Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1993

Ниссан Террано 1993 — отзыв владельца

, Ангарск
19055
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.9
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: ниже л/100км
Руль: Правый
                  На ведомственной стоянке одного из предприятий в ожидании своих владельцев замерли два джипа ниссан террано. «Соотечественницы, может, у кого есть лишняя стойка?», - молвила рядом стоящая королла: «А то моя уже совсем расшаталась!»
-- Да ты что, подружка, мы же в России, самой бы до старости дожить без потерь родного железа, - ответила отдыхающая поблизости калдина.
         Террано в подобных разговорах не участвуют, гордо и безучастно поглядывая на выбитую колёсами яму при въезде на стоянку, и берег Ангары, виднеющийся в сизой дымке. Тесно им среди нагромождений камня и железа, созданные для бездорожья,(террано по русски земля), мечтают они вырваться на простор чтобы дать волю своим силовым установкам, мостам, карданам и блокировкам. Впрочем, радость бездорожья терраникам приходится испытывать не так часто, как хотелось бы. Хозяева их люди занятые, и чаще автомобили используются для деловых поездок по городу. От скуки, во время вынужденного отстоя, терраники иногда спорят между сбой.
-- У меня бензиновый двигатель VG30 в целых три литра и 165 лошадей, такой «дури», не то что тронуться, сорваться с места хватит, а обогнать кого на трассе – просто пустяки, начал трёхдверный цвета вишни с металликом.
--Да, у меня дизель, зато TD27, с чугунной головкой, такие на моей родине ставили на военные катера. Ты не смотри что у меня всего 100 лошадей, они же дизельные, мне их за глаза хватает. А если мой хозяин полихачить захочет, так у меня для этого турбина есть, и, вообще, мне что в гору, что с горы одинаково легко двигаться. А вот в грязи мне полегче будет, могу крутить свои шины медленно и с большим усилием, чего тебе, мой друг, никогда не удастся. И по расходу топлива тебе со мной не сравниться, потребляю всего 11 литров по городу, - ответил дизельный цвета синего металлика.              
--Да, но мой хозяин поставил мне газовое оборудование, и я его своим расходом нисколько не напрягаю.
При приближении незнакомца терраники замолчали.          
           Владимир – владелец дизельного синего террано. Выходец из стана тоёта. Первый японский автомобиль тоёта королла 90 года выпуска, купленный в 96 году, без пробега по России. Это своего рода проба японского железа и инженерной мысли Кулибиных из страны восходящего солнца. После копейки проба оказалась столь удачной, что альтернативой королле рассматривались только другие японские автомобили. За свои деньги королла – отличный автомобиль, но с опытом эксплуатации короллы пришло убеждение, чем крупней авто, тем крепче у него подвеска, и менее критична к перегрузкам, неизбежно возникающим на Российских дорогах. Стойки короллы со временем были переделаны на разборные, но и они в летний период активного отдыха на природе требовали ежемесячной ревизии с разборкой. Способом борьбы с этим «злом» была выбрана поездка на рынок в рабочее для продажи и приобретения более крупного автомобиля. Им стала тоёта краун 90 г.в. В крауне ощущаешь себя как в космическом корабле или океанском лайнере. Космические ассоциации рождаются от обилия кнопок и электрических регулировок. Электрическим было всё, вплоть до регулировок сидений и изменения жёсткости подвески
,(спортивный режим), на что была специальная кнопочка на тоннеле автоматической КПП. Штатная музыка выше всяких похвал с множеством динамиков в дверях и в районе заднего стекла. Лайнер автомобиль начинал напоминать как только поставишь селектор автомата в D. Такую плавность хода при движении больше и сравнить не с чем. Двигатель 1G - GZE лавал такую динамику, что желать другого автомобиля и желать в голову не придёт. Но пробив картер двигателя о камень на байкальском побережье, в голову запала бацилла джипомании, которую излечить доступными медицинскими средствами не удалось. С Байкала вернулся вполне благополучно, отправив друга до ближайшего очага цивилизации за холодной сваркой и мотрным маслом, но с тех пор иначе как владельцем внедорожника себя не представлял. Разделавшись с крауном на рынке в рабочем, перед глазами предстали три потенциальных покупки, сурф и два террано. Списав телефоны и обследовав все автомобили, дома решил всё же положиться на первое впечатление. Синий террано выглядел наиболее бодрым, и хозяин владел им всего 1 месяц после доставки из японии, практически, без пробега. По телефону был предложен и торг, владелец террано подыскал себе хариера, поэтому торопился с продажей, ценовой компромисс был найден очень быстро.
                 Любуюсь джипами, стараюсь найти «семь отличий», как в детской игре. Вишнёвый бензиновый, трёхдверка в кузове        92г.в. Дизельный пятидверый, в кузове    93г.в. Комплектации салонов несмотря на разные кузова, практически идентичны, отличаются только материалом обивки сидений разного цвета. Панели с расположением приборов и рычагов управления коробкой- автоматом с овер драйвом и раздаткой один в один. Раздатка у обоих имеет три режима, 2H – два задних ведущих колеса, режим для езды в обычных условиях, 4H – четыре ведущих колеса, и 4L -  тоже самое, но с  пониженной . Кроме того во всех положениях рычага раздатки, и в 2H, задние ведущие колёса блокирются между собой автоматически при наличии разных угловых скоростей, за этим следит дифференциал повышенного трения, определяющий разную скорость вращения колёс, и подключающий межосевую блкировку. Кроме рычага управления раздаткой  есть одна кнопочка, отличающая террано от обычных недорогих автомобилей. Слева от водителя на тоннеле КПП, рядом с выключателем туманок пристроилась кнопка изменения жёсткости подвески. При ёё нажатии включается режим “спорт”, что в свою очередь по бортовой сети электропроводки посылает импульс на электроклапан в амортизаторе, при срабатывании которого амортизатор становится жёстким, исключая крены и излишнюю вальяжность при активной езде на хорошем дорожном покрытии.С трудом поверил в подобное техническое решение, но проводки, подходящие к каждому амортизатору и разъёмы для их встречи, приделанные к  амортизаторам, разделались с моей неосведомлённостью. Впрочем, российский фактор внёс некоторые коррективы в эту конструкцию. На вишнёвом бензиновом террано пришлось заменить родные передние режимные амортизаторы на каяба, которые такой опции лишены, но синему подобное хирургическое вмешательство не грозит, и будет ли оно вообще, узел по определению расчитан на гигантские перегрузки. Каяба на вишнёвом показали себя с лучшей стороны – никаких проблем за два года, только жёсткостью они примерно равны спортивному режиму  дизельного террано, что для бензинового, более динамичного, в самый раз.. Несущая конструкция террано рамная. Сверху к раме болтами в десяти точках через резиновые подушки крепится кузов. Сзади рама опирается на неразрезной мост с двумя ружинами на амортизаторах, а спереди подвеска независимая. Глядя сперди на два рычага, через которые к раме крепится ступица с колесом и амортизаторм, упирающимся в нижний рычаг, начинаю ощущать, что здесь чего – то нехватает. Да, точно, пружины, а где она? Решение оказалось очень простым – торсион – стержень из специальной стали диметром миллиметров 20, работающий на скручивание, жёстко закреплённый к нижнему рычагу с одной и к раме с другой стороны. В месте крепления торсиона к кузову предусмотрено несколько фиксирующих положений торсиона относительно рамы, позволяющих немного приподнять передок над земной твердью. Необычно выглядит  стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске в два пальца толщиной – нигде больше такого встречать не приходилось, у террано надежность подвески - отличительная черта, с котрой ниссан решил положить конкурентов на обе лопатки. Шаровые опоры, внедрившиеся в конструкцию пердней подвески не совсем обычно выглядят. Они стоят вверх ногами, поэтому вырвать палец, подобно тому, как это бывает у жигулей невозможно по определению, а упирается он в толстенное железо корпуса шаровой, поэтому доехать до гаража можно всегда, даже на неисправном узле.
За рулём террано ощущаешь себя защищённым. Высокая посадка, массивный капот впереди не оставляют сомнения в том, что в случае лобового столкновения пострадает, скорее, встретившийся на пути предмет. Кенгурин на вишнёвом, приделанный ещё в Японии, только усиливает это ощущение. Синего на родине почему – то не снабдили подобной опцией, но в России с успехом исправили этот недостаток, приделав к кенгурину огромного диаметра круглые противотуманки с жёлтыми рассеивателями, что, учитывая назначение данного транспортного средства выглядит очень стильно. Ну а  что внутри?
             Автомобиль для активного отдыха по определению должен быть вместительным, и террано этому условию отвечают. Задний диван приподнят над передними сидениями, что создаёт дополнительную возможность не упираться коленками в спинки первого ряда, при том что растояние между передними спинками и задним без того велико. Спинка и сидение заднего дивана поделены пополам, и каждая половинка заднего дивана может трансформироваться по отдельности. Если поднять сидение заднего дивана перпендикулярно полу, а спинку положить вперёд на освободившееся место, то в сумме с вместительным багажником это создаёт огромное пространство, но инженерам от ниссан этого показалось мало. И они предусмотрели увеличение полезного пространства путём  демонтажа перпендикулярно поднятых половинок заднего дивана,(надо открутить два болта), и установку их на предусмотренную для этого опору в виде трубки с гнездом для неё с внутренней стороны половинок диванчика. Эта конструкция упирается трубкой в пол, со стороны переднего сидения, а с другой ложится на полку, на которой покоилась демонтированная половинка. С кормы эта конструкция стыкуется с положенной горизонтально спинкой заднего дивана, а перемещение вперёд ограничивает спинка, сдвинутого вперёд до края первого ряда. Таким образом, получается аэродром длиной 2метра  20см.
Рассматривая автомобиль, внутри нахожу интересную игрушку – бинокль. Покрутив в руках, кладу его на место, понятно, для охотника и рыбака – вещь нужная. Но Владимир сосредотачивает моё внимание именно на нём, это приспособление необходимо для того, чтобы определить конечную точку маршрута на вылазках на природу. Высмотрев с высокого места красивую бухточку на берегу, или какой другой ориентир, далее за работу берутся мосты, блокировки и всё прочее, для чего создан этот автомобиль. Для террано не нужны дороги, определяющее для них – желание владельца. Так было выбрано направление в окрестностях береговой линии братского моря, и оба террано, соседствующие не только на стоянке пока их хозяева решают рабочие дела, но и в вылазках на природу, свернув с дороги и приминая мелкий кустарник, террано отправились по сопке к желанному месту. Дорогу преградил небольшой овражек, вымытый вешней водой, метра три в ширину, и глубиною около метра с отвесными краями. Это не преграда, и вишнёвый террано решает преодолеть это препятствие в лобовую атаку, перпендикулярно краю овражка. Резво нырнул на дно, но из – за длинноватого свеса сзади слегка зацепил бампером за «берег», зато выбрался по отвесной зыбучей круче легко, благодаря кроткому переднему свесу, и подключенной межосевой блокировке заднего моста. Синий решил не рисковать, и стал преодолевать препятствие под углом к «пропасти», и в какой – то момент повис по диагонали на двух колёсах, но благодаря межосевой блокировке, не потерял способности двигаться, и увалившись вывешенным колесом на «дно», так же по диагонали выбрался на «сушу». Не остановили джипы при движении к желанному месту ни грязь, ни валуны, клиренса и длины хода стоек хватило и на это. Но был случай, когда вишнёвый террано засел в грязи, и выбрался только при помощи буксира – когда утонул в топком грунте по самые мосты, но в этом случае беспомощен даже самый монстр бездорожья. Дизельному террано повезло больше.  Имея способность крутить колёса с маленькой скоростью, но большим моментом, благодаря дизелю, прежде чем зарыться в землю, от раскачки вперёд – назад набил небольшую тропку, растолкав своими колёсами жидкое месиво, и  когда тропка стала достаточной для небольшого разгона, напрягшись вырвался из плена. Утолив жажду солнца, воды и рыбалки, отправились назад, но уже по другому краю сопки, так до дороги в общепринятом смысле слова оказалось ближе.
                       Михаил, владелец вишнёвого бензинового террано- выходец из стана нисан. Первая иномарка ниссан цефиро 90г.в. Ремонтом автомобиля принципиально предпочитает заниматься самостоятельно, больше из любви к процессу, а так же по соображениям того, что лучше владельца необходимое обслуживание никто не сделает, так как у владельца есть кровная заинтересованность в конечном результате – безаварийная эксплуатация. В калашный ряд со свиным рылом неприлично лезть, но это к нашему герою не относится, инженер – механик по образованию, прошёл  путь от рабочего до руководителя подразделения предприятия, в какую сторону откручиваются гайки для него новостью не является. «Цифра» оставила о себе хорошее впечатление, пришлось вдаваться в тонкости её внутреннего устройства, которое  порадовало надёжной работой совокупности всех систем. Поэтому, познакомившись с «цифрой», как говорится, без посредников, при выборе джипа двух мнений не было, только террано от нисан. Позади уже два с половиной года владения Террано, за это время пришлось вмешаться в работу нескольких систем. Михаилу достался образец с прекрасным внешним видом, но отягощенный трудными условиями российской эксплуатации. Но это не явилось поводом для расставания со своим железным другом, к тому же   издержки эксплуатации не напрягали семейный бюджет, человек то с руками, отремонтировать может самостоятельно. Пришлось поменять задние амортизаторы, на их место идеально подошли от газели. Завинтил последнюю гайку, и забыл про этот узел. Газелевские прекрасно справляются со своими обязанностями, соединившись с японским железом как с родным. На втором году эксплуатации при работе двигателя на холостых оборотах загорелась аварийная лампочка, предупредившая о падении давления в системе смазки. Двигатель отлично тянул, но это не повод дожидаться проворота вкладышей. Двигатель VG30, v – образный, динамическая нагрузка на коленвал значительная, но качество моторного масла, а, может быть, несвоевременная его замена предыдущим владельцем, решили судьбу силовой установки – ремонт. Взвесив все за и против, было решено взять контрактный двигатель, который обошёлся всего в двенадцать тыс. вечно деревянных без навесного оборудования, – недорого для кап. ремонта отечественного мотора, а для иномарки и тем более внедрожника почти задаром. Работу по замене выполнил самостоятельно, в одно лицо, лишь понадобилась таль, которую подвесил к потолку гаража. Потребовали ремонта автохабы, отказавшись передавть крутящий момент на передние колёса при переключении рычага раздатки в положение 4H или 4L. Автохабы автоматически подключают передний привод, и не требуют манипуляций с выходом из салона автомобиля. Алгоритм включения 4WD необычный, нужно поставить рычаг раздатки на 4H или 4L и проехать два метра вперёд, после этого джип становится вэдовый. Отключение производится в обратном порядке, переключить рычаг раздатки на 2H, и сдать 2 метра задним ходом, и автомобиль становится как обычный заднеприводный. На разборку неработавших хабов  потребовался  час времени, а причина оказалась столь очевидной, что менять их не имело смысла. Стёрлось латуневое кольцо, служащее для сцепления полуосей, передающих крутящий момент с передними колёсами. Токарь выточил изношенную деталь, и проблема была решена, ещё час потребовался на установку, и машина была на ходу. Михаил, ещё молодой человек, и динамика автомобиля для него имеет не последнее значение, поэтому выбор в пользу бензинового двигателя был не случаен, но не следует умалять «проходимских» качеств вишневого террано. Зимой, гоняя зайцев по заснеженным полям, владелец заставлял своего террано двигаться по рыхлому снегу в полметра высотой так, что бензиновый, зарывался бампером в снег по самое лобовое стекло, но не терял способности перемещаться в пространстве. На момент написания статьи вишнёвый находился на хрургической операции по лифтованию в, ходе которой в него внедрили 50 миллиметровые металлические проставки между кузовом и рамой и более длинные крепёжные болты. Лифтинг мог бы быть и больше, но в этом случае надо было бы поставить лифт – комплект в месте соединения рулевого редуктора со штоком,  идущим от рулевой баранки, с целью увеличения длины штока. 50 мм лифта – это предел за которым может нарушиться работа рулевого. По причине вмешательства в конструкцию вишнёвого террано фото сделать не удалось.
                     Владимир: За два года эксплуатации менял только масло и фильтры. Один раз в год делал замену всех резинок подвески, которые продаются как по отдельности, так и в комплекте. Учитывая каждодневные поездки по делам и иногда трудные условия бездорожья, это не так уж и накладно. Менял резинки самостоятельно, потратив на это три вечера неспешной работы после трудового дня. Для меня дизель всегда ассоциировался с повышенной шумностю в салоне, но проехав в дизельном террано поймал себя на мысли, что звук  двигателя меня не раздражает свей назойливостью, а Владимир, говоря о следующей машине, на которую мог бы поменять террано, поделился, что она согласен только дизелем. Один из аргументов – нравится слышать ровную работу дизеля, звук, который внушает уверенность в надёжности своего авто. Оба владельца абсолютно довольны своими автомобилями, вот только заменить их будет сложно, террано в следующем кузове, который начал выпускаться с 96 года уже не такие бездорожные. Мне террано очень понравились, одно то, как вишнёвый на скорости заехал на бордюр, а я в салоне почувствовал только лёгкий кивок и никакого шума, будто плавно переехал лежачего полицейского, говорит сам за себя. Представляю, что было бы с обычной легковой тоётой, проделай она тоже самое. Джип – это серьёзно.
           PS.  Недавняя поездка в Красноярск на мазда премаси, где дорога на участке около четырёхсот километров от Тулуна до Канска напоминала толи бег с препятствиями, толи слалом между ям и кочек, вышибла из меня слезу сострадания к своему японскому другу, и после этого невольно приходит на ум, джип – единственное решение адаптировать своё авто к дорогам, по которым нам приходится двигаться.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Оригинальный отзыв-Молодца! Твердая пятерка! :-)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Молодец, земляк! Душевно...
Nissan Elgrand '99, ALWE50, 4WD, VG-33 + ГБО.
Смотрю на мир с высоты... дорожного просвета.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
кто копейку поставил Ж8-\
1
 
Ответить
От Евгена
Ну, даешь! Поэзия! Супер-отзыв. Ну, и машина, ясное море...
1
 
Ответить
Автор молодец 5 душевно
1
 
Ответить
Прям поэт! Твердое отлично! Читаешь и влюбляешься в машину заново!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Классный отзыв читается не хуже детектива!
5-ОТЛИЧНО!
NISSAN TERANO REGULUS
3.3 RS-R limited
VG33E 170Л.С.
1
 
Ответить
Праворулькин
ПРАВильный отзыв!!!!!
ПЯТЬ+
1
 
Ответить
отличный отзыв отличная машина ,хочу такую,по тундре сможет передвигаться?выдержит трансмиссия если колеса побольше поставить?
2
 
Ответить
В ПРОШЛОМ ГОДУ Я УЖЕ ЧИТАЛ ЭТОТ ОПУС. ТО ЛИ В ЖУРНАЛЕ, ТО ЛИ В ИНЕТЕ. Сдаётся мне, что Серёжа из Ангарска делает ПЛАГИАТ!!
1
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
Вспомнился мультк "Тачки", который мой сынуля смотрит, про говорящих, живых машинок. Прикольно. Террано- хороший авто.
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 149
Да поэт, блин. Чего только начало стоит. 5=ка
1
 
Ответить
отзыв- ОБАЛДЕТЬ!!! 5, никак не ниже. написано очень интересно, красиво... :) книги набо писать!
2
 
Ответить
громазека
интересно откуда у террано межосевая блокировка, если диференциала межосевого нет в схеме парт тайм?..
 
3
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Оригинально.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD27 в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром