Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ревизия свечей

Ревизия свечей

Nissan Terrano 2019

, Нижний Новгород
Пробег: 7 328 км
Темы: Эксплуатация
13

Всем привет!

С замены свечей после расколбаса двигателя прошел месяц. Пройдено 1500 с лишним км, сожжено 145 литров 95 бензина от Лукойла. Сегодня решил проверить состояние новых свечей.

Все на фото.

Действительно, на центральном электроде нет серого нагара, как на сгоревших свечах. Да и маркировка на свечах, как оказалась, другая. Возможно, завод тот же, made in France.

Для тех, кто ни разу не менял свечи, снял пошаговую инструкцию.

1. Отщелкиваем от катушки провода. Там обычный разъем папа-мама.

2. Головкой на 8 откручиваем болт крепления катушки.

3. Вынимаем катушку (можно аккуратно подцепить катушку отверткой около блока, она туго вынимается)

4. Здоровенным свечным ключом на 16 выкручиваем свечу. У меня вороток с резинкой, свеча досталась с ним. Если откручиваете обычным воротком, нужно будет чем-то достать свечу из колодца, колодец глубокий.

В идеале перед работой, до выкручивания свечей, продуть сжатым воздухом свечные колодцы. Там скапливается много песка. Понятно, что компрессор не у каждого есть. Можно использовать качек.

Обратно все делаем в обратной последовательности. Важно при закрутке не повредить резьбу на свече, закручиваем аккуратно.

После замены свечей заводим двигатель. Если не заводится - вызываем эвакуатор.

Шутка. Все там заводится, если ничего не перепутать. Свечи лучше менять по очереди. Выкрутил старую - вкрутил новую, все подключил. Перешел на следующую. Нумерация колодцев идет слева на право, если стоять перед машиной и смотреть на двигатель.

На отходившей 1500 км свече нагар действительно другой. Походу, зря я гнал на Ниссан. Погорячился.

Внизу чек с заправки, после которой начались проблемы, и на которой я в основном и заправлялся все это время. Это ООО "АЗС Сфера", работающая под вывеской Татнефть. Находится в Нижнем Новгороде на Молодежном проспекте, 29в. Причем проблемы начались не сразу. Несколько дней поездил, потом машина постояла выходные, потом снова поездила, и только тогда начались глюки.

Кстати, на 4500 км пробега я писал, что чек на панели загорелся, а потом погас. Бензин в баке тогда был с той же Татнефти. Так же 3й или 4й день после заправки. Но тогда я не придал этому значения. Как то так.

Справедливости ради, я заправлялся на той заправке больше года на предыдущей машине. Проблем не возникало никогда. Видимо, все меняется в этой жизни. Сейчас перешел на фирменную заправку Лукойл, не франшиза.

По машине.

В первый день после ремонта расход бензина упал ниже 8 литров. Не гонял. На следующий день, после прогрева, подскочил до 9. После дополз до 9,9. Потом потеплело, греть стал поменьше, и расход плавно стал снижаться. Долго последняя цифра была 9,3. Сегодня перещелкнулась на 9,2. Езжу спокойно, но не тихо. В пределах ненаказуемых ограничений. По чекам получается 9,27 л/100 км. Средняя скорость 33,3 км/ч.

Не сложно подсчитать, что за месяц я катался 46 часов (полтора часа в день) и соответственно, 46 моточасов наработала машина.

Пробовал разгонять Террано до 150 на автостраде. Идет легко. Запас под педалью еще остается. Руля слушается. Поведение, по большому счету, одинаковое, что на 100, что на 150. На мгновенный расход при такой скорости страшно смотреть.

Долго ехать на такой скорости не очень комфортно. В левое ухо свистит дуга на крыше и повышенный шум от колес. В правое ноет жена, что, мол, сейчас взлетим... Двигатель слышно, но не критично. Коробку, мосты совсем не слышно. Громкость магнитолы не прибавлял.

Огромным плюсом машины могу выделить полный привод. Когда выбирал, купил Террано из-за высокого клиренса, высокого профиля колес и универсального кузова. Полный привод брал как "довесок", потому что 2х литровый двигатель только на 4х4. Если бы была комплектация 2 литра с передним приводом, взял бы тогда ее.

Поездив зимой, могу сказать, что очень понравились все 4 ведущие колеса! Что на трассе на скользкой дороге больше уверенности и предсказуемости. Что в городе, на светофорах и обычных перекрестках, когда нужно поскорее освободить проезд перед встречкой - эта машина едет всегда! Не шлифует на месте, как монопривод.

С большой вероятностью следующие машины так же буду брать полноприводные. Если, конечно, не надумаю какой-нибудь бизнес-седан брать (Оптиму, или Камри)

Пробовал режим ЭКО. Хрень. Что бы хоть как то ехать, нужно постоянно прожимать педаль газа до пола. Расход топлива даже увеличился. Абсолютно бесполезная кнопка.

Пробовал ездить на 2вд, когда было сухо зимой. Проехал 50км. Расход бензина не снизился ни на грамм. Только неудобство возникло около работы жены. Там выезд со второстепенной на главную с большой проходимостью. И на перекрестке замерзший лед от луж. Место в тени как раз.

Я уже привык, метров 40-50 если есть до машины на главной, я успеваю. А тут на переднем приводе пришлось долго ждать, передние колеса шлифуют, а машина не едет.

Масло за 7 тыс км чуть потемнело, его стало видно на щупе. Уровень на месте, по верхней метке щупа. Промежуточную замену делать не буду. Во первых, у меня ощущение, что двигатель еще не прикатался по нормальному. Во вторых, по регламенту замена через 15 тыс. В третьих, есть гарантия на двигатель при вышеуказанных заменах.

Тем, кто любит менять масло каждые 7 тыс км, менеджеры трейд-ина потом расскажут, что так и было. Все равно не проверите.

На этом все. Буду продолжать.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2019 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 21724
Вот сейчас на фото и есть нормальные рабочие свечи , а то что было тогда просто ужас ))))
Слушать менеджеров что мне там сделали с маслом на 7.5 тыс. не нужно , я сам всё посмотрю , на 15 тыс. они рассказать могут то же самое ..... недавно разговор с мужиками в гаражах был , у одного на Рено двигатель колбасить стало , приехал к дилеру , сняли крышку , а там сгустки масла комками , ему его не меняли на ТО , я всегда присутствую . А по поводу замены на 15 тыс. , в книжке ТО написано , при тяжёлых условиях эксплуатации менять чаще , под тяжёлыми условиями - жара , холод , пыль , нестабильное качество топлива , пробки .... а дальше дело личное .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Вот сейчас на фото и есть нормальные рабочие свечи , а то что было тогда просто ужас )))) Слушать менеджеров что мне там сделали с маслом на 7.5 тыс. не нужно , я сам всё посмотрю , на 15 тыс. они рассказать...
Да, во время ТО я тоже всегда присутствую в ремзоне и после ТО еще и проверяю, все ли так.
Я уже писал, что при мне масло в движок залили, а когда приехал домой, уровень проверил - масло темное. Смешали с отработкой, гады.
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Вот сейчас на фото и есть нормальные рабочие свечи , а то что было тогда просто ужас )))) Слушать менеджеров что мне там сделали с маслом на 7.5 тыс. не нужно , я сам всё посмотрю , на 15 тыс. они рассказать...
А ведь кто не проверяет, думают, что им хорошее масло залили и можно не париться.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21724
AndreyNNov
А ведь кто не проверяет, думают, что им хорошее масло залили и можно не париться.
Года 4 назад мне один знакомый предложил масло покупать у его товарища , товарищ работает слесарем в Тойоте ..... конечно я его не купил и для себя понял , всегда нужно присутствовать в рем. зоне и своими глазами смотреть (не по телевизору).
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Года 4 назад мне один знакомый предложил масло покупать у его товарища , товарищ работает слесарем в Тойоте ..... конечно я его не купил и для себя понял , всегда нужно присутствовать в рем. зоне и своими глазами смотреть (не по телевизору).
Да, все верно.
 
 
Ответить
17746453
Террано - он же Logan, он же Дастер, он же Альмера, он же Каптюр, он же Лада
Хрей, он же Лада Веста, он же Лада Ларгус.

Это все - один и тот же автомобиль для бедных стран!
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
17746453
Террано - он же Logan, он же Дастер, он же Альмера, он же Каптюр, он же Лада
Хрей, он же Лада Веста, он же Лада Ларгус.

Это все - один и тот же автомобиль для бедных стран!
Да. Про Дачию еще забыл.
Все эти машины без особых претензий, с эргономическими извращениями, но с комфортной подвеской для русских дорог, относительно просторные и относительно надежные.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21724
17746453
Террано - он же Logan, он же Дастер, он же Альмера, он же Каптюр, он же Лада
Хрей, он же Лада Веста, он же Лада Ларгус.

Это все - один и тот же автомобиль для бедных стран!
А Россия богатая страна ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
А Россия богатая страна ?
Нефть, газ - все у нас! (С)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21724
AndreyNNov
Нефть, газ - все у нас! (С)
Правда ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Scorp69
Псков
Игорь , уже не патриот
Правда ?
Даже не сомневайтесь! Газпром - народное достояние)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21724
Scorp69
Даже не сомневайтесь! Газпром - народное достояние)))
Хорошо что я теперь знаю об этом, можно быть спокойным)))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Правда ?
Ага))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter