Доброго дня всем. Вот и наступило очередное значимое событие в жизни моего автомобиля - первый гарантийный ремонт.
При диагностике дилер выявил, что у меня износилась передняя левая шаровая и предложил поменять по гарантии. Разумеется, я согласился. Правда, шаровая отдельно не меняется, а только рычаг целиком. Стоимость рычага, если просто купить - около 10тр. Рычаг шел из Москвы 3 недели. Заменили относительно быстро, но осадочек остался. Взяли денег за регулировку сход-развала сзади!!! Т.е. спереди по гарантии, а сзади - случай не гарантийный. 900 рублей, конечно, не критично, но неприятно.
И ездить бы мне и радоваться. Однако спустя 2 недели у меня снова стучит спереди и слева! Что это? Снова шаровая? Узнаю 29.05.17. На диагностику уже записался. Может я и не так сильно возмущался, однако на прошлую диагностику я приезжал по причине стука, но стук этот был от незакрученной защиты картера, а шаровую они до кучи выявили. Защиту картера снимали во время проведения ТО-1 на 16ткм. Значит, открученные болты - недоработка дилера! И вот опять. Я не удивлюсь, если они просто не дотянули болты на рычаге.
Так что это больше претензии к дилеру, чем к автомобилю. Он как раз таки и радует. Огорчает только отношение дилера.
О результатах диагностики отпишусь. Не верится, что легендарная логановская подвеска в моем случае оказалась такая хлипкая.