Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1998

Ниссан Террано 1998 — отзыв владельца

6149
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
3.6
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: подушки две, телек, мп-3 саб и т.д.
Кузов: ветровики, ксенон, фендера
Двигатель: 150 лошадок, стоит прямоток еще с японии
Приветствую владельцев данного авто и тех кто собирается приобрести его.

Ниссан Террано у меня уже около двух лет, был привезен конструктором и благополучно оформлен.
За время владения в данном автомобиле были заменены все агрегаты ходовой части, поменял после 10 месяцев владения посколько с японии пришел уставший. Менял все сразу на оригинал влетело в копеечку но себя оправдало, единственное что не радует это задняя подвеска, стойки слабые, и жопу болтает на ухабах , незнаю что делать, думаю поставить задний стабилизатор от регулуса, если кто может что либо посоветовать буду рад. У нас в приморском крае дороги оставляют желать лучшего поэтому пристальное внимание к ходовке. Ездил по грунтовкам. сразу скажу без 4везде на ней делать нечего свыше 40 км может легко закинуть задницу, поэтому включаешь 4 вд и сразу другое дело.
Двигатель  в полном поряде, за все время менял только масла и фильтра, динамика для дизеля очень сносная.
Почему то многие не верят что данный дизель может класть стрелку- так вот запросто, хотя это черевато но для собственного самоудовлетворения разогнал, 140-150 это нормальный для него режим по трассе.
расход в городе 12-15. 15 с кондером летом, зима и всю 20.
Салон неплох довольно,удобные кресла даже с моим ростом под 2 метра, поменял всю музыку потому что штатная го.....
порой возникает желание продать и купить что либо серьезней сафаря или 80-ку, нго каждый раз подходя к своему Террано почему то передумываю! Зимой проходимость очень приличная благодаря центральному дифлоку и лсд-мосту, летом по речкам тоже неплохо...хотя в болоте увяз как то по самые помидоры- но это уже не от большого ума своего)) переоценил возможности авто! Выдернуть не могли восемь часов даже газ 66 и то не смог. пришлось в два троса военным уралом , боялся машину мою разорвет)

Ну всем счастливо, жду отзывов о своих машинах.
Удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей 1
Про класть стрелку, ты не совсем прав. По ходу, моё личное мнение, в японских машинах встроены (запрограммированы, или что-то ещё) ограничители скорости, а точнее оборотов двигателя. Это понятно, когда сядешь за руль седана с движкой 2 и более литра. На спидометре - 180 км. До 150 разгоняется как из пушки, а дальше у всех по разному. У одного тупит, у другого - сбрасывает обороты на 180. У третьего - летит дальше.
У меня был Террано 1991 года - валил как черт. Стрелка ложилась, а он продолжал разгонятся. Конечно не как болид, но факт - после 160 разгон чувствовался.
Машину поменял два года назад на тот-же 21-й кузов, но новее. Результат до 150 без проблем, а дальше ступор. Вроде кто-то держит за задницу. Тот-же эффект с оборотами. Старая Терранка раскручивалась спокойно на красную полосу тахометра (4.5 - 5), эта на Power выдает максимум 4.400 об/мин.
Но о чем это я? Этот вечный двигатель не для безбашенного экстрима.
О скоростях и оборотах лучше почитать отзывы о Subaru Forester. Пацаны реально балдеют от возможностей этого пожирателя бензина.

Удачи.
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
2 Сергей1: Негуманно старого-доброго трудягу ТД27 так крутить :-)))
Его сила и прелесть до 3000 об/мин :-)
Мне свой после 140 км/ч уже жалко-вот и езжу до 110 и он доволен. :-)
А про вечный двигатель ты прав :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Так на этой машине-то не TD27, а QD32, немного другой дизель
 
 
Ответить
Задняя подвеска не слабая , а просто мягкая! Лечится просто - жесткими газовыми амортиками и (только не смейтесь!!!) теннисными мячиками , которые напихиваются в пружины - старый жигулёвский способ добавить жесткости задней подвеске!
Получишь удовольствие от малых затрат и обалденного Эффекта!
 
 
Ответить
Yurii.b
Эксплуатирую свой терран 1998 г.в. с двиг QD-32, кузов 50, за рулем 1.5 года.Также поменял всю ходовку+новые пружины, машина чуть поднялась.Были небольшие косячки с двигателем, а именно колпачки маслосемные, выплевывал масло в воздушный фильтр.Ну а остальное как у большенства и задницу кидает на 120 км. на хреновой трассе М60,на ямочках 2вд, так что на бездорожье лучше не рысачить без 4вд! В городе, а унас тоже нет нормальных дорог, чу(й)ствую себя уверенно и комфортно благодаря опять-же мягкой подвеске и небольшому размеру авто, кстати недавно ездил на сотом крузаке не нашем (европец), матерился по поводу того что левым локтем постоянно задеваю дверь, на террано такой проблеммы нет.Несмотря на то, что машина кажется по сравнению с крузаком бухарагой.Масло лью шелл, через 5000 км.Пред топливным насосом поставил дополнит-й биговский фильтр от хреновых топливных фильтров, кто не знает в нисановских насосах стоят сеточки и если они забиваються приходит писец, а у меня есть опыт на морозе с замрзнутыми соплями заниматься разборкой и чисткой энтой самой сеточки!!!Ну наверное стоит сказать что машина приятно радует на гравийке при 60-80 км\ч, на трассе ежжу 120 иногда когда заболтаюсь 130 км\ч считаю это именно та крейсрская скорость которая не напрягает авто и на тахометре 2500 оборотов.Пишу это дя того, что тоже не согласен про класть стрелку, усетаки это дизель и не смотря на неплохую шумоизоляцию, после 135 км\ч движка слегка ревет.Короче трахание авто происходит, может бензиновые порезвей.Ну а по поводу поменять на другой джип согласен с Петром, не могу пока найти альтернативы террано,чтобы был такой-же мужской невыпендревый и надежный!
 
 
Ответить
Владивосток
Был старый Теран 21 кузов (TD27T), разгонял до 150 дальше страшно, как танк неостановиш. Привез в 50-м кузове, под документы. Гнал из Уссура в режиме 150-170 км/час., чувствовалось что это не предел. Расход 15 литров (японской горючки). Машина как раз для Владика.
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Но эта машина не для гонок.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром