Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Устранение толчков при разгоне.

Устранение толчков при разгоне.

Nissan Terrano 2019

, Нижний Новгород
Пробег: 5 441 км
Темы: Эксплуатация
4

Собственно, в течение недели наблюдал за поведением машины. В будни проехал около 400 км, вроде как проблем не возникло. OBD ошибок не показывает. В выходные решил совершить 2 вояжа, 500 и 100 км. Итого получилась в районе 1000 км. за неделю.

Что делал с машиной? А ничего. Просто ездил. Толчков нет. Либо в бензин попала вода, либо все таки в толчках и выскочившей ошибке виноват небольшой объем бензина в баке. И новая дорога, которая пошла волной от перепадов температуры. Напомню, перед появлением тех самых толчков я проехал по этим самым волнам на скорости 50-60 км/ч. Возможно, насос хватанул воздуха. При и так не большом объеме топливного бака это несколько настораживает. Минимум 10 литров надо держать в баке, что бы не возникло проблем, если въедешь в яму или на кочку на скорости. Пользоваться уверенно можно только остающимися 40 литрами. По трассе это всего лишь 400 с небольшим км пробега. Сегодня, кстати, проехал в том же месте с волнами с почти полным баком, никаких сбоев в работе двигателя не было.

Ездил в Иваново, 540 км получилось в обе стороны. Мои любимые женщины купили себе много красивых тряпочек, а я в первый раз попробовал машину на дальнее расстояние. Ну и себе кое-что там выбрал.

Расход по трассе 8,4 л на сотню. С ездой по городам показывает 8,6. Дороги относительно свободные.

Погода выдалась морозная. Туда выезжали в -15, приехали в -9. Оттуда выехали в -7, приехали в -17. Местами ближе к дому до -22. В машине было тепло всю дорогу, вентилятор включал максимум на 2ку. Обратно даже в -15 иногда переключал на 1ку, когда жарко становилось. Радиаторы ничем не закрывал.

На дороге машина ведет себя уверенно. Траекторию держит. Сидеть мне удобно, ничего не затекло. Пассажиры тоже не жаловались. Дорога в каждую сторону заняла по 4 часа, с 1ой остановкой туда и 1ой обратно.

Так как на дороге была наледь, особо не гнал, в пределах 90-110, местами еще ниже. На ровных сухих участках разгонялся и больше. При достижении 3000 оборотов двигатель выдает прикольный такой импульс, и машина дарит резкое ускорение, набирая лишних 20-30 км/ч за пару-тройку секунд, буквально вырываясь из-под педали. Мгновенный расход топлива в этот момент переваливает за 30.

Поймал себя на мысли, что хоть и заявлена мощность больше 140 л.с, она достигается лишь около 6000 оборотов в минуту. В повседневной эксплуатации так крутить движок не реально, и по факту за 140 лошадей платишь только налог, а в реальности используешь максимум 100-120. Тем не менее, если раскрутить его выше 3 тыс. оборотов, обгоны на трассе даются легко.

В городе обращал внимание, что ближнего света не достаточно. На трассе его вполне хватает, дорогу видно хорошо. Не понятно, почему так.

Интересный датчик бензобака. При 40 литрах в баке показывает полный бак. Верхние 10 литров не видно. То есть заправляешься до полного, проезжаешь примерно 100 с лишним км, и только потом начинает уменьшаться уровень топлива на панели. Не очень удобно.

Для меня не очень удобная полка, закрывающая багажник. Шторка была бы удобнее. Полку при погрузке объемых грузов приходится снимать и укладывать в багажник.

Заводская тонировка задней полусферы лишь для галочки. В солнечную погоду все барахло, лежащее в багажнике со снятой полкой, отчетливо видно. Слепят в салонное зеркало фары от машин, едущих сзади. Весной буду делать дополнительную тонировку. Пока нашел выход в том, что просто не счищаю снег и грязь с заднего стекла.

Про цвет. В салоне мне очень понравился коричневый Террано. Очень прям понравился! Выглядит как-то солиднее, да и просто создает впечатление более крупного и внушительного джипа. Но я подумал, что на коричневом будет видна дорожная грязь и из чисто практических соображений выбрал серебристый. После 2х месяцев эксплуатации могу уверенно сказать, что это не так. Террано остается чистым только в момент выезда с мойки в любом цвете. Мой серебристый пачкается в сырую погоду буквально через час езды, в сухую за пару-тройку дней. Грязь из-под передних колес ровным серо-черным слоем покрывает боковины, вода при проезде луж вылетает из-под передних колес вперед и окатывает даже собственные фары. И даже зеркала заднего вида периодически заляпываются грязью из-под собственных колес, если в этот момент немного повернут руль. Задняя дверка полностью покрывается грязью из-под задних колес и всегда грязная. Поклажа вещей в багажник неизбежно приводит к испачканым рукам, а иногда и верхней одежды, если не успеваешь увернуться от захлопывающейся дверки.

Так что те, кто хочет купить темный Террано/ Дастер, не сомневайтесь и покупайте. Постоянно мыть машину придется в любом цвете.

Поставил новую главную фотку. Мокрый снег и мороз -5 после оттепели. Из такого состояния, при прогреве до возможности езды на ней, машина выводится минут за 5 работы двигателя и 2х минутах работы обогрева лобовика и сидений. И чистки полосок на уровне глаз на боковых окнах. Боковые окна оттаивают минут за 10 при движении.

Ну, вроде все. В целом машиной доволен. Буду дополнять.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2019 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2355
Автор, толчки у вас случаем не на холодном ли двигатели были? )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Spelare
Автор, толчки у вас случаем не на холодном ли двигатели были? )
Нет, я в предыдущем дополнении писал, почти 50 км проехал, когда начались и на приборке ошибка загорелась.
1
 
Ответить
Serge
Кемерово
За 3 года расческа у меня раза 2-3 появлялась, но не надолго. В последний раз буквально на несколько секунд. С чем связано - не знаю. Масло 0w30 и 5w40. Дерганий не замечал.
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Serge
За 3 года расческа у меня раза 2-3 появлялась, но не надолго. В последний раз буквально на несколько секунд. С чем связано - не знаю. Масло 0w30 и 5w40. Дерганий не замечал.
Она пропуск зажигания означает. Либо искры не было в тот момент, либо в бензине грязь или вода попалась.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter