Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Стерлитамак
24593
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 245 000 км
Руль: Правый
машина жены
машина жены
охота на уток
охота на уток
в баньку а затем в прохладную горную и прозрачную реку Зилим
в баньку а затем в прохладную горную и прозрачную реку Зилим
пара на всех хватит
пара на всех хватит
"голубое озеро"
"голубое озеро"
На сегодня мне уже 35 лет и вот в моих руках уже 17 машина, из них это 12 внедорожник. Сам я никогда не был перекупом, но как и любой мужчина ведет себя, как мальчик в душе, который хочет в своей жизни опробовать все машины. На каждую машину свой взгляд и убеждения, каждая машина имеет свои плюсы и свои минусы. В принципе, сложив все минусы и плюсы,  на Террано я и остановился, хотя про него думал и ранее, но есть машины куда более интереснее. Но с годами начинаешь понимать, что машина должна приносить не только личные удовольствия, но выполнять свои функции, хотя на предложения жены сменить на более экономичную машину, привожу ей довод "...а как же ездить на машине не по душе?..." так как реально понравился. Конечно же мечты на нем не остановились, все впереди: ЛК-105 или Патрол 4.2. Вообще машина мне пришла почти 2,5 года назад, когда я ко мне приехали ребята издалека на Хонда НРВ с желанием поменяться на Делику (булку) с 4м40. На тот момент я немного устал от дизелей, еще печальнее было ранее, когда мне пришлось избавиться от "киррича" из-за сломанного коленвала 4Д56, ремонт и установка котрактного меня не устраивало по надежности и по деньгам. поэтому кирпич пошел в расход по запчастям, до сих пор остались. Так я поменял булку и сразу же выставил ее на продажу -"не мое". На третий день я домой приехал на Террано. Всего у меня было 6 дизелей и купить бензин с объемом 3.0 литров для меня изначально было вопросом. Спасибо читателям Дрома, где в отзывах и комментариях я узнал многое о машине, о преимуществах. После обмена, практически в темноте, я услышал звук двигателя, его рык, который с одной стороны звучит грубо, но когда резко нажимаешь педаль акселератора слышишь какой-то еще и спортивный тембр. Именно этот звук меня сразу заворожил. Не буду описывать, что смотрел раму, кузов и т.п. - это само собой полагающе. Первые впечатления от езды были интересными: по дороге я нет-нет выключал музыку, чтобы прислушиться к рыку двигателя, мягкая подвеска проглатывала кочки, которых было не мало на дороге, ведь ехал по проселочной дороге. Вообще нисаны всегда мыгкие по подвеске, очень приятно ездить, в сравнении с Сурфом и Паджеро 2 (коротыш), очущения приятнее, хотя в Паджеро 5ДВ еще приятнее. Своей мягкостью конечно в ходе эксплуатации, вот уже второй раз я поменял салентблоки на передних и задних рычагах и жду прихода второй уже рулевой трапеции, с трапецией надо что-то решать, уж очень она слабая. Когда смотришь на нее, тяги находятся под большим углом, пыльники сразу рвутся. Надеюсь, форумчане мне подскажут, как можно исправить такое дело. Также после покупки поменял тяги стабилизатора сзади, колодки в круг. Цены на запасные части меня очень порадовали, поэтому к Российскому автопрому ни ногой (были у меня ВАЗ-2108, 21099, 2121-2 раза). Колодки покупаю по 800 рублей, менял одну шаровую - 350 рублей, тяги стабилизатора - 350, салентблоки - 200 (надо переходить на полиуретан). В прошлом году пришлось поменять помпу, на удивление, обошлась мне в 1700 рублей, это порадовало. В позапрошлом году, я не заметил, как потерял левый габарит, пластиковое обрамление было треснуто. Изначально думал, что цена будет дикой, ведь оптика на другие машины очень дорого, пришла правда из Китая, но цена 450 рублей, для меня вообще было смехом. В планах, в эти габариты воткнуть поворотники, а в бампер установить ходовые огни. Не понравились фары, светят слабо, стекло треснуло от удара вылетевшего камня, которое в свою очередь, привело к повреждению корпуса, теперь вообще болтается. Ищу мастеров установить линзы, пока не очень успешно, но думаю, дело времени и большого желания.
Вообще, сев один раз на полный привод, очень тяжело пересесть на легковую. Было такое, пересаживался - долго ездить не мог, это болезнь. Садился на кроссовер, Хундай Туксон бензин 2007 года, очень понравился, думаю еще раз возьму, для жены и для всяких комфортных поездок, о ней можно в другой раз написать. Сейчас у жены Рав 4 1999 г.в. (3Дв), ни нарадуется, так же и я. К чему я все это начал, а к тому, что, имея рамный внедорожник и не сунуться в грязь, да в сугробы, такого быть не должно. Проходимость меня очень порадовала, хотя до сих пор жду от жены подарок на день рождения или 23 февраля в виде мудовых колес, пока только обещания. Я ее понимаю, бюджет решает многое. То, что я зимой прокладываю многим дорогу во дворе и вытаскиваю из снежного плена - это делают многие, писать не буду. Все я это делаю безвозмездно, да еще с гордостью, и еще все приговариваю, что помогать должен каждый водитель. С годами присел зад в силу мягких пружин, но с другой стороны это улучшило центр тяжести машины, поэтому зимой я включаю полный привод только, когда заезжаю в сугроб, то есть зимой я только на заднем приводе на "липучках". Да и в повороты заходить хорошо, что дает практичность езды в городе, повседневно. Этой зимой ко мне подошел мой знакомый, тоже владелец Террано ТД27, который поставил пружины от Паджеро, подрезав пару витков. Пожаловался он мне, что из задратого зада, машина часто не может тронуться и разворачивает, собирается подрезать еще пружины. Да и в ходе поездок я посмотрел на задратые и подумал: поднимая зад, мы занижаем угол въезда переда, да и сцепление колес уходит только вперед, а сцепление задних вообще уходит, машины сразу садятся, а меня это спасало, ведь машина практически находится в горизонтальном положении и сцепление практически равномерно на переднюю и заднюю оси. Да и делая дорогой лифт подвесок, когда машина садится на мосты, эффекта лифта мало, разве повышаются углы съезда и въезда, но появляется большой крен. Кто-то не согласится, но спорить не буду, у каждого на это свой вид. Поэтому в моих планах прикупить побольше колеса, что повысит клиренс под мостами, не в ущерб устойчивости машины, а также последующих доработок при лифте подвески в виде удлинения тяг, кардана и т.п. Сейчас стоят 265/70/16, в принципе нормально, но придется делать боди-лифт, который мне должен обойтись подешевле лифта подвески. Также форумчан попросил бы помочь с комплектом боди-лифта (проставок с болтами).
На машине езжу каждый день и в городе, и на трассе, и по выходным постоянно езжу куда-нибудь в лес, да и дом строю, где зимой заметает. так что машина, на все случаи жизни. В своем классе, эта машина практически самая практичная и универсальная, чему я несказанно рад.
  Позже я дополню свой рассказ, про какую-нибудь поездку. Немного фото ниже. Спасибо за адекватные оценки и понимания по моему самому первому отзыву.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Долго думал, размышлял "что делать?". Как-то просматривая объявления по продаже "Крузаков 80", просто отправил одном из них сообщение обмена с моей доплатой. До этого успешно была продана машина жены Рав-4, которая ушла в Самару, к новым хозяевам. Конечно Рав4 был в очень идеальном состоянии. с маленьким пробегом, поэтому продал хорошо. Были долги родственникам, которые решили раздать, а на оставшуюся часть заняться домом. Но тут, мечта, не попробуешь, будешь жалеть. Террано устраивал всем, состояние было очень хорошим, о плюсах писал ранее....

, пробег 260 000 км   

Ну вот, покатался я на своей мечте ТЛК 80, понял, что не такая она уж легенда. Конечно, в будущем хочу катать ТЛК 100-105, ну а сейчас в феврале я снова сел на ниссан, но теперь уже на Мистрал с ТД27. Все-таки в моей голове и опыте сложилось впечатление, что у ниссанов меньше понтов, зато больше надежности, практичности и дешевизне обслуживания. Болячки конечно же как и любой машины есть, тем более возраст машины, все-таки снова 1995 год. Супруга уже смеется, что я застрял на этом году, но эти года - надежность машин тех времен....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина был с таким мотором 3х дверный
19
8
Ответить
     
Сообщений: 3213
Приветствую)))) тоже такого катаю, только трактор.....
Центральную тягу надо брать либо оригинал и новую, либо отвезти к токарю и сделать разборную, по проблему забудешь надолго.... плюс хорошо продлевает жизнь рулевому это установка рулевого демпфера (докупаешь кронштеин, отверстия в раме есть, ухо на центральной тяге тоже), плюс увеличивает комфорт по гребенке...
Про сайленты, забудь про китай, поставь оригинал и забудешь надолго про подвеску... шаровые лучше ставь Qsten...
По пружинам, себе брал новые HS0219R AVANTECH Комплект усиленных пружин подвески, вполне отличный вариант
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Торсионы лучше всего отрегулировать по мурзилке, там предельно все просто.... про лифт подвески лучше забудь, сделать можно, но тянет очень много переделок при грамотном подходе
дешевле и проще сделать бодик, до 60 мм делается практически безпроблемно.... вообще все уже расписано на терраноирке))))
6
2
Ответить
Алекс56 рус:
отличная машина был с таким мотором 3х дверный
1
 
Ответить
Трехдверка хороша засчет малого веса, а вот насчет комфорта с пассажирами неудобно, выходить выпускать. Трехдверка вроде на 400-600 кг легче.
1
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
и в хвост и в гриву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Марсель Вахитов:
Трехдверка хороша засчет малого веса, а вот насчет комфорта с пассажирами неудобно, выходить выпускать. Трехдверка вроде на 400-600 кг легче.
Нет, 21 кузрв практически одиноковы массы что 3-х дверки, что 5-ти... рама одна и соответственно база тоже, трехдверка не коротыш, полноценная длина... террано2, 20 кузов отличаются 5 и 3 дверки
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Марсель Вахитов:
Трехдверка хороша засчет малого веса, а вот насчет комфорта с пассажирами неудобно, выходить выпускать. Трехдверка вроде на 400-600 кг легче.
а у меня редко кто ссади сидел,а так в этом плане конечно 5ти дверка удобнее
7
2
Ответить
Да, на тяге я видел ушко и на раме слева готовые отверстия для демпфера, остается дело в самом демпфере. Разборная это как? Пальцы и втулки менять? Или как? Я тоже склонен к бодику. Думал про хоккейныйе шайбы, но может есть нормальные и готовые комплекты, или второплась и т.п. А торсионы я уже поджал, больше не хочу, жестко будет, да нагрузки большие.
2
 
Ответить
Представьте, кинул сегодня отзыв. Вечером в 20 часов 30 минут выхожу з***.. после работы в жаре, подхожу к машине....разбит левый габарит, угол крыла вмят, туманку снесли.какой-то гад, скорее всего на газельке задел мою машину и скрылся. Надеюсь, ответ ему придет скоро...
4
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Делика прикольная. Был Таун Айс 95 года с 3ст - сам себя разогнать не мог.Волга с 402 мотором -истребителем кажется после него, хотя на волге только с троллейбусами соревноваться в разгоне.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Марсель Вахитов:
Да, на тяге я видел ушко и на раме слева готовые отверстия для демпфера, остается дело в самом демпфере. Разборная это как? Пальцы и втулки менять? Или как? Я тоже склонен к бодику. Думал про хоккейныйе шайбы, но может есть нормальные и готовые комплекты, или второплась и т.п. А торсионы я уже поджал, больше не хочу, жестко будет, да нагрузки большие.
Да, тяга делается разборной, ставятся новые вкладыши, раз в 15...20 т.км при необходимости подтягиваешь.... найди контору поблизости, кто занимается ремонтом шаровых и т.д.... мне обошлось в 2,5 руб., 15 проехал все отлично, люфты отсутствуют.... по поводу бодика, покупаешь пруток из капролона, диаметром 70...80 мм, если нет в местных магазинах, купи через инет, и отдаешь токарю, он тебе нарежет проставки, всеже это крепление кузова, с шайбами я бы не рискнул.... если токоря нет, можно впринципе самому аккуратно напилить и отверстия насверлить, там особая точность не нужна....
болты ищи в магазинах для грузовиком, обычно ставят болты стремянки маз, м12, прочность 8.8, закладные гайки 3 и 5 ряда расверлишь под м12..... вообще процесс довольно легкий, не спеша можно за день управиться в одного.... главное предварительно пролей вд-кой шлицевое соеденение рулевого вала
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Марсель Вахитов:
Представьте, кинул сегодня отзыв. Вечером в 20 часов 30 минут выхожу з***.. после работы в жаре, подхожу к машине....разбит левый габарит, угол крыла вмят, туманку снесли.какой-то гад, скорее всего на газельке задел мою машину и скрылся. Надеюсь, ответ ему придет скоро...
Да, печально, вот урод, ну накосячил, оставь хотябы номер телефона, раз торопишься..... камер наблюдения нет поблизости нигде? Так бы можно было вычеслить редиску
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
http://www.polimer55.ru/home.h... Вот такой пруток на проставки можно взять
2
 
Ответить
вахитов марсель
автор
Стерлитамак
Ванчелло:
http://www.polimer55.ru/home.h... Вот такой пруток на проставки можно взять
спасибо большое за подсказку, буду искать. До этого под машиной лазал, проблем с бодиком нет, вот со временем вообще беда. с работы после 9 ничего делать не хочется, единственный выходной хочется отдохнуть, да еще друзья травят, фотки скидывают, как им на море хорошо...
3
 
Ответить
вахитов марсель
автор
Стерлитамак
dimon2410:
Делика прикольная. Был Таун Айс 95 года с 3ст - сам себя разогнать не мог.Волга с 402 мотором -истребителем кажется после него, хотя на волге только с троллейбусами соревноваться в разгоне.
да, про булку я вспоминаю добрым словом, иногда вновь хочется сесть, только на бензинку 3.0.
3
 
Ответить
вахитов марсель
автор
Стерлитамак
Ванчелло:
Да, печально, вот урод, ну накосячил, оставь хотябы номер телефона, раз торопишься..... камер наблюдения нет поблизости нигде? Так бы можно было вычеслить редиску
Сейчас пойду искать этого урода, может совесть сработает. Как раз повод появился переходить на линзы и ходовые огни. Осталось бюджет щимануть.
2
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Всё хорошо, но гниют они.
4
2
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Vladimir VLZ:
Всё хорошо, но гниют они.
к моей радости досталась она мне в хорошем состоянии, т.к. в свое время пришла конструктором в 2007 или 2008 году, точно не помню. Поэтому следов коррозии не так много, сильных нет. Есть крепление крыла внизу к порогу, в передней части крыла снизу рядом с бампером, а так в норме. Главное не запустить процесс.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
вахитов марсель:
спасибо большое за подсказку, буду искать. До этого под машиной лазал, проблем с бодиком нет, вот со временем вообще беда. с работы после 9 ничего делать не хочется, единственный выходной хочется отдохнуть, да еще друзья травят, фотки скидывают, как им на море хорошо...
Эт да, закон подлости, друзья на море, а ты на работе)))) такая же ситуация....
Промой хорошо заднию часть рамы, особенно внутри, она обычно у всех забита песком и грязью, пролей ее изнутри химией и закрой резиновыми заглушками боковые отверстия в раме, где арка заднего колеса, это у них болячка, из-за болота внутри гнить хвостовики рамы начинают... а так машина простая и надежная, при должном уходе еще столько же лет проездит
3
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4829
... рамный Terrano с V6 - моща.
... Автор,столько много напечатали, а где Абзацы - с ними удобнее читать.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
Юрий
Губкинский
для выездов на природу самое то!!!
4
1
Ответить
ДРАКОН_пират:
... рамный Terrano с V6 - моща.
... Автор,столько много напечатали, а где Абзацы - с ними удобнее читать.
С абзацами постараюсь в следующий раз в дополнениях
5
1
Ответить
Юрий:
для выездов на природу самое то!!!
Что я и стараюсь делать.
4
1
Ответить
[quote=Марсель Вахитов]
Скоро охотничий сезон 👌
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
по дороге я нет-нет выключал музыку, чтобы прислушиться к рыку двигателя,

Это что вот когда в маленькой трешечьке бмв 3 литра 6-цилиндров в ряд, вот и звук и тяга. Так я в трешке музыку вообще редко включал, двигатель пел очень красиво.
1
5
Ответить
иван22rus
Барнаул
Мечта детства.Он просто оху...нен и актуален даже сейчас.Огонь короче машинка!!!!+5 поставил,удачи.
5
1
Ответить
Виктор:
по дороге я нет-нет выключал музыку, чтобы прислушиться к рыку двигателя,
Это что вот когда в маленькой трешечьке бмв 3 литра 6-цилиндров в ряд, вот и звук и тяга. Так я в трешке музыку вообще редко включал, двигатель пел очень красиво.
Не спорю. Но послушай, как на тирке. Раньше у меня V6 никогда не было, потому и эмоции. Да не только у меня.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Виктор:
по дороге я нет-нет выключал музыку, чтобы прислушиться к рыку двигателя,
Это что вот когда в маленькой трешечьке бмв 3 литра 6-цилиндров в ряд, вот и звук и тяга. Так я в трешке музыку вообще редко включал, двигатель пел очень красиво.
Поверь, V-образный двиг. очень даже здорово звучит, если брать япов, то ниссановскач старая серия VG реально класно рычит, даже 2-шка на цедрик/глория.... но самый смак это v8 у америкосов, просто песня)))
5
 
Ответить
иван22rus:
Мечта детства.Он просто оху...нен и актуален даже сейчас.Огонь короче машинка!!!!+5 поставил,удачи.
Спасибо и тебе удачи!
3
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Ванчелло:
Поверь, V-образный двиг. очень даже здорово звучит, если брать япов, то ниссановскач старая серия VG реально класно рычит, даже 2-шка на цедрик/глория.... но самый смак это v8 у америкосов, просто песня)))
да, в первый раз рык восьмерки я услышал у знакомого на Гранд Черроки, это реальное басистое рычание.
2
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
Владимир:
Это по вашему столько двери весят задние? Трёх дверка такая же полноразмерные!
5 дверная (3.0) 1860 кг (2.7) 1910 кг, 3-дверная (3.0 двиг) 1680 кг, (2.7-1780 кг). Посмотри в характеристиках,
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3229
марсель СТР:
5 дверная (3.0) 1860 кг (2.7) 1910 кг, 3-дверная (3.0 двиг) 1680 кг, (2.7-1780 кг). Посмотри в характеристиках,
Дромовский каталог 3-дверная бензинка 1720 кг: https://www.drom.ru/catalog/nis... 5 дверей 1750: https://www.drom.ru/catalog/nis...
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
марсель СТР:
да, в первый раз рык восьмерки я услышал у знакомого на Гранд Черроки, это реальное басистое рычание.
и никто не вспоминает звук V8 от TLC)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
марсель СТР
автор
Стерлитамак
avd20071:
и никто не вспоминает звук V8 от TLC)))
на ТЛК он шепчет, шумка работает хорошо, а на Черокки басит
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1995 в России


Добавить отзыв