Всем доброго времени суток! Вот мой отзыв о хорошем автомобиле...
Начну с того , что я живу в Приморье и конечно наш менталитет в большинстве своем расположен к Японскому автопрому. Автомобиль Ниссан Террано, является легендарным внедорожником из 90х и никак не вяжется с новым кузовом, причем не Японским а сделанным для нас под честным именем Террано))) Это как по мне первый минус этого авто именно название ну ни как ему это не идёт, этж бл..ть просто Дастер, только в другой обёртке.. Полагаю что это маркетинговый ход для увеличения продаж, обозвать Дастера именем легендарного авто.
Едим далее, автомобиль является у меня рабочим, езжу второй год , уже как 50 тыс км на нем накатал. Ииии скажу вот что, а полет то нормальный.Мои ожидания и пессимистические прогнозы не оправдались, автомобиль оказался очень даже хорош , ну и об этом по порядку .Повторюсь автомобиль рабочий и эксплуатировался до меня и мною с особой любовью, поймут те у кого есть и был рабочий автомобиль. А смысл таков езда без особого трепета , конечно обслуживание проходит полное в сервисе, все замены строго по пробегу.
Так вот пробегу уже перевалило за 150 тыс км и ничего не отвалилось и не оторвалось .На 100 тыс был заменён ремень ГРМ. И это все что с ним делалось. Такие вещи как замена тех жидкостей, колодок, фильтров и т.д это конечно само собой. Масло льем оригинал Ниссан, вязкость по сезону. Бензин только 95й, Роснефть. Расход по городу не более 12 литров , трасса 8-10 это при обычной езде. Если в тошнящем режиме ездить, то ещё меньше будет.
По комплектации врать не буду но наверное максимальная, можете поправить меня в комментариях. Двигатель 2 литра, 6 ти ступая МКПП, 4 ВД, мультируль, антиюзы , антибуксы и многое другое. Так вот как по мне очень удачное сочетание двух литрового двигателя на коробке. Динамика огонь, короткоходая МКПП провоцирует на динамичную езду. Но это и минус , передачи короткие ,т.е постоянно их переключаешь. Трогается автомобиль со второй, первая вообще не знаю зачем ему нужна .Задняя передача, тоже интересно включается , с нейтрали нужно протянуть ручку МКПП аж за первую передачу вверх. Интересно потому что на японских авто такого не встречал.
Понравилось как автомобиль едет зимой, ВД можно выбирать в каком режиме будет работать, но езжу всегда в автоматическом режиме ВД, подключается всегда когда это необходимо. Системы антиюз и антибукс тоже очень удобны, много раз выручали в гололёд. Очень удобная функция противооткат, т е при трогании с места в горку машина не катится назад.
По двигателю, что могу рассказать, да все отлично с ним, масло не ест, как и писал выше льем Ниссановскую синтетику , хватает от замены до замены. Заводится всегда в любые морозы.
Далее по ходовой части, ходовая назвал бы ее сбитой, т.е не мягкая и не сильно жёсткая, напоминает мне Xtrail, на скорости более 100 км, особенно в поворотах не комфортно, сильно валкая, это на родных колесах. Ставили колеса по меньше , едет значительно лучше, но по грунтовой дороге ехать не возможно.
По салону, скажу так , мне хватает при моем росте 187 сижу достаточно комфортно, водительское сиденье можно настроить под свои габариты. А вот пассажирское переднее нет, сижу почти головой в потолок упираюсь. С зади места маловато, положив руку на подлокотник периодически открывается стекло, так как кнопка стеклополъемника расположена с верху и не утоплена, короче через ж...пу она там сделана.
Ну и пройдусь по недостаткам, про кнопку стеклополъемника уже написал, далее уплотнительная резинка двери водителя и пассажира передняя, это пздц ... Резинка не цельная , а с разрезом и он находится в самом низу, т.е на него ты периодически наступаешь, тем самым она постоянно вываливается из паза и торчит. Пороги сделаны тоже через одно место, они очень широкие, грязные штаны вам обеспечены, только если вы не обладатель очень длинных ног. Т.е когда выходишь из автомобиля нужно ногу максимально вытягивать, в ту сторону куда выходишь, чтобы не испачкаться. Едем далее, лобовое стекло, треснуло на 100 тыс км пробега, от небольшого скола, причем его сразу залечили, трещина пошла по всему лобовому, читал что это их болячка. Про пластик и оббивку салона тоже стоит упомянуть, качество оставляет желать лучшего, пластик жёсткий, легко царапается, оббивка сидений быстро затирается, поэтому лучше одеть чехлы.
По кузову, лакокрасочное покрытие слабое, на крыше уже появились трещины краски, х.з с чем это связано.
Пожалуй и все, но возможно что то упустил .
Ну и в заключение, в целом те недостатки что я перечислил, не являются критичными, автомобиль считаю достаточно надёжным и пригодным для пользования. Купил бы я себе такой, думаю что да, но только на вторичном рынке, ценой не более 1 млн рублей, так как на новые цена значительно завышена. Думаю что за цену почти в 2млн рублей можно найти варианты и по лучше.