РЕШИЛ НАПИСАТЬ И СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ.
ДО ЭТОГО ТЕРРАНЧИКА БЫЛИ ТЕРРАНО 1993 ГОДА С ЛСД МОСТОМ, РАНЧО, КОРОБКА, ТЕРРАНО 89 ГОДА 3-Х ДВЕРЫЙ КОРОБКА, ТЕРРАНО 1991 КОРОБКА ГОДА КОРОБКА, РОКИ КОРОБКА, ЭСКУДИК КОРОБКА, НУ ЕЩЕ ОКОЛО 3- РАЗНЫХ, ТАК ЧТО ОПЫТ СРАВНИТЬ ЕСТЬ. ТАК ВОТ 2,5 ГОДА НАЗАД ПРИОБРЕЛ В НОВОМ КУЗОВЕ ТЕРРАНО КРАСИВОГО ИЗУМРУДНОГО ЦВЕТА.
МАШИНА ИМЕЛА 4 ЛЕТНИЙ ПРОБЕГ, ПРАВДА ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРОШЛА ОКОЛО 30 ТЫС (ПРЕД ХОЗЯН ОТЕЦ МОЕГО КЕНТА ТАК ЧТО НЕ ВРАЛ). сРАЗУ ОТМЕТИЛ ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ, ЛЕКОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА КОРОБЕ, ОТЛИЧНУЮ ЗАВОДКУ В ЛЮБЫЕ МОРОЗЫ. НЕСКОЛЬКО РАЗОЧАРОВАЛА ХОДОВКА ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ: ДВЕ НИКЕЛЕРОВАННЫЕ ВСТАВКИ НА БАМПЕРАХ, 4 АМОРТИКА, 4 ПРУЖИНЫ, ШАЙБЫ НА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКАХ АМОРТИЗОТОРОВ, ВСЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ЛИНЬКИ, ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РУЛЕВКУ, ПОМЕНЯТЬ ПОМПУ, ХОРОШО, ЧТО РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТОЯЛИ НОВЫЕ А ТО ПРИШЛОСЬ БЫ МЕНЯТЬ И ИХ. С САМОГО НАЧАЛА СТАЛ ЗАЛИВАТЬ В МОТОР МАСЛО ХАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ЯПОНСКИЙ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР, СМЕНА КАЖДЫЕ 5- 7 ТЫС. мАШИНУ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ОЧЕНЬ НАПРЯЖЕННО: ОКОЛО 65 ТЫС ЗА ДВА ГОДА ПО ТРАССЕ ДАВАЛ 160 (ДВИГ ВЫЛ КАК РАНЕНЫЙ МАМОНТ НО ПЕР, ТЕМПЕРАТУРА НЕ РАСЛА, НО ЕСЛИ МАШИНА НА КОРОБКЕ ТО ДЛЯ НЕЕ ЭТО МНОГОВАТО) ПОСТОЯННО ЕЗДИЛ ПОВСЯКИМ ГРУНТОВКАМ, ЯМАМ БУЕРАКАМ, ТАК КАК КАТАЮСЬ НА ВИНДСЕРФЕ. ПРО ПЕРЕВАЛЫ РАЗЪЕЗДЫ НА ВИТЯЗИ, ТРЕХОЗЕРКИ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ, МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ СПРАВЛЯЛАСЬ С ЭТИМИ ДОРОГАМИ НИГДЕ НЕ ПОДВОДИЛА. ОТСУТСТВИЕ РАМЫ ОТРИЦАТЕЛЬНО НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА ХОДОВКЕ (ОСЛИ ХОДОВКА В ПОРЯДКЕ). ДЛЯ СЕБЯ ОПРЕДЕЛИЛСЯ ЧТО МАШИНА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ, СПИНА НЕ УСТАЕТ, ПОСАДКА ОТЛИЧНАЯ ПОЭТОМУ ПРИНЯТ ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ ТЕРРАНО ТОЛЬКО С 32 МОТОРОМ В ЭТОМ ЖЕ КУЗОВЕ 98РЕГУЛУС (УЖЕ 2 НЕДЕЛИ ЕГО ЭКСПЛУАТИРУЮ МОГУ ОТМЕТИТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. У 32 ДИНАМИКА ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕЩЬ ПРИЯТНАЯ, БАМПЕРА ПЛАСТИКОЕВЫЕ - НЕ НАДО БУДЕТ ПОКУПАТЬ ЗА БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ ВЕЧНО ГНИЮЩИЕ НИК ВСТАВКИ, НОРМАЛЬНЫЕ ПОДНОЖКИ КОТОРЫЕ НЕ ТОЛЬКО НЕ ГНИЮТ, НО И ШИРЕ А ЗНАЧИТ ГРЯЗЬ ЛЕТИТ МЕНЬШЕ. КРОМЕ ЭТОГО НА НОВОМ НЕТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА КОТОРОЕ МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ И КРОМЕ ЭСТЕТИКИ НА ФИГ НЕ НУЖНО. ЕЩЕ ОДИН ПЛЮС ЭТО ТО, ЧТО ЗАДНИЕ ДВЕРЬ ИМЕЮТ ЧАСТЬ ФЕНДЕРА НА СЕБЕ, ПОЭТОМУ КОЛЕСНАЯ АРКА НЕ ПАЧКАЕТСЯ ИЗ НУТРИ, КОГДА ПАССАЖИР САДТСЯ СЗАДИ ТО НЕ ПАЧКАЕТСЯ.
У ОБОИХ МАШИН ПРОБЛЕМА, ДАЖЕ КОГДА ОТРЕГУЛИРОВАЛ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, ПОСТАВИТ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ И АМОРТЫ МАШИНУ ЧУТЬ ЧУТЬ (ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОШУТИМО) ТЯНЕТ В ПРАВО. ОБЩАЛСЯ С ТРЕМЯ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ТАКИХ МАШИН ОТМЕЧАЮТТО ЖЕ САМОЕ. НА НОВОМ РАДУЕТ РЕГУЛИРУЕМЫ КСЕНОН, ЭЛ ПЕЧКА И Т.П. мИНУСЫ НЕПОМЕРНЫ РАСХОД около 18 литров в городе при морозах)
ПОДВОДЯ ИТОГ можно сказать что машина хорошая двс супер, но...... она постоянно тебует вложений, минусы плохой обогрев задних пассажиров, гниющий кузов и никель, провисают дверки
кому интересно расскажу еще
ps у 27 терранчика был родной пробег 242 тыс и я егоблагополучно продал неделю назад. звонков было хоть отбавляй, видать коробка вешь редкая и нужная