Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Террано 1994

Nissan Terrano 1994

, Благовещенск
Тема:

Обратил внимание,что у старшего собрата- сафарика красивые хромированные внешние ручки дверей,а терранчики как бедные сироты- только с чёрными.На разборе пошёл на склад с дверями и обнаружил,что подобная красота может подойти с массы других авто.В частности,с Ниссан атлас,ванет,и даже с тойот.Если не ошибаюсь,я снял одну с ванетта,вторую с дюны( хотя хз,точно не помню.Конечно это касается только передних дверей. Задних в хроме просто не существует.На идею натолкнул друг .Представили хромированные потолочные панели для ванных комнат?Основа алюминиевая,великолепно гнется и тянется.Просто положил кусок сверху снятой ручки и аккуратно раскатывая,завернул края .Никто не может отличить от заводской.Стоит второй год,не тускнеет и не облазит ....

   

Друг террановод сделал себе шикарные подножки из 76й нержавейки.Хотелось бы такие же ,но свои силовые менять пока не буду

   

Так как ручник стал закусывать ,остро встала проблема о его замене.При осмотре стало ясно,что оплетки обоих тросов переломились вследствие их излишне крутого изгиба после 4 см. бодилифта.Погуглив на сайтах запчастей,выяснилось ,что контрактное удовольствие обойдется минимум в 3 килорубля без учета пересылки.После этого цена в 300 рублей на трос от ВАЗ классики показалась просто подарочной.Вживить его в террано получилось без проблем за пару часов.При этом я оставил уцелевший штатный японский тросик,заменив на вазовскую только оплетку и насадив на нее террановские пыльнички и крепления.Для того чтобы трос изгибался так как это было задумано японскими мудрецами,удлинил кронштейны ручника под кузовом на высоту бодилифта (4 см.),разрезав их посередине и вварив туда мет.пластины(фото).Полевые испытания показали,что ручник закусывать перестал,но стал слабо удерживать даже не на самых крутых спусках.Поначалу я плюнул на этот недостаток и ездил пару месяцев так как есть.По чистой случайности ,попросив друга затянуть ручник,я увидел,что удлиненные мной кронштейны при этом потянуло вперед ,сильно изгибая днище кузова.Придя в ужас от увиденного,и рисуя в голове картинки в виде кусков вырванного пола,я срочно принялся изобретать противоядие.В гараже нашелся кусок оцинкованной водопроводной трубы на 15,у которой я расплющил концы ,подогнул,просверлил,сварил...В общем,результат на фото.Теперь на уклонах отлично держит и душа за днище кузова спокойна.

   

Пару месяцев назад тряс переднюю ходовку,так как терранчик стал рыскать из стороны в сторону.Честно говоря,не ожидал увидеть что хваленые у нас якобы японские запчасти masuma так развалятся меньше чем через год...И это при том,что в говна я принципиально не лезу,да и дороги у нас не самые плохие.Короче,оба внешних рулевых мацумовских наконечника- в хлам при целых пыльниках,нижние шаровые тоже подустали.Внутренние наконечники стоявшие ещё при покупке марки 555 ещё были вполне ничего но я решил ради эксперимента заменить все .Заморачиваться с заказом в интернете не стал,так как машину уже разобрал,взял концы и шаровые ctr ,вроде бы корейские.Заменил пыльники и втулки на рулевом маятнике.От передних мацумовских колодок меньше чем за 10000 км пробега остались только мет.пластины.Я ,конечно ,люблю быструю езду,но даже на китайских колодках я проезжал гораздо больше.Так как с финансами было туговато,в этот раз взял китайские .Кстати тут же заметил что тормозят они немного хуже,но не скрипят и ладно.Позднее прозапас взял g brake ,пока лежат в гараже до следующего ремонта.Сразу же записал что именно на каком пробеге и когда менял-потом расскажу по результатам...Продавцам запчастей- прошу не пинать,пишу как есть....

, пробег 176 880 км   

К нам в ремонт пришёл тойота краун в 171 кузове с крышей под замену,в результате чего мне досталась пара замечательных солнцезащитных козырьков от этого авто.Как оказалось,на террано подходят они идеально,нужно было лишь заменить на них крепежные площадки на родные террановские,немного рассверлив в них отверстие.На все затрачено полчаса,не считая прокладки проводки под подсветку зеркал.

Добрался наконец до панели приборов и закрыл ненужные теперь стрелки заглушками(фото).

Пока терранчик (тьфу-тьфу) ведёт себя примерно,внимания к себе не требует,единственное,при замене колёс на летние,заодно поменял сайленты на верхнем левом рычаге,выковыряв из него подубитые за полтора года мацумовские.По ctrовским наконечникам пока нареканий нет

, пробег 178 709 км   

Три дня ездил без табло приборов,т к меня посетил очередной шизняк.На разборе приобрёл за 500 р.приборку от тойоты марк 2 в 110 кузове,так как давно хотел ярко красные стрелки на панели.Разобрав марковскую панель выяснилось,что каждая стрелочка подсвечивается парой светодиодов установленных непосредственно под ней.Честно говоря,думал,что успею за вечер. Не тут то было...

Если кто решится на то же самое,сразу скажу- не забудьте перед снятием стрелок отметить их положение.Надо снять пластиковые штырьки ограничители на которых лежат стрелки в выключенном положении ,подвести стрелку до упора и отметить карандашом её положение....

   

На днях случайно выяснил,что электровентилятор радиатора на терран я поставил от Тойоты аллион- премио в 240 кузове с движкой 1,8 л.,так как по работе пришлось залезть под капот такого автомобильчика.Сам этого не знал,потому что,когда заморачивался с его установкой вместо вискомуфты,подходящий по размерам и главное- по толщине вентилятор на авторазборе не был подписан.Фотки только те что в начале отзыва- сразу сфотать не догадался,а больше снимать радиатор не было надобности. Кстати,радиатор на моём тирке ещё родной, латунный,с металлическими ванночками и стальными рамками по бокам.С аллионовского "карлсона" пришлось только срезать загиб,закрывающий верхнюю ванну,в остальном подошёл идеально,насколько помню,совпала даже пара верхних крепёжных отверстий от родного террановского кожуха....

   

Всем привет! Так как имею нехорошую привычку при езде класть локоть на обшивку двери под стеклом,в этом месте начала появляться характерная потертость.Чтобы не доводить дело до дыр,решил соорудить нечто вроде подлокотника.У друга забрал оставшуюся у него после покупки контрактной задней правой двери обшивку( благо в цвет оказалась).В качестве основы взял жесть от тойотовского капота,которую согнул по форме обшивки ,при этом не стал повторять чувствительные для локтя углы родной дверной карты.На жестянку наклеил кусок плотного поролона из детского коврика ,затем обернул все это дело куском ткани от донорской обшивки.Проблема крепежа решилась сама собой,когда приложил изделие на место-ткань на удивление плотно прилегла к ткани за счёт ворсинок,снимал с чуть заметным усилием.Даже не пришлось портить родную обшиву- приклеил на двусторонний скотч,если что,можно снять без ущерба.Жаль,что размера лоскута не хватило,чтобы развернуть полоски по текстуре,а в целом и я и мой локоть вполне довольны....

   

Привет! Зима пришла,принеся с собой своё белое покрывало ,а также большой и не очень геморрой безгаражным владельцам дизельных коптилок и бензиновых керосинок.После очередной холодной ночной стоянки во дворе,глядя на плотную дымовую завесу из глушителя моего бедолаги и ощущая острый стыд перед соседями и прохожими,которые обеспокоенно крутили головами,ища очаг предполагаемого пожара,я понял,что неизбежного все же не избежать.

Топливная система просила внимания и денежного вливания где-то с начала осени.Стала заметна вибрация на ХХ ,расход вырос литров до 13-ти,динамика упала,появился чёрный дым при разгоне.На холодную заводился с диким расколбасом,явно не на всех цилиндрах.Взял у друга стенд для настройки форсунок и полез в потроха моего дизеляки.До этого ,пару лет назад,лазил только в тнвд,когда из-за отсутствия сеточки на входе в тнвд,пришлось вынимать клок ворса из сетки в плунжерной паре- после того случая я свято верю в необходимость этой самой штатной входной сетки,которая была удалена предыдущим хозяином- её почистить гораздо проще,чем снимать и разбирать топляк.Посмотрев на вынутую из плунжера волосяную субстанцию,я уяснил для себя,что на топливных фильтрах экономить тоже не стоит-качественный фильтр так волосить не должен.К слову,доп.фильтр я ставлю перед штатным,и с пластиковым фильтрующим элементом( дизельный),хоть в этом вопросе ( бензиновый или дизельный) мнения опытных дизелистов расходятся 50 на 50.

...

, пробег 185 600 км   

Всем привет! Все таки халява- двигатель прогресса.Друг паджеровод обмолвился,что заказал себе контрактный интеркулер 4м40, так как на его паджерике обломились крепежки этого самого девайса.Я ,в принципе ,не верил в пользу этого кулера- шмулера,а тут- вот она,халява,причём в очень неплохом состоянии,в сборе с вентилятором и декоративным кожухом.Забрал его вместе с обломками кронштейна.Так как именно сейчас красил террану капот(лак полез), очень удачно на просторах дрома нашлась ноздря от бигхорна причём( о,удача) в Благовещенске и всего за 500 рубликов!...

, пробег 187 000 км   

Друг Ромка подогнал на халяву задний бампер от своего паджерика.Мой бампер в принципе был неплох,разве что немного помят слева ,да появилась пара точек сквозной коррозии по обеим сторонам в паре сантиметрах от госномера- в этих местах изнутри проходят кронштейны,под которые набивается грязь и бампер неудержимо начинает гнить.

Прикидывая ,как поступить с Ромкиным подарком,сначала хотел просверлить на тиркином бампере прогнившие места и вкрутить туда красивые хромированные болты от пыжовского ,так как точки ржи вылезли симметрично и штуки четыре болта неплохо бы смотрелись....

   

Привет! Знакомый притащил бэху х4 перевертыша на запчасти. Я не устоял перед соблазном и прихватизировал руль вместе с колонкой.

Чтобы не обездвиживать тирку, замену производил постепенно-заехал вечером в гараж, сдернул старый руль, подогнал по месту шлейф от бэхи и террановский рулевой кожух-все уместилось как нужно.

На тировский переключатель встанет шлейф

Кожух подогнан

Крепление шлейфа саморезами. Снизу так же

Кроме этого, для обеспечения отключения поворотника после выполнения маневра, пришлось из подручных материалов изваять на шлейфе подобие террановской втулки на нижней части руля (на фото видно-из желтого пластика)....

   

Привет! Затеял переборку суппортов, т.к ухудшился разгон и движение накатом, на 60ти литрах едва наезжал 550 км. До этого уже делал ревизию передних тормозов, в ходе которой выяснил, что колодки весьма неохотно расходятся после торможения.

Вообще, всегда считал, что для обслуживания тормозной системы достаточно подергать суппорт туда-сюда, в случаях, если пришлось снять колесо (например чтоб ходовку тряхнуть по-мелочи). Ну а если его еще и сам суппорт снимать приходится, то так и быть - можно направляющие подчистить-подмазать....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на кузов SUV в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром