Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Глючит замок задней двери

Nissan Terrano 2021

, Владивосток
Пробег: 20 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В феврале 2023 г., уложив в багажник вещи, хлопаю 5-й дверью, сажусь за руль и обращаю внимание, что горит индикатор "открытых дверей" на панели. Сначала подумал, что это водительская дверь не закрылась. Похлопал ей, потом другими - индикатор не гас.

Где-то в душе (интуитивно) приговорил замок 5-й двери к замене и поехал домой. Начал разбираться.

Благодаря тому, что поставил на сиге отдельно "открытие-закрытие багажника", быстро вычислил, где неисправность. Ставить на охрану с открытой дверью еще тот квест, но я его быстро освоил.

Позвонил в дилерский центр, обрисовал свою проблему. Мне ответили, что работают только в будни. Я начал разъяснять, что в будни приехать никак не успеваю, давайте на выхи. Ответ: "Мастера по выходным не работают".

Плюнул на них и начал искать причины в инете. Оказывается, довольно распространённая поломка и, именно, в зимнее время. Замок разобрать нельзя, т.к. он клёпанный.

Ну пипец. К горящей лампочке бы я привык, но при движении машина еще дополнительно, секунд 20, издает противные звуки, типа "низзя ехать, где-то что-то не закрыто". Ну и сигнализация работала некорректно. То хочет заводить с кнопки, то напрочь отказывается.

В марте я еще раз позвонил дилерам, ответ тот же - пригоняйте машину в будни.

В общем, снял я панель с 5-й двери, отключил от замка фишку - и всё, все ошибки исчезли. Меня это вполне устроило.

По 2 раза в месяц названивал, больше для приличия (случай то, гарантийный), в сервисный центр. И в мае решил написать официальное письмо на почту, указанную на сайте. Ведь телефонные звонки к делу не пришьешь. Написал довольно злобное письмо, типа: где книга отзывов и куда слать проклятия.

И на следующий день началось шевеление, мне начали звонить из отдела качества.

Примерный разговор:

Отдел качества:

- Что у Вас случилось?

Я:

-Не работает замок 5-й двери

ОК:

-Так приезжайте, мы посмотрим.

Я:

- С удовольствием, но в выходные Ваш сервисный центр не работает.

ОК:

-В смысле? Мы работаем ежедневно, без выходных.

Я:

-Да ладно))) Вам скинуть запись всех переговоров с вашей конторой?

ОК:

-Вам в ближайшее время перезвонят.

И, действительно, перезванивают и спрашивают на когда я хочу записаться.

Я:

-В субботу сможете принять?

-Да, конечно. Во сколько Вам удобно?

Прям бальзам на душу. Назначили время. И сегодня я посетил сервисный центр))))

Меня пригласили поприсутствовать при разборе двери. Разбираем дверь, выкручиваем замок. Электрик прозванивает и говорит:

-Всё норм, замок рабочий.

Собирает обратно, подключаем контакт. И вуаля - индикатор при закрытии двери погас.

Я аж расстроился немного. Открываем - закрываем дверь еще пару раз - и индикатор открытой двери вновь горит постоянно.

Электрик сказал, что все надо снять на камеру, что показать руководству выше и заказывать новый замок.

Включил камеру и...... индикатор потух))))))

Блин, как мы только не мучали 5-ю дверь, чтобы опять появилась неисправность, ничего не вышло)))

Договорились, если произойдет поломка, чтобы я сам снял видео, потом отправил им, и они будут заказывать новый замок.

Надеюсь, до зимы вновь вылезет этот нежданчик.

Ну как-то так)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2021 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром