Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1993

Ниссан Террано 1993 — отзыв владельца

, Кавалерово
9694
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: около 13 л/100км
Руль: Правый
Название: TURBO R3m
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: Дуга, туманки, спойлер
Еще одно продолжение.
Начало см. в отзыве №14361 от 28-02-2007 (NISSAN Avenir)
Продолжение в отзыве №14479 от 10-03-2007 (NISSAN Atlas)
Часть третяя.
Э-эх… Не хочется писать, но надо :). А не хочется, потому что не мое… Как всегда, все по порядку и с начала.
Год 2005. Ну, сколько можно ездить на грузовике всей семьей и по любому поводу?! Конечно, на море можно много чего набрать с собой. Например, поставить в будочку раскладной диванчик, и потом на пляже народ буржуйством шокировать. Да и с дискотеки впятером в кабине помещались и не жаловались, да и то только в дождь, а так можно и в кузов толпу… А если я хочу на море, а родители на другое море? Все! пора действовать!
«Мама, купи себе машину» - под таким девизом проходила мимо осень. Я копал Интернет, составлял списки моделей и цен. Было выделено две категории машин: новые и дешевые (Витзы-Платзы-Фанкарги) и остальные. Во время многочисленных поездок по краю происходили первые примерки к внешности авто.
«слева вы видите автомобиль тойота ***, 200* года рождения, цена $****, а справа…, что вы о них думаете?» - в ответ я получал лишь молчание и недоуменное выражение лица.
Я решил сменить тактику: «Мама давай ты будешь мне показывать, какие машины тебе нравятся?»
Результаты повергли меня в шок. Мама видела на дороге только две достойные кандидатуры: Nissan Terrano в старом кузове (и только 5 дверей) и Hammer H2. После очень долгих споров решили остановиться на первом.
После изучения рынка было определено: год 1993, цена 6500, состояние среднее. Список объявлений прилагался.
Партнер по бизнесу из Дальнегорска отозвался довольно быстро. Цену с 7000 скинули еще заочно. Назначили встречу на нейтральной территории, у нас дома.
В неназначенный день в неназначенное время у дома появился АГРЕГАТ с тремя реальными пацанами на борту. Дальнегорск вообще славится данными субъектами, иногда создается ощущение, что там кроме пацанов вообще никто больше не живет, и единственное занятие в городе это разборки начиная с «ты чё не так посмотрел» и заканчивая «чур я мэр!», «нет я!», «А-а-а!!! Тра-та-та!!! за пацанов!!!». Отвлекся…
Заранее договорились, если двигатель на месте, и оно ездит, значит, ездить будет и впредь.
Короче купили.
И тут оказалось, что это было не что иное, как реальный МЕГАпацанский пепелаЦ!!! Об этом свидетельствовали следующие однозначные факты (бля, не забыть бы чего):
-Наклейка китайская самовыцветающая ТЕРРАНО по обоим бортам. Клеили, видимо в мороз, так как она вся составлена из мелких осколков. Правая и левая наклейки были поменяны местами.
-имитация спортивного люка бензобака (с другой стороны от самого бензобака)
-черная тонировка по кругу
-наклейки на задних стойках: 4 WD на одной и IMPREZA на другой!
-антеннки-усики (куда ж без них)
-сигнал переливчатый многоголосный, дудки которого были прикручены на двигателе! и, соответственно, расплавились.
-деревянный руль
-синие светодиоды в фарах и габаритах
-шедевр инженерно-пацанской мысли: (см. фото, объяснить сложно) внутренности от розетки, примененные в качестве то ли предохранителя, то ли просто контакта.
Из технического состояния обнаружены: лысая резина, облупившийся лак и несколько вмятин, или даже скорее углублений. В наиболее опасных местах ржавчины не было. Совсем. Ну и зашибись.
Дальше начинался процесс эксплуатации. От этого никуда не денешься. Если мама купила себе машину, то мне на ней обязательно придется ездить. И чаще без мамы. Это закон. Ну че я враг своему здоровью что ли? Зачем ездить на гулянку на грузовике, когда можно на джипе?!
Это был круизный пароход!!! Что бы попасть в капитанскую рубку необходимо сначала подняться по трапу, держась за поручни. Обзор на окрестности с высоты впечатлял, всяка мелочь на дороге начала незамечаться и шарахаться. Крейсерский двигатель 2.7 литра с ТУРБИНОЙ!!! мчал меня вдаль, пусть не сразу с места, но зато стабильно. Ровные полы и огромное пространство в зоне ног особенно задних пассажиров после авенирских тазиков впечатляли! 4 подголовника, 2 задних подлокотника, которые появлялись со стороны дверей хоть и съедали часть спинки, но все же были невиданными прелестями. Вселенская проходимость позволяла бороздить снежные и грязевые целины, не бояться булыжников и бревен, нырять в реки и чувствовать себя королем во время зимних ЧП на дорогах. Это была сказка (чем дальше, тем страшней).
К моей самоуверенности прилагалась лопата и грубая мужская сила. Без них машина не ехала. Причем иногда она не ехала несколько часов подряд.
Однажды я придумал новый термин: промышленное внедорожье. Оно оказалось гораздо хуже природного. А разница между ними такая же, как и между альпинизмом и промышленным альпинизмом. Так вот, 14 февраля, в день святого Валентина в сильнейший снегопад в лихом развороте с боковым скольжением «разбег, прыжок, полет, и два-двеннадцать теперь уже мной пройденный этап…» (В. Высотский). Перелетев через скрытый с пушистом снегу бордюр, я уткнулся правым передним углом в канаву которая следовала за откосом. После двух ерзаний под оглушительный скрежет металла машина, уютно устроившись, отказалась двигаться. Задние колеса висели в воздухе, рама покоилась на том самом бордюре, передние колеса находились много ниже задних в бетонной канаве идеальной формы, ширина которой была на пару-тройку сантиметров меньше диаметра колеса. Вызволение заняло пару часов при помощи одного червячного домкрата, такой – то матери и прохожих («не, тут без крана не обойдется», «а у тебя че, всего один домкрат?»). После строительства путепровода под передними колесами через канаву автомобиль легко выехал из плена. Осмотр показал: повреждений нет, и не могло быть. Рама защитила пороги и кузов (все это было хоть на сантиметр, но выше рамы), узлы и агрегаты находятся внутри рамы, и даже выступающие части защищены выпирающей поперечной балкой (которая и не дала выехать сразу).
Главной и, наверно, единственной геморротиной  была передняя подвеска. Ее «полностью» перебирали, наверное, раза четыре, с интервалами в месяц. и из этих процедур сделали вывод: или делай сам, или отдавай профессионалам. Дело в том, что первые три раза отдавали на ремонт «дяде Пете», который под видом полного ремонта менял чего-нибудь одно, в то время как из строя выходило что-то следующее. Последний раз отдали на приличное СТО, где ВСЕ было сделано ЗАНОВО, и проблемы прекратились.
Воот.
Ну а теперь другая сторона медальки. Она мне открылась после того, как я купил себе автомобиль, и мне стало, с чем сравнивать. Это был первый по настоящему легковой автомобиль в моем пользовании. Виста Бегемот 1992 года. После покупки к Терранчику я прикоснулся недели через две. И вот тут мои глаза широко открылись и стали смотреть на мир по-другому.
Сейчас я находился не за штурвалом лайнера, а за рычагами бульдозера! Разогнать его хотя бы до шестидесяти было очень трудной проблемой. Динамика на нуле. Переключения автомата с такими затупами, что я всякий раз начинаю вслух его подбадривать: «Ну, давай! Переключайся! Ну, пора уже!» Обороты – это тоже тема. Дизель – значит низкооборотистый, бензин – значит на высоких. Так? Так б****, какого ж черта Виста работает до 2000, и разгоняется, и переключается как надо, а Террано пока до 3500 не докрутишь, не поедешь.
А как все и везде громыхает, трясется и вибрирует. Сидения плоские и жесткие, сидишь как на стуле за обедом.
из неизмененных ценностей остались окуительные тормоза, проходимость (как часто я висну теперь на пузе Висты, казалось бы, в самых безобидных местах) и свобода в зоне ног.
А зачем мне джип? – спрашиваю я себя. Что я посетил за 1.5 года владения этим агрегатом? Все то же самое, что мог бы посетить на любой другой машине. Только в конечных точках моих маршрутов я бы ходил пешком на 100 метров больше. Я мог бы парковаться на обочине трассы, но вместо этого лез до самого места отдыха, лишних 100 метров, а потом со счастливым видом хватался за лопату¸ так как выехать самостоятельно уже не мог. Чем круче джип… Полностью согласен…
Продолжение следует… Эльф и Виста.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

LW
  
Абакан
Сообщений: 9589
Может и не самый информативный отзыв, зато с душой и весело!
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Hammer H2 - хороший вкус у мамы :-) Зря не взяли
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Какой-то лирический отзыв...
 
 
Ответить
Greek
Вообще-то надо бы автору сразу сообщить, что это все-таки Первый Террано, поскольку с того же 1993 года выпускался Второй - очень во многом другая машина. Больше машина, чем аппарат для откапывания со стоянок.
 
 
Ответить
ну ты и сравнил... ты бы еще с Мерсом сравнивал. Зато по надежнасти и проходимости - японский танк. У меня их 6 штук было. Машина супер. А ты взял убитую и уже грязью поливаешь.
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
ржачный отзыв : )
я до конца не дочитал,ты скажи,машина нравится?
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 2187
Автомат лечи на Терране.
Датчик ТПС, тормозная лента и свежая жидкость.
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4523
Хороший отзыв, душевный. Автор правильно подметил, прежде чем брать джип надо определится для чего и нужен ли он вообще.
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Наклейки на самом деле классно приделаны... :)))
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 135
То Дмитрий 21.
А ты все-таки дочитай, и узнаешь.
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
 
 
Ответить
Праворулькин
Я смотрю на фото дороги нет,тут только на терранчике ездить,а лучше пешкои ходить, надежнее D-)
 
 
Ответить
Вулкан
И у меня такой, ездит правда мне кажется порезвей, потому как и пробег посвежей да и сам, судя повсему. Коробка туповата не спорю, вернее медленно думающая, да и по песку на берегу океана тяжко едит, силов мало...По всей видимости МЫ нашли (с террано) друг друга, два убогих, у него сил мало - у меня бабла (что бы сафарь купить)...а так ниче живем, не выпендриваемся, как родные...чего и тебе желаю. Привет с Камчатки.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Второй твой отзыв читаю, этот неплох, но про Атлас посмешней был. Чего ты его как Атлас не забацаешь?
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Весело.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
Сравнение странное. Продолжения про Эльф не вижу. Отзыв про Атлас лучший!
B4 RSK
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром