Вступление – можно не читать !!!!!
Решил купить себе данное авто, и начал штурмовать отзывы. Во первых читать отзывы ужас как не легко, хочешь прочитать непосредственно про авто но не тут то было ! Приходится сперва читать чуть ли не кто где родился, какая у него семья, сколько братьев, как он мучался в выборе авто, как его дедушке Ванга предсказала что у внука будет такое авто, как он деньги копил, как торговался, как он ездил за ней к черту на кулички и подобное. А про само авто толком нечего. И пока эту муть прочтешь в десятом отзыве, уже не чего не охота.
Непосредственно про авто !
Авто купил в пятницу четыре дня назад и кайфую все эти четыре дня !!! Вопрос к народу кто критикует данное авто, ребят вы что его с Ламборджини сравниваете или Лексусом распоследней модели ? Авто бюджетное и за эти деньги супер ! Терранику 5 лет, пробег 40 000т в отличном состоянии. Только продал Ниссан Кашкай 1.6 L, 2013г 63000т пробег и в семье еще Хундай Крета 1,6L, 2019г пробег 27000т. Вот с ними и будем сравнивать.
Что удивило движка не слышно, так же как и в Кашкае и Кретте. Очень шустрый, Кашкай вобще был не какашка в городе + ревел при разгоне то-ли движок то-ли вариатор, и езда с кондером была не реальна а Террано идет и даже не слышно как включается кондер и что он вообще работает просто идет холодный поток и все, Кретта чуть хуже разгоняется и нагрузку от кондера чувствует. Салон уютный как и Кашкае и в Кретте но пластик конечно как на современных ладах. У кашкая отделка салона супер и дорогая, у Кретты похуже ну а Терраник конечно еще ниже в этом списке. ЛКП Кашкай отличное, Кретта и Террано где то рядом друг с другом, уже есть сколы от камушков у обоих. В субботу выходил на трассу и гонял по ухабам в степях. По трассе все три авто идут одинаково, устойчиво. При обгоне фур, Террано даю первое место, прям на отлично, два вторых отдаю Кретте и Кашкаю они в этом идентичны. По степи, на Кашкае если едешь 50-60 км/ч и перед тобой кочка или яма неожиданно появилась то надо успеть сгруппироваться и подготовится – на Кретте еще желательно успеть помолиться, Террано как мячик, без пробоя подвески и не сильно козля с достоинством прошел яму которую я прозевал и две хорошие кочки. Вот вам сравнение с похожими авто но выше классом. Кстати не напрягло меня ЛКП, не напряг бюджетный пластик салона, а напрягает информативность приборной панели, тахометр и спидометр видно только когда сзади подсвечивает солнышко, если солнце светит в лобаш или в правое окно то не хрена не видать – думаю уже как то дополнительно осветить его. Регулировки потока воздуха и включении печки тоже пока не остановишься не переключишь потому что совершенно нет информативности. К этому придется привыкнуть. В этоге мы получаем довольно шустрый и тихий кроссовер с неважным ЛКП и недорогой отделкой салона в остальном он лучше тех авто с которым я его сейчас сравнил, плюс и стоимость самого авто куда дешевле чем даже моно приводной Кашкай и Кретта. Да еще знакомые говорят что в Террано зимой очень тепло, а в Кашкае был дубак – даже салонный фильтр на зиму приходилось убирать. Салон размер фактически одинаков у всех троих, багажник в Кашкае больше, в Кретте и Террано одинаковый. Музыка у всех троих на троечку. Руль у Террано туже у него ГУР у Кашкая и Кретты электро усилитель.
Так что если вы обратили внимание на данное авто, то берите и не сомневайтесь, эта машина вас приятно удивит. Главное покупайте хорошие экземпляры с небольшим пробегом. Про полный привод пока не чего не могу сказать, не довелось еще испытать. Но после Кашкая я на нем прям тащусь, даже супруга признала что Террано идет лучше чем Кашкай и Кретта. Сегодня купил хорошие резиновые полики, далее по плану поперечины на верх и бокс литров на 350-400, с боксом смотреться будет вообще огонь.