Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Воронеж
19069
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 140 пятёрок!
Nissan Terrano 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:дизель, 2700 куб.см
Руль:Правый
Всем доброго времени суток. Эт моя вторая  песнь о Терранике. Пробег за 1,5 года 52т.км.
Условия эксплуатации: ямки глубиной до колена, трамвайные пути, канализационные  люки проходились ходом, хотя сейчас думаю, что это не правильно убивать ходовку в городе, потом в каке, что ни будь не запланировано отвалится нах. . Плюс умеренные говны (специально в соревнованиях не колбасился) ток охота+рыбалка. Умерли и были заменены сайленблоки в круг, кроме тех, что на задних нижних продольных. Долго мучался вопросом полиуретан или резина , так как однозначных доводов в пользу первого найти не удалось, то поставил родную резину.
Плюс шаровые, плюс рулевые тяги и пыльники на привода и рулевые наконечники. По деньгам в пересчете на пробег, копейки. После 2х часов извращений при помощи болгарки и дрели из 2х мм стали была изготовлена  ну практически лыжа , закрывающая пол машины (см фото).Были предприняты две, правда неудачные попытки утопить данный агрегат, после 2й возникло желание поставить шноркель. Так как не удалось найти на данный пепелац готовый , то долгими длинными зимними вечерами при помощи пенопластовой заготовки и стеклоткани с эпоксидным клеем  и стекло шпатлевки было сделано нечто на х.. похожие такое же бугристое и кривое. Все попытки вывести эту штуку в ноль ни к чему не привели, и я уже совсем было отчаялся и хотел выкинуть данную хрень, но тут нашелся знакомый костоправ маляр который в начале тоже пришел в ужас но через день позвонил, что бы приехал посмотрел, а через три дня забрал свою штуку. После сверления крыла эта хрень бала торжественно установлена. По мой ему получилось не плохо.  Задние аморты от каябы сразу показались мне хлипкими, не то что бы они убились и потекли, но вальяжное покачивание жопой раздражало. После некоторых переделок на их место были поставлены от газели, и дело сразу стало гуд. Исчезло это гребанное вихляние и пробои. Дополнительные фонари заднего хода (стояли туманки) были заменены на фары рабочего света, теперь сзади светло так же как и спереди. Подаренный мне на день варенья хай Джек был торжественно водружен на крышу, на багажник в дополнение к дальнему свету. Туда же был установлен пневмо сигнал. Для работы оного был установлен ресивер (немного обрезанный и переваренный) от Камаза. Ресивер был вкорячен в пространство над фаркопом. Для накачки всей этой хрени, а так же колес, в нишу в багажнике (которая с права) был поставлен в стационар компрессор Беркут.  Сигнал ревет так, что паровозы суки тормозят и уступают дорогу. К стати о фаркопе. После поездки на Волгу была выявлена следующая особенность, что если загрузить все то что нужно, то ехать мона ток вдвоем  и мафын получается на коленях. Чтобы не насиловать в дальнейших вояжах, при полной выкладке подвеску был куплен прицеп. А для присоединения данного, нужен был фаркоп. Ценник в размере 7т.р. за фирменную штуку привел в недоумение, за что ??? В результате за 150руб. был куплен б/у фаркоп от копейки (Ваз 2101) и немного доварен. Встал лучше родного. Маленькая точка ржавчины в пороге в которую было ткнуто ключом от зажигания переродилась  сука в большей вывалившийся  нах кусок металла. После снятия порогов и дальнейшего их раскорячивания в них с удивлением  были обнаружены Владивостокские газеты (и это в беспробежной машине). По всей видимости, те добрые люди, которые продали мне машину их перекинули со своего машина. Хай они им сукам хотя бы на половину в жопу залезут (прости меня господи). Но горевал я не сильно, совсем не горевал, если точно. Дело в том, что родные пороги( даже не гнилые) не выдерживают поднятия моим свеже подаренным хай Джеком. В результате от старых были отделены крепления от которых отрезаны бутафорские трубки. В место которых приварен конкретный такой пруток. На который в свою очередь был приварен порог сгондобленный из 57й трубы и отводов. После покраски с верху был наклепан рифленый люминий. На мой взгляд получилось лучше, чем родные, и хай Джек им теперь пох…Из мелочей, после попытки сделать уши через капот был установлен кренометр (что бы в следующий раз знать на каком градусе перевернется). Лебедку пока ставить не стал, купил ручную, 4тн. Втягивает правда медленно, но стабильно. Сейчас чешу репу, какую навигацию себе заказать у деда мороза к новому году, что бы вкарячить в мафынку. В журнале прочитал, как французы тюнили Кукурузника, для трофи. Там понравилось обустройство  багажника. Ровный пол (закрыли колесные арки), а под ним разные ящички басявые. Захотел такой же, так, что будет, что зимой делать. Так же подумываю если вдруг появятся лишний теньге лифтануть дюймика на 2-3.  Вот такой получился пепелац. Пока всем доволен и продавать не собираюсь. Если в будущем   и менять, то на Сафарика 4.2 TD.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва-Бургас
Сообщений: 3502
Весёлый отзыв :) 5 баллов.
Жалко только, что машинка без рамы.
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
 
1
Ответить
Молодец. За отношение к машине и использование сего аппарата по назначению. Пишы ищё.
3
 
Ответить
Кстати, как ведет сеья авто на буераках? Кузов ощутимо играет? Как автомат? Осталось ли жесткое переключение с 1-ой на вторую?
2
 
Ответить
Dim38
Братск
Молодца! Страничка весёлого текста, а за кадром много часов кропотливой работы.Мафыне пошла бы камуфляжная раскраска(ИМХО).
1
 
Ответить
с раскраской машины согласен с Dim38
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 345
Отзыв, что надо. Интересно и весело читать. Пятерка.
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
Шноркель получился что надо!
И лыжа ВПЕЧАТЛИЛА!!! Такой ещё не видел. Серьёзно.
Удачи!
 
 
Ответить
_Leppard_
Находка
Ресивер от Камаза - это вещь!..
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
За отзыв и аппарат однозначно 5. Автор мегамолодец. А на крышу, если что, можно приколхозить пулимЁт MG42 и пугать гайцов (шутка).
1
 
Ответить
fubrrrr
Иркутск
отличный веселый отзыв
1
 
Ответить
Рама всетаки присутствует, просто она приварена (интегрирована типа).Из минусов этого вижу тока один- невозможность бодилифта, а лифтовать подвеску дороже на порядок. По этому при диагональном вывешивании открывается любая дверь без проблем. Спецално проверял.Переключаться с 1 на 2 преспособился так: трогаешься особо не рвя и ни при каких обстоятельствах стараешься не на мм. не сбрасывать газ пока не произойдет переключение с 1 на 2, у меня это где то на 2800 оборотах. При этом перекл. практически неощутимо. Если вдруг сбрасывашь газ, то тут же удар.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший отзыв,грамотные самоделки.Руки+башка,это ГУД.
А я вот до гумна еще не дорос,чистоту люблю....дорожки ровные..большую скорость.
 
 
Ответить
5 и никак иначе. А насчёт ресивера от КамАза можно поподробнее?
 
 
Ответить
Отзыв отличный! Тоже присматриваюсь к Терранчику правда 1993 года и двигло 2.7 дизель АКПП никогда на дизеле не ездил да и морозы у на зимой серьёзные (сам из Кемерово) весь в сомнения . может пару советов дадите по поводу слабых мест!!!
 
 
Ответить
step_ka
При таком отношении к мафыне и пулемет там будет и площадка для посадки вертолета :-))) 5 однозначно.... ЭЭххх....
 
 
Ответить
Зы рессивер от Камаза эт тоже из за жабы,т.к.фирменный 4тыр стоит, а этот
литр пивасика. Если его кинуть в багажник, то мона ничего не резать. У меня он просто не влазил над фаркопом, поэтому был немножко обрезан. У рессивера есть 3 отверстия с резьбой. Одно заткнул болтом, во второе штуцерок, на него кишку для пневмооборудования с бысросьемом на другом конце, в третье отверстие-редуктор(я отрегулировал, что на выходе 2 очка) и с него кишку на дудку. Заморачиваться с автоподкачкой не стал, т.к. надутого до 8 очков рессивера мне хватает, что бы дудеть недели 2-3. А по поводу соляры: заправляюсь на Лукойле зимнем, когда сильно холодно, то присадочку. За зиму не разу не было проблем.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15
Грамотно ты с рессирвером придумал 5.Отлично!!!
Лавр 2.5 Медалист.Достойный аппарат!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
поподрлбнее про ресивер. 2-3 недели гудеть с какой интенсивностью? А дудки спереди?
 
 
Ответить
Отзыв конечно сильный, я бы тебе посоветовал продать террано, и купить себе УАЗИК или НИВУ, зачем тебе Террано, если постоянно давит жаба?
1
1
Ответить
Уважаемый Лёлик2. Там где нет альтернативы, например запчасти. Ставится только оригинал, не начем не экономя(аморты от газели не от жабы, а от того, что ненашел устраеващую по параметрам КАябу). А если есть возможность сделать вещь не хуже, а может и лучше, чем продают готовую но за гораздо меньшие деньги, то почему бы и нет? Мне например не заподло с железками ковыряться. И поверь, даже с учетом того, что много делалось мной самим ввалено в пепелац уже столько, что хватило бы на неплохой свеженький ТАЗик. Конечно если ты богатый буратино, то мона въехать в сервис центр 4х4 и тебе за какиенибудь 20-30тыс. америкосских енотов забамбахают все в лучшем виде.
1
 
Ответить
Отзыв на 5. Машина на 5. Хозяину 6 баллов.
Помогите советом. Пытаюсь выбрать будующую машину между terrano 96-7 г. td27, bighorn 95-96 4jg2 и surf 93-94 1kz. На охоту не езжу, но просто на природу часто. Я понимаю, что сравнивать их сложно. Если у кого был опыт управления какими нибудь из 2х вышеупомянутых, может скажите чем отличаются. В отзыве, то каждый о "своей" лучшего мнения. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Gydvin1
отличный отзыв, на самом деле все усовершенствования заниают много времени и средст, просто надо любить свою машину. Кстати есть нпплохой сайт www.terrano.irk.ru много интересного можно почерпнуть
 
 
Ответить
Отлично!!! Блин такие идеи просто так пропадают! Ты хоть зайди к нам на форум - поделись....Есть же Всероссийский форум Террано - там все ответы можно найти на свои вопросы, да и тоже идей хайтековских полно...Да и встречается народ там друг с другом на съездах. Правда европейские Террановоды пока отдельно от азиатских встречаются, но все впереди!
1
 
Ответить
Вот ссылка... http://terrano.irk.ru/forums/index.php
 
 
Ответить
сразу видно что человек любит свою машину))) Побольше таких автовладельцев))))
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Машина супер. Раскажи поподробнее о установке газелевских амортизаторов, по возможности с фото
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 137
Во молодца !
 
 
Ответить
В амортах не каких переделок особых нету. От каябы отпелил верхние ухи, приварил вместо газелевских, низ завтулил. Вот и все.
 
 
Ответить
Андр43
Классный отзыв. Тачка суппер.
Подумываю брать патфиндер (тоже самое тока американец) 96г.в. с бензой 3,3л.
Чешу репу вот по какому вопросику - радует ли трансмиссия у терраника зимой на скользкой трассе.???? До этого катался на паджерике 93гв коротком - там супер селект - я всю зиму отьездил на полном приводе. Как с этим у терраника/патфиндера, какой тип трансмиссии, зимой можно ли постоянно использовать полный привод?????
 
 
Ответить
Солидный аппарат!
Вопросец, упоминалась замена сайлент блоков.Какие ставились на передних рычагах? насколько мне известно,родные идут только в сборе с рычагами.
Если ответите ,то на маил,предпочтительней.спасибо.
 
 
Ответить
Всем доброго времени суток, не подскажите, где в Алматы на аналогичный аппарат картридж на турбину достать???
заранее багодарен!
пишите на маил.
 
 
Ответить
МОЛОДЦА!Нам бы с тобой скорефаниться такие бы чудеса творили!!!Я считаю правильно, если чо та можно приспособить с наших моделей, нехер тратиться на всякие там каябы,тем более если с финансами не ахти, самодельное можно очень даже клево настроить.Мужик должен уметь делать что то руками! 5с+!!!
 
 
Ответить
Уважаемый Владимир, а не осталось ли у вас чертежей или более подробной раскройки (или просто фоток) защиты. очень заинтересовала идея. Какого размера нужен лист, и какое крепление.

Заранее спасибо.
 
1
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 4
Сигнал ревет так, что паровозы суки тормозят и уступают дорогу :-)

+5
Обменяю http://auto.drom.ru/?id=1891494&cid=109 на Terrano
 
 
Ответить
Классный аппарат, видел его в живую пару раз в Воронеже на пр.Патриотов!!! Отличный танк. Я сам на Терранике езжу 2.7TD в 21 кузове. Хотел бы связаться с тобой - думаю былобы что обсудить и про машины и про маршруты! Я конечно не 52тыщ.км..., ну 30 то точно наматал за сезон и планы все продолжаются! "Если в будущем и менять, то на Сафарика 4.2 TD." Согласен!!! 80Крузер просто уже не достать!
Будет желание встретится - напиши.
 
 
Ответить
Иркутск
Пружина на зад поставь от Тойота - Краун (141 - кузов, я ставил OBK новые усиленые толщина витка 15 мм (родной виток 13 мм), От усиленных отрезал 1 виток(Сильно высоко - амортизаторы оторвать можно). Результат - подвеска жесткая, повороты без кренов, Грузоподъемность - 4 человека в салон (270 кг) + в багажник 150 кг + в Кофр на крышу 40 кг. С таким грузом летом прошел около 4000 км по грунтовкам и асфальту. Никаких проблем.
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 7438
И машина, и отзыв супер.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
ты реально крут, чувак!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1996
 
 
Ответить
Ни у тебя одного в порогах дыры и газеты у меня так же за 1.5 года сквозные дыры и монтажная пена торчит)))А так хорошо пишишь,только бы без х...
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 11
доброго времени!! отзыв отличный у меня аналогичный теран бампера и порога у них настоящая проблема, такой вопрос каким образом лебедку устанавливали? кто нибудь подскажет про блокировку на передний редуктор? Цены разные по форумам полазил пишут есть какие то китайские кто что слышал, поделитесь
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв