Приветствую читающих!
Мой предыдущий отзыв: Отзыв о Suzuki Grand Vitara
Поскольку машины очень похожи, буду сравнивать их по некоторым параметрам.
После Витары ездил на легковушках: ФВ Поло Хэтчбэк, Ситроен С4, Ауди А6 кваттро универсал. Очень не хватало клиренса и я решил, что пора возвращаться к нормальным машинам, чтобы можно было и путешествовать, и в городе ездить с комфортом.
Как пришел именно к Террано? Условий было немного: новая машина, полный привод, низкая цена, обязательно проверенный автомобиль, имеющий необходимый минимум систем безопасности (подушки, ESP). Подходили под эти параметры по факту только 4 автомобиля: двойняшки Рено Дастер и Ниссан Террано, Хендай Крета, а также полноценный внедорожник Ховер Н3. Ховер был дороже и без ESP, к тому же не проходил по программе "семейный авто". Ховер Н5 с ESP еще не поставляли. Крета тоже оказалась сильно дороже (на 250-300 т.р.), хотя мне очень понравилась. Т.к. Дастер был дешевле (1,1 млн), хотел брать его, но в нужной мне комплектации был только с АКПП. Такой вариант не рассматривал, ибо автомат там тупой, жрущий и не едущий. Проходил это с Витарой. Механика бодрее, дешевле и экономичнее. Под меня нужную комплектацию заказать не хотели, т.к. склады были забиты. Менеджер процитировал слова свего директора: "Машин на складе дох9я, продавай то, что есть!" В общем, поехал я к дилеру Ниссан и купил Террано на МКПП в максималке (только без кожи - там такая кожа, что лучше уж ткань). Вышло на 50 т.р. дороже Рено, что учитывая кредит, вообще не разница. Плюс, потом выяснилось, что ТО у Рено дороже проходит на 20%, чем в Ниссан (не объяснимо, но факт). Внешне мне никогда Террано не нравился, но цена и желание стать обладателем новой машины сделали свое. И я до сих пор очень доволен машиной! Ни капли не пожалел! В нем есть все необходимое и ничего лишнего. Есть конечно эргономические недоработки, к которым я привык очень быстро. Например, всего три режима частоты работы дворников или неудобно расположенные кнопки обогрева сидений. И так, перечислю то, чем я доволен спустя почти 3 года владения и около 40 т.км пробега:
- проходимость, надежность, почти непробиваемая подвеска (все это знают);
- удобное подрулевое управление магнитолой;
- идеальный и простой круиз-контроль (пользуюсь часто даже в городе);
- кто бы что не говорил, с управляемостью как в городе, так и на трассе все отлично (держит дорогу уверенно на любой скорости и покрытии), только руль тяжеловат при парковке;
- прекрасно настроенные системы стабилизации и имитации блокировок;
- обзор (исключая зеркала) и хороший свет фар;
- достаточный объем багажника;
- подогрев лобового стекла.
А теперь минусы:
- посадка далека от идеала (хуже, чем в Крете, но лучше, чем в Ховере);
- очень плохой обзор в зеркала, приличная мёртвая зона справа;
- нет регулировки руля по вылету;
- в дверные кармашки может поместиться только 500 мл бутылка (в Гольфе 5 влазила бутылка 1,5 л или 4 бутылки пива);
- бесячие короткие передачи МКПП (первая - понятно - имитирует понижайку, но остальные нафига такие короткие?);
- скрипит при езде водительский крепеж ремня безопасности;
- пороги торчат, надо ногу сильнее тянуть, чтоб не испачкаться;
- бортовой компьютер может показывать только какой-то один параметр (либо часы, либо расход, либо пробег - хоть бы часы отдельно сделали);
- кнопки подогрева сиденья без индикатора и в неудобном месте. Если пассажир забыл выключить, то ты никак не узнаешь, пока не проверишь, а это надо усмотреть между сиденьем и дверью;
- кнопка открытия багажника как в жигулях (не каждая девушка откроет).
Если ещё что вспомню, напишу. Если есть вопросы, отвечу.