Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1994

Ниссан Террано 1994 — отзыв владельца

, Благовещенск
51227
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
462
голоса
4.8
5 — 411 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 99 л.с.
Руль: Правый
Обрезал вискомуфту и поставил электровентилятор через датчик включения
Обрезал вискомуфту и поставил электровентилятор через датчик включения
Силовые пороги из76 трубы
Силовые пороги из76 трубы
Бардачок от марка девяностика вмещает в себя компрессор
Бардачок от марка девяностика вмещает в себя компрессор
Электросидения с подогревом от субару форестер2008 г.
Электросидения с подогревом от субару форестер2008 г.
Кренометр очень удачно и даже в цвет подходит от сурфа в 130 кузове.Руль с небольшими доработками- кажется х- трейловский
Кренометр очень удачно и даже в цвет подходит от сурфа в 130 кузове.Руль с небольшими доработками- кажется х- трейловский
Переключатель поворотов с выключателем туманок внедрился от Тойоты марк2
Переключатель поворотов с выключателем туманок внедрился от Тойоты марк2
В потолочных светильник от 50 го террано были установлены часы
В потолочных светильник от 50 го террано были установлены часы
К бардачку между сидений добавлены пара этажей от какой-то хонды
К бардачку между сидений добавлены пара этажей от какой-то хонды
Ручной привод климат контроля заменил на электронный
Ручной привод климат контроля заменил на электронный
Наружный " хром пакет" из никелированных ручек и молдингов под стеклами
Наружный " хром пакет" из никелированных ручек и молдингов под стеклами
Бодилифт на 4 см
Бодилифт на 4 см
Поставил родные накладки на двери и крылья от 95 года
Поставил родные накладки на двери и крылья от 95 года
Лампы указателей поворотов и дальнего света перенес вниз.Ну и светодиодная лента в подсветку
Лампы указателей поворотов и дальнего света перенес вниз.Ну и светодиодная лента в подсветку
Полная антикоррозицная обработка рамы и кузова.Заодно тряхнул ходовку и лифтанул кузов
Полная антикоррозицная обработка рамы и кузова.Заодно тряхнул ходовку и лифтанул кузов
Уничтожены все следы коррозии кузова снизу
Уничтожены все следы коррозии кузова снизу
Продолжение моего отзыва Отзыв о Nissan Terrano.                     После продажи белого терранчика,новое авто я присматривал больше месяца.Непременным условием был дизельный внедорожник на механике.Поняв,что на крузака денег катастрофически не хватает я опять взял уже такой полюбившийся террано в21 кузове .Описывать преимущества и недостатки не буду,так как о них сказано уже много.Расскажу о том что сделал и о некоторых доработках- мож кому сгодится.
   За всю дорогу от хабаровска свежеприобретенный терранчик ни разу не подвел,разве что донимали поскрипывания кузова и расстраивал неработающий тахометр.Мотором я остался доволен-отличная тяговитость практически на любой подъём на 5 передаче ,хорошая динамика и ни грамма съеденного масла.Уже дома выяснилось,что помпа на последнем издыхании с большим люфтом и потеками тосола.Так как температура охлаждайки не поднималась выше одной четверти,несмотря на новый термостат,в преддверии зимы было решено заодно заменить вискомуфту на эл.вентилятор.С чего именно подошёл вентилятор,я не знаю,просто снял родной кожух и примерял его на разборе к куче контрактных радиаторов.Новый подошёл как родной после минимальных доработок.Жигулёвский датчик включения вентилятора я установил в металлический патрубок от газели и врезал в верхнюю магистраль перед радиатором.Возможно,лучше врезать в нижний так как включение происходит когда стрелка температуры находится гораздо выше середины шкалы,хотя,может быть,это недостатки нашего автопрома.Разумеется,все запитано через реле и предохранители.Дополнительно на всякий случай поставил клавишу принудительного  включения.Теперь в машине тепло в любой мороз.
    Тахометр не работал по той же причине что и в моём бывшем белом терранчике- накрылся указатель в приборке.Его я разбирал раз пять,каждый раз пропаивая все детали и меняя по одному конденсаторы.Результат один - сначала работает,даря надежду и радуя глаз,затем опять кирдык.ИМХО ,дело в микросхеме ,так как все остальное я менял.Цена на контрактную приборку от дизеля болталась в районе 4-4,5 т.р. при полном отсутствии гарантии что она не сдохнет через месяц.На любимом разборе я взял штук десять приборок от дизелей и выяснил что работает и почти не врет тахометр от бигхорна.Для  внедрения его внутренностей в родную тировскую панель мне понадобились паяльник ,сверла,клей и пара вечеров.Ну и заодно поставил подсветку из ярко белой светодиодной ленты,которую отлично видно даже днем.Этот тахометр отлично работает и по сей день.
     Дождавшись очередного отпуска и договорившись с приятелем ,я заехал к нему в бокс для капитальной антикоррозийной обработки . Решив не мелочиться,я снял кузов с рамы,после чего обработал неплохо сохранившуюся раму антикором,уничтожил все подгнившие места на днище кузова и заодно поставил проставки,подняв кузов на 4 см.Также проварил все слабые места кузова,устранив скрипы и перетряхнул ходовку.
    На халяву достался электронный блок климатконтроля в сборе с косой и сервоприводами .Заморочился,сдернул всю панель и поменял на электронику стоявшие у меня хоть и надёжные но грустноватые ручные ползунки.Уложился в пару дней,так как пришлось ещё снимать и радиатор отопителя.
       Следующим шагом стала замена погрустневших от времени и погнутых родных алюминиевых подножек на силовые из 76й водопроводной трубы.Для этого к трубе  я докупил в сантехмаге повороты трубы на 90 градусов и мет. заглушки ,после чего сварил все вместе,примоделив подножки к раме на съемных кронштейнах из 4 мм.листового металла.Пластиковые накладки подножек( на фото) изготовил из накладок на задний террановский бампер,благо у меня их валялось два штуки,ржавых насквозь.Пригодились.
      Вконец достал болтавшийся в багажнике автомобильный компрессор,и подумывая,куда бы его засунуть,я вспомнил о совершенно непродуктивных полостях за стенками обшивок  в собачнике.В качестве хранилища для компрессора идеально подошёл бардачок между сидений со сдвижной крышкой от маркообразного в 90 м кузове,причём в цвет салона( на фото). Правда пришлось немного подвинуть в сторону электронные блоки за обшивкой багажника.
      В очередной раз заехав к друзьям на разбор,я  увидел на приборной панели разбиравшегося старенького сурфа кренометр прекрасного серого цвета и забрал его за символическую плату в  тысячу рублей вместе с потолочным плафоном от люкатого 50 го террана.В плафон я встроил часы ,выкинув оттуда электронный компас,а дырки от клавиш люка закрыл чем придётся( фото). Кренометр чуть подточил снизу,подогнав под скос панели.Встал лучше родного,которого днём с огнём не сыщешь( фото).
   Очень раздражала террановская клавиша включения туманок , неудобно расположенная почему-то на центральной консоли,при этом из-за недоработки узкоглазых инженеров туманки  остаются включенными при выключении головного света и выключении зажигания.Безжалостно отпилив родной штырь переключателя поворотов и немного рассверлив отверстие в террановской " гитаре" я вставил в неё переключатель поворотов от некогда любимого марка со встроенным колечком выключения туманок(фото).Пришлось значительно переделать электропроводку,так как,к моему удивлению, оказалось ,что в террано  свет и габариты запитаны без реле .Пришлось добавить три реле,которые органично присоседились к блоку предохранителей в салоне.Теперь очень удобно включаются туманки поворотом  колечка и выключаются вместе с габаритами.
    Будучи на отдыхе во Владивостоке,заодно прикупил симпатичную ниссановскую баранку ( с чего точно,не знаю). Прямо на разборе сдернул родную и проверил что новая подошла по шлицам.Дома доработал ее,посадив снизу на клей и саморезы кусок пластика с контактной пластиной сигнала от родного руля.Он же обеспечил штатное выключение поворотников после выполнения поворота .Пришлось также по максимуму укоротить шлицевую часть нового руля,чтобы приблизить вылет к штатному.Результат на фото.
     Опять разбирал панель приборов потому что достало,что из за руля не видно лампы включения дальнего света и поворотников.Перенес их вниз к остальным сигнальным индикаторам,благо для них осталось три свободных гнезда.Светофильтры индикаторов набрал из затемненных из других панелей( фото).В планах закрыть родные стрелки в пластике какими нибудь симпотными заглушками или вставить туда доп. индикаторы .Пока нет желания и времени.
      Там же во Владике взял шнорхель и бардачок меж сидений от какой-то Хонды.После надстройки вместо крышки родного бардачок получился в трёх уровнях,высотой как раз под локоть,правда пришлось для царской посадки удлинить рычаг КПП.Получилось очень удобно и есть куда мелочевку распихать.Фото.
        В дроме Красноярска увидел пятую дверь с патфайндера в сборе со спойлером,ветровиком и пластиковой накладкой.Купил.Доволен как слон.Правда изза ветровика пришлось снять заднее зеркало.Мож кому надо за 2 т.р.
          По делам был во Владике .Прикупил отличные сидухи с эл приводом и подогревом обеих сидений от форестера 2008г.Пару дней ваял кронштейны подгоняя под родные отверстия в полу.Теперь как родные.Ближе к зиме поставлю выключатели подогрева.Пока присматриваюсь....
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет! Затеял переборку суппортов, т.к ухудшился разгон и движение накатом, на 60ти литрах едва наезжал 550 км. До этого уже делал ревизию передних тормозов, в ходе которой выяснил, что колодки весьма неохотно расходятся после торможения.

Вообще, всегда считал, что для обслуживания тормозной системы достаточно подергать суппорт туда-сюда, в случаях, если пришлось снять колесо (например чтоб ходовку тряхнуть по-мелочи). Ну а если его еще и сам суппорт снимать приходится, то так и быть - можно направляющие подчистить-подмазать....

   

Привет! Знакомый притащил бэху х4 перевертыша на запчасти. Я не устоял перед соблазном и прихватизировал руль вместе с колонкой.

Чтобы не обездвиживать тирку, замену производил постепенно-заехал вечером в гараж, сдернул старый руль, подогнал по месту шлейф от бэхи и террановский рулевой кожух-все уместилось как нужно.

На тировский переключатель встанет шлейф

Кожух подогнан

Крепление шлейфа саморезами. Снизу так же

Кроме этого, для обеспечения отключения поворотника после выполнения маневра, пришлось из подручных материалов изваять на шлейфе подобие террановской втулки на нижней части руля (на фото видно-из желтого пластика)....

   

Друг Ромка подогнал на халяву задний бампер от своего паджерика.Мой бампер в принципе был неплох,разве что немного помят слева ,да появилась пара точек сквозной коррозии по обеим сторонам в паре сантиметрах от госномера- в этих местах изнутри проходят кронштейны,под которые набивается грязь и бампер неудержимо начинает гнить.

Прикидывая ,как поступить с Ромкиным подарком,сначала хотел просверлить на тиркином бампере прогнившие места и вкрутить туда красивые хромированные болты от пыжовского ,так как точки ржи вылезли симметрично и штуки четыре болта неплохо бы смотрелись....

   

Всем привет! Все таки халява- двигатель прогресса.Друг паджеровод обмолвился,что заказал себе контрактный интеркулер 4м40, так как на его паджерике обломились крепежки этого самого девайса.Я ,в принципе ,не верил в пользу этого кулера- шмулера,а тут- вот она,халява,причём в очень неплохом состоянии,в сборе с вентилятором и декоративным кожухом.Забрал его вместе с обломками кронштейна.Так как именно сейчас красил террану капот(лак полез), очень удачно на просторах дрома нашлась ноздря от бигхорна причём( о,удача) в Благовещенске и всего за 500 рубликов!...

, пробег 187 000 км   

Привет! Зима пришла,принеся с собой своё белое покрывало ,а также большой и не очень геморрой безгаражным владельцам дизельных коптилок и бензиновых керосинок.После очередной холодной ночной стоянки во дворе,глядя на плотную дымовую завесу из глушителя моего бедолаги и ощущая острый стыд перед соседями и прохожими,которые обеспокоенно крутили головами,ища очаг предполагаемого пожара,я понял,что неизбежного все же не избежать.

Топливная система просила внимания и денежного вливания где-то с начала осени.Стала заметна вибрация на ХХ ,расход вырос литров до 13-ти,динамика упала,появился чёрный дым при разгоне.На холодную заводился с диким расколбасом,явно не на всех цилиндрах.Взял у друга стенд для настройки форсунок и полез в потроха моего дизеляки.До этого ,пару лет назад,лазил только в тнвд,когда из-за отсутствия сеточки на входе в тнвд,пришлось вынимать клок ворса из сетки в плунжерной паре- после того случая я свято верю в необходимость этой самой штатной входной сетки,которая была удалена предыдущим хозяином- её почистить гораздо проще,чем снимать и разбирать топляк.Посмотрев на вынутую из плунжера волосяную субстанцию,я уяснил для себя,что на топливных фильтрах экономить тоже не стоит-качественный фильтр так волосить не должен.К слову,доп.фильтр я ставлю перед штатным,и с пластиковым фильтрующим элементом( дизельный),хоть в этом вопросе ( бензиновый или дизельный) мнения опытных дизелистов расходятся 50 на 50.

...

, пробег 185 600 км   

Всем привет! Так как имею нехорошую привычку при езде класть локоть на обшивку двери под стеклом,в этом месте начала появляться характерная потертость.Чтобы не доводить дело до дыр,решил соорудить нечто вроде подлокотника.У друга забрал оставшуюся у него после покупки контрактной задней правой двери обшивку( благо в цвет оказалась).В качестве основы взял жесть от тойотовского капота,которую согнул по форме обшивки ,при этом не стал повторять чувствительные для локтя углы родной дверной карты.На жестянку наклеил кусок плотного поролона из детского коврика ,затем обернул все это дело куском ткани от донорской обшивки.Проблема крепежа решилась сама собой,когда приложил изделие на место-ткань на удивление плотно прилегла к ткани за счёт ворсинок,снимал с чуть заметным усилием.Даже не пришлось портить родную обшиву- приклеил на двусторонний скотч,если что,можно снять без ущерба.Жаль,что размера лоскута не хватило,чтобы развернуть полоски по текстуре,а в целом и я и мой локоть вполне довольны....

   

На днях случайно выяснил,что электровентилятор радиатора на терран я поставил от Тойоты аллион- премио в 240 кузове с движкой 1,8 л.,так как по работе пришлось залезть под капот такого автомобильчика.Сам этого не знал,потому что,когда заморачивался с его установкой вместо вискомуфты,подходящий по размерам и главное- по толщине вентилятор на авторазборе не был подписан.Фотки только те что в начале отзыва- сразу сфотать не догадался,а больше снимать радиатор не было надобности. Кстати,радиатор на моём тирке ещё родной, латунный,с металлическими ванночками и стальными рамками по бокам.С аллионовского "карлсона" пришлось только срезать загиб,закрывающий верхнюю ванну,в остальном подошёл идеально,насколько помню,совпала даже пара верхних крепёжных отверстий от родного террановского кожуха....

   

Три дня ездил без табло приборов,т к меня посетил очередной шизняк.На разборе приобрёл за 500 р.приборку от тойоты марк 2 в 110 кузове,так как давно хотел ярко красные стрелки на панели.Разобрав марковскую панель выяснилось,что каждая стрелочка подсвечивается парой светодиодов установленных непосредственно под ней.Честно говоря,думал,что успею за вечер. Не тут то было...

Если кто решится на то же самое,сразу скажу- не забудьте перед снятием стрелок отметить их положение.Надо снять пластиковые штырьки ограничители на которых лежат стрелки в выключенном положении ,подвести стрелку до упора и отметить карандашом её положение....

   

К нам в ремонт пришёл тойота краун в 171 кузове с крышей под замену,в результате чего мне досталась пара замечательных солнцезащитных козырьков от этого авто.Как оказалось,на террано подходят они идеально,нужно было лишь заменить на них крепежные площадки на родные террановские,немного рассверлив в них отверстие.На все затрачено полчаса,не считая прокладки проводки под подсветку зеркал.

Добрался наконец до панели приборов и закрыл ненужные теперь стрелки заглушками(фото).

Пока терранчик (тьфу-тьфу) ведёт себя примерно,внимания к себе не требует,единственное,при замене колёс на летние,заодно поменял сайленты на верхнем левом рычаге,выковыряв из него подубитые за полтора года мацумовские.По ctrовским наконечникам пока нареканий нет

, пробег 178 709 км   

Пару месяцев назад тряс переднюю ходовку,так как терранчик стал рыскать из стороны в сторону.Честно говоря,не ожидал увидеть что хваленые у нас якобы японские запчасти masuma так развалятся меньше чем через год...И это при том,что в говна я принципиально не лезу,да и дороги у нас не самые плохие.Короче,оба внешних рулевых мацумовских наконечника- в хлам при целых пыльниках,нижние шаровые тоже подустали.Внутренние наконечники стоявшие ещё при покупке марки 555 ещё были вполне ничего но я решил ради эксперимента заменить все .Заморачиваться с заказом в интернете не стал,так как машину уже разобрал,взял концы и шаровые ctr ,вроде бы корейские.Заменил пыльники и втулки на рулевом маятнике.От передних мацумовских колодок меньше чем за 10000 км пробега остались только мет.пластины.Я ,конечно ,люблю быструю езду,но даже на китайских колодках я проезжал гораздо больше.Так как с финансами было туговато,в этот раз взял китайские .Кстати тут же заметил что тормозят они немного хуже,но не скрипят и ладно.Позднее прозапас взял g brake ,пока лежат в гараже до следующего ремонта.Сразу же записал что именно на каком пробеге и когда менял-потом расскажу по результатам...Продавцам запчастей- прошу не пинать,пишу как есть....

, пробег 176 880 км   

Так как ручник стал закусывать ,остро встала проблема о его замене.При осмотре стало ясно,что оплетки обоих тросов переломились вследствие их излишне крутого изгиба после 4 см. бодилифта.Погуглив на сайтах запчастей,выяснилось ,что контрактное удовольствие обойдется минимум в 3 килорубля без учета пересылки.После этого цена в 300 рублей на трос от ВАЗ классики показалась просто подарочной.Вживить его в террано получилось без проблем за пару часов.При этом я оставил уцелевший штатный японский тросик,заменив на вазовскую только оплетку и насадив на нее террановские пыльнички и крепления.Для того чтобы трос изгибался так как это было задумано японскими мудрецами,удлинил кронштейны ручника под кузовом на высоту бодилифта (4 см.),разрезав их посередине и вварив туда мет.пластины(фото).Полевые испытания показали,что ручник закусывать перестал,но стал слабо удерживать даже не на самых крутых спусках.Поначалу я плюнул на этот недостаток и ездил пару месяцев так как есть.По чистой случайности ,попросив друга затянуть ручник,я увидел,что удлиненные мной кронштейны при этом потянуло вперед ,сильно изгибая днище кузова.Придя в ужас от увиденного,и рисуя в голове картинки в виде кусков вырванного пола,я срочно принялся изобретать противоядие.В гараже нашелся кусок оцинкованной водопроводной трубы на 15,у которой я расплющил концы ,подогнул,просверлил,сварил...В общем,результат на фото.Теперь на уклонах отлично держит и душа за днище кузова спокойна.

   

Друг террановод сделал себе шикарные подножки из 76й нержавейки.Хотелось бы такие же ,но свои силовые менять пока не буду

   

Обратил внимание,что у старшего собрата- сафарика красивые хромированные внешние ручки дверей,а терранчики как бедные сироты- только с чёрными.На разборе пошёл на склад с дверями и обнаружил,что подобная красота может подойти с массы других авто.В частности,с Ниссан атлас,ванет,и даже с тойот.Если не ошибаюсь,я снял одну с ванетта,вторую с дюны( хотя хз,точно не помню.Конечно это касается только передних дверей. Задних в хроме просто не существует.На идею натолкнул друг .Представили хромированные потолочные панели для ванных комнат?Основа алюминиевая,великолепно гнется и тянется.Просто положил кусок сверху снятой ручки и аккуратно раскатывая,завернул края .Никто не может отличить от заводской.Стоит второй год,не тускнеет и не облазит ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
 
Сообщений: 6077
Был такой во владении, хорошая машина.
Пять поставлю.
удачи!
11
2
Ответить
Василич
Ангарск
Да,дружище,руки у тебя из правильного места растут и с головой всё в порядке!Молодец.
39
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Хорошо сохранился
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
6
1
Ответить
Гоша
Чита
Ну что тут скажешь...клиника)!здорово,что не отказываешь себе в удовольствии поковыряться в" железках" отзыв+5!
15
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15619
за Терранчик пять ставлю, согласен с предыдущим постом про руки ), про тахометр верно подметил, руки не доходят его тоже сделать, то работает , то не работает.
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Мне такой авто нравится.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
Спасибо всем на добром слове!
8
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
Видно человек с руками и котелок варит в правильную сторону! 5!
8
 
Ответить
марсель СТР
Стерлитамак
хорошо, когда есть рядом разбор. У нас на япов разбора практически нет, поэтому тяжело что-либо найти. Багажник твой понравился и как он крепится к крыше, подскажи пожалуйста.
4
1
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
Почему
марсель СТР:
хорошо, когда есть рядом разбор. У нас на япов разбора практически нет, поэтому тяжело что-либо найти. Багажник твой понравился и как он крепится к крыше, подскажи пожалуйста.
Почему то дром фото с телефона не принимает.До компа доберусь,выложу.Багажник китайский.Релинги по ходу отдельно идут.Машину брал уже с ним.
1
 
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
Земляку пятерка за руки и машину.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
 
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
Алеша Попович:
Земляку пятерка за руки и машину.
Спасибо,зёма!
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв! хорошая машина
2
3
Ответить
марсель СТР
Стерлитамак
кренометр куда и чем крепил? Такая мысль тоже была с сурфа.
 
 
Ответить
марсель СТР
Стерлитамак
Можешь ли помочь с запчастями? Нужен подлокотник правой двери, недорого.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Красавец тирка, хозяин тоже молоток, за отзыв 5+)))) У отца такой же, только с квадратной панелью. Всё в нем нравится, коробки были бы еще чутка поживучее(АКПП)
1
1
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Василич:
Да,дружище,руки у тебя из правильного места растут и с головой всё в порядке!Молодец.
Ага особенно если есть склад дверей :)
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Алеша Попович:
Земляку пятерка за руки и машину.
Да хоть и не земляку, но все равно - пять за приличного джипа! Удачи с машиной.
2
1
Ответить
а про пороги подробнее можно.Хромировал?
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
regy28:
заменить вискомуфту на эл.вентилятор
Вроде либо вискомуфта с механическим приводом стоит либо электровентилятор
regy28:
Возможно,лучше врезать в нижний так как включение происходит когда стрелка температуры находится
В нижнем охлаждайка холоднее, получится движек уж кипеть будет, а вентилятор еще не включится.
 
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
марсель СТР:
Можешь ли помочь с запчастями? Нужен подлокотник правой двери, недорого.
Это дикий дефицит. Сам лечил- обклеивал металлическую пластину велюром от сиденья и оборачивал вокруг потрескавшейся ручки,завтра сфотаю
1
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
Аrti879:
Красавец тирка, хозяин тоже молоток, за отзыв 5+)))) У отца такой же, только с квадратной панелью. Всё в нем нравится, коробки были бы еще чутка поживучее(АКПП)
 
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
Автомат на металлоприем,ставь МКПП.Дорого правда
1
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
drewkap:
Ага особенно если есть склад дверей :)
Это спасибо друзьям на разборе
 
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
Сергей Филинов:
а про пороги подробнее можно.Хромировал?
Просто красил.Приятель себе варил из нержавейки- вообще супер .Продал уже правда
 
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
марсель СТР:
кренометр куда и чем крепил? Такая мысль тоже была с сурфа.
Перекрестился ,просверлил панель и прикрутил сурфовский кронштейн кренометра( он внутри корпуса) .На болты.Они уже вварены в кронштейн
 
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
Focus_nik:
Вроде либо вискомуфта с механическим приводом стоит либо электровентилятор
В нижнем охлаждайка холоднее, получится движек уж кипеть будет, а вентилятор еще не включится.
Надо ставить японский датчик. Руки не доходят
 
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
Сергей Филинов:
а про пороги подробнее можно.Хромировал?
regy28:
Перекрестился ,просверлил панель и прикрутил сурфовский кронштейн кренометра( он внутри корпуса) .На болты.Они уже вварены в кронштейн
Под кроштейном ещё и срезал мягкий слой с панели т.к.болты коротковаты
 
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
regy28:
Автомат на металлоприем,ставь МКПП.Дорого правда
Зато расход другой особенно зимой.Да и в динамике просто другая машина.Мне было с чем сравнить
 
 
Ответить
   
автор
благовещенск
Сообщений: 21
Focus_nik:
Вроде либо вискомуфта с механическим приводом стоит либо электровентилятор
В нижнем охлаждайка холоднее, получится движек уж кипеть будет, а вентилятор еще не включится.
21е все с вискомуфтой.Я лоханулся взяв помпу террановскую и потом плакал срезая новую вискомуфту.Надо было брать с тд 42, они без литой вискомуфты и вроде подходят
1
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
Он просто ****нен!!!! 5 поставил,руки у тя золотые автор.Да и джип настоящий,мечта детства!
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 61
Молодец -5 ! Как по комфорту сиденья от Форика ? Если передвигаться на дальние расстояния ?
Safari Y60
3
1
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Во это допил! Главное чтоб все по уму было. И работало как надо. При продаже конено поискать покупателя придется, а когда какая то из переделок закасячет, новый хозяин голову сломает искать
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1763
однозначно 5 за авто и 5 автору за содержание машины.., редко в таком состоянии увидишь терранчика. может придираюсь - я бы оплетку с руля снял, имхо конечно, по мне она там лишняя, и всё.., остальное - пятак и отзыв тож.. автору - удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
2
1
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
иван22rus:
Он просто ****нен!!!! 5 поставил,руки у тя золотые автор.Да и джип настоящий,мечта детства!
Спасибо!
2
1
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
иван22rus:
Он просто ****нен!!!! 5 поставил,руки у тя золотые автор.Да и джип настоящий,мечта детства!
Спасибо!
carcass74:
Молод ец -5 ! Как по комфорту сиденья от Форика ? Если передвигаться на дальние расстояния ?
Месяц как поставил,далеко не ездил ещё.Пока балдею.Боковая поддержка гораздо лучше,регулировок побольше,но нет поясничной регулировки как в тирке.Минус- долго складывать если длинномер грузишь какой нибудь
2
1
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
regy28:
Это дикий дефицит. Сам лечил- обклеивал металлическую пластину велюром от сиденья и оборачивал вокруг потрескавшейся ручки,завтра сфотаю
марсель СТР:
хорошо, когда есть рядом разбор. У нас на япов разбора практически нет, поэтому тяжело что-либо найти. Багажник твой понравился и как он крепится к крыше, подскажи пожалуйста.
1
 
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
марсель СТР:
хорошо, когда есть рядом разбор. У нас на япов разбора практически нет, поэтому тяжело что-либо найти. Багажник твой понравился и как он крепится к крыше, подскажи пожалуйста.
1
 
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
Я, кстати, когда-то мечтал о таком, хотел купить. Но купил Эльгранда в 50-м кузове. В принципе, не жалею. Жалею, что продал потом Эля.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
1
 
Ответить
марсель СТР
Стерлитамак
да, нормально получилось. примерно так и собирался подлокотник делать, но только из дерева и под лак. Такие же крепления на багажник я себе приглядывал, но побоялся, что крепление обдерет краску двери. У тебя с этим как?
1
 
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
марсель СТР:
да, нормально получилось. примерно так и собирался подлокотник делать, но только из дерева и под лак. Такие же крепления на багажник я себе приглядывал, но побоялся, что крепление обдерет краску двери. У тебя с этим как?
Изнутри пошоркало,конечно,но я особо не заморачивался
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Старичок , но ухожен
2
 
Ответить
Верхний спойлер по-моему лишний, я бы оставил один - на стекле который.(у меня такой-же). За машину 5.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Молодец! И машина в надежных умелых руках! +5!
2
 
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
goodcompani
Молодец! И машина в надежных умелых руках! +5!
Спасибо!!!
1
 
Ответить
ALTUIG
Ванино
Продавать надумаешь шумани мне. Заберу с закрытыми глазами.
2
 
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
ALTUIG
Продавать надумаешь шумани мне. Заберу с закрытыми глазами.
Брал я его за 400,вложил около 100,так что продам за эти деньги врядли,да и желания нет
1
1
Ответить
     
пендюкино city
Сообщений: 110
блин....надо ж было так заморочиться!!!за проделанную работу пятак!однозначно!(кстати посоветовать могу плюсом к твоим переделкам-это родной беспонтовый рычаг кпп,я спилил его и приварил шток от стойки на 22мм,немного изменил наклон и стало сильно лучше)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Сегодня видел в городе такой с левым рулём , с виду был как новый , интересно стало , сохранили так или сделали полностью с покраской ..... смотрится хорошо , настоящий брутал ))))))
1
 
Ответить
сергей дмитриевич
Хабаровск
Молодец. ПЯТЬ с плюсом . У меня такой же . Я себе интэркуллер с делики воткнул. Мощей прибавил10%.Владею десять лет, не пожалел ни на минуту , что взял ТЕРРАНО .
1
 
Ответить
Благовещенск
сергей дмитриевич
Молодец. ПЯТЬ с плюсом . У меня такой же . Я себе интэркуллер с делики воткнул. Мощей прибавил10%.Владею десять лет, не пожалел ни на минуту , что взял ТЕРРАНО .
Спасибо! Красивый у вас терранчик.хотелось бы поподробнее про кулер с фотками
1
 
Ответить
сергей дмитриевич
Хабаровск
Евгений Рябцев
Спасибо! Красивый у вас терранчик.хотелось бы поподробнее про кулер с фотками
Здравствуйте. Сложного нет в установке куллера. Главное , когда будите покупать куллер , попрасите с креплением . Он встаёт только в путь и переделывать почти ни чего не надо , кроме как пропилить болгаркой отверстие в капоте. У меня два передних крепления прикручены к клапанной крышке а два задних в панели , где стоит жабо . Датчик включения куллера присоеденить , через реле к контрольной лампе ( перегрев двигателя) . Заборник воздуха купил у китайцев за 500 руб. Удачи .
1
 
Ответить
сергей дмитриевич
Хабаровск
Хорошая машина и правельные руки .
 
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Интеркулер красиво установил. Без колхоза. Молодец 5
1
 
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
Горыныч 1
Интеркулер красиво установил. Без колхоза. Молодец 5
Спасибо!
 
 
Ответить
10564332
И покой хрен нужна такая машина, на которой ездить времени не хватает- одни ремонты. Можно дурачком ****о на лопате подкидывать- результат один
1
 
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
10564332
И покой хрен нужна такая машина, на которой ездить времени не хватает- одни ремонты. Можно дурачком ****о на лопате подкидывать- результат один
Сам занимаюсь авторемонтом и воочию вижу из чего и как сделаны современные автомобили- максимум электроники , минимум металла и ресурса эксплуатации.Исходя из этого и выбирал автомобиль.Несомненно,24-х летний террано - автомобиль не для тех,кого замена сайлентблока или форсунок повергает в ужас .Знаю ,во сколько эта работа обходится в авторемонтах.Однако при наличии подходящих условий и прямых рук это абсолютно не проблема.
Вообще терран в этом кузове с тд27- очень надёжная и неприхотливая машина Не пойму,из чего был вами сделан такой вывод- большинство описанного мной сделано в свободное время для собственного удовольствия и повышения комфорта .
1
1
Ответить
Здравствуйте, у меня 91 года, левый руль, хочу панель как у вас, а то у меня квадратная. Есть такие с левым рулём и подойдёт ли она?
 
 
Ответить
1912812
Благовещенск
Александр Батрамеев
Здравствуйте, у меня 91 года, левый руль, хочу панель как у вас, а то у меня квадратная. Есть такие с левым рулём и подойдёт ли она?
Думаю,на левый руль таких не выпускали.Я не видел никогда
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Завтра беру такой-же с неисправным мотором, буду капиталить, контракт 120 просят.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Здравствуйте. У самого террано 21, из какашки сделал конфетку)) Есть два желания, установить интеркулер и заменить акпп на механику. Так как у вас это все есть и есть с чем сравнить, можете сказать какие плюсы от этого я получу и стоит ли вообще заморачиваться? Заранее спасибо. Руки у вас растут откуда нужно, за террано только +++ )))
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Вот мой, какой был и через год))
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Две фотки лишние))
 
 
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
Дмитрий
Здравствуйте. У самого террано 21, из какашки сделал конфетку)) Есть два желания, установить интеркулер и заменить акпп на механику. Так как у вас это все есть и есть с чем сравнить, можете сказать какие...
Здравствуйте. На мкпп реальный расход около 11ти литров. Это притом, что люблю притопить в пол. И динамика совсем другая.
Кулер добавляет чуток мощи. Сейчас привык, вроде незаметно, однако летом приходилось снять и поездить без него-потеря довольно ощутима.
Тирка у вас-красавчик!
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
regy28
Здравствуйте. На мкпп реальный расход около 11ти литров. Это притом, что люблю притопить в пол. И динамика совсем другая.
Кулер добавляет чуток мощи. Сейчас привык, вроде незаметно, однако летом приходилось снять и поездить без него-потеря довольно ощутима.
Тирка у вас-красавчик!
Спасибо большое) Будет чем заняться)) Только с коробкой заморочек много наверное...
 
 
Ответить
2885193
Добрый день. Скажите как установили козырёк лобового? У меня такой же козырёк и шноркель, но последний мешает установки козырька.. Никак не придумаю как сделать.
 
 
Ответить
regy28
автор
Благовещенск
2885193
Добрый день. Скажите как установили козырёк лобового? У меня такой же козырёк и шноркель, но последний мешает установки козырька.. Никак не придумаю как сделать.
Здравствуйте. Козырек крепил на его штатные крепежи без проблем. Шнорх ставил потом. Крышу разумеется, под него не сверлил, замоделил вместо этого крепеж к кронштейну козырька
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на кузов SUV в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром