Отмечу, что я живу в своём доме и террано брал по большей части как рабочую лошадку, с чем она справлялась на отлично. Цеплял за фаркоп телегу с дровами, углём и т. д. и дизель послушно тянул, будто машина и не загружена, вес ощушался лишь при торможении, когда прицеп по инерции толкал авто. Когда только купил родщственники пророчили быструю гибель двигателя от "нашей" солярки, но вопреки, машина оказалась на редкость не прихотливая в обслуживании. Солярку из-под трактора, наше дизельное масло машина переваривала баз проблем. Конечно пылинки я с авто не сдувал, но и не запускал ТО, всё в срок. Приспособил камазовский топливный фильтр грубой очистки, в то время проще было достать. В зимние морозы (38-45) ставил картонную заслонку между радиатором и решёткой, чтоб быстрее набирал температуру. Как-то ездил в - 54 (крайняя необходимость) печку на всю 2000 оборотов на второй + овер драйв и нормально, температура пошла вверх. По динамике, джип есть джип, да ещё и дизельный, но в подъём обгонял сурфа 2,4, а вообще я не любитель мчаться; разгонял до 155 км/ч больше желания не возникло. При скорости 110-120 начинают свистеть зеркала и машина идёт на взлёт (поднимается). Через восемь лет эксплуатации начала коптить после 3000 об. По началу не обращал внимания, но потом решил поменять распылители. Пресанул и всё в норме.Хочу сказать, что на СТО я заезжаю редко, привык крутить гайки в гараже, поэтому, когда зад машины немного присел и встал вопрос о замене пружин, что-бы не разоряться на новый комплект, я взял кусок лежавшего у меня во дворе покрышки от трактора К 700 и вырезал 4 прокладки не верх и низ пружины. Поддомкратил, установил, опустил. Машина поднялась на 4 - 5 см., мне этого хватило. За девятьлетний период эксплуатации я поменял: распылители, задние амортизаторы, тормозный некладки, нижние шаровые, пыльники и всё. Из собственной модернизации: камазовский фильтр, алюминивые подкрылки собственного производства (удерживают грязь от попадания на подножки и кузов), кенгурин варил и красил сам, но на фото его нет, спойлер приспособил от жиги восьмёрки. Ну вот и всё. В завершении хочу сказать, что террано 21 хороший автомобиль, сочетающий в себе комфорт, высокую проходимость, и оригинальный дизайн, особенно трёхдверки. В данный момент авто продал и купил террано 1996, позже хочу написать отзыв и об этом авто.