Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт суппортов

Ремонт суппортов

Привет! Затеял переборку суппортов, т.к ухудшился разгон и движение накатом, на 60ти литрах едва наезжал 550 км. До этого уже делал ревизию передних тормозов, в ходе которой выяснил, что колодки весьма неохотно расходятся после торможения.

Вообще, всегда считал, что для обслуживания тормозной системы достаточно подергать суппорт туда-сюда, в случаях, если пришлось снять колесо (например чтоб ходовку тряхнуть по-мелочи). Ну а если его еще и сам суппорт снимать приходится, то так и быть - можно направляющие подчистить-подмазать.

Последние годы стал поумнее и уже не пихал в направляйки все что под руку попадется-шрус, литол, и т.п. Купил большую и дорогую(около 1000р. за 200 гр.банку) специальную смазку для суппортов. Она вообще в 5гр.пакетиках продается по 100р., и я решил, что банка выгоднее.

Наверное, благодаря этому, суппорта еще не болтались на направляйках, да и износ колодок и дисков достаточно равномерный.

При всем этом внешнем благополучии, колесики тем не менее свободно вращаться не хотели. Чтоб развести колодки, приходилось рисковать сломать самую толстую отвертку. Короче, решил перебрать, снял суппорта, зажал в тиски, понял что я лох.

Можно же было извлечь из них поршни парой-тройкой нажатий на педаль тормоза, а теперь...

В общем, даже воткнуть в суппорт шланг от автомобильного компрессора я в тот раз не догадался, поэтому вытаскивал поршня при помощи такой-то матери и пассатижей.

Результат порадовал. Оказывается, бобры не дремали и при абсолютно целых пыльниках изрядно поточили зеркальную поверхность поршней. Так я узнал, что рекомендации менять тормозуху раз в два года не просто маркетинговый ход ее производителей. Она, зараза, что называется-гигроскопичная, то бишь впитывает в себя влагу, таскает по системе и убивает драгоценные поршни!

Сквозные дыры говорят о многом...

Слева пара задних. Остальные-лучшие из лучших, чищеные в прошлый раз

В общем-почистил, помыл самые лучшие(результат на фото), воткнул на место с самыми не поношенными резинками. Результат нулевой. Стала греться левая ступица. А, ну да, там же более погрызанные поршня. Заказал с экзиста пару поршней lynx(на одну сторону). На ремкомплект не то что пожлобил... . Просто- ну не доверяю я качеству запчастей. Вон родным пыльникам 26 лет уже, а они как новые после помывки-почистки. А кто поручится за новые? Короче, то что я опять лох, понял потом.

Поменял оба передних левых поршня. Вах! Машин полетел как птиц!

Щастье длилось километров 200. Сначала стало тянуть влево. Сделал сход - развал, приурочив заодно к событию полный перетряс передней ходовки, в ходе которой еще сделал разборной центральную тягу трапеции и поменял кастровые сайленты на полиуретан. После развала результат самый наимерзейший-тянет не пойми куда, короче, постоянно ловишь руль.

Развал делал хороший знакомый, который и денег то не хотел брать с меня. Насильно всунул. На поданную впоследствии рекламацию он клятвенно заявил, что все углы в пределах нормы и дело в еще не прикатавшейся разборной трапеции. Может и так.... Терзают смутные сомнения, что дело в суппортах. На ощупь все равномерно ГОРЯЧИЕ. Но ездить то невыносимо... Накат все хуже... Расход не радует... В раздумьях, в чем причина, и что же сделать вперед-тормоза или контрольный сход развал у других знакомых, решил сначала довести до ума тормоза. В ходе раздумий пересмотрел все видосы про переборку суппортов. На ютубе "гараж№6" самый толковый мужичок мне показался. Он то и обьяснил, в чем я лох.

Так как в направляйках я был уверен, заказал на экзисте ремк-ты на перед и на зад g-brake, и докупил еще два поршня вперед и два назад. Раз такая пьянка, решил и покрасить. Взял красную aim-one, специальную для суппортов. 417р.за баллончик. Кроет отлично(на голый металл практически с первого раза).Но сохнет.... Написано 3 часа. Крыть в 6-8! слоев. Блин, полтора слоя лежали сутки- один хрен лапы остаются. Кстати, одного баллона мало, пришлось за вторым тащиться на следующий день. Заодно газелевские отбойники купил, т.к родные уже оба отвалились.

Суппорта шкурил до блеска щетками на болгарке и на дрели, добил красным скотчбрайтом, обезжирил, дунул краской. Сохли сутки. На это время кинул резинки с нового ремкомплекта в таз со старой тормозухой. Не разбухли.

Собрал, поставив новые уплотнители поршней. Моей прежней ошибкой было оставлять старые уплотнители, несмотря на внешне хорошее состояние. Изза их износа новые поршни просто стало перекашивать и клинить. Старые проверенные пыльники отмыл и вернул на место за исключением пары покоцанных.

Газелевские отбойники подрезал на пару см.

Езжу пару дней. Результат радует. Накатом теперь можно катиться пару кварталов. Руль не тянет. О расходе точно скажу как искатаю бак. Но уже сейчас движение стрелки уровня топлива внушает надежду гдето на 9л./100км....

Нехитрое приспособление помогает, если не с кем прокачать тормоза
Остатки старых отбойников
Бедолага упал на колени...
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter