Друг Ромка подогнал на халяву задний бампер от своего паджерика.Мой бампер в принципе был неплох,разве что немного помят слева ,да появилась пара точек сквозной коррозии по обеим сторонам в паре сантиметрах от госномера- в этих местах изнутри проходят кронштейны,под которые набивается грязь и бампер неудержимо начинает гнить.
Прикидывая ,как поступить с Ромкиным подарком,сначала хотел просверлить на тиркином бампере прогнившие места и вкрутить туда красивые хромированные болты от пыжовского ,так как точки ржи вылезли симметрично и штуки четыре болта неплохо бы смотрелись.
Как и в случае с кулером,стоило только начать... Сначала скинул старый ,чтобы просто примерить пыжовский.Потом снял террановские клыки- надо ж глянуть подходят ли они к пыжовскому ...Оказалось подходят идеально- если срезать с клыка полоску сантиметра четыре с формованным краем(фото)
.Вместе с полоской удаляется и внутренний кронштейн клыка,под который также набивается грязь и он гниет.Плюнул,срезал-все, дороги обратно уже нет.
Так как паджеровский бампер в месте прилегания верхней планки к задней панели кузова имеет весьма причудливую форму,обрезал планку под террановский кузов,приложив пластиковую накладку от родного бампера и очертив по ней место реза.
,теперь прилегает по заводскому
Террановские клыки закрепил при помощи пыжовских хромированных болтов,сверлил дырки на 8 мм и растачивал напильником под квадрат- встали как родные,лишь чуть подстучал молотком через брусок- результат на фото.
.Из шовного герметика сделал полоску на стыке.
После резки верхней планки бампера осталась полоска хромяшки- её распустил её ещё на две полоски и сделал крепеж для рамки номера с камерой заднего хода( фото) . До этого камеру врезал в доп.стоп сигнал- обзор плохой из-за ветровика и запаски.
Пыжовские крепления бампера подошли к террановской раме почти идеально-разнесены шире на пару сантиметров от рамы- просто просверлил отверстия под террановские болты,затянул - встал как родной.Но из-за углубления под фаркоп в центре ,крепление к раме на двух кронштейнах показалось слишком хлипковатым- на пыжах он крепится в четырёх точках.Так как к бамперу прилагались до кучи все шесть! кронштейнов(кроме четырёх крепёжных,ещё пара для крепления пластиковых паджеровских клыков),эта пара была мной безжалостно порезана ,оставлена часть с глухарями под болты на 6 мм,которую я приварил к раме и дополнительно закрепил бампер ещё в двух точках.Фото только в собранном виде,так как все делалось за одну ночь и фотографировать особо времени не было.
Решил,что ставить фаркоп нецелесообразно,т.к.запаска мешает,да и родных петель хватает.Забрал у друга Андрюхи валявшуюся у него китайскую противотуманку и внедрил её в отверстие под фаркоп.Ее подключил к фонарям заднего хода. Подключался без реле,несмотря на мощность лампы 55 ватт-пока работает.Если выгорит выключатель - придётся ставить релюшку .Туманку крепил на изобретенные мной спецскобы,чтобы не сверлить и портить бампер.Если фаркоп кто подгонит,можно поменять...