Всем привет! Давно хотел написать свой отзыв о Ниссан Террано. Это мой первый отзыв.
Срок владения данным автомобилем более 3 лет. Машину нам пригнал знакомый на заказ из Владивостока (он покупал грузовика, а Террано пригнал в кузове грузовика). Перед его отъездом сразу определились, что он пригоняет Террано 1996-1997 года, с двигом TD-27, т. к много слышал, что неубиваем, непривиледрив, надёжен.
До этого у были такие машины как:
1) Тойота Корона 94 года на механике 2 литра, 4WD,
2) новый Ваз 21099 (с салона)
3) Субару Легаси на механике 2 литра, 4WD,
4) Хонда Прелюд.
Машину он пригнал под новый год. С первого взгляда я полюбил эту машину. На следующий день установил сигналку с автозапуском и прогревами, TV, мухобойки, забронировал фары.
Музыка стояла хорошая, но поменял мафон на кенвуд с чейнджером.
За время эксплуатации были произведены замены:
1) масла в двиге + фильтр;
2) масла в коробке, мостах;
3) все тех. жидкости;
4) возд. Фильтр
5) топливн. Фильтр.
6) колодки,
7) термостат,
8) подвеску перебрал.
О минусах:
1) Эл. Антенна замерзала на морозе и ломалась. Менял 2 раза, потом надоело да дороговато.
2) Ближний свет очень яркий, и встречный авто практически всегда врубал мне дальний.
3) Неудобно сидеть сзади, спина болит (пару раз ездил).
4) Стала дрибезжать запаска.
5) Дрибезжал рычаг раздатки.
6) Подножки начали ржаветь.
7) При буксировке задний бампер срывает с креплений.
8) На морозе более -30С печка не вывозит, а задним пассажирам можно обморозить ноги.
( На дальних поездках).
Но как таковыми минусами их и не назвать, а скорее рекомендации братьям-японцам. Тем более машине больше 10 лет.
О плюсах:
1) Очень хорошая проходимость.
2) Двигатель надёжен.
3) Нешумный как в салоне, так и за бортом.
4) Хорошая обзорность.
5) Хорошая управляемость.
6) Быстро разгоняется для дизеля.
7) Салон просторен, удобен, багажник вместителен.
8) Яркий, мощный свет.
За срок владения один единственный раз, когда мой Терранчик не завёлся, я был в деревне в гостях, и ночью мороз тахнул, было – 43 С. Утром он не завёлся, кое как к вечеру мы его отогрели и завели.
По проходимости машина супер: хоть по снегу, грязи, и по песку везде проползёт.
Расскажу одну историю. Дело было весной, снег с дороги еще не сошёл. Возвращался я домой от своей любимой девушки часа в 2 ночи был сильный дождь, а я живу в частном доме и, не доехав метров 400-500 до дома провалился в «ямку» длиной так метров 10 и шириной в 0,5 метра и сука глубокая, что правая сторона машины по колёса утонула, а левая часть колёс оторвались от земли сантимов на 5, и повисла на боку. Машина не едет ни вперед не назад. Дверь водительская не открывалась, и пришлось мне вылазить через пассажирскую дверь. Я вылез, посмотрел на машину села реальна, дело дрянь надо какой-нибудь уаз, ниву чтоб меня дёрнуть. Дорога глиняная скользко я промок, как суслик да поскользнулся пару раз и упал. К соседям идти за помощью не удобно будить. Пошёл я на дорогу весь чумазый какую-нибудь тачку поймать, простоял минут десять и вот едет КАМАЗ. Я машу руками, стой, стой. Он остановился, объяснил ему ситуацию, и он согласился помочь. Подъехали, зацепили, Террано к КАМАЗу дёрнул и я на свободе. Я поблагодарил водителя за оказанную помощь.
Думая откуда взялась эта канава я вспомнил, по осени работники Горгаза прокладывали на этом участке трубы и видно плохо закапали за собой, снег тает, а тут ещё дождь и всё подмыло. На утро пришлось ехать на химчистку салона от глины и песка. Да задний бампер пострадал, вырвало снизу с крепления.
Очень удобна задняя запаска хоть и дребезжит: выезжая как-то из автомойки по зиме задним ходом и не увидел в зеркало заднего вида припаркованный авто. А стекла то припотели и ни хрена ни видно, а девушки-мойщици машут ручкой давай назад там сзади машин нет. Едем, едем и приехали в нисан Авенир так, что у него капот сложило. А ТЕРРАНО хоть бы фиг.
На трассе машина ведёт себя уверенно, подвеска плавная не шумит, скорость набирает быстро. Только на гребёнке зад на скорости более 100 км подкидывает лихо, особенно если едешь без задних пассажиров. Расход соляры я считаю нормальный, в 10-11 литров при 110-130 км/ч уложиться можно на трассе, зимой до 13-14 литров. В городе зимой расход 16 литров max и то если притапливать.
Один раз решил проэкспериминтировать Террано на max скорость и разогнал до 175 км и мне стало страшновато за себя и свой авто.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ скажу, что это лучший авто в своём классе для езды по городу, так и за городом.
Комплектация: Эл.люк, кенгурятник, литьё, ветровики, туманки, подножки, подушки, салон - велюр, запаска сзади.
Всем удачи на дорогах.