Добрый день всем.
Прошло полгода эксплуатации и 10000 км. Все мои ожидания на счет данного автомобиля оправдались полностью. Компактные размеры позволяют без особых проблем парковаться в городе, а высокий дорожный просвет выбираться на природу с семьей.
Расход бензина по трассе на расстояниях 200+ км при полной загрузке салона с включенной кнопочкой ЭКО - 8л/100км, если не гнать, 9л/100км, если ехать быстро.
4WD прекрасно работало на песчано-ракушечном пляже, ни разу не забуксовал. При движении по грунтовке дорогу держит отлично, можно спокойно ехать на 80км/ч....
Здравствуйте, все.
Как и обещал, дополняю отзыв после прохождения ТО-15000км, по факту на одометре 16000км.
Если модератор не удалит, вот ссылка на стоимость периодического ТО на сайте Ниссан:
http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/Car/13
С начала эксплуатации прошел ТО-0 ( по сути замена масла и небольшая диагностика) за 4600р, и промежуточная замена масла еще за 4600р.
Нынешнее ТО обошлось в 8300р. На очереди - замена масла на 23000км.
Из неприятностей в зимний период отмечу только отказ сигнализации, при этом реле блокировки не подало питание на компьютер, соответственно даже запустить двигатель было невозможно....
Доброго дня всем. Вот и наступило очередное значимое событие в жизни моего автомобиля - первый гарантийный ремонт.
При диагностике дилер выявил, что у меня износилась передняя левая шаровая и предложил поменять по гарантии. Разумеется, я согласился. Правда, шаровая отдельно не меняется, а только рычаг целиком. Стоимость рычага, если просто купить - около 10тр. Рычаг шел из Москвы 3 недели. Заменили относительно быстро, но осадочек остался. Взяли денег за регулировку сход-развала сзади!!! Т.е. спереди по гарантии, а сзади - случай не гарантийный....
Вместо матов прикладываю фото акта диагностики. В прошлый раз стучала защита картера, сейчас стучал подрамник!!! Мастер, конечно, пытался все списать на бампер, но я с 10 летним опытом эксплуатации далеко не свежих японок могу отличит пластиковый стук от металлического от подвески!! Господа из Авторитет-Авто+, у Вас есть мануалы с моментами затяжки болтов?!
Наступило очередное важное событие в жизни моего автомобиля - ТО 30 000 км. По результатам диагностики автомобиль в порядке, проблем нет. Для тех ,кто не читал прошлые дополнения скажу коротко - за 30 т.км. было всего 2 гарантийных случая - замена блока сигнализации и замена переднего левого рычага.
Наконец-то удалось проехать достаточное расстояние по трассе и могу уточнить расход, на 98м - 8.5л. Лично мое мнение, при дальних поездках лучше лить 98й - на обгон идет гораздо резвее. Хотя в городских условиях прекрасно переваривает даже 92й....
Уважаемые друзья!
Наше правительство решило осчастливить всех Дальневосточников, предложив скидку 25% на новый автомобиль для многодетных семей или для тех, кто покупает первый в жизни автомобиль. Поэтому я сдал своего Террано 2016 в трейд ин и оформил нового 2018г. выпуска в максимальной комплектации по этой программе. Как итог 2х лет владения данным автомобилем могу сказать - Террано не идеален, но и сильно мозг и кошелек не выносит. По сравнению с б/у праворульной японкой периодичность появления автомобиля на ТО или ремонт упала в разы - фактически, я забыл как открывать капот и к дилеру ездил только на плановое ТО, несколько мелких неприятностей не в счет....