Первые 10000 км

Nissan Terrano 2019

, Нижний Новгород
Пробег: 10 005 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
14

Приветствую читателей данного отзыва об ускоренных ресурсных испытаниях франко-японо-российского Террано.

Появился повод для очередной записи в бортжурнале. Пробег стал исчисляться пятизначной цифрой. За полгода, с декабря 19 года, накатал первые 10000 км.

За последние 1300 с небольшим километров средний расход 8,9 л/100 км. Долго держался выше 9, но с потеплением и уменьшением времени прогрева опустился чуть ниже.

Фотки показаний борткомпьютера прикрепляю.

К машине привык. С перепутанными передачами КПП так же освоился. Об особенности КПП писал в предыдущих дополнениях, повторяться не буду.

Полку багажника снял, положил в гараж. Там есть лазы для выгула наших домашних животных кошачей породы. Короче, коты, то ли свои, то ли чужие полку пометили. Теперь она с ароматизатором...

По машине замечаний нет. Единственная проблема за 10 тыс км возникла со свечами. Об этом тоже писал. Вероятно, из за плохого бензина. Сейчас заправку сменил.

По итогам эксплуатации могу выставить субъективные оценки:

1. Внешний вид - 5. Мне нравится.

2. Убранство салона - 4. Вполне терпимо. На тест драйве был, видел, что покупал.

3. Эргономика - 4. В целом все не плохо, но активация круиз контроля внизу торпедо (кто это придумал???) Что бы включить, нужно отвлекаться от дороги. Тесновато на задних сиденьях.

Широкие пороги - неудобная посадка в салон.

4. Сиденья - 4. В целом удобные, но недостаточно регулировок. Немного жестковатые. Если низко опущено сиденье, отсутствует поддержка ног. Мне приходится задирать сиденье вверх. Ноги лежат на сидушке удобно, но глаза в таком положении чуть ниже верхней кромки лобового стекла, на уровне зеркала заднего вида. Это зеркало перекрывает большой угол обзора чуть правее меня. Приходится опускать голову, что бы видеть, что происходит впереди чуть правее. За один день в дороге проводил пока максимум где то 9 часов с остановками (4,5 в одну сторону и столько же в другую) Ничего не затекло, не отсидел.

5. Мультимедиа - 2! Одно название. Музыка играет, но навигатор отсталый, тормозной и тупой. Камера заднего вида в темноте показывает плохо.

6. Рулевое колесо - 5. Очень удобное, приятно лежит в руках.

7. Управляемость - 5. До 160 кмч все прогнозируемо. Больше не разгонял. Приходится немного подруливать, но я учился ездить на Жигулях, поэтому для меня не критично.

8. Динамика - 5. Меня устраивает. Не лихач. Но оказаться впереди потока и уйти первым со светофора машина позволяет.

9. КПП (механика) - 4. Задняя иногда не включается с первого раза, экстравагантная схема расположения передач, нужно привыкать. Лучше бы первую понижающую сделали каким нибудь движением в сторону, а основные передачи расположили как у всех.

10. Полный привод - 5. По грязям не ездил, но зимой на скользкой дороге часто выручал. Неожиданно приятная опция моей машины.

11. Ниссан Ассистенс - помощь на дорогах - 5. Воспользовался, когда машина тупила из за вышедших из строя свечей (как позже выяснилось). Машина не ехала, и на приборке горели разные чеки. Дозвонился быстро, приехали в удобное для меня время, отвезли к удобному мне дилеру. В целом, остался доволен.

Как то так.

Месяц просидел дома на самоизоляции с дистанционной работой. Надоело. Решил чем нибудь себя занять и построить каркасную баньку с комнатой отдыха и верандой. Результат двухнедельной работы на фото. За пару месяцев планирую управиться.

Строим с женой вдвоем. Мы все вместе с ней делаем. Я типа мастер, она на подхвате. Крышу брат приезжал, помогал поставить. У него я на подхвате был.

Для любителей срубов сообщаю, что баньку строю не для мытья и выпаривания до костей, а для отдыха. Погреться, посидеть чайку - пивка попить, еще погреться. Для мытья у меня дома есть ванна. А веранда нужна для отдыха в процессе огородных работ. Или просто вечерком с пивком посидеть. Для души, короче, строю.

Вот, сегодня, рыбешку закоптили к ужину. Вкусная была!

Вроде все. Всем удачи на дорогах и не болеть!

ПС: писал про ближний свет в комментариях, добавлю и здесь. Свет никакой, на троечку с натягом. На тест драйве в темноте не ездил, всю его прелесть ощутил только после покупки. Создается ощущение, что пучек сделан узким. Если корректором опускаешь фары, что бы освещалась дорога перед машиной, практически ничего не видно вдали. Если поднимаешь фары вверх, более менее становится видно дорогу впереди, но прямо перед машиной темнота. В темное время суток езжу по габаритам впередиидущей машины. Или с дальним, если никого нет. Немного выручают противотуманки. Освещают пространство непосредственно перед машиной. В сырую погоду без противотуманок едешь как слепой котенок. В городе просто опасно с таким светом, можно не заметить пешехода на обочине. Явная недоработка инженеров Ниссан. В остальном машина радует и исправно выполняет свои обязанности. Теперь, вроде все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2019 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 26831
Рыбы захотелось , съездить купить что ли )))))
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26831
На Дастере с сидением и посадкой такая же история была , на Ауте лучше , но тоже не идеал , нужно сидушку запрокидывать "Тюнинг" водительского сиденья .
"Тюнинг" сидений ч.2 )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
8781758
Здравствуйте автор, если фары отрегулировать правильно на стенде, то светить будут хорошо, главное стенд настроить под ваш авто. Там есть свои нюансы, посмотрите видео на ютубе, всего хорошего вам
3
 
Ответить
Scorp69
Псков
У меня машинка 14-го года. Свет лучший из всех авто, на которых ездил
4
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Рыбы захотелось , съездить купить что ли )))))
Бывает))
1
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
На Дастере с сидением и посадкой такая же история была , на Ауте лучше , но тоже не идеал , нужно сидушку запрокидывать "Тюнинг" водительского сиденья .
"Тюнинг" сидений ч.2 )))
Как вариант да, идея хорошая.
Тут вопрос безопасности только. Не сорвет ли кресло в случае аварии?
2
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
8781758
Здравствуйте автор, если фары отрегулировать правильно на стенде, то светить будут хорошо, главное стенд настроить под ваш авто. Там есть свои нюансы, посмотрите видео на ютубе, всего хорошего вам
Спасибо. На ТО обращу внимание на свет.
2
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Scorp69
У меня машинка 14-го года. Свет лучший из всех авто, на которых ездил
Ну, тут 2 варианта. Либо у меня что то не отрегулировано, либо у ваших прежних машин не ахти свет был))
Сейчас световой день длинный, свет не актуален.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26831
AndreyNNov
Как вариант да, идея хорошая.
Тут вопрос безопасности только. Не сорвет ли кресло в случае аварии?
Никуда его не сорвёт , если лоб в лоб ремень держать будет , он же не на сидении крепится , а на полу и стойке , на само кресло будет действовать инерция собственного веса , а вес у него не большой чтобы вырвать со всей силы закрученные болты с широкими шайбами .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Никуда его не сорвёт , если лоб в лоб ремень держать будет , он же не на сидении крепится , а на полу и стойке , на само кресло будет действовать инерция собственного веса , а вес у него не большой чтобы вырвать со всей силы закрученные болты с широкими шайбами .
Возможно, тоже подниму перед сиденья. Миллиметров 10 мне не хватает. Возможно, даже отверстия резать не придется.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26831
AndreyNNov
Возможно, тоже подниму перед сиденья. Миллиметров 10 мне не хватает. Возможно, даже отверстия резать не придется.
10 мм маловато , мне кажется даже не ощутишь изменений .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Serge
Кемерово
"активация круиз контроля внизу торпедо (кто это придумал???) Что бы включить, нужно отвлекаться от дороги."
Во-первых круиз, обычно, включается тогда, когда дорога свободная и можно немного отвлечься. Во-вторых, его не обязательно выключать. У меня неделями круиз не выключен. Значок того, что круиз включен - как то особо не мешает.
Меня больше напрягает то, что кнопку аварийки искать надо. Вот её действительно очень неудобно расположили и тактильно никак не обозначили.

"Мультимедиа - 2! Одно название. Музыка играет, но навигатор отсталый, тормозной и тупой"
У меня комплектация попроще (элеганс), нет навигатора. Но музыка как то тоже не особо устраивает. Попса ещё куда ни шло, но музыку потяжелее родные динамики уже не тянут.

Со светом тоже мучаюсь. Особенно после Вольво XC90 с его ближним ксеноном. А какой там дальний был... Ммм... Сказка. Не смотря на то, что галоген. Причем оценил я свет Вольво только тогда, когда на Терраныча пересел. А так не замечал и не думал об этом.
1
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
10 мм маловато , мне кажется даже не ощутишь изменений .
Может 20. На толщину пальца мне не хватает, примерно.
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Serge
"активация круиз контроля внизу торпедо (кто это придумал???) Что бы включить, нужно отвлекаться от дороги." Во-первых круиз, обычно, включается тогда, когда дорога свободная и можно немного...
Про круиз описал свои впечатления. Если кому то удобно и так, ваше право.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter