Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пройти по грани.

Nissan Terrano 2018

, Новосибирск
Пробег: 56 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
5

Я никогда не относился к автомобилям как к чему-то бо́льшему: не давал имён, не поглаживал, не разговаривал с ними. Я получаю удовольствие от вождения, от путешествий, от скорости и преодоления дорог разной степени проходимости. К чему я это? Во время спуска с Акташского Ретранслятора (до самой вершины так и не доехали из-за глубокого снега) жена спросила: «Не жалко тебе машину?». Подумав, я ответил, что нет. Ведь она для этого и создана! И даже если вы верите в автомобильную душу, то верьте и в то, что ей в радость, что она не только стоит во дворе, да мотается по маршруту «дом-работа-дом», а еще и нашла человека-друга, с которым можно оторваться и дать жару!

За пять дней Terrano с комфортом прошел маршрут «Новосибирск — Усть-Сема — Акташ-Балыкча — Иогач — Новосибирск». На борту четверо взрослых людей и одна молодая кошка.

В этом году грунтовые дороги сильно разбиты. Часть представляет собой поверхность стиральной доски, часть размыта ручьями. От вибраций бокс на машине буквально съехал на левый край.

Такое случилось впервые, хотя с этим же боксом был на байкальском острове Ольхон, который славится своими разбитыми тропами, изъезженными «буханками», и не раз на Алтае. Видел несколько машин на запасках-бананах, но нам повезло — Hankook RW-11 хоть и жутко шумная, но крепкая резина. К слову сказать, не пожалел, что переобулся на шипы перед поездкой. Несмотря на то, что 90% времени ехал посуху, те 10% снежных и скользких дорог могли обойтись гораздо дороже несущественного износа зимних шин и пары шипов.

Суммируя отзыв о конкретном автомобиле в тех условиях, с которыми пришлось столкнуться, можно сказать, что никаких неприятных неожиданностей не приподнесено. Управляемость стабильна: как бы нагружена машина не была, поведение её предсказуемо на любом покрытии с скорости. Комфорт достаточный, чтобы не уставать долгое время четверым взрослым людям. Расход топлива на груженой машине с боксом на трассе при скорости 108 км/ч по GPS (112 на круиз-контроле) 9-9,5 л/100 км.

С собой была пятилитровка бензина — не пригодилась. Проходимость. Тут хочется остановиться отдельно. По пути к ретранслятору мы упёрлись в колонну подготовленных внедорожников и багги, один из багги лежал на боку, и его пытались вернуть на колёса. Конечно, первый вопрос: а я проеду? Ребята однозначно сказали: «Пожалей машину, себя и нас. Не лезь!» Но как не лезть, когда очень хочется? Начал спрашивать у тех, кто уже спускался. Там мнения уже разделились 50 на 50. При этом не рекомендовали ехать в основном те, кто зарабатывает на таких турах. Другие же говорили, что всё зависит от, так сказать, техники пилотирования. Мы даже монетку бросали «ехать-не ехать». В общем, посмотрел я на скользкие валуны, на свою машину, на бледные лица пассажиров, и конечно же решил... попробовать! И не пожалел!

Защитой чиркнул о камни не более пяти раз - геометрическая проходимость, всё-таки, у Terrano оптимальная. А вот мощности под конец на крутых подъемах не хватало. Приходилось на первой передаче (а она тут как имитация "понижайки") крутить двигатель до 4-5 тысяч и взбираться зигзагами с блокировкой межосевой муфты и выключенной ESP, иначе автомобиль просто терял обороты и вставал. Опыт незабываемый - вытворять все это на такой высоте. Жаль, что в итоге мы упёрлись в глубокий снег, который не преодолели бы и серьёзные джипы. Колонна, которую мы встретили, осталась ночевать у заброшенного рудника. Ребята проводили нас взглядами вниз, одобрительно помахав руками и показав большой палец вверх.

Итог: тачка — огонь! Путь продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2018 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3984
Да уж, вот после таких поездок и можно объективно говорить про автомобиль! Респект. Объективность превыше всего.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 992
3
 
Ответить
Antaky
Иркутск
Поддержу про проходимость. Прошлой весной ездил на таком по Олхинскому плато на Скальники. Это у нас недалеко от Иркутска. Машина был не моя, а товарища. Но руль был мне любезно доверен, как джиповоду. Так вот остановить теранчик смог только тридцатисантиметровый снег, под которым бежала вода. Дальше нас забрался только подготовленный крузак на огромных колёсах Он же нас вытащил. У меня сейчас Паджеро, я смотрел на Террано слегка снисходительно, как на кроссовер с маркетинговой опцией 4х4. Помню своё удивление, когда понял, что он прёт себе и прёт по снежной каше. Конечно он не сравнится с рамными монстрами, но для своего класса - более чем. По этой причине сейчас думаю его купить. Автору - удачи!
1
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Ради таких поездок и стоит жить. Машина могет!
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Antaky
Поддержу про проходимость. Прошлой весной ездил на таком по Олхинскому плато на Скальники. Это у нас недалеко от Иркутска. Машина был не моя, а товарища. Но руль был мне любезно доверен, как джиповоду....
Спасибо! Ещё меня очень радует надежность. Машине больше 5 лет, за это время ничего не сломалось. Менял только расходники по регламенту и рулевую рейку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром