Машину брал в Приморье. Ехал конкретно за Тойотой универсалом (кариб, марк или кроун). Почему Тойоте – доступные запчасти. Почему универсал – более прочная подвеска и всё своё вожу с собой (привычка). К джипам относился, и сейчас отношусь, как к пижонским авто. Машину выбирал три дня. Проблема была не в наличных, а в качестве авто, 15 лет стажа авто-электросласаря. Смотрел одну Надию (салон понравился) так при заезде на эстокаду из выхлопной полилось масло и это четырехлетка! , на спидометре 38т/км.(явно скручен хоть и электронный). Так - что госпада будем бдительны. В общем, суббота уже 16 часов третий день поисков, опять ничего не нашел. Был только один марковник полный фарш, я не до ни после столько в одной машине не встречал, но парень скинул 200 и в тупик, а у меня план 500, не сошлись в цене, расстались. И вот наступает этот миг, из-за которого мы все и берём эти железяки. Взгляд. Кольнуло в сердце. Приятное тепло побежало по всему телу, и ты как крыса на зов флейты идешь к ней и никуда тебе не деться. И ты уже знаешь, что это твоя машина. Причём я увидел не всю машину, а только со стороны левого заднего фонаря. Остальное было скрыто другими машинами. Обошел ряд, подошел спереди. Красавица блин. Протестировал, прокатился. Явно тупо работала турбина, хотя слабый толчок на 1300 об/мин был. И самый неприятный момент машина была бита сзади, слева, как-то снизу. Кожаная оплетка руля протёрлась насквозь. Снизу машина вся сухая. Все резинки целые. Тормозные шланги, накладки хорошие. Трансформер. Оформлена на 86 лошадей (налог 470руб). Продавец подвинулся на 600&. Переоформили.
Минусы.
1) Кнопка открытия зад стекла. При посадке регулярно её задеваешь коленкой. Приходится вылезать закрывать стекло. Личный рекорд шесть раз подряд. После такого количества мата я просто при удобном случае спилил выступающий рычажок, оставив кнопку. Проблема исчезла.
2) Слабая рама!!!! Или как там она называется. За передней подвеской она одной частью ложится на другую. В этом месте я её порвал по сварке. Не сразу заметил. Поэтому точно не знаю как. Было несколько случаев. Посадил среднюю часть на глыбу льда, пришлось дёргать Уралом. Поддомкрачивали за среднюю часть, вытаскивая из болота. Вывешивал передок при замене резины. Заварить обратно не проблема, но при этом может уйти соостность, надо промерять.
3) Задняя запаска всё время бренчит. А когда она открыта, приходится её обходить, а если в гараже разгружаетесь, попробуйте поставить коробки с права от машины. Приходится ногой прикрывать запаску, при этом отпрыгнув в сторону. А если вы слегка выпямши то жопа. Наверное, лучше, когда запаска снизу, хотя и уменьшается проходимость, но в такие моменты запаску можно кинуть и на багажник. Но с другой стороны, если запаска за дверью она чистая и защита от наездов сзади.
4) Расположение вакуумного насоса и его алюминиевый корпус. Расположение - мешает работать с топляком. Корпус - при неправильном установлении колется в раз.
5) Плохая динамика между 110 и 120 км/ч, но это возможно и частный случай, связанный с турбиной и резиной.
6) Расположение передней пепельницы. В стоящей машине, когда куришь и ведёшь беседу нефиг размахивать руками объясняя дорогу или ещё чего с открытой пепельницей, крышки как небывало.
7) В баранке токопроводящая лента. По ней идет подсоединение к кнопке сигнала и подушке безопасности. Ремонтируется, в общем-то, легко, но добираться долго.
8) Передний и задний бамперы. Они отрываются при первом удобном случае в любой яме. Так они ещё работают как хороший якорь.
9) Шумный с наружи.
10) Толстая передняя стойка. Загораживает обзор.
11) LSD бесполезная штука.
12) Эл. Антенна радио. Включил радио, она вылезла, а тут ветка, ну и антенна остаётся на ветке или загибается.
13) Спереди из-за люка низковат потолок. В лахматой шапке ворс трётся о потолок, электризуется и остаётся на потолке.
14) Если эксплуатируете машину ниже -30С, и стоят газовые стойки, будьте готовы весной закачивать газ. Это правило для всех газовых стойках, а не только для этой машины.
Плюсы
1) Неубиваемый.
2) Проходимость.
3) Двигатель надёжный до безобразия. Запускается в любой мороз, испытан до -42С, с пол тычка (даже на одном, тёплом акб). Прогревается до трогания с места 3 мин., до рабочей температуры 7 мин. Перегреть очень, очень сложно, даже при сложном застревании. Турбина также нареканий не вызывает. Хотя картридж пришлось поменять. Следите за чистотой впускного коллектора. По трубке дожига (потом её снял и заглушил) из-за нашей соляры поступает много копоти. Хотя и заправлял со своей ёмкости не менее месяца отстоя. Копоть отлаживается на стенках. Но и опять-же попадает на лопасти турбины из-за чего они снашиваются, и турбина становится вялой. В топливную магистраль вставлял подогрев саляры по принципу самогонного аппарата, потом снял. Хватает штатного и добавлял тюнинг в соляру.
4) Удобная посадка как спереди так и сзади.
5) Правильное расположение люка. Удобно стоя на спинке передней сидушки подсунув ступни под подголовник и упёршись икрами в обод люка нестись по дороге. Не хуже чем ДиКаприо на носу Титаника.
6) Про секс отдельная благодарность кто рассчитывал высоту переднего подлокотника, а вот спинка задней сидушки могла бы немного двигаться вперёд-назад.
7) Хорошая шумо- и теплоизоляция салона.
8) Хороший обдув стекол.
9) Хорошая управляемость. Хотя и надо привыкнуть к тяжёлой машине с её большой инерцией.
10) ABS работает правильно, но на определённой гребёнке может не тормозить совсем. Вспоминаем про ручник.
11) Отличная работа автомата, но это при правильной работе остальных систем отвечающих за динамику(турбина, смазки, правильно выставленное зажигание, резина и т.д.)
12) Низкий расход гарючки на холостых.
13) Дополнительная внутренняя антенна неплохо ловит FM.
Вывод
В старом кузове был проходимец, а в 50-ом стал паркетником но ещё не забыл свои корни. Или как объяснить спортивный режим на коробке. Пластиковые огромные бамперы. Пластиковые брызговики. Лак в краске тоже не добавляет проходимости. При желании можно нарезать «пятаки».Только не предупреждайте о своих намерениях пассажиров, получите не передаваемые очучения. И в то же время пониженная все эти блокировки, великолепно скомпонованный низ машины. Нигде ничего не вылазит, не торчит. Правильное соотношение клиренса к колесной базе и свеса машины впереди и сзади.
По цене-качеству великолепна, даже могла бы быть и подороже.
Если Вам нужен надёжный авто для города берите на бензине. Если нравится грязь аж в трусах, снег по пояс и чё это там за тропинка- берите дизель, меняйте бампера на стальные, штатные амортизаторы на Каябы. И хрен с ней с той краской. Больше Вы в ней ничего сломать не сможете.
Сейчас машина уже продана. Причина продажи- семейная.