Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1993

Ниссан Террано 1993 — отзыв владельца

, Магадан
23447
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-23 л/100км
Руль: Правый
Ну вот и я решил написать про свой чемодан. Этот трактор у меня уже 5 лет, и до этого 2 года бегал по Магадану. В принципе уже надоел и пора бы поменять, да не на что, единственное к чему лежит душа это к Сафарику, но пока нет фин возможностей будем ездить на этом:)Тем более джип на данный момент доведенный до ума и денег корме как на топливо и на масло не просит.
Ну теперь по порядку, что сделано, плюсы и минусы Терраника.
Двигатель: говорить о нем нечего, заводится в любой мороз, масло не жрет вообще. Певые пол года доставал черный дым при резком разгоне, но после отключения клапана рециркуляции проблема устранилась. Этой зимой запитал в фильтр обратку и теперь в -30 топливный фильтр теплый. Установил манометр для измерения давления наддува, турбина дует свои 0,7 атм как положенно. Динамика конечно не фонтан, но до 100 км/ч разгоняется за 18 сек, почти как по паспорту.
Автомат: фамильный рывок с 1 на 2 присутствует, но только пока коробка не прогрелась, как прогреется проблема сводится на нет. Чесно говоря не совсем удачно ниссановцы подобрали алгоритм переключения, слишком высокие обороты по моему ощущению.Не такой он уж и хлипкий, коробку особо не берегу, постоянные буксы, выдергивания и буксировки в говнах на АКПП ни как не отразились.
Трансмиссия: неубиваемая как и дизель. Очень радует тот факт, что сапуны всех агрегатов выведены под капот в стандарте можно плавать по фары(если нет шноркеля)не боясь за мосты и раздатку с коробкой. Сапун заднего моста все таки лучше поднять повыше, а то он уходит в поперечину раму ниже верха колеса.  Слабое место это хабы-автоматы, умерли у меня на 3 году. Есть желание поставить ручные. Но пока Хабы частично реанимировал перекидыванием фрикционных колец с правого хаба на левый, а на зиму я кольца вообще достаю из хабов и езжу с постоянно залоченными, орудую только рычагом раздатки. Пыльники приводов вопреки распостраненному мнению, в лесу на колбасе порвать трудно, у меня не получилось не разу. От старости родные развалились, поставил от 130 Сурфа, они подлиннее чуть и резина на них помягче, отходят дольше родных. А вообще если ездите на заду, хотя бы 2 раза в месяц подключайте передок на пару минут что бы редуктор маслом смочить.
Подвеска и рулевое: Сзади, ради эксперимента поставил усиленные нивовские пружины, хотел посмотреть на сколько хватит. К моему удивлению за 4 года не просели ни на сантиметр. Застучавший задний стабилизатор снял  вообще, в итоге получил значительное улучшение проходимости машины в говнах, лучше стало поведение на гребенке, а на асфальте поведение не изменилось. Так что ставить обратно не буду. Поставил рулевой демпфер от Сафарика( пришлось варить крепления), на 31 колесах от него эффект очень незаметный, так что если не собираетесь лифтовать и ставить большие колеса, демпфером можете не заморачиваться. Шаровые и рулевые лучше восстонавливать родные, а не ставить корейские новый. Востоновленные японские ходят дольше. Все узлы шприцую 2 раза в год. Основная нагрузка идет на нижнюю шаровую, и выходит из строя в первую очередь она, но япы сделали ее пальцем вниз так что даже с сантиметровым люфтом колесо не потеряете( хотя при снятии геморой еще тот), и еще одна особенность Террано: даже в гамно убитая подвеска не гремит, так что лучше каждые пол-года загонять на яму и дефектовать, а не полагаться на слух.
Кузов: Здесь как говорится на вкус и цвет...по трассе удобно, в говне легковушечная посадка утомляет здорово. Салон не маленький, багажник тоже нормальный. В салоне возил диван и холодильник. Стойки задней двери родные умерли, говорят подходят 1 в 1 от ВАЗ 2111, но у нас таких нет и я поставил от Соболя, они чуть длиннее, но и тугие. Конкретной гнили на 15 году жизни авто нет, устранимая мелочь. Штатный кенгурятник сделан доброрно, один раз сложил морду у кресты, а сам цел и невредим, приходилось за него джечится, выдержал.
Штатный кондей был переделан в компрессор для накачки колес, дует просто на ура. Поставил люстру на крышу, теперь когда ночью с лопатой вокруг машины копаешся все видно.
в общем Террано отличная машина, неприхотливая и надежная, был бы спереди мост вообще бы цены не было.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вот они старые добрые неубиваемые девяностые Красота.
7
 
Ответить
Бедный...., за что же ты его так!?)))))
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Базара нет! Неубиваем!
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
wow4ik
колесики-то паджеровские пади?
 
 
Ответить
Лифт, расширители калеи или 33 резину и диски и всё прочее делать будешь?
Авто действительно крепкий за 7 лет русских не дорог не каждая выдержит с малыми потерями!
Отзыв интересный, спасибо!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 347
ты от компрессора/кондёра ещё и гудок сделай, как на камазах.
техника использования такая: тихонечно подкатываешь и ПИИИИИИИИИИ :)
SJS'03
1
 
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 4454
2 wow4ik диски, да паджеровские.
2 Yaruk пока машина в семье одна лифтовать под 33 не буду, в планах на ближайшее будущее лифт подвески на 1-2 дюйма, грязевую 31 резину или цепи и сьемный шноркель.
2 Snark711 идея камазовской дудки посещала неоднократно, будет время сделаю:)
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
 
 
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 2187
Был в командировке в Магадане. По сравнению с Камчаткой Терран просто море, а Сурфов в 130 кузове очень мало, был сильно удивлён.
У меня более длинные пружины Ранчо и бодилифт 80мм, и при снятии стабилизатора в поворотах на скорости машину кренит сильнее, чем без стабилизатора на 33 резине, но в грязи ходы подвески радуют, в заднем мосту блокировка ЛокРайт.
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
1
1
Ответить
   
Дром
Сообщений: 786
Ай да красавчег!
Нет ничего дальше, чем вчера и нет ничего ближе, чем завтра...
1
 
Ответить
Двойку наверно любитель сурфа поставил от зависти :) У меня такой же, на СТО толковый мастер сказал, что даже сурф в новом кузове с 1кз не сравнишь с этим терранчиком. Не понимаю тех, кто орет тойота, сурф. Может кто мне разъяснит? Во первых сурф просто страшный, особенно без тюнинга. Двери узкие, багажник длинный, никакой симетрии. Террано красавец! Затем 1кз - алюминевый, всего 8 клапанов как на жигулях, соляры жрет немерено, ремень грм. ТД-27 - чугун, грм шестеренки, неубиваемый. В чем прикол сурфа? СКАЖИТЕ ?
6
 
Ответить
Сергей Палыч
Земляку привет и пятёрка за фото и отзыв!
2
 
Ответить
На Сурфе в старом кузове ..... чего только одна задняя дверь "стоит", с эл. стеклом.
А ходу задней подвески Террано, позавидует даже Сафарь( Патрол).
Завтра попробую также Патрол вывесить.
 
 
Ответить
aibolit2002
реальный танк
 
 
Ответить
Один из лучших рамных жыпов всех времен и народов! Сам недавно такой приобрел и не жалею....Я тоже такую люстру хочу..давай на иркутский форум - там расскажешь особенности установки...
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3539
За отзыв 5 баллов! Тем более машинка с клубными наклейками :-)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 4454
2 Fed: Nissan-4x4 Форева!!! :)))
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
1
 
Ответить
5-ка с плюсом за хорошее описание достойного аппарата :)
1
 
Ответить
Привет земеля. Я один раз так же вывесил свой на охоте, лопнула кронштейн-тяга стабилизатора. Это было в 1998 на трехдверном. Потом имел 2 раза сурфы 1992 года выпуска. Понравилась оборотистость дизеля 2LTE.Отбегал на нем 4 года и продал с жалостью в сердце, надо было квартиру брать. Взял два года назад террану в пятидверном кузове и обратно теже проблемы: по разгону хочется пнуть в задницу, гниет в тех же местах (загляни по задние сиденья),двери передние тяжелые и кронштейны расхлябываются так что на кочке хлопают как крылья бабочки, тупое рывком переключение скоростей на повышенных оборотах. В торпеду нормальную технику не вставить. Правильно ты сказал: трактор он и в Магадане трактор. Я поспорил с мужиками на шашлыках и штурмовал бухту Гернера по отливу, ничего продрался через Дукчу. А то хачек на Патроле выпендривался перед зверьками, вот я и решил показать, что теранно не хуже. А самое хорошее в нем только двигло. Залил синтетику и проблем до -25 нет. Желаю удачи на наших дорогах. Скоро зону отменят, можно без проблем Колыму освоить. А гараж за ГИБДД.
2
 
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 4454
2 Автотек: Здорова земеля!!!Про крылья и задние сиденья в курсе, но пока этого нет:) А тяга стабилизатора не лопнет, я же его снял:) А зона эта уже достала реально.
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
 
 
Ответить
Привет Олег! У меня проблема черного дыма при разгоне, подскажи как отключить клапан рециркуляции.
1
1
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 4454
для "Стас он же Станислав" http://sopka.sakhalin.su/4x4/parts/egr.html вот здесь подробно что можно сделать
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
 
1
Ответить
Alex789 Прикол Сурфа в том что это переделанннный пикап.
 
 
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 4454
2 lyova. а чем приколен переделанный пикап??? кстати корни Террано из старой навары растут
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
 
 
Ответить
Зёма, за отзыв респект и уважуха:)
С зоной запара, консультировался с томожней - отменят, все ввозимые машины 100%, которые ранее ввезли останутся также, захочешь растоможить - плати ВСЮ стоимость растоможки т.е 100% или до поста Палатка. Вот и вся политика, пока льготные машины не сгниют. Государство у нас не ,,,,,,,,(выгоду не упустит).
 
 
Ответить
хороший отзыв. сам владею терраном уже 2 года.. ТД27Т и т.д. машинку так и называю - ПАЦАН.. мой пацан ходит по Сахалину.. в основном не по дорогам, а в направлении.. которое сам выберу.. ПРОХОДИМЕЦ ещё тот и без наворотов.. хотя в планах лифт, шнорхель, экспедиционник, лебёдка.. кстати, доводилось плавать на нём с водой через салон.. думал, получу гидроудар - не случилось, воздушный фильтр сработал как предохранитель, когда намок - простозаглох движка.. снял фильтр - поехал дальше.. в общем, машина ТЕРРАНО - ПАЦАН!
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 137
Реальный танк. 5-ка. А про обратку и кондей подробней можно ?
 
 
Ответить
Классная машинка... :) сейчас выбираю и этот танк номер один в кандидатах... :) пугает лишь то, что по опыту общения с л/а Ниссан (я автоэлектрик) не верится в качество этих автомобилей. доверяю только Датсун/Террано/Сафари... тяжело себя преодолеть. за отзыв- твердая 5!
 
 
Ответить
mr.maks
Земляку привет и пятёрка за фото и отзыв!
Сам себе такой подбираю.
 
 
Ответить
Сурф-лучше
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7590
Про Сурф здесь нех базарить, отзыв путевый, у автора руки не для скуки.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Alex789:
Двойку наверно любитель сурфа поставил от зависти :) У меня такой же, на СТО толковый мастер сказал, что даже сурф в новом кузове с 1кз не сравнишь с этим терранчиком. Не понимаю тех, кто орет тойота, сурф. Может кто мне разъяснит? Во первых сурф просто страшный, особенно без тюнинга. Двери узкие, багажник длинный, никакой симетрии. Террано красавец! Затем 1кз - алюминевый, всего 8 клапанов как на жигулях, соляры жрет немерено, ремень грм. ТД-27 - чугун, грм шестеренки, неубиваемый. В чем прикол сурфа? СКАЖИТЕ ?
Что Сурф, что Террано - обе хорошие машины. У каждого свои плюсы и минусы. Например у Террано хороший двигун, но гниющий кузов. У Сурфа слабый двигун, но крепкий кузов. И т.п. По подвеске 21 террано и 130 сурф одиноаковы(тока у сурфа торсионы вверху а у террано внизу). Проходимость тоже, в общем(примерами доказывать бесполезно - во всех случаях разные условия). А по экстерьеру мне Сурф больше нравится. Вобщен на вкус и цвет. Повторюсь - обе машины достойны и каждый выбирает по своему вкусу, а другим свой вкус навивать не хорошо =)
 
 
Ответить
Земляк подскажи где взял стойки от соболя на заднюю дверь??? весь город объездил уже :(
 
 
Ответить
Здорова Россияне!!! Проблема в хабах, невсегда включается передок, до ремонта ходовой всё было з***ок, встрял включил передок вылез, сечас включается только когда включишь и проедишь какое то расстояние, не могу понять проблему! ПОМОГИТЕ. Ниссан террано, тд27, 1992 г.в
 
 
Ответить
ачинск
Сообщений: 1
при заводских хаббах был удар в коробку,чтобы не было удара переделали автоматы сняли . разобрали вытащили пружину поставили зубья в зацепление заварили поставили на место.приетом не значительно увеличился расход топлива .зато удары в коробку прекратились.пользуюсь только рычагом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
5
 
 
Ответить
Дмитрий
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Дмитрий
Попрошу совета)))) хочу себе купить террано !!! нашол у себя один цена радует , на что нужно обратить внимание при покупке ???в крации о джипе ----1993 год 2,7 дизель автомат сейчас состояние на 3 ку но рама вроде жива ))))единственный подтек я видел там где рулевая колонка рядом с амортизатором там все в масле вот!!! а ещё а еще там где тросик газа наверно тоже сапунит масленнистое пятно .вчера его увидел и влюбился после того как прокотился только автомат после первой передачи как буддто пнул под зад кто то !!!вот так вот посоветуйте!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 4454
Дмитрий, в заднюю часть рамы, от арок потыкай отверткой, на предмет гнили. Посмотри что за масло от рулевого редуктора по ходу, они вроде не чиняться надо менять. Проверь как заводится на холодную и горячую, давление турбы померяй, стил тест для коробки еще неплохо бы сделать, торгуйся на новый датчик положения дроссельной заслонки, пинается при переключении из за него, он сейчас наверно рублей 10 стоит. Проверь состояние полного привода,
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1993 в России