Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2018

Ниссан Террано 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
29247
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Приветствую читающих!
Мой предыдущий отзыв: Отзыв о Suzuki Grand Vitara
Поскольку машины очень похожи, буду сравнивать их по некоторым параметрам.
После Витары ездил на легковушках: ФВ Поло Хэтчбэк, Ситроен С4, Ауди А6 кваттро универсал. Очень не хватало клиренса и я решил, что пора возвращаться к нормальным машинам, чтобы можно было и путешествовать, и в городе ездить с комфортом.
Как пришел именно к Террано? Условий было немного: новая машина, полный привод, низкая цена, обязательно проверенный автомобиль, имеющий необходимый минимум систем безопасности (подушки, ESP). Подходили под эти параметры по факту только 4 автомобиля: двойняшки Рено Дастер и Ниссан Террано, Хендай Крета, а также полноценный внедорожник Ховер Н3. Ховер был дороже и без ESP, к тому же не проходил по программе "семейный авто". Ховер Н5 с ESP еще не поставляли. Крета тоже оказалась сильно дороже (на 250-300 т.р.), хотя мне очень понравилась. Т.к. Дастер был дешевле (1,1 млн), хотел брать его, но в нужной мне комплектации был только с АКПП. Такой вариант не рассматривал, ибо автомат там тупой, жрущий и не едущий. Проходил это с Витарой. Механика бодрее, дешевле и экономичнее. Под меня нужную комплектацию заказать не хотели, т.к. склады были забиты. Менеджер процитировал слова свего директора: "Машин на складе дох9я, продавай то, что есть!" В общем, поехал я к дилеру Ниссан и купил Террано на МКПП в максималке (только без кожи - там такая кожа, что лучше уж ткань). Вышло на 50 т.р. дороже Рено, что учитывая кредит, вообще не разница. Плюс, потом выяснилось, что ТО у Рено дороже проходит на 20%, чем в Ниссан (не объяснимо, но факт). Внешне мне никогда Террано не нравился, но цена и желание стать обладателем новой машины сделали свое. И я до сих пор очень доволен машиной! Ни капли не пожалел! В нем есть все необходимое и ничего лишнего. Есть конечно эргономические недоработки, к которым я привык очень быстро. Например, всего три режима частоты работы дворников или неудобно расположенные кнопки обогрева сидений. И так, перечислю то, чем я доволен спустя почти 3 года владения и около 40 т.км пробега:
- проходимость, надежность, почти непробиваемая подвеска (все это знают);
- удобное подрулевое управление магнитолой;
- идеальный и простой круиз-контроль (пользуюсь часто даже в городе);
- кто бы что не говорил, с управляемостью как в городе, так и на трассе все отлично (держит дорогу уверенно на любой скорости и покрытии), только руль тяжеловат при парковке;
- прекрасно настроенные системы стабилизации и имитации блокировок;
- обзор (исключая зеркала) и хороший свет фар;
- достаточный объем багажника;
- подогрев лобового стекла.
А теперь минусы:
- посадка далека от идеала (хуже, чем в Крете, но лучше, чем в Ховере);
- очень плохой обзор в зеркала, приличная мёртвая зона справа;
- нет регулировки руля по вылету;
- в дверные кармашки может поместиться только 500 мл бутылка (в Гольфе 5 влазила бутылка 1,5 л или 4 бутылки пива);
- бесячие короткие передачи МКПП (первая - понятно - имитирует понижайку, но остальные нафига такие короткие?);
- скрипит при езде водительский крепеж ремня безопасности;
- пороги торчат, надо ногу сильнее тянуть, чтоб не испачкаться;
- бортовой компьютер может показывать только какой-то один параметр (либо часы, либо расход, либо пробег - хоть бы часы отдельно сделали);
- кнопки подогрева сиденья без индикатора и в неудобном месте. Если пассажир забыл выключить, то ты никак не узнаешь, пока не проверишь, а это надо усмотреть между сиденьем и дверью;
- кнопка открытия багажника как в жигулях (не каждая девушка откроет).
Если ещё что вспомню, напишу. Если есть вопросы, отвечу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фоточки из 5-дневной поездки. Алтай прекрасен в любое время года! Ну а машина в очередной раз доказала, что подходит для путешествий в самые разнообразные точки при любых условиях. Предварительно на всякий случай купил браслеты на колеса, но Кату-Ярык покорился легко и без них. В совсем снежную или гололедную погоду вероятно бы не стал рисковать и нацепил.

В общем всё прошло здорово!

, пробег 40 000 км   

Приветствую!

Давно чешутся пальцы что-то написать, но вот уже и пробег более 50000 км, а никакого экшна (тьфу-тьфу-тьфу) не происходит. Автомобиль радует и не напрягает в эксплуатации. Хотя изначально при покупке машины думал откатать гарантийные три года и поменять на новую, теперь, глядя на рынок и цены, принял решение ездить и наслаждаться дальше. Ибо чтобы пересесть на авто классом выше с той же проходимостью, надо добавлять слишком много, а менять на новый Duster, Creta или “китайца” смысла не вижу вообще....

, пробег 51 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 2017
4.8
41661
Nissan Terrano, 2017
Максим, Челябинск
Nissan Terrano, 2016
4.4
30289
Nissan Terrano, 2016
RusDobriy, Новосибирск
8475
Nissan Terrano, 2019
СЕРГЕЙ, Кемерово
Nissan Terrano, 2016
4.6
23677
Nissan Terrano, 2016
Инспектор_зла, Сыктывкар
Nissan Terrano, 2020
4.5
44868
Nissan Terrano, 2020
13090953, Иркутск

Комментарии

Игорь
Барнаул
Да. Из новых авто после витары только террано и можно купить. Новая витара (хоть и пракетник) неплоха. Особенно 1.4s. Но у неё цена.... Так что я пока ещё на СГВ поезжу
Автору удачи на дороге
17
19
Ответить
Сергей
Магадан
Объективный отзыв. Ничего лишнего. Пять!
36
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Редкий отзыв, когда внедорожник (или кроссовер?) используют по назначению) 5

А насколько короткие передачи? На 2-й, например, можно же до 40-50 км.ч ехать?
24
4
Ответить
Андрей
Томск
все неудобства как в дастере да еще и дороже
31
15
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Андрей
все неудобства как в дастере да еще и дороже
Так это одна и та же машина по сути. Изначально и планировал Дастер брать, но не было в нужной комплекатации. Даже ждать готов был, но не дилер не захотел заказывать под меня. 50 тыс. не такая уж и большая разница.
38
4
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Suo Sikki
Редкий отзыв, когда внедорожник (или кроссовер?) используют по назначению) 5

А насколько короткие передачи? На 2-й, например, можно же до 40-50 км.ч ехать?
Можно, но на 40 обычно уже 4-я или 5-я передача. А на 60 уже можно на 6-й ехать. Тянет легко. Трогаюсь со второй почти всегда.
18
2
Ответить
Юрий
Тобольск
Андрей
все неудобства как в дастере да еще и дороже
Что в дастере такого неудобного?
13
21
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Игорь
Да. Из новых авто после витары только террано и можно купить. Новая витара (хоть и пракетник) неплоха. Особенно 1.4s. Но у неё цена.... Так что я пока ещё на СГВ поезжу
Автору удачи на дороге
У новой Витары клиренс как у легковушки, и меньше она. Совсем для моих нужнд не подходит.
21
5
Ответить
Игорь
Барнаул
da-fomin
У новой Витары клиренс как у легковушки, и меньше она. Совсем для моих нужнд не подходит.
Ну да. Она уже ближе к обычному хетчбеку. Маловата. Но неплохо едет и по дороге и по грязи. Но, честно говоря, и СГВ небольшая. 4300 длина всего. Багажник, говорят, маловат))
9
1
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Игорь
Ну да. Она уже ближе к обычному хетчбеку. Маловата. Но неплохо едет и по дороге и по грязи. Но, честно говоря, и СГВ небольшая. 4300 длина всего. Багажник, говорят, маловат))
Реально багажник и задний ряд по ощущениям больше в Террано, чем в Витаре.
12
5
Ответить
Игорь
Барнаул
da-fomin
Реально багажник и задний ряд по ощущениям больше в Террано, чем в Витаре.
Наверное, только по ошущениям. Длина у авто практически одинаковая. Хотя, может быть компановка салона у гранд витары сделана для водителя комфортное в счёт длины багажника. В дастер/террано за рулём мне менее удобно, чем в СГВ. В террано вообще эргономика и комфорт ниже среднего
9
5
Ответить
Игорь
Барнаул
Юрий
Что в дастере такого неудобного?
Там до хрена чего неудобного. В первую очередь - сиденья
18
12
Ответить
19148580
Курганинск
Вот реально неужели нельзя хотя бы 6 передачу сделать для трассы по длинней , мотор позволяет. Наверно решили и так схавают конкурентов нет
10
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
Автор, насколько он подходит для таких лайтовых путешествий?
8
3
Ответить
Андрей
Томск
Юрий
Что в дастере такого неудобного?
Все что автор перечислил в террано
6
4
Ответить
Павел Хорошун
Ну это вообще зря - про короткие передачи. Как раз передачи подобраны идеально. 60 км на шестой - это тоже зря, насилие над двигателем. Трогаемся со 2-й, на 4-й едем до 50, на 5-й - до 80, потом только можно включать 6-.ю. И это - неспешный городской режим. Да, можно для поддержания скорости на хорошей дороге и на 6-й ехать при 60, но точно не разгоняться.
100 км/ч - 2500 оборотов на 6-й, 120 км/ч - 3000 оборотов, 130 км/ч - меньше 3500, и дальше машина неплохо разгоняется. Владею дастером 4 года, пробег 70 000, так что в этом с автором я точно не согласен.
Короткие передачи на 5-ступенчатых реношных МКПП, а 6-ступенчатые коробки отличные.
12
12
Ответить
Диман
19148580
Вот реально неужели нельзя хотя бы 6 передачу сделать для трассы по длинней , мотор позволяет. Наверно решили и так схавают конкурентов нет
Ну как бы на ней можно ехать от 70 до 190... разве не длинная?
8
3
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Игорь
Наверное, только по ошущениям. Длина у авто практически одинаковая. Хотя, может быть компановка салона у гранд витары сделана для водителя комфортное в счёт длины багажника. В дастер/террано за рулём мне менее удобно, чем в СГВ. В террано вообще эргономика и комфорт ниже среднего
В целом соглашусь, но 5000 км за две недели в отпуске дались достаточно легко.
10
5
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
19148580
Вот реально неужели нельзя хотя бы 6 передачу сделать для трассы по длинней , мотор позволяет. Наверно решили и так схавают конкурентов нет
К 6-й передаче на трассе претензий нет. На фото видно, что обороты на 110 км/ч не доходят до 3000 оборотов, а вот остальные приходится в городе часто щелкать.
5
4
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
OFA
Автор, насколько он подходит для таких лайтовых путешествий?
Идеально, я считаю. Даже для более сложных подходит, особенно если чуть лифтануть и резину посерьезнее поставить.
8
4
Ответить
19148580
Курганинск
Ну батенька тогда не придирайтесь к авто и не мешайте машине работать
8
4
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
da-fomin
К 6-й передаче на трассе претензий нет. На фото видно, что обороты на 110 км/ч не доходят до 3000 оборотов, а вот остальные приходится в городе часто щелкать.
У меня Дастер на акпп 3000 тыс оборотов 120 кмч и ничего в городе щелкать не надо, да по сравнению со второй моей машиной Монтеро Спорт тоже на акпп, коробка у Дастера тупит, но не настолько критично, как все пишут, на счет лифтануть и резину позлее - не мучайте Дастер, все равно не поедет как внедорожник, у меня на пути к дому есть дорожка проселочная - крутой подъем где сильно набуксовано, у Дастера колеса отрываются сразу и только спасибо esp помогает, трещит стучит но медленно едет, у кого на Дастерах ее нет - не заедут 100%; Ну а на Монтерике, я даже блокировку центрального диффа не включаю просто на AWD заезжаю - ходы подвески огромные! В какие*****ы я его только не загонял)))
12
3
Ответить
Макс Медведев
Еще датчика температуры нет, и зеркало забыли в козырек пихнуть
9
5
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Макс Медведев
Еще датчика температуры нет, и зеркало забыли в козырек пихнуть
У меня не забыли. Зеркало есть и у водителя, и у пассажира. А датчика температуры сейчас у многих машин нет. И меня его отсутствие вообще не напрягает.
8
9
Ответить
14778008
Да, раньше террано были не дастерами.
26
1
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Павел Хорошун
Ну это вообще зря - про короткие передачи. Как раз передачи подобраны идеально. 60 км на шестой - это тоже зря, насилие над двигателем. Трогаемся со 2-й, на 4-й едем до 50, на 5-й - до 80, потом только...
На 5-й до 80-ти не вижу смысла двигатель мучить - только если быстро надо разогнаться, а в спокойном городском режиме с 60-70-ти можно легко ускоряться на 6-й передаче и держать 60 на круизе например. Крутящего момента более чем хватает.
3
8
Ответить
19443354
Пенза
Красиво вы накатали, виды сногсшибательные! Вот уж действительно машина эксплуатируется по назначению.
Браво!
11
4
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Макс Медведев
Еще датчика температуры нет, и зеркало забыли в козырек пихнуть
Кстати, температуру двигателя можно узнать по брелоку сигнализации.
4
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21002
da-fomin
Идеально, я считаю. Даже для более сложных подходит, особенно если чуть лифтануть и резину посерьезнее поставить.
Вы одной каской передвигаетесь или несколько человек? Думаю для одного должно быть удобно + ручную лебедку на всякий
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6658
Помимо очевидных недостатков, у В0 есть ещё один существенный минус. Если они схлестнутся, то лучше все же быть в сгвн.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
6
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
OFA
Вы одной каской передвигаетесь или несколько человек? Думаю для одного должно быть удобно + ручную лебедку на всякий
Да по-всякому. И толпой не тесно, и в одного не страшно.
5
1
Ответить
Scorp69
Псков
Ну здрасте Вам!
В чем мучения-то на 5-й до 80-ти? 2500 оборотов - это как раз оптимальный режим для двигла.
При размеренной езде я на 6-ю переключаюсь на 80-ти, при резком ускорении на 100. Тут обороты уже около 3300, точно не помню.
Но и 3300, и 4000 - это абсолютно рабочие обороты.
3
5
Ответить
17854134
Думал действительно про террано, а это про дустер
4
11
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Scout66
Помимо очевидных недостатков, у В0 есть ещё один существенный минус. Если они схлестнутся, то лучше все же быть в сгвн.
Я бы не был так уверен. У СГВ, например, есть понижайка, но Террано легче и геометрическая проходимость чуть лучше. От прокладки будет зависеть больше.)
6
3
Ответить
Игорь
Барнаул
da-fomin
Я бы не был так уверен. У СГВ, например, есть понижайка, но Террано легче и геометрическая проходимость чуть лучше. От прокладки будет зависеть больше.)
Как я понимаю, речь не об этом, а о дтп
7
 
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Scorp69
Ну здрасте Вам!
В чем мучения-то на 5-й до 80-ти? 2500 оборотов - это как раз оптимальный режим для двигла.
При размеренной езде я на 6-ю переключаюсь на 80-ти, при резком ускорении на 100. Тут обороты уже около 3300, точно не помню.
Но и 3300, и 4000 - это абсолютно рабочие обороты.
Я просто не понимаю зачем, если и на 6-й прекрасно тянет. Ему не тяжело ни разу.
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6658
da-fomin
Я бы не был так уверен. У СГВ, например, есть понижайка, но Террано легче и геометрическая проходимость чуть лучше. От прокладки будет зависеть больше.)
В лобовом столкновении это не имеет никакого значения
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
3
Ответить
Scorp69
Псков
da-fomin
Я просто не понимаю зачем, если и на 6-й прекрасно тянет. Ему не тяжело ни разу.
Как минимум, потому, что 60км/ч на 6-й - это прилично менее 2000 об. А это уже очень плохо для любого двигателя
5
2
Ответить
Scorp69
Псков
Какой бензин используете?
2
 
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Scout66
В лобовом столкновении это не имеет никакого значения
Euro NCAP говорит, что у обоих авто по 3 звезды. Так что паритет в этом плане. Хотя, не бывает одинаковых ДТП, очень много нюансов.
5
1
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Scorp69
Как минимум, потому, что 60км/ч на 6-й - это прилично менее 2000 об. А это уже очень плохо для любого двигателя
Чем?
 
2
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Scorp69
Какой бензин используете?
95 в основном
2
1
Ответить
Scorp69
Псков
da-fomin
Чем?
1. На таких оборотах двиг будет испытывать маслянное голодание
2. При ускорении с 1500 оборотов на 6-й передаче непременно будут стучать пальцы, что опять же не на пользу

Может спецы дополнят список
4
5
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Scorp69
1. На таких оборотах двиг будет испытывать маслянное голодание
2. При ускорении с 1500 оборотов на 6-й передаче непременно будут стучать пальцы, что опять же не на пользу

Может спецы дополнят список
Этот двигатель низкооборотистый, выдает максимальный крутящий момент уже на 4000. Его не обязательно крутить до 2500-3000, как обычные легковушки. Хороший пример: VAGовские машины на DSG щелкают передачи только в путь. У меня был Поло, который на 60 км/ч уже ехал на 7-й передаче. И никакого голодания и пальцев. Двигатель атмосферный.
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Была у меня тирана...рамная 1993г...дачу с ней построил...2.4 бензин..после взял пятидверку 2.7 д...отдал бригадиру строителей по взаимозачёту..
Супер машины...и вот с каких фуёв это не дорузумение называется тираной...удачной эксплуатации!
9
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2795
Диман
Ну как бы на ней можно ехать от 70 до 190... разве не длинная?
Это не передача длинная, а мотор эластичный. Может он тянуть. А так в реальной жизни не всегда дорога ровная, есть и горки, иногда машину используют и с прицепом. Разгон с 70 это издевательство над мотором.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2795
Макс Медведев
Еще датчика температуры нет, и зеркало забыли в козырек пихнуть
Датчик есть, прибора нет. Для многих от прибора нет ни какого смысла, как раньше жучки кипели в пробках и прибор был. В сданном случае сначала запищит предупреждение, потом авария и этот сигнал не останется не замеченным.
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2795
da-fomin
На 5-й до 80-ти не вижу смысла двигатель мучить - только если быстро надо разогнаться, а в спокойном городском режиме с 60-70-ти можно легко ускоряться на 6-й передаче и держать 60 на круизе например. Крутящего момента более чем хватает.
Мотор вам за это спасибо не скажет, масло не только смазывает, но и охлаждает и его явно при большой нагрузке на низких оборотах недостаточно. Это не дизель, ему нужны обороты. Неужели вы не слышите детонацию при таком разгоне, да и подсказчик стрелочку вниз показывает.
3
1
Ответить
Павел Хорошун
Диман
Ну как бы на ней можно ехать от 70 до 190... разве не длинная?
6 передача для данного двигателя и данного авто более чем достаточна. Попробуй разгонись на 6-й до 150 и выше - очень тяжело. Более высокая передача будет слишком слабой, так что не соглашусь - существующие передачи для данного авто подобраны идеально, длиннее точно не надо.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2795
Scorp69
Ну здрасте Вам!
В чем мучения-то на 5-й до 80-ти? 2500 оборотов - это как раз оптимальный режим для двигла.
При размеренной езде я на 6-ю переключаюсь на 80-ти, при резком ускорении на 100. Тут обороты уже около 3300, точно не помню.
Но и 3300, и 4000 - это абсолютно рабочие обороты.
На них машина и ехать начинает, момент максимальный с 3500 начинается. На обгонах зачастую на 5 передачу и поехал. Тоже не пойму почему бояться мотор крутить. Потом говорят не едет.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2795
da-fomin
Я просто не понимаю зачем, если и на 6-й прекрасно тянет. Ему не тяжело ни разу.
Ну как ему не тяжело? Попробуйте резко газ в пол, вам подсказчик сразу стрелку вниз покажет. Оптимальный режим работы мотора от 3000 оборотов начинается. С этих оборотов он и ускоряется адекватно и не тупит. Попробуйте с 2000 оборотов резко ускорится, затуп обеспечен.
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2795
da-fomin
Этот двигатель низкооборотистый, выдает максимальный крутящий момент уже на 4000. Его не обязательно крутить до 2500-3000, как обычные легковушки. Хороший пример: VAGовские машины на DSG щелкают передачи...
Ни чего подобного, это нормальный оборотистый мотор. Просто ему слегка сместили полку момента, всё таки полный привод крутить надо https://www.drom.ru/catalog/re...
2
1
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
um64
Мотор вам за это спасибо не скажет, масло не только смазывает, но и охлаждает и его явно при большой нагрузке на низких оборотах недостаточно. Это не дизель, ему нужны обороты. Неужели вы не слышите детонацию при таком разгоне, да и подсказчик стрелочку вниз показывает.
1500 это не низкие обороты. Движение ровное, никаких стрелочек подсказчик не показывает. Конечно, если нужно быстро ускориться, но это будет уже не на 6-й передаче.
2
1
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
um64
Ну как ему не тяжело? Попробуйте резко газ в пол, вам подсказчик сразу стрелку вниз покажет. Оптимальный режим работы мотора от 3000 оборотов начинается. С этих оборотов он и ускоряется адекватно и не тупит. Попробуйте с 2000 оборотов резко ускорится, затуп обеспечен.
Я и не говорю про ускорения, особенно резкие. Только про спокойное движение по ровной поверхности. На обгонах иногда и 4-ю втыкать приходится. Даже чаще, чем 5-ю, я бы сказал.
1
2
Ответить
Scorp69
Псков
da-fomin
1500 это не низкие обороты. Движение ровное, никаких стрелочек подсказчик не показывает. Конечно, если нужно быстро ускориться, но это будет уже не на 6-й передаче.
1500 - это как раз низкие, это насилование движка. Ну раз Вам так нравится - кто ж Вам запретит. Только двигатель спасибо не скажет.
Предлагаю закончить спор, пусть каждый останется при своем мнении.

Я не любитель крутить на всю катушку. Мой обычный режим разгона следующий:
2-я - стронулся, переключился на 3-ю
3-я - до 40-45 км/ч
4-я - до 60-65 км/ч
5-я - до 80-90 км/ч
далее 6-я
Стараюсь ниже 2000 об. не опускаться. Больше 4000 тоже не кручу, редко на обгонах только если.
Пробовал 92-й бензин. Понял, что не подходит, особенно летом. Заливаю 95-й
5
 
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Scorp69
1500 - это как раз низкие, это насилование движка. Ну раз Вам так нравится - кто ж Вам запретит. Только двигатель спасибо не скажет. Предлагаю закончить спор, пусть каждый останется при своем мнении....
Да, согласен, пусть каждый ездит как ему комфортно.
А какой расход в таком режиме в городе? И как поняли, что 92-й не подходит? Я пробовал, разницы не почувствовал, но решил, что разница в цене не такая уж и большая, чтоб экономить на качестве бензина.
3
1
Ответить
Диман
Павел Хорошун
6 передача для данного двигателя и данного авто более чем достаточна. Попробуй разгонись на 6-й до 150 и выше - очень тяжело. Более высокая передача будет слишком слабой, так что не соглашусь - существующие передачи для данного авто подобраны идеально, длиннее точно не надо.
С чем не согласишься то? Ничего не понял.
1
 
Ответить
Диман
um64
Это не передача длинная, а мотор эластичный. Может он тянуть. А так в реальной жизни не всегда дорога ровная, есть и горки, иногда машину используют и с прицепом. Разгон с 70 это издевательство над мотором.
Зачем мне эта информация?
1
 
Ответить
Scorp69
Псков
da-fomin
Да, согласен, пусть каждый ездит как ему комфортно.
А какой расход в таком режиме в городе? И как поняли, что 92-й не подходит? Я пробовал, разницы не почувствовал, но решил, что разница в цене не такая уж и большая, чтоб экономить на качестве бензина.
Расход в городе отдельно не считал. Общий расход сейчас 10,8 (счетчик сбрасывал весной). При этом город около 90% пробега. Средняя скорость 26 км/ч.
На 92-м очень часто слышна детонация, особенно летом. Зимой значительно реже, но все же бывает. Для нашей степени сжатия, вообще-то, минимум 95-й должен быть. Не понятно, зачем производитель указывает 92-й. Очевидно, маркетинговый ход.
Да и приемистость на 95-м получше будет.
2
 
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Scorp69
Расход в городе отдельно не считал. Общий расход сейчас 10,8 (счетчик сбрасывал весной). При этом город около 90% пробега. Средняя скорость 26 км/ч. На 92-м очень часто слышна детонация, особенно летом....
Тоже 10,8 расход сейчас, но средняя скорость 23,1.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2018 в России