Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1991

Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

, Находка
9022
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 334 723 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, после владения Suzuki Jimny отзыв о котором уже описал Отзыв о Suzuki Jimnyи его продажи, стал искать более мощный и комфортный джип для поездок на природу. Так получилось что за пол года ничего подходящего не нашел, но человек работающий рядом в сервисе с нашим офисом, катался на Nissan Terrano в 21 кузове, я ему как то раз задал вопрос, не хочет ли он продать его, и если продаст то за сколько?. Я подумал что можно взять на время, лето настанет, а поехать не на чем, а его будет не жалко, и к зиме продать можно. Он сказал что пока не думал о продаже, но если надумает скажет. Прошло несколько месяцев, я смотрю он выставил на Дром этот Террано, цена 220 тысяч рублей. Конечно за такие деньги он мне был не нужен, так как сам продавец говорил что там нужно приложить усилия над ним, плюс висит ограничение на собственника, и если его взять даже за 210 и вложить, как я думал на тот момент хотя бы 60-80 тысяч рублей, под 300 тысяч было бы не интересно, так как он по кузову был покрыт неизвестной краской, и она со временем начала трескаться.
Я не стал его рассматривать, но при встрече поинтересовался и намекнул, что тысяч за 180 рублей я его забрал бы, тем более что предыдущего собственника этого террано я знаю, и он говорил что там устанавливал контрактный двигатель, да и в целом автомобиль был в неплохом состоянии.
Прошло несколько недель, и продавец предложил забрать за 180 тысяч рублей, но если я с собственником решу сам вопрос по приставам, потому что он на себя его так и не смог поставить на учет из за ограничений.  Хоть и штрафы были оплачены, как сказал продавец они все равно не уходят с базы ГАИ. В итоге после более конкретного осмотра автомобиля и небольшом тест драйве на нем, я понял что буду его покупать, так как даже в сравнении с Jimny этот автомобиль хоть и старее, но он лучше, далее опишу в чем. По цене договорились на 170 тысяч рублей, но продавец забирает резину AT которую он покупал за 40000 рублей, и ставит какую то старую полустертую резину, но так как приближалась зима, а я по опыту с Джимни на грязевой резине, решил для себя, что зимой только на всесезонной резине комфортно ездить, поэтому мне резина АТ была не нужна. После покупки пришлось около месяца ждать пока бывший хозяин решит вопрос с судебными приставами. Но в итоге все решили, и машина без каких либо проблем встала на учет.

И так, куплен Nissan Terrano 1991 год дизель объем 2700 куб. турбо, автомат, гнили особой нет, рама в целом нормальная, но сзади уже подваривалась, номер рамы в отличном состоянии, нету ни намека на коррозию. После первых проездов по городу решил что сначала нужно полностью проверить ходовую часть.

Подвеска: там ничего трагичного не было, несколько резинок, тяги, и шаровые под замену. Плюсом было то, что уже стоял шноркель, литье хорошее с выносом небольшим, масла все в норме. Пружины и амортизаторы стоят не родные, поэтому он немного приподнят, даже лезть туда не нужно будет. Ходовая часть в сравнении с Jimny очень комфортная, по гравию можно смело идти 40-50 км и не пробивает в салон, тут машина полностью устраивает. Есть небольшое замечание на заднюю часть, так как когда по трассе разгоняешься 80-90 км, немного плавает зад. Но это возможно из за неродных амортизаторов и пружин, они выше на порядок родных. После ремонта ходовой части и установки новой резины, погнал на развал схождение, сказали на этих террано он делается не так быстро как на всех машинах и стоимость развала будет в районе 2500 рублей, при условии что там ничего не заржавело и не закисло. Но ничего, все сделали и без проблем.

Кузов у этого автомобиля делался пару лет назад, переваривали ржавчину, покрывали антигравием, и красили какой то непонятной краской, и так как антигравий особо не успел просохнуть, краска начала трескаться. Возможно в будущем либо полностью перекрашу кузов, либо вообще его заменю в цвет родной, хотя можно и так двигаться, кусты и камни его не берут. Заменил передние габариты, так как старые были уже полностью в воде и в пыли. Так же поменял поворотники в бампере. Вообще оптика вся стоит недорого, есть оригинал контрактный, есть китай новый. А вот с передним бампером в цене уже не разгуляешься, он  металлический в более менее состоянии стоит в районе 7000-10000 тысяч. У меня он кроме левого угла целый, если не придумаю какую нибудь имитацию, наверное поменяю.

По салону почти все работает, в этой комплектации шли родные стойки темс, но эту систему давно сняли и поставили обычные амортизаторы. На данный момент остается разобраться с печкой, она полностью работает, но в корпусе мотора печки есть несколько дырок, планирую поставить в ремонт, что бы их заделали, так как при включении печки, в ноги пассажира дует холодный воздух. Места в салоне, наконец то, после Jimny достаточно, загрузил все вещи в багажник, свободного места валом, сидеть за рулем удобно, плюс бывший хозяин поставил проставки под сиденье водительское, так как он был низкого роста и не удобно ему было, и посадка стала выше,. Задним пассажирам места для ног много, но сидение низковато расположено, на дальние расстояния возможно будет не очень удобно. Так же понравилось то, что можно не открывать багажник, а открыть отдельно стекло пятой двери и взять с багажника что нужно.

Двигатель: По двигателю все хорошо, кроме работы на холодную. Минут 10 на прогреве двигатель работает с небольшой вибрацией, кто то говорит что подушку двигателя нужно менять, этим займусь немного позже. А так в целом после прогрева работает отлично ( тем более как все знают TD27 ходит при правильной эксплуатации не менее 500000 км). На данном автомобиле стоит турбина уже замененная на новый китай, работает без каких либо замечаний, на ходу не дымит. Вообще двигатель тянет отлично, особенно если сравнивать с Jimny 0.7 турбо, разница невероятная. Расход дизеля тоже удивил, если спокойно ездить, думаю по городу 10 литров на 100 км можно уложиться. Автомат тоже отлично себя ведет, теперь не нужно как на Jimny перед каждым подъемом газ в пол нажимать, тут все как у обычного автомобиля, пол педали, он едет и разгоняется. В будущем нужно посмотреть трос спидометра, так как при оборотах от 4 тысяч он начинает шелестеть, и скорость завышает километров на 15, как говорит бывший хозяин, не работал спидометр, он купил Sat трос, спидометр заработал но с таким звуком. По отзывам в интернете многие с этой проблемой столкнулись.

По проходимым качествам в лесу, на данный момент нечего сказать, так как еще не ездил особо никуда, но зимой перед снегом купил новую китай резину, и на заднем приводе почти все снега отъездил без проблем.

По вложениям на данный момент из ощутимого встал:
20000 рублей - Резина всесезонная новая Китай
9500 рублей - Ходовая часть с развалом
5500 рублей - аккумулятор ( зимой в морозы заводился без проблем, как стало теплеть перестал заводиться, зарядка не помогла )
7000 рублей замена стартера ( с первых дней покупки он крутил, заводил, но с каким то скрежетом, как стало теплеть, без ударов по нему, не работал, ни стал экспериментировать, мало ли в лесу подведет, купил новый китай за 5500 рублей)
Все остальное по мелочи, даже не считал.

Итог: Впринципе, что с самого начала искал, к тому в итоге и пришел.
Nissan Terrano за эти деньги, по моему мнению самый удачный вариант, пускай он старый, пускай у ниссана ржавеет кузов, но ехать на нем куда приятнее чем на тех мелких джипах ( Suzuki Jimny ) о котором шла речь, его мощности двигателя скорее всего потому что он турбовый, хватает более чем. Его плавность подвески, так же даже нету смысла сравнивать с Suzuki Jimny и Suziki Escudo. Бывает иногда посещают мысли продать этот террано и купить в отличном состоянии в этом же кузове но бензиновый, или дизель но годом свежее и с рестайлинг салоном, возможно в будущем так и сделаю, так как альтернативы ему на данный момент не вижу. А пока буду обкатывать и потихоньку вкладывать в этот автомобиль, по возможности добавлять информацию о процессе эксплуатации старого Nissan Terrano.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1994
4.7
21598
Nissan Terrano, 1994
123, Благовещенск
Nissan Terrano, 1990
4.8
19652
Nissan Terrano, 1990
Altay076, Горно-Алтайск
Nissan Terrano, 1992
4.8
16526
Nissan Terrano, 1992
сергей, Барабинск
Nissan Terrano, 1993
4.9
24115
Nissan Terrano, 1993
Дмитрий, Иркутск
Nissan Terrano, 1992
4.8
20229
Nissan Terrano, 1992
soretart, Хабаровск
Nissan Terrano, 1994
4.9
7937
Nissan Terrano, 1994
Роман, Хабаровск

Комментарии

Northman84
Настоящий Террано, не то что его внук. Пять!
65
6
Ответить
Shum1988
Саратов
Есть что-то такое в старых авто.это сейчас едешь и не понятно что за модель, только сзади по шильдику определить можно.все под один дизайн
52
6
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 235
Олег,продай его,возьми Ниву поджиповать,а там и 100 ку возмешь.
7
51
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 256360
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
4
Ответить
19434761
Бийск
Привет.
Подвеска по сравнению с Эскудо намного комфортнее?
3
1
Ответить
19434761
Бийск
А как с посадкой а нём ?
В Эскудо мне кажется удобнее сидеть, особенно высокому.
3
2
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 108
19434761
Привет.
Подвеска по сравнению с Эскудо намного комфортнее?
Здравствуй, намного мягче, тише. Единственное у террано вибрация в салоне чувствуется от двигателя, но к этому быстро привыкаешь. Эскудо тоже отличный джип, и скорее всего даже проходимее чем террано. Если был бы выбор между пятидверым эскудо и террано, скорее всего взял бы террано, но там уже от состояния будет зависеть выбор.
12
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 108
19434761
А как с посадкой а нём ?
В Эскудо мне кажется удобнее сидеть, особенно высокому.
Я не испытываю дискомфорта за рулём, места достаточно, посадка регулируется, даже водительское под***ное сиденье наклоняется немного назад. С эскудо не могу сравнить, так как на нашем эскудо были сидения не родные и поднятые.
1
 
Ответить
Петр
Краснодар
Был у меня террано в следующем кузове, владел 6 лет, если коротко: очень гниющий кузов, зимой даже на Кубани не жарко в нем, двигатель да надежен, но безнадежно устаревший, и нет в нем никакой тяги, 100 л.с. для 1700 кг маловато, толкаться в городских пробках хватает, ехать на пониженной по грязи едет, на трассе просто овощ. А когда поставил ему 31 колеса и расход вырос до 18 литров актуальность пропала совсем. И кстати для установки 31 колес пришлось покупать минусовые диски, делать боди-лифт, та ещё затея скажу я вам. На форумах найдете кучу информации про полет нормальный, и про то как это все легко и просто. не слушайте, там такой килограмм работы, что не обрадуетесь. во первых при боди-лифте всего в 4 см, рулевого вала едва хватает чтобы соединить рулевую колонку с редуктором, удлинение патрубков системы охлаждения, демонтаж диффузора, переделка кронштейнов бамперов, замена подушек кузова, полиуретан не найдете, а оригинал чуть ли не косарь каждая, а там их 10 штук, откручивание болтов крепления кузова и его непосредственный подъем.....и после всех этих манипуляций колеса все равно цеплялись за арки колес и передний бампер на крайних выворотах, т.е. ещё и арки нужно резать... а когда кинулся продавать, полгода не мог помахать ему рукой, еле избавился. в общем создать визуализацию крутого джипа можно, но ехать он при этом перестанет совсем, а жрать будет как боевой слон. И никогда вы не вернете вложенных в улучшайзинг этого автомобиля денег. А самое главное не получите желаемый результат, одно разочарование. В общем этот автомобиль был хорош в свои 90-е годы, а сейчас... ну лучше конечно нивы...
25
13
Ответить
12378
Москва
Дороговато как то за 170 тыс.тридцатилетнюю машину брать.
9
21
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 108
Петр
Был у меня террано в следующем кузове, владел 6 лет, если коротко: очень гниющий кузов, зимой даже на Кубани не жарко в нем, двигатель да надежен, но безнадежно устаревший, и нет в нем никакой тяги, 100...
Не, следущий кузов не рассматриваю. Если менять, то только на этот же кузов, но годом свежее, и в состоянии близкому к идеальному, на дроме есть варианты, стоимость в пределах 500 тысяч. А по поводу того, что все вложения по тюнингу автомобиля и то что это не окупается, давно уже известно. Почти все автомобили которые я продавал, продавались в минус. Цели заработать на таком авто не было никогда. Только поэтому брал не дорого, и вкладывать сильно не собираюсь, проще будет этот продать и взять готовый целый автомобиль.
9
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Петр
Был у меня террано в следующем кузове, владел 6 лет, если коротко: очень гниющий кузов, зимой даже на Кубани не жарко в нем, двигатель да надежен, но безнадежно устаревший, и нет в нем никакой тяги, 100...
Вероятно причина была в неисправном термостате. А что вы хотели? Тюнинг никогда не окупался, не важно какая машина. То что для боди лифта нужно удлинить патрубки - это логично. Их же не делают с завода километровые. Тяги при живом моторе более чем достаточно. Свой вес TD27 вообще не чувствует. И да, это не гонка.
9
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
Ему запчасти оригинал и ходить будет ещё очень долго. С Китаем только деньги на ветер, лишний раз вкладываться и лазить менять. Оригинал есть оригинал.
4
4
Ответить
Альберт
Уфа
УАЗик за эти деньги был бы новее и дешевле в эксплуатации.
9
27
Ответить
вася
Болхов
Такими темпами скоро ниссан в китайца превратишь
5
1
Ответить
Александр
Владивосток
121qwer
Не, следущий кузов не рассматриваю. Если менять, то только на этот же кузов, но годом свежее, и в состоянии близкому к идеальному, на дроме есть варианты, стоимость в пределах 500 тысяч. А по поводу того,...
Хорошая машина. Если бы не гнила с бешенной скоростью - вообще было бы супер. А сейчас : с запчастями проблемы.
4
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Здравствуйте, скоро все пересядем на машины тех годов. У нас бэха ушла 2000 года за день, а 2014 года годами стоят продаются — ни ресурса, ни тяги , ничего нет , зато датчик дождя, датчик света. Как будто мы допы покупаем. По сравнению с большинством современным детищем копроэкономики — этот авто (и др. старые) лучше чем новые спортейджи, айиксы и др. шваль.
14
6
Ответить
     
Сообщений: 104
.... сейчас машин без ГРМ уже не делают наверно
Мой отзыв: BMW X5 2001
3
1
Ответить
user83
Прокопьевск
dim0204
.... сейчас машин без ГРМ уже не делают наверно
Это как?
4
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 108
user83
Это как?
У этого двигателя привод ГРМ Шестеренчатый. Коленвал и распредвал имеют зубчатый привод через шестерни (звездочки). Главное преимущество такого привода – надежность. И соответственно не требует плановых обслуживаний.
8
 
Ответить
12465093
Уфа
Два огромных минуса у этого авто.
1. Гниёт. 2. Очень слабая и хлипкая передняя подвеска. Туда бы цельный неразрезной мост на ресторан и не было б цены.
 
 
Ответить
12465093
Уфа
Рессорах, Т9 !!!
1
 
Ответить
KaizerSoza
Саратов
Вводная часть про приставов, соседей и торг утомительна
 
4
Ответить
  
Сообщений: 13010
maks1126
Ему запчасти оригинал и ходить будет ещё очень долго. С Китаем только деньги на ветер, лишний раз вкладываться и лазить менять. Оригинал есть оригинал.
Как там у нас обстоят дела с ценами на оригинал для очень бюджетного содержания старого японского жыпа?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
kazakovdm
Как там у нас обстоят дела с ценами на оригинал для очень бюджетного содержания старого японского жыпа?
Оригинал дорогой(что логично), но он и ходит долго. Ставить Китай - не надолго и постоянно лазить менять + сколько китайских дублей заменить за это время + работа, крч оригинал раз подратился и забыл.
 
 
Ответить
Александр
Омск
12465093
Рессорах, Т9 !!!
На ресторан интереснее ))
2
 
Ответить
Петр
Краснодар
121qwer
Не, следущий кузов не рассматриваю. Если менять, то только на этот же кузов, но годом свежее, и в состоянии близкому к идеальному, на дроме есть варианты, стоимость в пределах 500 тысяч. А по поводу того,...
Так и у меня цели заработать не было, покупал для себя с мыслью, что вот настоящий внедорожник, буду готовить к бездорожью, а получил разочарование, ибо ресурса для улучшайзинга в нем маловато. В штате он низковат, а доработанный не едет и жрет как не в себя. в общем то это конечно лучше чем нива, но не совсем то, что хотелось получить в итоге. И на больших колесах возникает постоянная необходимость подкручивать ступичные подшипники, раз в квартал заезжать на развал, хотя по первости и моей радости не было предела.
 
 
Ответить
Петр
Краснодар
maks1126
Вероятно причина была в неисправном термостате. А что вы хотели? Тюнинг никогда не окупался, не важно какая машина. То что для боди лифта нужно удлинить патрубки - это логично. Их же не делают с завода...
Да менял я термостат, чуть лучше, но все равно не ташкент, в городе все время с картонкой ездил зимой. патрубки не самая большая проблема в боди лифте, сам боди лифт для такого старого автомобиля проблема, потому что кузов местами подгнивший, потому что подушки просевшие, а новые как крыло от боинга, кронштейны бамперов требующие переделки, в общем сделал разочаровался и продал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13010
maks1126
Оригинал дорогой(что логично), но он и ходит долго. Ставить Китай - не надолго и постоянно лазить менять + сколько китайских дублей заменить за это время + работа, крч оригинал раз подратился и забыл.
На некоторые детали цены на оригинал неприлично дорогие. В этом плане кстати на Европу есть не только Китай, но и очень хорошие дубли.
 
1
Ответить
user83
Прокопьевск
121qwer
У этого двигателя привод ГРМ Шестеренчатый. Коленвал и распредвал имеют зубчатый привод через шестерни (звездочки). Главное преимущество такого привода – надежность. И соответственно не требует плановых обслуживаний.
Ну, ГРМ же есть, а то некоторые думают, что это не ГРМ...
1
 
Ответить
Виктор Славянск
121qwer
У этого двигателя привод ГРМ Шестеренчатый. Коленвал и распредвал имеют зубчатый привод через шестерни (звездочки). Главное преимущество такого привода – надежность. И соответственно не требует плановых обслуживаний.
Как на ГАЗ 51. Привод распредвала через шестерню а не ремень или цепь... как большинство авто.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3447
Углы на бампер отдельно продаются. И новые сатовские бывают не очень дорого
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 108
Road261
Углы на бампер отдельно продаются. И новые сатовские бывают не очень дорого
Подскажите где купить, если есть возможность ссылку отправьте, не получается найти
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3447
121qwer
Подскажите где купить, если есть возможность ссылку отправьте, не получается найти
Вот, например:
http://baza.drom.ru/artem/sel...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3447
121qwer
Подскажите где купить, если есть возможность ссылку отправьте, не получается найти
Передний
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3447
121qwer
Подскажите где купить, если есть возможность ссылку отправьте, не получается найти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1991 в России