Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима, морозы, ремонт, поездка в Приморье

Nissan Terrano 1994

, Хабаровск
Пробег: 200 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Ни для кого не секрет, что эта зима выдалась по морозам на славу. Какие-то нереальные холода пришли со второй половины декабря 2020 года. Даже в Краснодаре выпал снег. В Хабаровске, конечно, снега очень мало, но зато очень холодно. Дело было за неделю до Нового Года. Морозы ночью были минус 30. Начал у меня подтекать антифриз, где верхний патрубок подходит к радиатору. И радиатор, и патрубок, и хомут были родные. Суета, времени нет. Подтянул хомут, думаю, пару дней продержится, а на выходных займусь. Поменяю патрубок, поставлю силиконовый. Так я проездил 3 дня, антифриз стал подтекать всё сильнее. В субботу с утра особо было некогда заниматься машиной, во второй половине дня нужно было съездить по делам. Запускаю подогреватель, а он мне через 10 минут присылает СМС с ошибкой 25. Читаю мануал: ошибка сигнализирует о слишком быстром нагреве носителя. Логично предположил, что в систему попала воздушная пробка, и помпа не может прокачать антифриз. Смотрю, температура двигателя плюс 2 градуса. Думаю, пойду заведусь с ключа. Две попытки не увенчались успехом: обороты поднимаются до 250 и сразу глохнет. Пришлось вызывать такси.

На следующий же день с утра купил новый патрубок и бросился его менять. Но не тут то было. Оказалось, что патрубок отвалился от радиатора вместе с пластиковым основанием, на которое он крепится хомутом. Короче, конечная остановочка... :-( А потом эвакуатор, срочная покупка нового радиатора, замена. Короче говоря, к 21:00 в воскресенье я был уже в боевом строю.

На следующий же день потёк левый передний тормозной шланг. Я начал дико злиться. Холод собачий, время подготовки к Новому Году, а тут ещё и Терраша говнит. Делать нечего - купил шланг, поменял.

На новогодние праздники мы всей семьёй собирались поехать в Приморье к родне. Итого предстояло 1100 км в обе стороны. Но последние поломки моего друга мне не давали покоя. Очково было как-то ехать, зная что за бортом днём будет в лучшем случае минус 25. А минус 25 с ветром ощущается как минус 40. Жена сильно переживала, но я её успокоил, что всё будет хорошо. И мы рванули. Я взял с собой всё, что только можно было взять. Бензиновый генератор только не взял, ибо не влез =)) Но канистру с бензином прихватил.

Поездка прошла отлично. Терраша показал себя с лучшей стороны. Попроведовали тёщу с тестем, бабушку с дедушкой. В эту поездку пробег перевалил за 200 тысяч. Подогреватель Бинар - просто вещь. Без него я бы в жизни не завёлся в минус 30. А так 30 минут подогрева и двигатель в лёгкую запускается с сигналки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1994 в России

Комментарии

7395629
Владею террано более 15 лет. Все в 21 кузове. Первый был 90 г. Проездил лет7 продал с пробегом около 350 тыс. Машина работала в тайге и на бездорожье. Сейчас два террано в 21 кузове. Один распил с Японии продолжает работать в деревне по тайге и речкам другой с доками по бездорожью и асфальту для поездок в Хабаровск. Мотаюсь через перевалы по старым лесовозным дорогам. Плюсы 1 цена авто в его категории. 2-надежный двигатель тд27т. 3-комфортная подвеска 4-тплый салон 5-проходимость 6- наличие запчастей кроме японских фендеров. 7- отлично заводится зимой до минус 35 без подогрева но на исправном моторе и зимнем масле. 8-удобный салон и с зади не тесно. Теперь минусы 1 маленький ресурс передних сайентблоков до20 тыс км. Даже полиуретан. 2 ресурс гидромуфты около 250 тыс км. Проверено многократно-износ пакетов 3передачи. 3- раз в два года полная переборка тормозных супортов 4 расход топлива летом по тайге 20 и более литров, асфальт не менее 12,5 на сотню
 
 
Ответить
7395629
Продолжение. Кузов- оба кузова и рамы без гнили и ржавчины. Главное вовремя следить за днищем и порогами. Все скрытые полости и рама внутри обрабатыааю мовилем раз в два года. Раму внутри кромки колесных арок промывать не лениться. Если грязи не накопилось всего 5 минут под напором со шланга . Следить за всеми резинками через которые провода и трубки входят в салон. Они уже не держат воду-замазать герметиками. Потк тосол из печек зимой-просела резина под хомутами в блоках печек ( демонтаж всего блока и передней панели) . Вскрыть переднее ковровое покрытие и удалить всю шумоизоляцию с пола она отстала под ней ржавчина. Сделать АНТИКОР заново.
Двигатель - течь тосола зимой в районе термостста и его крепления к плите. Вс собрано на резиновых кольцах(фигурных) заменить все вплоть до плиты, есть ремкомплект.
Задний мост наверное вечный как и передний редуктор при правильном обслуживании. Привода-на одном уже 250 тыс вс отлично, главное не прозевать пыльники. Тысяч к 200 полностью на обоих машинах перебрал передние ступицы(все сальники и подшипники). Заменил также в муфтах автоматах шайбы тормоза включения 4вд на новые -не люблю ручные Локи.
Карданы как показала практика проще и дешевле взять контракт хороший и забыть про них лет на 5-8 чем каждый год менять китайские крестовины. Выхлопная наджная. На одном террано ничего несифонит на другом гофру заменили на шаровое соединение.
Лакокрасочное покрытие - на обоих перекрасили капоты и крыши, лак почти слез. Машины с Японии пришли с такими дефектами. Хотябы 1 раз в год полировка кузова. Машины стоят на улице без гаража много видят грязи но не СОЛИ.
Остальная информация есть в других отзывах. Эта информация для тех кто хочет настоящий наджный рамный джип для выезда на природу а денег мало, главное смотрите что берте а то будете писать одни отрицательные отзывы.
 
 
Ответить
7395629
И ещё. Есть террано в 21 кузове с квадратной панелью приборов до 95 года. У них очень плохой пластик салона, переломаны почти все дефлекторы воздуха салона, панель приборов до 94г почти ночью не читается, стрелки приборов согибаются и прижимаются к шкале, лопается пластиковая муфта соединения троса спидометра и прибора спидометра. С этими запчастями в хорошем состоянии туго.
Есть авто 95г в 21 кузове с электронной педалью газа и другой топливной аппаратурой, форсунка с датчиком положения иглы и топливная очень дорогая но зато 130 кобыл. Как на 50 кузове . На трассе он шустрее.
И есть 21 кузов последние с салоном и передней панелью и топливной как на 50 кузове но редкость. Их век закончился 96 г. Но там раздатка не механика.
 
 
Ответить
13614958
Хабаровск
7395629
И ещё. Есть террано в 21 кузове с квадратной панелью приборов до 95 года. У них очень плохой пластик салона, переломаны почти все дефлекторы воздуха салона, панель приборов до 94г почти ночью не читается,...
👍все чётко и правильно рассказал, разложил по полочкам. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром