Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нижний Новгород - Сочи. Формула 1 2020.

Нижний Новгород - Сочи. Формула 1 2020.

Nissan Terrano 2019

, Нижний Новгород
Пробег: 19 700 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
4

Всем привет!

Продолжаю вести бортжурнал Nissan Terrano.

В конце сентября решили с женой съездить на Формулу 1 в Сочи. Заодно позагорать и искупаться в море. Поехали на машине.

Туда ехали 34 часа с остановками на заправках и обеды. На 3 часа останавливались в мотеле на ночевку. Обратно получилось быстрее, за 28,5 часов доехали. На ночевку не останавливались. Чуть покимарил на обочине под утро второго дня. Общий пробег 3700 км.

Средний расход по компу 7,8 литров на сотню. По дороге туда был даже 7,5, но после 130 кмч по платнику на обратном пути немного поднялся.

Средняя скорость 73,8 кмч с учетом серпантинов и часовой пробки в начале М4 по дороге обратно.

Ночью по дороге в Сочи заправился на заправке Шелл в районе Милерово. Заправщик даже передние стекла и фары протер! Офигенный сервис. Я уж сам собирался было отмывать лобовик и фары, они были залеплены мошками и бабочками - камикадзе.

Через некоторое время стала пропадать тяга и на несколько секунд загорелся чек "пила". Кто читал начало отзыва - знает, что я уже хватанул проблем с этим чеком.

Короче, страхов натерпелся! Ночь. 1000 км от дома. Полный бак бензина. И мотор подтраивает... Электронный чек с этой заправки прикрепил в фотографиях.

Второй раз я струханул, когда ехал по серпантину в гору. Перестало хватать тяги на несколько секунд после очередного поворота. Вероятно, передачу слишком высокую воткнул, двигателю момента не хватило. Машина чуть подергалась. Я представил, как движек начнет колбасить, встану на подъеме, и хоть плачь, хоть пляши...

Но, вроде, обошлось. То ли говнястый бензин перемешался с остатками предыдущего нормального, то ли двигатель под него подстроился...

Не ожидал такого от Шелл на федеральной трассе! Заправщик вставлял пистолет с 95м бензином, оплачивал я так же 95й бензин, так что ошибки с 92м вместо 95го быть не могло.

Короче, в полупанике ехал дальше на авось. Машина вроде ехала, только разгонялась неохотно. Так и плелся за фурами.

Ночью остановились на ночевку. Утром завел машину, пока грел - услышал, что двигатель издает необычный звук, прослушивается металлический звон. В салоне этого не слышно, а когда стоишь около капота, его отчетливо слышно.

К этому времени больше 20 литров я уже сжег, поэтому решил не оттягивать следующую заправку. Жена нашла на карте Роснефть поблизости. Подъехали - оказалось, что Роснефть на противоположной стороне, через разделительный палисадник...

На нашей стороне зато Шелл...

Я подумал, что снаряд 2 раза в одну воронку не попадает, и не может Шелл торговать мочей на всех заправках, поехал туда.

Здесь бензин оказался нормальный. Через некоторое время остановился, вышел послушать двигатель - металлический звук из него пропал.

Немного о горном серпантине от Джубги до Сочи. Если честно, ехать там заколебался. Туда ехали 200 км больше 6 часов. Обратно проехали часа за 4, машин было меньше. Несколько ремонтов с реверсивными светофорами, сплошной поток машин в обе стороны... С непривычки напряжно.

Тяги двигателя в горах вполне хватает. Руки устали руль крутить. Заколебался дергать рычаг коробки, автомат был бы здесь кстати.

Впервые реально опробовал круиз-контроль. На прямой двухполосной дороге он очень удобен. Выставил нужную скорость - и едешь в левой полосе, изредка перестраиваясь в правую, пропуская более быстрые машины. Кнопками на руле можно уменьшать или увеличивать скорость. Сначала перехватывал управление, если передо мной в левую полосу выезжала фура, обгоняя другую, более медленную. Потом приноровился в таких случаях просто убавлять скорость кнопками, не трогая педали. А когда фура освобождала дорогу, так же кнопками прибавлял скорость. Круиз контроль работает адекватно и прогнозируемо.

Заметил, что при выставленых 110 кмч по спидометру, gps показывает скорость 106 кмч. То есть спидометр привирает, но совсем немного.

Отдохнули хорошо. Ездили на экскурсию в Абхазию и Красную Поляну, катались на подъемнике, ходили на гонку и квалификацию, посмотрели поющие фонтаны. И, конечно, покупались и немного загорели. Температура в конце сентября была 27 днем, 22 ночью. Море 26 градусов.

Короче, продлили себе лето.

Вроде все. Всем удачи, доброго настроения и хорошего отдыха!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2019 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2355
Как правило, на трассовых заправках бензин хуже, чем в городах... Ибо все проездом. А в городе один раз нарвешься и потом не вернешься. Сам не так давно с этим столкнулся.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25617
Я ездил в Архипо-Осиповку на Дастере , 1335 туда и столько же обратно , и туда и обратно доехал ровно за 16 часов , средний расход за поездку 10.6 л. , там по горам немного поездил , если бы не это наверно 10 было бы , по трассе шёл около 130 км.ч. , на круизе расход поднялся за 11 , отключил , немного снизился .
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Я ездил в Архипо-Осиповку на Дастере , 1335 туда и столько же обратно , и туда и обратно доехал ровно за 16 часов , средний расход за поездку 10.6 л. , там по горам немного поездил , если бы не это наверно...
На 130 действительно в районе 10 литров мгновенный расход. На 80 В районе 7 на сотню.
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Spelare
Как правило, на трассовых заправках бензин хуже, чем в городах... Ибо все проездом. А в городе один раз нарвешься и потом не вернешься. Сам не так давно с этим столкнулся.
Заправляться то где то надо в путешествиях. Не приятно, что на брендовых заправках керосин вместо бензина продают.
Я стараюсь заправляться, когда в баке еще есть половина. Если нарвешься на плохой бензин, он перемешается с остатками хорошего и эффект будет не таким плачевным, как от полного бака ослиной мочи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter