Вчера вечером позвонил водитель эвакуатора, уточнил адрес и как проехать. Утром в оговоренные 8 часов уже был у моего дома.
Живу в частном секторе. Пока загружали машину, перекрыли улицу и создали небольшую пробку. Соседи поприкалывались надо мной и моей новой машиной.
Примерно через полчаса были у дилера. По дороге обзвонились из службы качества эвакуации. Когда ехал, услышал звонок, взял трубку. Уточнили, все ли хорошо и приехал ли эвакуатор во время. Я сказал, что все хорошо, все вовремя. Закрыв звонок, увидел кучу пропущеных вызовов. Пока грузили, телефон лежал дома, а в кабине эвакуатора шумно. Я не слышал звонки. За это респект, Ниссан Ассистенс сработали отлично. Потом еще днем звонили, уточняли, доволен ли я. Поставил максииальную оценку.
У дилера в Дзержинске машину сгрузили, завели. Завелась с первого раза. Все ошибки на панели пропали после пуска, хотя при включенном зажигании и не заведенном двигателе светились.
По ремзоне машина ездила своим ходом. На холодную движок работал ровно на повышенных оборотах. По мере прогрева его стало немного подкалбашивать. Чеки на панели не горели. Сканер диагноста при этом показывал ошибку во 2м цилиндре. Получается, на панели чеки загораются, когда уже совсем все плохо.
Сняли катушку на 2м цилиндре. Говорят, на машинах первых выпусков болезнь была: на катушку попадала вода из форсунки омывателя и она (катушка) ржавела. Моя катушка оказалась чистой.
Потом диагност примерно на час ушел - приехала машина по плановой записи и он ковырялся там.
Вернувшись, поменял местами катушки. Подключил ноут. На панели приборов ошибки пропали на совсем. Его сканер показывал пропуски зажигания во 2м цилиндре.
Потом он переставил свечи 2 и 3 цилиндров. Ошибка перепрыгнула в 3й цилиндр, из чего был вынесен вердикт, что вышла из строя свеча.
Я, наивный, думал, что гарантия Ниссан распространяется на весь двигатель. Тем более, при пробеге 5700 км. А фигушки! Свечи - расходник. Готовьте денежку за комплект новых свечей.
Я спросил, зачем менять комплект, если не работает только одна? Свечи и так почти новые, 5 тыс проехали при регламенте 30 тыс. Мастер сказал, что попробует согласовать замену только одной и ушел.
Я подумал и решил все-таки заменить весь комплект на всякий случай. Полагаю, что погибшая свеча - заводской брак. А если одна вышла из строя, то и другие так же могут накрыться. Свечи, кстати, made in France. Абсолютно такие же поставили сейчас. Мастер, кстати, согласовал замену только 1й свечи, можно было заменить только сдохшую.
В 11 меня выпустили на исправной вроде как машине. Буду смотреть. Динамика не поменялась на новых свечах. Немного снизился расход топлива. Но заслуга это свечей, или добавки сотого бензина в бак - не знаю.
За свечи и замену взяли 1864 рубля.
В целом работой дилера доволен.
Неприятный осадок от гарантии и свечей. Мастер говорит, что такое бывает от плохого бензина. Я же заправляюсь на брендовых заправках Татнефть, Лукойл и Газпром и если уж там льют плохой бензин, где тогда заправляться??? Не слишком ли капризные свечи ставят на эти машины? В последий раз проблемы со свечами возникали у меня лет 10 назад, и то на карбюраторной машине. На инжекторных вообще не сталкивался с этим.
Старые свечи забрал. 3 исправные про запас. Сдохшую для сравнения.
Внешне абсолютно одинаковые, нагар одинаковый. На фото, где 4 свечи: 3 исправные, 1 неисправная. На фото, где 1 свеча - та самая виновница торжества.
Как то так.