Приветствую владельцев данного авто и тех кто собирается приобрести его.
Ниссан Террано у меня уже около двух лет, был привезен конструктором и благополучно оформлен.
За время владения в данном автомобиле были заменены все агрегаты ходовой части, поменял после 10 месяцев владения посколько с японии пришел уставший. Менял все сразу на оригинал влетело в копеечку но себя оправдало, единственное что не радует это задняя подвеска, стойки слабые, и жопу болтает на ухабах , незнаю что делать, думаю поставить задний стабилизатор от регулуса, если кто может что либо посоветовать буду рад. У нас в приморском крае дороги оставляют желать лучшего поэтому пристальное внимание к ходовке. Ездил по грунтовкам. сразу скажу без 4везде на ней делать нечего свыше 40 км может легко закинуть задницу, поэтому включаешь 4 вд и сразу другое дело.
Двигатель в полном поряде, за все время менял только масла и фильтра, динамика для дизеля очень сносная.
Почему то многие не верят что данный дизель может класть стрелку- так вот запросто, хотя это черевато но для собственного самоудовлетворения разогнал, 140-150 это нормальный для него режим по трассе.
расход в городе 12-15. 15 с кондером летом, зима и всю 20.
Салон неплох довольно,удобные кресла даже с моим ростом под 2 метра, поменял всю музыку потому что штатная го.....
порой возникает желание продать и купить что либо серьезней сафаря или 80-ку, нго каждый раз подходя к своему Террано почему то передумываю! Зимой проходимость очень приличная благодаря центральному дифлоку и лсд-мосту, летом по речкам тоже неплохо...хотя в болоте увяз как то по самые помидоры- но это уже не от большого ума своего)) переоценил возможности авто! Выдернуть не могли восемь часов даже газ 66 и то не смог. пришлось в два троса военным уралом , боялся машину мою разорвет)
Ну всем счастливо, жду отзывов о своих машинах.
Удачи на дорогах!