Сравнение: Terrano vs tiggo 4

Nissan Terrano 2021

, Владивосток
Пробег: 16 000 км
Темы: Другое
20

Доброго времени суток

Это дополнение я размещу в 2х своих ветках.

Знакомые и в комментах меня уже давно просят сравнить эти машины.

Хотел это сделать через 3 года эксплуатации, но потом подумал, что к тому времени останутся лишь стертые воспоминания, бОльшую часть забуду. Поэтому решил написать сейчас, а дополнять буду по ходу.

Приступим…

Ценовой диапазон примерно одинаковый. Если смотреть цены на период покупки «террано», то разница в 300к руб., если смотреть цены на период покупки китайца, разница – 500к руб. В моем случае он составил примерно 200к руб. (террано куплен в феврале 2021 г., тигго 4 – в августе 2021 г.)

Внешний вид. Ну как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Обе машины симпатичные, имхо. Но у «террано» зад какой-то чуть-чуть недоделанный. Спереди он еще смотрится как-то брутально, но вот опа…. Как была опой, так осталась. Задний спойлер хоть как-то сглаживает это недоразумение. У «тигго 4» – с любой стороны машина выглядит симпатично.

Поэтому балл заслуженно отдаю китайцу.

Terrano vs tiggo - 0 : 1

Салон. У «террано» он спартанский, у китайца – просто «мимими». Ну другого сравнения я придумать не смог). У «тигго 4» – панель, элементы дверей – выполнены их кожи (причем, на панели 2 варианта кожи), ровная строчка, красивые хромированные вставки и т.д. У «террано» – жесткий дешевый пластик (но не скрипит), непонятный «карман» на панели. У китайца встроенный подлокотник между передними сиденьями по высоте совпадает с дверными, удобно сидеть. На «террано» высоту подлокотника пришлось подгонять (он съемный). Почему это не сделал дилер при продаже, я хз. У китайца крышка подлокотника в коже, у «террано» – как будто, пластиковая. Пассажирам сидеть вальяжно удобнее в китайце, расстояние между передними и задними сиденьями больше, за счет уменьшенного багажника. Имеется также подлокотник у задних пассажиров. Прикуриватели есть у передних пассажиров, задних и в багажнике + к этому USB-зарядки. У «террано», позиционируя его (из рекламы), как внедорожник-путешественник, почему-то забыли поставить розетку в багажник.

За салон китайцу – балл

Terrano vs tiggo - 0 : 2

Приборная панель. Кому-то нравится аналоговая панель, типа циферблаты со стрелками, кому-то – цифровая. Кому-то нравится на блоке управления климатом «крутилки», кому-то кнопочки.

Я из тех, кому нравится аналоговый вариант приборки и «крутилки». Выставлять температуру на дисплее, тыкая бесконечное количество раз и все время отвлекаясь от трассы - это не по мне. Жене – наоборот.

В этой категории никому балла не даю.

Багажник. Ну тут безусловно выигрывает «Террано». Плюс его багажник расстилается в практически ровный пол. При покупке «Тигго 4» такой цели не стояло, поэтому, для города его вместимости вполне хватает. Комплект колес на 18 легко входит при полной раскладке сидений. Но качество багажника на порядок выше. Не беру отделку, отмечаю именно функциональность. Китаец или тот, у кого он «стырил», предусмотрел все нюансы – крючки, зацепы для сумок и сетки. «Террано» этим обделен. Пришлось «дошаманивать» крепежи. Открывание задней двери «Террано» – это нечто из 70х)))). Кнопка, как у «жигулей». Жене, чтобы открыть багажник, требуется предмет цилиндрической формы, типа помады, и она им давит на кнопку))))). На «тигго 4» все пучком – электрическая кнопка без усилий открывает багажник.

Ну и, багажник, в первую очередь, это объем, а не «няшечки» всякие, поэтому балл достается «террано»

Terrano vs tiggo - 1 : 2

Обзорность. На «террано» не хватает штатных зеркал заднего вида. Это реальный ужас. Воткнуть зеркала от какого-то мопеда на кроссовер (рука-лицо). Буду менять на другие. Пока добавил доп. зеркала и выгляжу, как учебная машина))). У «тигго 4» проблем с зеркалами нет, но… есть другая проблема. В салонное зеркало можно увидеть только узкую полоску трассы, из-за маленького стекла задней двери. То же самое касается и стекол задней двери. При выезде на перекресток (а во Владивостоке много перекрестков далеко не под прямым углом, а больше – по острыми), трудно оценить обстановку справа через заднее правое стекло. В багажнике стекла нет, и получается большая стойка, перекрывающая обзор. Ну это не сильно критичный минус, ко всему привыкаешь и стараешься выезжать чуть под другим углом. В «террано» со стеклами проблемы нет. Все через них видно под любым углом.

В этой категории получает жирный минус за зеркала «террано»

Terrano vs tiggo - 1 : 3

Ходовка. Здесь даже много рассусоливать не буду – у «террано» она всеядная. Хорошо проглатывает кочки, отыгрывает на ямах. У «чери» - ну даже не знаю, как написать – она жесткая, короткий ход аммортизаторов. И получается, что на ровных стыках дороги, бетонных плит, она неприятно отдается в салон. Кстати, катался по одной и той же трассе и водителем, и пассажиром. И что интересно, задним пассажирам намного мягче и комфортнее, чем переднему. Парадокс.

Без вариантов балл «террано»

Terrano vs tiggo - 2 : 3

Проходимость. Также без вариантов балл тому, у кого есть 4 ВД и выше клиренс.

Terrano vs tiggo - 3 : 3

Динамика. Китаец легко вклинивается в поток машин и набирает его среднюю скорость. Не чувствуется никаких толчков. «Террано» в этом плане немного туповат, но не критично. Всему виной его 4х-ступый автомат. Часто в крутые подъемы «подзависает» на одной передаче и приходится переключаться в положение «М» и регулировать вручную. Когда мне совсем скучно, гоняю в режиме «Механика». Прикольно так, вспомнить молодость)))) Машина прям оживает. Бортовой комп дает подсказки, когда можно переключаться на повышенную или пониженную передачи.

На трассе эти машины, в принципе, одинаково себя ведут.

Здесь балл отдам «Тигго 4»

Terrano vs tiggo - 3 : 4

Свет. У обоих машин он хороший. Замечаний нет. Только у «террано» желтый, т.к. лампы накаливания, а у китайца – белый, из-за Led-оптики. Я бы на «террано», может быть, тоже поставил такие лампы, если бы не зима. В зимнее время белый свет, отражаясь от снега, сильно бьет по глазам и ехать на длительные расстояния довольно проблематично, имхо.

Здесь балл никто не заработал)

Ну вот, наверно, и все с этим обзором. Буду его дополнять постепенно. Скорее всего, много забыл, что хотел написать.

В этом обзоре победила «Чери тигго 4» с отрывом на 1 балл.))))

А, ну вот еще что хочется сказать:

«Террано» постоянно приходится «допиливать» под себя. В «Чери» - «допиливать» нечего.

Но, если бы мы ездили на природу на китайце, то, скорее всего, его бы тоже пришлось доделывать.

Ну и немного риторических вопросов:

1. Купил бы я сейчас какую-нибудь из этих машин?

Ответ: Нет. При нынешнем ценообразовании эти машины стоят 2.2кк руб. в среднем. Цены поднялись, а зарплата – нет. Поэтому рылся бы на японской помойке в поисках бюджетного авто. Реальная вменяемая цена этих авто должна колебаться в диапазоне 1.2кк-1.5кк руб.

2. Если бы была возможность иметь только одну машину в семье, какую бы выбрал?

Ответ: «Террано». Он универсальнее. Если бы «тигго 4» был с полным приводом, то уже задумался бы)))

3. Дорого содержать новые машины?

Ответ: нет. В разы дешевле, чем поддерживать жизнь б/у машинам.

4. Какой руль лучше, правый или левый?

Ответ: Левый. Еще полтора года назад считал, что без разницы, на каком руле ездить, особенно, в городе. Сам на «прулях» откатал больше 20 лет. Всех плюсов левого руля и не перечислишь, это и обгон на трассе, и выезд на перекрестки и т.д. Ну и ПДД заточены под левый руль)

Про "допиливание" в этой машине расскажу в следующих дополнениях.

На этом у меня все.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2021 в России

Комментарии

12893466
Омск
Сугубо лично моё мнение. Как можно сравнивать паркетник и внедорожник? Террано настоящий внедорожник с серьёзной трансмиссией, Китай и 100 метров не проедет, там, где террано разогревается. На фоне всего этого, мне абсолютно *******, какие крючки прикручены в багажнике или из чего сделана панель. Террано-мужик, ему можно простит все, и для кого то не красивую ***у.
4
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Самый главный плюс ТерраноДастера вы не написали - надежность. Он прост как три ру***, проверен годами, ломаться почти нечему. А если сломается, то починить можно на любой СТО почти в любой стране. Еще упустили сравнения по расходу топлива и безопасности.
Спасибо!
5
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
12893466
Сугубо лично моё мнение. Как можно сравнивать паркетник и внедорожник? Террано настоящий внедорожник с серьёзной трансмиссией, Китай и 100 метров не проедет, там, где террано разогревается. На фоне всего...
Вы не путаете стары Террано и новый, который как Дастер? Какой бы он не был проходимец, но все же не стоит его именовать настоящим внедорожником.
1
2
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
da-fomin
Самый главный плюс ТерраноДастера вы не написали - надежность. Он прост как три ру***, проверен годами, ломаться почти нечему. А если сломается, то починить можно на любой СТО почти в любой стране. Еще упустили сравнения по расходу топлива и безопасности.
Спасибо!
Про надежность я пока не могу написать)
Вот будет ему 3-5 лет, тогда с гордостью это отмечу

Расходы написаны в основных блогах у террано и у чери.
Но народ не верит в эти цифры)
Все слышали и видели расход под 17л / 100 км))))
1
 
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
12893466
Сугубо лично моё мнение. Как можно сравнивать паркетник и внедорожник? Террано настоящий внедорожник с серьёзной трансмиссией, Китай и 100 метров не проедет, там, где террано разогревается. На фоне всего...
Нынешний террано я бы поставил в линейку "кроссовер повышенной проходимости".
Да, он может преодолеть что-то сложное даже для Прадиков или Сафариков, но .... На короткий отрезок трассы. Выносливости на длительные приключения у него нет.
4
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Vit@liy
Про надежность я пока не могу написать)
Вот будет ему 3-5 лет, тогда с гордостью это отмечу

Расходы написаны в основных блогах у террано и у чери.
Но народ не верит в эти цифры)
Все слышали и видели расход под 17л / 100 км))))
В том и дело, что надежность Тигго не изучена, в отличие от Рено-Ниссана.
17 у кого??? У меня 10,3 на МКПП средний летний расход.
1
 
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
da-fomin
В том и дело, что надежность Тигго не изучена, в отличие от Рено-Ниссана.
17 у кого??? У меня 10,3 на МКПП средний летний расход.
Ну в этом же блоге народ в комментах не верит
И в черике тоже БелАЗ видят по жору)))
БОльшая часть комментариев удалена уже.
Насчет надежности- на тигго 4 - 5 лет гарантии на узлы и агрегаты и 7 лет - на коррозию
У террано - 3 года на узлы и агрегаты, 7 лет - на коррозию
Значит, китайцы уверены в своих тачанках. Вряд ли, это дорогой маркетинговый ход.
Рено уже свалила из РФ, а Чери только расширяются.
Двоякое ощущение)
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Насчёт внешнего вида конечно можно поспорить, корма у Тигго очень какая то высокая не пропорциональная. Хотя на вкус и цвет!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Vit@liy
Ну в этом же блоге народ в комментах не верит И в черике тоже БелАЗ видят по жору))) БОльшая часть комментариев удалена уже. Насчет надежности- на тигго 4 - 5 лет гарантии на узлы и агрегаты и 7 лет...
Двигатель у тераника исспытан ещё со времён сорок первого Москвича, автомат конечно не очень, но его ремонтируют без проблем. Гарантию на китайца не хотелось бы испытывать на собственном опыте. По кузову, Дастеры уже продаются 10 лет и насквозь ржавых я пока не видел, Чери Амулет наверное уже все сгнили. Что будет с Тигго покажет только время. Цена на вторичке тоже имеет значение.
1
 
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
um64
Насчёт внешнего вида конечно можно поспорить, корма у Тигго очень какая то высокая не пропорциональная. Хотя на вкус и цвет!
Ну этот балл можете вычеркнуть)
Получится 3:3)))

Террано мы привыкли видеть в неизменном виде, кажется, с 2014 г., А Чери более современный, что ли)
И почему-то, мне кажется, что под планкой задней двери у него не будет ржаветь)))
1
 
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
um64
Двигатель у тераника исспытан ещё со времён сорок первого Москвича, автомат конечно не очень, но его ремонтируют без проблем. Гарантию на китайца не хотелось бы испытывать на собственном опыте. По кузову,...
Кстати, интересный момент.
Я свою (террано) покрывал антикором.
У Чери уже с завода антикор.
Причем а дверях он залит от души (смотрел в нескольких роликах на ютубе)
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Vit@liy
Ну в этом же блоге народ в комментах не верит И в черике тоже БелАЗ видят по жору))) БОльшая часть комментариев удалена уже. Насчет надежности- на тигго 4 - 5 лет гарантии на узлы и агрегаты и 7 лет...
Вполне себе обычный маркетинговый ход, как когда-то с увеличением гарантии на DSG.)
1
 
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
da-fomin
Вполне себе обычный маркетинговый ход, как когда-то с увеличением гарантии на DSG.)
Кстати, Вы спрашивали про пороги "эстонец"
Они показали себя замечательно. Пробирались мы по кустам, каким-то веткам после тайфунов. Все, кто наезжал на передним колесом на ветки, получали ей в бочину по дверям. Мои ветки сдерживали пороги, неприятно так шуршали и ломались под днищем, но в бочину не зарядили. Так что лучше я буду из машины в шпагате выходить)
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Vit@liy
Кстати, интересный момент.
Я свою (террано) покрывал антикором.
У Чери уже с завода антикор.
Причем а дверях он залит от души (смотрел в нескольких роликах на ютубе)
Я не знаю как у Терано, но у Дастера антикора более чем достаточно заводского. Я не думаю что есть у них отличия. Главное же не в антикоре, жигули хоть как было антикорь, главное металл и его обработка.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Vit@liy
Ну этот балл можете вычеркнуть)
Получится 3:3)))

Террано мы привыкли видеть в неизменном виде, кажется, с 2014 г., А Чери более современный, что ли)
И почему-то, мне кажется, что под планкой задней двери у него не будет ржаветь)))
Это хорошо что проблема планки задней двери главная))) По большому счёту, заходишь на форум что Терано, что Дастер идёт переливание из пустового в порожнее. Ну нет проблем глобальных, сидят там трут тему свечей, какие лучше))) Стойки стабилизатора на какие поменять? Про Тигу даже не читал, мне хватило Амулета у соседа)))
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
um64
Насчёт внешнего вида конечно можно поспорить, корма у Тигго очень какая то высокая не пропорциональная. Хотя на вкус и цвет!
Мне бал не нужен, у меня Каптюр)))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Vit@liy
Ну этот балл можете вычеркнуть)
Получится 3:3)))

Террано мы привыкли видеть в неизменном виде, кажется, с 2014 г., А Чери более современный, что ли)
И почему-то, мне кажется, что под планкой задней двери у него не будет ржаветь)))
Кстати про дизайн, Нива ей 40 лет и её знает весь мир, она прекрасна в своём дизайне. УАЗ 469 ему уже лет 50 но он идеален с точки зрения дизайна. Дастер, новое поколение они не стали уходить от знакомых всем форм. У китайцев нет пока такой узнаваемой модели, они за год могут несколько раз поменять.
1
1
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
um64
Кстати про дизайн, Нива ей 40 лет и её знает весь мир, она прекрасна в своём дизайне. УАЗ 469 ему уже лет 50 но он идеален с точки зрения дизайна. Дастер, новое поколение они не стали уходить от знакомых всем форм. У китайцев нет пока такой узнаваемой модели, они за год могут несколько раз поменять.
Ну хз
Вот здесь "на вкус и цвет", наверно не действует)))))
Убогие дизайны и начинка)))
Рассказы о том, что они самые проходимые, только рассказы. После норм. покатушек, приходится их перебирать, как автомат Калашникова)))
Имхо
3
1
Ответить
Денис Коженков
Vit@liy
Ну хз
Вот здесь "на вкус и цвет", наверно не действует)))))
Убогие дизайны и начинка)))
Рассказы о том, что они самые проходимые, только рассказы. После норм. покатушек, приходится их перебирать, как автомат Калашникова)))
Имхо
Если для вас проходимость уаза рассказы, это значит только одно - вы ни когда не были на стоковых заездах. Если старые японцы еще что-то и могут, то их рестайлинги чисто городские брички. И при этом даже патриот хорошо проезжает по многим маршрутам
1
 
Ответить
Vit@liy
автор
Владивосток
Денис Коженков
Если для вас проходимость уаза рассказы, это значит только одно - вы ни когда не были на стоковых заездах. Если старые японцы еще что-то и могут, то их рестайлинги чисто городские брички. И при этом даже патриот хорошо проезжает по многим маршрутам
Ну вот... Еще один рассказ о суперпроходимости и надежности)
На УАЗах-буханках я наездился пассажиром. Даже на ровном асфальте позвоночник стремится высыпаться в трусы)
И сколько помню, водила одного такого чуда околачивался в гараже больше, чем дома)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром