Добрый вечер всем владельцам Правых машин. Начнём.
Перед этим Терраником была у нас девятка, нулёвая, но беды пошли сразу: сразу же аккумулятор садился, на 23-ей тысяче стартер смололо в нет, ну и для поездок на дачу машина была -Какашка.
После всех мучений связанных с российской техникой решили искать япошку. сперва выбор пал на Делику-булку. но потом почему-то передумали, и решили искать именно SUV. По сложившейся ситуации на руках было около $9000, дело за малым-выбрать авто ( естественно хочется новый за копейки) Прадо-слишком дорогой (92-94гг у нас стоили около $9000-$15000, да и к тому же кормить 2-х мостового, 3-х литрового зверя очень накладно.), Сюрф-дешевле, но за $9000 можно было взять либо убитый 96 года, либо в отл. состоянии но 94 года, так же сюрф сзади очень тесный, Паджеро- машина хорошая, но очень жесткая, передня подвеска торсионная, две шаровые опоры как и на классике. После всех просмотренных вариантов отец говорит : Тут у меня на работе один парень Террано взял, давижок-верх надёжности, т.е. здесь нет ремня ГРМ, а всё регулируется шестернями. Да и по цене не дорого- $8600 96года.
Всё, девятку продали, теперь нужно искать Террано. Искали и нашли: Террано 96 года 80000 км (по аукционнику 78000 км.)TV, CD-changer, Пэп. Цена $8500.
Встретились с продавцом, оказалась милая девушка. Поехали на СТО, механик говорит, что по движке все норма, а по ходовке на какую-то резику заменить. Хорошо поехали оформлять. Офрмили, едем с отцом- у машинаы чё то зад виляет. Заехали на другое СТО, нам говорят- у вас тут все сайлент-блоки по кругу надо менять. Сколько? Запчасти-16000 тенге(где-то 3200 руб) и работа 16000 тенге. Загнали, сделали. Всё отлично машина дорогу держит как легковушка. Вот как то раз решили испытать полный привод, поехали на Большое Алматинское озеро (наша Алматинская гордость, после Медео), ставлю положение Auto, на автомате положение "2" и вперёд. заехали вобще без проблем. Но настоящее испытние ждало впереди- у нас 2 дачи одна в горах, другая в степи. Итак наступила зима. Как ни странно наш дизель заводится без проблем даже в -35, как позже я узнал, у нас стоит японский подогреватель солярки и масла в движке. Но вдруг стала моргать лампочка "CHECK ENGINE". Утром 20 декабря едем на сервис. Компьютерная диагностика показала, что у нас датчик положения коленвала выдаёт ошибку. В этот же день поехали и купили новый датчик. Стоит он у нас порядка $100=12700 тенге=2540руб.
25 декабря 2005 года решили поехать на горную дачу. По льду поставили режмим Lock- две оси крутятся одновременно, полный привод зачёт прошел.
В 2006 году начали строить дом на другой даче,конечно все строй-материалы возили естественно на гашем Терранике. Грузили 800 килограм- идёт вообще без проблем.
Тут на днях сделали передок. Сайлентблоки в рычагах, рулевые тяги, наконечники, успокоители, реактивки, короче всё полностью. Цена запчастей 32000 тенге (6400руб) (оригинал), работа 21000 тенге (4200руб).
Предстоящие расходы- установка BIXENON Bosсh ($300), сигналака с турботаймером и автоподзаводом ($230), Магнитола JVC 2DIN с теликом, DVD, mp3. ($800).
Подведу итоги:
1 замена масел, фильтров (раз в 5000 км)в двигатель- 8000тенге.*5 раз 40000тенге
2 ДПКВ (датчик положения коленвала)-12700тенге
3 задн.сайлентблоки (запчасть + работа)-32000тенге
4 передн.сайлентболки, шаровые, рулевые тяги, наконечники, и т.д. (запчасть + работа)-55000тенге
5 _________________________________________________________________________________________________
139700тенге=$1405 за 23505км пробега = 6тенге/1км пробега. (1,2 руб/1км пробега)
Топливо не учитывается так как топливо это обязательно, ведь авто надо кормить.!