Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Магадан
11128
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4
5 — 11 пятёрок!
Nissan Terrano 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе:16-20 на сотню л/100км
Руль:Правый
Название:R3mR
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:синесерый
Салон:1подушка безопасности, CD.
Ходовая часть:ABS
Двигатель:TD27ETi-130л.с
Здравствуйте все любители правельных авто! Вот и я решил написать отзыв о своем авто которое приобрел недавно. Ну начну с предыстории, точнее на чем ездил до того как сел на джип!Сперва была папина шестерка, потом москвич, на этих двух авто я колесил по проулкам своего и соседних дворов не выезжая в город.Получив прова пересел на папину Кресту 91 года с дизелем 2LT, эта машина возила нас 3 года , была неприхотливая, надежная,удобная, и практичная, неподвадила не когда, хоть люди иговарят что 2LT капризный движок тем не менее у нас он ломался лиш один раз, когда порвался ремень на генераторе!Ито эта поломка была устранена за пару часов! Следующим авто был Митсубиси Таун Бокс, такой маленький микрик или минивенчик с обьемом 1,1 литр:) 1999 года, машина по сравнению с крестой неакти, хотя и у неё есть свои плюсы, но сейчас не об этом. Вот осенью приехав с полевого сезона встал вопрос о приобритении собственного авто! Я предпологал что возьму Крауна в 131 или в 141 кузовах,НО по целесообразным обстоятельствам решино было брать джип, т.к дороги у нас не акти, причем совсем неакти и ездить у нас на легковушках некомфортно да и беспокоиться за каждую пойманую ямку сил уже небыло!Нужен был дизель т.к солярка холявная и обязательно 4 вд!И следующим стал вопрос о выборе автомобиля на определенную сумму.Отец вначале меня склонял к покупке Хайса, но этот вариант отпал потомучно мне незачем микроавтобус да и ненравился он мне хотя машина достойная, надежная!Тойота сурф отпал так как отец мне все уши прожужжал что там сидеть неудобно как в легковушке. Еще было пару вариантов ЛК прадо и Террано Регулис.Причем машину было решено заказывать знакомому человеку он через некоторое время собирался в японию и судовольствием принимал заказы.Обговорив положение, цены Прадик отпал - в хорошем состоянии выходил он дороже чем мы могли себе позволить.Регулис он же террано был взят на заметку а так же знакомый предложил рассотреть такой вариант как простой террано и мы согласились.Оговорено было: цвет - темный, дизель,год 96 и цена.Чрез некоторое время после отхода в японию звонит знакомый говарит взял терранчика 95 год ,черный,дизель-2,7 , автомат, в довольно не плохом состоянии но смелкими кузовными дефектами.Я согласился, началось время ожидания прихода авто. Через знакомых узнавал время прихода авто в город и каждую неделю авто задерживался по каким либо причинам.Наконец прибыл при первом осмотре были выделены дефекты: коррозия на хромированых накладках заднего бампера, но знакомый привез мне другой идентичный бампер и при наступлении тепла бампер будет заменен.Так же при разгрузке те люди которые гоняют авто из корыта в склад томожни помяли мне заднее крыло, эта проблема будет решена так же за счет поставщика.Расчитавшись с поставщиком авто был загнан в гараж и изучен визуально сверху вниз более детально: были порваны пыльники шруса- сразу поменял,обнаружен на круше маленькое пятнышко- полез лак -зделаю летом,были поменяны масла,фильтра помыт салон, заменены несколько перегоревших лампочек гобаритов и подсветки в салоне.
Началась ежедневная эксплуотация авто.Скажу чесно садится на такого класса авто после митсубиси таун бокса:) кайф!!! как палец с Ж..й сравнивать!:))
Мягкая, ям нечуствуеш, дизель негромкий на средних оборотах, вполне тяговитый, конечно не КЗ но вполне.
У меня попался терранчик с системой полного привода all mode когда переключения производятся крутилочкой из салона: 2вд, 4вд авто, 4вд лок.Мне эта система очень понравилась потомучто вычитал что можно ездить с включеным 4вд авто по асвальту или когда между бездорожьем попадабются участки хорошей дроги.
Была установлена на машину сигнализация и подогрев от сети 220В.Так что запуск проводился всегда с теплым мотором:) в щадящем режима если так можно сказать:))
Поездив некоторое время понял что на дальние растояния ездить не очень комфортно, когда долго рюлю болит поясница, регулировки для выгибания под поясницу мне недостаточно, хотя посадка вмеру удобная при росте 182см.Дизель неплохо схватывает, но думаю QD32 был бы кстате хочится иногда пыжануть:)
4вд работает без нареканий, не скажу что лазил на Тирке в самые нехачу но в условиях города и пригорода с переметами и заносами, скользкой дорогой это в самый раз!!!
В принцепе очень хорошее авто хотя и имеет свои слабые места как хромированые бампера, слабый генератор, не совсем джиповскую подвеску- для горорда очень даже недежная!
Расход топлива указал при включеном 4вд и + зима на дворе!Да и для меня он нестоко важен пока соляра холявная:))
Походу эксплуотирования буду пополнять выводы об данном авто, оговаривать + и - .
Фото прилогается:))  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сахалин
Сообщений: 8556
Ставлю 5.А бампера на Теранах больное место.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
1
 
Ответить
МЫХАЛЫЧ
Поставил 4.удачи с машинкой.
1
 
Ответить
Красноярск
Можно подробнее, какой прогрев поставлен на машину? И в какую розетку включаешь? Есть гараж?
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 105
Для АнтонМ (Красноярск): поставил подогрев китайский с моторчиком внутри, непомню как называется медный такой на 2кВата, гараж есть но ставил в него нечасто так как далеко от дома машина стоит на даче на эстокаде рядом с домом, вывел удлинитель, купить разетку с таймером и включаю каждый вечер как ухожу домой таймер стоит с 7 до 9:30 - в это время розетка включается и подогрев работает.В принцепе хватит и часа чтоб движок был чуть теплый!и в -30 машина заводится как при 0:))
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
 
 
Ответить
Перед покупкой Сурфа раздумывал,что взять:Сурфа или Террано.Но выбора практически не было-все Терраны были убитыми а Сурф оказался очень даже ничего,поэтому взял Сурфа. Твой выбор поддерживаю.Все таки джип есть джип!
 
 
Ответить
Для 5 рано ...особого ничего не рассказал. Одно знаю - с двиглом проблем знать не будешь ваще, если будешь его кормить жорошим маслом))))Жоль, что узкоглазые приблизили Т-2 к паркетникам, но все равно -машина хорошая( я езжу на Т-1) ....может когда - нибудь на подобное перейду, но однозначно на ТД27Т, хотя мне нравиться и угловатый старый Тирка - надежный блин! Удачи на дорогах, а Тирка тебя не подведет!))
 
 
Ответить
Был у меня такой пепелац, отличный авто! 5 баллов.
Только вот расход у тебя скотский!
1
 
Ответить
Понравилось сравнение, не kz конечно :). Вы чего, да хваленный kz отдыхает по сравнению с тд-27! kz аллюминевый, тд из чугуна, kz эл.впрыск, на тд механический насос, kz имеет ремень грм, тд шестеренки, какой на фиг kz :) надежнее дизеля еще не придумали!
 
 
Ответить
to eni8: уточните пожалуйста информацию по механическому ТНВД на ТД27Т (по-моему с 50-го кузова Террано там так же ставится эл. насос) и по шестерням ГРМ на ТД27Т (опять же по-моему там стоит цепной привод)...
Могу заблуждаться, поэтому прошу ткнуть носом в правду!

А отзыв отличный и машинка зачетная! Спасибо
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 105
для HighSpeed: в 50-х кузовах идет электронный насос, а привод ГРМ тотже шестиренчатый!!!Так что машина попрежнему надежна как и встарые времена!
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6
молодец земляк! поздравляю.
твердая 4 :)
удачи тебе и твоему авто :)
 
 
Ответить
     
150 RUS
Сообщений: 2260
а че скока много хавает??? У меня такой же ж тока с 3,2, так больше 15 не бывает! Реально! А по трассе в 10-11 укладываюсь! Бак вроде литров под 70 - на 500 км ходу в смешанном цикле. Че-то не то у тебя! у приятеля т-1 с ТД 27Т по городу 10-ку кушал.
 
 
Ответить
TD 27 на сколько мне известно изначально проектировался и выпускается для мелких яп корабликов без турбины на механической ТНВД ГРМ на шестернях,вот поэтому он такой надежный.
У меня такой же как у тебя ТЕРРАН PR50 с коробкой ETi только комплектация LIMITED, цвет зеленый, турбина,электронная аппаратура(это самое ценное в этом движке), два режима подвески, люк, и какая то кнопка POWER/HOLD для чего незнаю, кто знает подскажите. А жрет у тебя многовато.
 
 
Ответить
Сергей Владивосток
Владивосток
кнопка POWER/HOLD - Это дополнительные режимы автомата. POWER - Переключение автомата происходят на более высоких оборотах, уменьшает время разгона, неплохо для обгонов на подъемах. HOLD - очень хорош при езде по гололеду, уменьшает риск пробуксовки при резком нажатии на педаль газа.
 
 
Ответить
спасибо Сергей про кнопку, теперь буду знать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
УУУУУ, а у меня заводской подогрев двигуна, и трубина Greddy + фронтальный интеркулер Apexi, короче на колёсах 200 л.с выдаёт. (Вот какие машине в Алматы ездят. Мощь узнал на стенде Bosh"а)
Всего наилучшего. Скоро свой отзыв напишу.
 
 
Ответить
Интеркулер в PR50 у всех идет, заборник под левым переднем поворотом.А 200л.с круто для TD27 однако.Аппетит у такого наверное достойный.
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4291
ZiF,если нада, могу тебе литье с R50 родное продать за недорого, третий год в гараже валяется. Литье красивое, но на мой пепелац D21 вылетом не подходит:(((
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4291
А расход для дизельного 2х тонного джипа в Магадане нормальный, у всех моих знакомых и у меня расход в пределах 15-23 литров( зима-лето, стиль езды). То ли топливо в городе такое, то ли сам город.
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
 
 
Ответить
у меня расход тоже приличный: зимой в мороз на коротких поездках 10 литров хватает на 30-40 км. Может , компрессии мало? кто знает как проверить?
 
 
Ответить
Еркен
Трансмисия у тебя все равно Part-time пусть хоть и all-mode по асфальту с включенным 4WD доездишся! Нужно сперва разобраться в трансмисии (купить книжку по своему авто и т.д.), а то ремон 4WD не дёшев!
 
 
Ответить
Сколько лошадей в двигуне QD32tdi ???,а то живу в деревне, узнать негде.
 
 
Ответить
Сколько лошадей в двигуне QD32tdi ???,а то живу в деревне, узнать негде.
 
 
Ответить
to DMB:
У твоего 150 л.с.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
На PR50 не part-time, есть межосевой дифф, который блокируется в положении переключателя 4WDLock и при включении пониженной. А 4WDAuto как раз для асфальта
 
 
Ответить
Яша, а про патрубок от воздухана к турбине почему не пишешь?
За отзыв 5.
 
 
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 42
Эту машину считать джипом оочень сложно!!! Обыкновенный паркетник или городская машина типа джипов. У них очень слабая ходовая. Проходимость у них вообще х-ня!
 
 
Ответить
Здравствуй, zif.
Живу тоже в городе Магадане, и тоже имею в собственности Nissan Terrano R 50, 1996 г. в., дизель TD27ETi. Расход такой же литров 18 на сотню по городищу, но кажется великоват. Хотя у владельцев аналогичных автомобилей спрашивал, говорят такой же. Режимы 2WD, Auto, Lock как у тебя, меня радует.
Можно и по асфальту и по гололеду ездить в режиме Auto без проблем. По городу замечательно. Машиной доволен.
Если есть желание можем увидеться, пообщаться.
 
 
Ответить
Магадан
nev_a
C удовольствием, пиши если что на адрес мне!!!
Чем смогу помогу,да и сам непроч побеседовать!!:)
 
 
Ответить
Магадан
nev_a - Яшок это zif^))
 
 
Ответить
полюбому terrano 2 лутше этого старого@!#$а
 
1
Ответить
не когда бы не отдал столько за токое чудовище
 
2
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 7438
Красавец.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Тында
Сообщений: 2
f2f:
TD 27 на сколько мне известно изначально проектировался и выпускается для мелких яп корабликов без турбины на механической ТНВД ГРМ на шестернях,вот поэтому он такой надежный.У меня такой же как у тебя ТЕРРАН PR50 с коробкой ETi только комплектация LIMITED, цвет зеленый, турбина,электронная аппаратура(это самое ценное в этом движке), два режима подвески, люк, и какая то кнопка POWER/HOLD для чего незнаю, кто знает подскажите. А жрет у тебя многовато.
В положении POWER-машина с места начинает рвать,дольше переключает передачу на более высоких оборотах,за счет этого-быстрее разгон.А в положении HOLD-медленнее разгоняется,трогается мо второй скорости(зимний режим).У меня Терранка 1998 года, TD27 ETi. Уже почти год катаюсь,меняю только масло и фильтра.вот только недавно кколодки поменял спереди.Движка неприхотливая,всё устраивает!=)))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв