Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год с Террано

Год с Террано

Nissan Terrano 2019

, Нижний Новгород
Пробег: 22 728 км
Темы: Эксплуатация
2

Прошёл год с момента покупки машины. В целом меня в ней устраивает все, кроме одного немаловажного пункта: привередливость к бензину. В идеале надо возить с собой бочку с бензином из проверенной заправки, и заправляться из неё. Либо кататься вокруг той же проверенной заправки. В бак то литров 45 всего убирается, далеко не уедешь. Я сейчас так и делаю, но не всегда остатка в баке хватает добраться до той самой заправки, иногда приходится на другие заезжать.

На 5 тысячах кончились заводские свечи. Машина чуть не встала на трассе, кое как добрался до дому. На ремонт возили на эвакуаторе, поменяли свечи за мой счёт (свечи - не гарантия). Эвакуатор и работы бесплатные.

Сейчас на подходе датчик кислорода. Периодически загорается и гаснет чек, увеличился расход топлива примерно на 2 литра. Дважды был у дилера. В субботу не было диагноста. В понедельник сбросили ошибки с бк за 1400 рублей, и сказали в следующий раз приезжать с горящим чеком, иначе Ниссан не согласует замену датчика по гарантии.

Сегодня звонил приемщик от дилера, интересовался, доволен ли я? Конечно доволен! Езжу на новой машине, жду, когда сдохнет датчик. Как тут быть не довольным? Успокаивает, что есть Ниссан-ассистенс, и если машина в итоге встанет, меня бесплатно привезут к дилеру на эвакуаторе. Второй раз за год. Это же здорово, возить новую машину на эвакуаторе по 2 раза в год! Я прям писаюсь от восторга! Не для езды же я её покупал, а что бы бесплатно на эвакуаторе к дилеру возили. И по 1400 р брали за диагностику. Скоро я буду знать по именам всех сотрудников сервиса. А они меня, наверное, тоже уже запомнили.

Это, конечно, эмоции. Головой я понимаю, что менять деталь без очевидной неисправности нелогично. Но тут вопрос к производителю, то есть к Ниссан. Если есть проблемное место, и он знает об этом проблемном месте, значит нужно идти на встречу клиенту и менять бракованную деталь, проводить отзывную кампанию, наконец... Дилер прекрасно осведомлен о проблемах с верхним датчиком кислорода. Не я первый, не я последний с ним столкнулся . Значит, и у производителя есть подобная статистика. Более того, такой же мотор на Дастерах, и там так же наверняка возникают такие же проблемы.

Когда я выбирал эту машину, прочитал почти все отзывы про Дастеры и Террано. И не встречал жалоб на двигатель. Сейчас думаю, как же так? Стал перечитывать, и понял, что большинство отзывов либо про 1,6, либо про дореформенный 2х литровый, о 135 лошадях. Со 143 сильными производитель чего то перемудрил, похоже, но отзывов про такие мало.

Теперь о машине вцелом. Как выше писал, кроме качества, у меня претензий нет. Своеобразная механическая коробка требует привычки. Динамика вполне достойная. Расход бензина с исправным двигателем в моём режиме выходил летом 8,5, зимой 9,5. В пробках стою мало. Сейчас с не исправным датчиком кислорода дошёл до 11,5 на сотню и расход продолжает расти на одних и тех же маршрутах.

Эргономика салона вполне разумная. Выключатели попогреек на сиденьях мне нравятся. Утром, пока машина греется, можно включить их не садясь на ледяное сиденье. И сесть сразу в тёплое. Вот индикация включения была бы плюсом.

Очень нравится обогрев лобового стекла. Удобный руль. Бибикалка на руле, а не на рычаге под ним. Стекло подъемники на двери.

Было бы кстати сдвижное заднее сиденье на салазках. Но пользуюсь тем, что есть. На заднем ряду места позади меня впритык.

Ну и "высоко сижу, далеко гляжу". Гораздо меньше слепят фары от встречных машин. Недавно купил другую, низкую машину, так вечером в темноте на ней ехать не комфортно - встречка слепит.

Террано хорошо себя чувствует на трассе на скоростях до 160 кмч. Устойчив, никуда не сносит. Динамика так же вполне достаточная для 90% маневров.

Шумка, на мой взгляд, в Террано лучше, чем в Дастере. По крайней мере в моей комплектации. Шипованные колёса в салоне не слышно почти. Если радио играет - совсем не слышно.

Передние сиденья удобные. Проверял в дальних поездках. По мне, если бы ещё помягче были - были бы идеальными. А так задница затекает, если часа 4 посидеть. Про задние ничего не могу сказать, не ездил там.

Когда брал машину, планировал кататься на ней лет 5. Но учитывая постоянные мелочи, с которыми приходится бороться, буду думать о замене в следующем году. И вряд ли это снова будет Ниссан.

Вроде все. Всем удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!

ПС: фоткать машину настроения нет, ставлю старую, с прошлой зимы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2019 в России

Комментарии

Игорь
Барнаул
Эргономика салона вполне разумная.

в террано/дастере есть эргономика?! О_о
7
1
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Игорь
Эргономика салона вполне разумная.

в террано/дастере есть эргономика?! О_о
В Террано 2019 года точно есть. Про Дастер не скажу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter