Всем привет!
При приобретении автомобиля мною был обнаружен мелкий недостаток в виде отсутствия на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости. Считаю, что данное показание обязательно необходимо каждому водителю, так как корректная работа охлаждающей системы крайне необходима для долгой и безотказной работы двигателя. Благодаря пользователю "Игорь, уже не патриот" с портала drom.ru, поделившимся своим опытом установки подобного индикатора, мною был приобретён аналогичный на официальном сайте компании ООО "Эланг" www.elangltd.ru/
Итак, индикатор температуры охлаждающей жидкости производства ООО "Эланг" (г. Тольятти). Компания занимается производством различных диагностических и электронных устройств для автомобилей и, в частности, таких индикаторов. Оставив заявку на главной странице официального сайта, мне в течении часа пришёл счёт на оплату на электронку и квитанция на оплату. Уточнив детали об адресе доставки, получателе и цвете индикатора я оплатил счёт. Стоимость индикатора 900 руб + 250 руб доставка Почтой России. Через день мне пришёл идентификатор отслеживания через оф. сайте Почты России. До Сыктывкара посылка шла примерно неделю.
Что мы имеем?
Посылка упакована в плотную картонную упаковку (см. фото).
Внутри в запаянном пакете сам индикатор, чек об оплате и руководство по эксплуатации (вместе с гарантией). В руководстве указан порядок подключения устройства, перечень подходящих авто для установки (см. фото) и техническая информация. Индикатор по-умолчанию подключается в диагностический разъём автомобиля.
Сразу же по приезду домой, подключил индикатор для проверки, всё работает исправно! Единственная проблема — это то что штекер ОЧЕНЬ туго входит в диагностический разъём. Я в какой-то момент подумал, что неправильно вставляю. В схеме указано с какими отверстиями надо совместить штекер, но у меня долго не получалось и боялся сломать саму микросхему. Когда вставил, больше не вытаскивал. Потом только отсоединял провод от штекера (там тоже отдельный разъём). Всё работало отлично. Кстати кроме температуры охл. жидкости индикатор при включении отображает ошибки электронных систем. Так я узнал, что у меня есть ошибка Р0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре). Также ошибки, путём продолжительного нажатия на педаль акселератора при включенном зажигании, можно сбросить. Что я и сделал. В дальнейшем ошибка не появлялась) Всё-таки не зря решил свечи поменять)))
Выбрав погожий денёк решил установить индикатор. Также как и "Игорь, уже не патриот" решил устанавливать индикатор на место заглушки (которая рядом с кнопкой экономайзера). Заглушка стоит очень плотно и просто так её не вытащить. Я поддел плоской отверткой полностью весь пластиковый блок куда устанавливаются все заглушки и он с лёгкостью отошёл.
И уже с обратной стороны вынул заглушку с отгибанием защёлок. Протянул проводок подключения через торпедо и подлез рукой за бардачок просунул штекер в небольшое отверстие возле диагностического разъёма. Длины провода вполне хватает. С обратной стороны индикатор прилеплен двусторонний скотч не очень хорошего качества, поэтому на отверстие индикатор пришлось посадить клеем. (надеюсь не отвалится).
При езде по городу температуру показывает 89-92 градуса, по трассе 82-85 градусов. Вполне нормальный показатель. Я доволен.
Всем рекомендую данный индикатор!
P.s Сняв блок выявил в торпедо какой-то штекер белого цвета (см. фото), кто знает для чего он?