Утром доехал до работы без проблем. Вечером машина завелась с автозапуска, погрелась, и я поехал...
Вдруг, на светофоре начались вибрации. И стала плавать стрелка тахометра. При трогании ощущение, что ведет сцепление, машина чуть не глохнет.
Выехал на прямой участок, надавил на педаль. Тяги нет. При разгоне ощутимые толчки. Машина еле едет. Чо за #ядство???
Через какое-то время загорелась та самая "пила", или "кардиограмма". Потом чек двигателя и ошибка ЕСП.
Остановился. Выключил/включил зажигание. Ошибки пропали, машина вроде поехала. Вскоре опять загорелись все три.
Остановился, проверил масло на всякий. Прямо на горячую выше полуровня, значит масло есть.
Поехал дальше. Сначала опять ошибок не было, потом они стали показывать мне цветомузыку: то загораются, то гаснут, то одна, то две, то три в разном порядке. Я в панике одним глазом смотрю на дорогу, вторым на приборную панель. На цветомузыку и на датчик температуры.
На всякий случай заехал на заправку Лукойл, долил 100го бензина до полного. Перед этим в баке было больше половины и ездил я на нем дня три. Заправлял 95й до полного на Татнефти.
Расход топлива поднялся с 8,5 до 8,7 л на сотню. Ничего в поведении машины не поменялось после дозаправки.
На всякий случай переключил привод с авто на передний. Тоже 0 изменений.
Кое-как мой подбитый Терранчик дополз до дому. Выше 2 тыс обороты старался не поднимать.
Но дополз, спасибо ему.
Первым делом позвонил менеджеру автосалона, в котором покупал машину. Он выслушал, и сообщил, что передаст мой телефон мастеру- приемщику. Не успел я докурить сигарету, перезванивает приемщик. Я, если честно, не ожидал такой скорости.
Выслушал меня, записал на завтра в любое удобное время. Я заикнулся, что не уверен, доползет ли мой подраненный агрегат до их салона. Приемщик рекомендовал обратиться в Ниссан Ассистенс и даже продиктовал номер телефона.
Будучи наслышан, что звонки в техпомощь бывают долгими и нудными, морально приготовился к отбрыкиваниям. Но нет, дозвонился быстро, записали вин, имя владельца, и даже спросили, на какое время удобно?
Я был немного в шоке от этого, и чуть не ляпнул: "Вы что, действительно пришлете эвакуатор?" Раньше не доводилось пользоваться помощью на дорогах. Попросил на 8 утра. Сказали ждите завтра в 8, плюс минус полчаса. Водитель предварительно позвонит.
Вопрос решился в течение 20-30 минут. От такого сервиса паника у меня прошла.
Вспомнил, что у меня сигналка считывает ошибки OBD. Посмотрел. Пропуски зажигания во 2м цилиндре и еще что-то. Вероятно, свеча или катушка. Надеюсь, завтра сделают.
О результате отпишусь.
Успокаиваю себя тем, что это случилось не на трассе по дороге в Иваново при -15. В прошлый раз, когда выскакивала "пила" на приборке и машина дергалась при разгоне, OBD сканер сигналки ошибок не показывал.