Добрый день,уважаемые коллеги!
До апреля этого года я был счастливым владельцем Ниссан-Х Трейл в 31 кузове. Есть отзыв о нём,только там мне оставили ник Чичер. На машинах мы (с сыном)ездим по три года и пришла пора расставаться с белым красавцем. Пробег около 90000км.
Поскольку я стал ещё в большей степени пенсионером решено было брать авто учитывая мои только интересы. А это рыбалка,лодка и т.д. Проблем с выбором нет: Дастер новый и Прадо ,с пробегом. Прадо не вызывали энтузазизма одинаковым пробегом 80000-84000 км как под копирку. Да цена явно не адекватная. Кроме того уж больно он тяжёл. Если сядет- мало не покажется. Тогда Дастер. Но поскольку я сдавал Трейла по трейд -ину то у меня Террано.Хотя дастер при цене на сотню меньше гораздо более упакован. Ну да и ладно,Террано так Террано.
Итак, в конце апреля получаю Террано. Он считается красивее Дастера и поэтому, наверное,на сотню дороже. Конечно,будь у меня варианты я бы взял Дастер. Но Рено берёт в трейд-ин только свою марку и всё. Хотя такая политика это уже времена царя Гороха.Короче,у меня Террано синего цвета,4 вд. Акпп(левая нога у меня как подставка),предмаксимальная комплектация.
Читал я жалобы владельцев на эргономику,теперь оценю сам. Регулировка сидений-осталась прежней. Лючок бензобака -открывание из салона. По многочисленным просьбам трудящихся в водительском козырьке сделали зеркало. Аккуратно заклеил его на второй день. Салон маленький и в нём,в зеркале, всё время мельтешат мои руки. Мешает. Сигнал в торце рычага ,но не напрягает. Уселся в салоне нормально.Видно мои антропометрические данные позволяют это. Отопление сидений тоже не вызвало оторопи. Пришёл,завёл авто,включил подогрев. Какие проблемы?Хотя можно кнопочки расположить перед рычагом АКПП. Если оттуда убрать никому не нужную пепельницу. Регулировка зеркал тоже не вызывает отторжения,тем более регулируются они редко.
Завёл двигатель. Включаются ДХО. Комбинация при этом остаётся тёмной,слепой. Минус. По новой моде нет температуры охлаждающей жидкости , Минус. Трансмиссия как у Трейла . Ну,это мы запросто. Включаю 4 вд-не отображается на дисплее. Повторяю снова- то же самое. МосК закипает. Лезу в букварь. Не отображается этот режим. В чём смысл? Минус. Селектор не совпадает с буквицами,или они с ним. Но это уже мелочь. Салон собран аккуратно. Пока ничего не скрипит. В общем,имея в виду бюджетность - очень даже не плохой автомобиль.
Эксплуатация.
Запуск двигателя. Металлическое дребезжание. Повторный запуск-всё нормально. И так в день два, три раза. Еду в СТО. Смотрят как на идиота и советуют сменить заправку и машину брать не хотят. Тут уже я им рассказываю ,что идиота они не там ищут Машину на ночь забрали и сказали,что запросто в восемь утра всё скажут. Позвонили в час дня. Толкуют,что так работает дроссельная заслонка новой конструкции. И это присуще всем Террано и Дастерам. Посмотрим.
Противу ожидания машина едет и едет неплохо. Надо просто понимать,что это не горячая штучка Я,наверное,понимаю. По трассе комфортно себя чувствуешь на 120-130 км. Едет и больше,но ей этого не хочется. АКПП подпинывалась,но сейчас мы с ней сработались,вроде ничё. Расход горючего ,когда забрал был 48 литров. По трассам сбросил его до 10 литров.Последнее время стало больше города- расход 10,4 Руль тяжелее чем у Трейла,при хорошем пробеге чувствуешь,особенно первое время. Езжу только с кондиционером. Он меня устраивает. Печка,наверное,как у Логана. Что о ней летом скажешь. Свет фар вполне устраивает. Головное устройство как у Трейла. Звук ,конечно,похуже-салон другой.Обзорность-традиционная для Рено. Плохая. Могли бы на кроссоверы и побольше зеркала поставить..Есть парктроники,но корму я чувствую,а вот перед лучше чувствовал на Трейле. Он был прямоугольный,а здесь капот и крылья на видны. Про поорги уже всё сказано,добавить нечего. Хотя такое встречается и на более дорогих авто. На новом Трейле,например. И вообще машину изгадили до нет спасу. Но это уже другое.
Про подвеску много писали. Хорошая вещь. По грязи лезет достойно. Для этого и брал. Поставил ей защиту бака и редуктора и думал:" Вот оно счастье"
Еду на рыбалку. Пять утра,хорошо. Скрежет. Заезжаю на обочину,осматриваю машину. Всё нормально. Камешков в тормозной системе вроде нет. Коробка? Тихонько трогаюсь,после 20 км -сноваскрежет между сиденьями. С коробкой всё нормально. К восьми утра приезжаю на СТО. К вечеру выносят вердикт-опорный подшипник. Гарантия ,две недели.. Проходят две недели-никакого результата:" так Масква плюёт на наши заявки. Помогайте,звоните на красную линию." Нормально,да. Позвонил,приняли претензию,присвоили нумер. Через время звонок. Мадам Ольга удивлена: Ведь вам в ремонте не отказано. А срок у нас 45 дней,и мы запчасть везём вообще из Голландии. Какие возмущения. А если надо скорее-делайте за свой счёт." Я вообще-то понимаю,что гарантия сидит в цене изделия,но что ты скажешь этой... . Она озвучила позицию компании,которой по барабану мы все. И пока мы с ней разговаривали в телефоне постоянно звучало: Ваш звонок очень важен для нас".Кому он важен? Машина продана и на остальное плевать. Гуляй Вася,деньги получены.
Что сказать про авто. Она-то ни при чём. Любая может сломаться. А вот Ниссана для меня больше нет. Эта компания полное ..... . Если я проживу еще три года(постараюсь) Ниссан я оббегу стороной. И никому не посоветую брать её машины. По крайней мере один товарищ ,зная мою ситуацию,взял другую машину. И я всем буду говорить чтобы от Ниссана держались подальше
Машину не снимал, прошу прощения. Я уже месяц без неё.. Ну а Ниссан у нас на Павловском Тракте. Все его видели,а по мне так лучше его и не видеть.
Всем удачи и чтобы машины не ломались.