Созрел для написания отзыва.
Ниссан Террано 04/2001, VG33, автомат, привод полный, пробег на момент покупки 107000, на момент написания отчета 116000.
Срок владения с июля 2007 года
После почти пятилетнего обладания Тойотой Короной Премио, было принято решение поменять автомобиль.
Основная задача автомобиля – движение по городу, доставка себя на работу круглый год (365 дней в году), поездки на природу летом, на турбазы зимой. Уверенное поведение на русской дороге (это я про ямы, колдовыбоины и прочее).
Так зимы нас балуют снегом и длятся почти полгода, учитывая предыдущие годы эксплуатации авто в наших условиях (в том числе и откапывание авто), хотелось что нибудь посерьезнее. Мое мнение относительно приверженности определенной марки – японцы плохих машин не делают. Главное чтобы душа лежала, нравилась внешне, удобно внутри и надежно на дороге.
Сначала рассматривался Паджеро в 3 – х дверном исполнении (самый симпатичный джип в коротком кузове), но семья из четырех человек не удобно, потом заболел Эскудо, Но опять сзади там места смешно. Потом смотрел Сурф. За семилетний беспробежный просили под 20 000 зеленых.
Короче попался на глаза в инете Террано в новом кузове. Сначала по электронке продавец прислал фото, аукционник (нашел этот автомобиль здесь на сайте в статистике), Созвонился с продавцом, сел на машину и поехал на рынок в Хабаровск на рынок (400 км). Внешний вид устроил, сзади просторно, спереди за рулем удобно, осмотр ходовки, послушать двигатель. Перед этим перелопатил Интернет в поисках отрицательных и положительных сторон данного авто.
Понятно что данный экземпляр, это далеко уже не тот террано, на котором в любую грязь можно лезть, новый как бы более на SUV похож, подвеска более под асфальт заточена, но возможность с него съехать имеется. По двигателю в инете отрицательного не нашел. Простой, необремененный системами на экономичность. Насколько я понял это VG30, но с увеличенным объемом, такой ставят на Nissan Fairlady Z, на файрледи правда к нему добавляют еще две турбины.
Короче осмотрев на рынке авто, сторговавшись немного, оставил залог и отправился я домой. Очень быстро продал авто свое. О Премио остались только приятные впечатления. Мы с любовью относились к друг другу. И она служила мне верой и правдой. Проехав по нашим дорогам 85 тысяч км (с пробегом 165 000) была продана перегонщику для продажи в Иркутске. Далее оформлен небольшой кредит и автомобиль был куплен.
Первый выезд с рынка ознаменовался через 10 км загоранием лампочки Check, заезд в автоцентр показал неисправность правого датчика кислорода, заменил (2050 рублей). Далее поездка на 400 км показала:
1. Автомобиль хорошо держит дорогу, понятен. Отличная шумоизоляция (здесь и далее я сравниваю с Короной, других автомобилей у меня не было).
2. Детальный осмотр выявил, наличие люфта в рулевой рейке и в редукторе, в остальном все в норме. Заменой займусь после зимы (стоимость новой рейки 31 тыс рублей)
3. После отпуска с супругой за границей, решили продлить его в Приморье, куда оперативно с детьми и отправились.
Поездка на Террано не составила труда, от машины получил массу удовольствия, как на трассе (легко разгоняется до 160 км, далее просто страшно мне), так и на тех участка дороги, которые необходимо преодолеть при съезде к морю. Попробовал все режимы трансмиссии
По трассе старался идти 100, расход при этом составил 12,2 Регулляр92 (на обратном пути 11,8). По городу сейчас 14-16 литров. Динамики хватает (двигатель мощностью 170 л.с, масс автомобиля 1840 кг, удельная мощность 10,82 кг/л.с. – для сравнения у моей короны было 10,0).
После поездки было проделано следующее
1. Замена масла, фильтра, жидкости в автомате
2. Промывка топливной системы, замена топливного фильтра, свечей, проводов
3. Жидкостей в раздатке, мостах, шпринцевание узлов трансмиссии.
Через 8500 тысяч после покупки появился звук со стороны задней подвески, осмотр выявил необходимость замены стоек стабилизатора и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Выполнено – звук пропал.
Отрегулировал подшипники ступиц передних колес.
Машиной доволен. Радует и глаз и тело. Ждем снега, чтобы испытать все прелести внедорожника.
В ближайших планах - хочу перебрать переднюю подвеску, отревизировать шаровые, линки - приурочу это к отпуску.
Всем спасибо что дочитали до конца и удачи на дорогах.