В феврале 2023 г., уложив в багажник вещи, хлопаю 5-й дверью, сажусь за руль и обращаю внимание, что горит индикатор "открытых дверей" на панели. Сначала подумал, что это водительская дверь не закрылась. Похлопал ей, потом другими - индикатор не гас.
Где-то в душе (интуитивно) приговорил замок 5-й двери к замене и поехал домой. Начал разбираться.
Благодаря тому, что поставил на сиге отдельно "открытие-закрытие багажника", быстро вычислил, где неисправность. Ставить на охрану с открытой дверью еще тот квест, но я его быстро освоил.
Позвонил в дилерский центр, обрисовал свою проблему. Мне ответили, что работают только в будни. Я начал разъяснять, что в будни приехать никак не успеваю, давайте на выхи. Ответ: "Мастера по выходным не работают".
Плюнул на них и начал искать причины в инете. Оказывается, довольно распространённая поломка и, именно, в зимнее время. Замок разобрать нельзя, т.к. он клёпанный.
Ну пипец. К горящей лампочке бы я привык, но при движении машина еще дополнительно, секунд 20, издает противные звуки, типа "низзя ехать, где-то что-то не закрыто". Ну и сигнализация работала некорректно. То хочет заводить с кнопки, то напрочь отказывается.
В марте я еще раз позвонил дилерам, ответ тот же - пригоняйте машину в будни.
В общем, снял я панель с 5-й двери, отключил от замка фишку - и всё, все ошибки исчезли. Меня это вполне устроило.
По 2 раза в месяц названивал, больше для приличия (случай то, гарантийный), в сервисный центр. И в мае решил написать официальное письмо на почту, указанную на сайте. Ведь телефонные звонки к делу не пришьешь. Написал довольно злобное письмо, типа: где книга отзывов и куда слать проклятия.
И на следующий день началось шевеление, мне начали звонить из отдела качества.
Примерный разговор:
Отдел качества:
- Что у Вас случилось?
Я:
-Не работает замок 5-й двери
ОК:
-Так приезжайте, мы посмотрим.
Я:
- С удовольствием, но в выходные Ваш сервисный центр не работает.
ОК:
-В смысле? Мы работаем ежедневно, без выходных.
Я:
-Да ладно))) Вам скинуть запись всех переговоров с вашей конторой?
ОК:
-Вам в ближайшее время перезвонят.
И, действительно, перезванивают и спрашивают на когда я хочу записаться.
Я:
-В субботу сможете принять?
-Да, конечно. Во сколько Вам удобно?
Прям бальзам на душу. Назначили время. И сегодня я посетил сервисный центр))))
Меня пригласили поприсутствовать при разборе двери. Разбираем дверь, выкручиваем замок. Электрик прозванивает и говорит:
-Всё норм, замок рабочий.
Собирает обратно, подключаем контакт. И вуаля - индикатор при закрытии двери погас.
Я аж расстроился немного. Открываем - закрываем дверь еще пару раз - и индикатор открытой двери вновь горит постоянно.
Электрик сказал, что все надо снять на камеру, что показать руководству выше и заказывать новый замок.
Включил камеру и...... индикатор потух))))))
Блин, как мы только не мучали 5-ю дверь, чтобы опять появилась неисправность, ничего не вышло)))
Договорились, если произойдет поломка, чтобы я сам снял видео, потом отправил им, и они будут заказывать новый замок.
Надеюсь, до зимы вновь вылезет этот нежданчик.
Ну как-то так)