Приветствую!
Давно чешутся пальцы что-то написать, но вот уже и пробег более 50000 км, а никакого экшна (тьфу-тьфу-тьфу) не происходит. Автомобиль радует и не напрягает в эксплуатации. Хотя изначально при покупке машины думал откатать гарантийные три года и поменять на новую, теперь, глядя на рынок и цены, принял решение ездить и наслаждаться дальше. Ибо чтобы пересесть на авто классом выше с той же проходимостью, надо добавлять слишком много, а менять на новый Duster, Creta или “китайца” смысла не вижу вообще. Обновленный Renault Duster весьма заинтересовал — двигатель хвалят за энерговооруженность и надежность. Мне всегда нравились турбодвижки за высокий крутящий момент при сохранении экономичности, но вот вариатор — сомнительное решение для такого автомобиля. В этом плане Hyundai молодцы, что сохранили Creta 6-ступенчатую АКПП. Китайцы шагают семимильными шагами в правильном направлении, но все еще не вызывают такой уверенности, чтобы решиться на покупку. Последние новости о скорой продаже новой линейки под брендом Tank (400, 700…) от Great Wall интригуют. Такие машины мне действительно интересны, но какова будет цена?..
Что же, вернемся к теме дополнения. На днях начало подспускать одно из колес, я достал купленный лет 5 назад и ни разу не использованный компрессор, вставил «вилку в розетку» и… мне даже показалось, что была искра. Затем попробовал вторую «розетку» - компрессор не заработал. В общем колесо пришлось подкачать провернным ножным насосом, а в поисковике вбить «схема предохранителей ниссан террано». Забавно, что первая же ссылка привела к точно такой же истории, как у меня.
Выложу здесь фото блока, схемы и оригинального решения проблемы отсутствия схемы на крышке блока предохранителей (просто вырезается бумажка и клеится на внутреннюю сторону).
Замена была произведена удачно, оба прикуривателя заработали. Но...
После того, как случайно вытащил предохранитель аудиосистемы, монитор вышеупомянутой системы выдал фразу «Код радио:». Что? Какой еще код радио??? Оказывается (никто не знает зачем) у магнитолы есть защита (непонятно от кого). Короче говоря, после 15 минут потраченных в Интернет, узнал, что этот код должен указываться в сервисной книжке при продаже дилером. Не всем так везет как мне. Некоторым в поисках кода приходится вскрывать панель, регистрироваться на каком-то специальном сайте или ехать к дилеру, чтобы узнать этот таинственный бесполезный, но очень важный пароль доступа к магическим радиоволнам. Особо хитро@опые дилеры даже денег просят за столь ценную информацию. У меня код оказался на месте. Рядом с ним еще два пустых поля «Код ключа» и «TCU Sim Id (Optional)». Надеюсь, они мне не пригодятся. Для введения четырехзначного кода используются кнопки «1», «2», «3», «4», а подтверждение происходит после длительного нажатия кнопки «6».
Вот такая информация. Чем не повод для дополнения?
Кстати, впереди очередное осеннее путешествие на Алтай. Хочется успеть в «золотую» пору на этот раз.
