Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Киренск
16127
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: R3Mr
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Этот автомобиль я приобрёл в 2007 году. До этого 9 лет эксплуатировал террано 1990 года выпуска дизель 2,7 в трёхдверном исполнении. Этот автомобиль служил мне верой и правдой все 9 лет, и, продавая его, я не сомневался, что он ещё, как минимум, столько же будет радовать нового хозяина. Итак, воодушевлённый подвигами моего бывшего таррано, я решил, что брать буду тоже террано, но года 98 – 2000, в кузове РР50 и обязательно дизель. Походив по авторынку, я понял, что той суммы денег, необходимой на 98-2000 год мне не хватит и присмотрелся к 96 – 97 годам. Выбор встал между двумя вариантами: 97 г. 3,2 и 96 г. 2,7 (Цена одинакова). В пользу 97г. Был более свежий год, люк, кенгурин, сигналка, тонировка, но не понравились: разная резина на колёсах (насторожило), под катодом была заметна заплатка на левом крыле (видимо была пробоина), заезженный салон. Но, конечно, всё это было бы для меня незначительным, если бы не второй вариант 96г.: конструктор, без пробега по РФ, идеально чистый салон (я даже удивился), но главный критерий для меня был конечно TD27, вернее уже модернизированный TD27Eti 130 л.с. Облазили всю машину, заглянули под всё, что только можно. Ни ржавчины, ни подтёков. Честно говоря, было такое ощущение, что машина только что сошла с конвейера. Все пыльники были целы, масло в коробке и двигателе на уровне, цвет свежезалитого. Итак, оформили, заправили кондиционер и погнали домой (960 км). Приятно удивила динамика авто, в сравнении с 21 кузовом, машина просто летела. Панель приборов в тёмное время суток радовала глаз (в моём 21 террано подсветка была намного тускнее, особенно киллометраж). Вообще после трёхдверки этот был как лимузин. Итак, перегон домой прошёл без происшествий. Дома открутил пробки на мостах и проверил масло, всё в норме. Заменять все жидкости не стал, т.к. подбивали их нормальный цвет и отсутствие характерного запаха. Поочерёдно снял все ступицы и заново промазал, хотя родная смазка была. Вырезал подкладки под задние пружины, машина приподнялась, откорректировал фары по высоте. Проверил тормоза: задние барабанные ещё прослужат долго, а вот передние кандидат на замену. Картонную защиту под двигателем заменил на металлическую. Поменял штатную магнитолу с CD на MP3 рессивер с USB разъёмом, правда пришлось потрудиться с установкой и подключением (фишки не подходили, переходников не было, пришлось обрезать фишки и на прямую). Приварил под бампер набольшой фаркоп, т.к. иногда использую машину в хозяйственных целях (привезти угля, дров, стройматериалы). С прицепом авто ведёт себя так же как и предшественник, т.е. практически не ощущает вес. Не знаю как должна работать ABS, но у меня на скользком покрытии просто бьёт по педали (может так и должно быть) и тормозной путь затягивается. Может кто подскажет как в идеале работает эта система. Как и большинство владельцев подобного авто я часто задеваю кнопку открытия заднего стекла и выхожу закрывать. 1500 – 2000 об начинает вибрировать кожух раздатки. Как-то заезжал в гараж с включённым радио и как результат отломанная антенна, немного укоротил, но на морозе не хочет до конца утапливаться в кузов. Про печку надо сказать отдельно. Много читал про слабую печку и про советы поменять термостат, после этого снял старый термостат (был зазор) и поставил новый, результат: зимой авто за 2 – 3 км набирает температуру с нуля до половины и держит на уровне. В салоне соответственно, но есть одно НО. Если температура за бортом -30 и ниже, а у нас -35 - -40 обычная зимняя погода, то печку нужно постоянно держать на максимальном режиме, но при этом она так воет, что приходится вести разговор на повышенных тонах. Но если температура до – 30, то печка справляется прекрасно и на двойке. Что касается эксплуатации. Один аккумулятор справляется с раскруткой двигателя, тем более в тёплом гараже, но когда приморозит бывает крутит с трудом (возможно слабый аккумулятор). В плане живучести узлов и агрегатов судить пока рано, срок владения 1 год, но пока всё исправно работает. После девятилетней эксплуатации 21 террана могу сравнить эти авто. Двигатель на 21 более проще, на 50 внесены небольшие изменения, но TD27 не утратил свои лучшие качества. Подвеска на 21 будет по крепче, торсионы дадут огромную фору стойкам в 50 кузове, но с другой стороны большинство современных авто перешли на стойки, идём в ногу со временем. В 21 кузове я частенько шприцевал весь перед через тавотницы, 50 не может похвастаться этим. Салон, однозначно в пользу 50, комфортный, просторный, сзади предостаточно места и вполне вместительный багажник. Мне кажется салон у 50 будет побольше. По плавности хода судить трудно, оба авто ведут себя на дороге достаточно устойчиво, хотя в 50 кузове на скорости 130 – 140 ощущаешь больше уверенности. Проходимость 50 не утратил, на мой взгляд новая раздатка прекрасно помогает на дороге как в грязь, так и в гололёд. Жалко, что привода переднего моста не отключаются как в 21, а всё время крутят всё это хозяйство, но с другой стороны у меня на 21 когда сточились шлицы на кольцах в приводах (болезнь 21), то привода тоже крутились. Радует электроподсос, в отличии от ручного в 21. Подножки на 21 были удобнее, по крайней мере у меня. Печка в сравнении с 50 в 21 грела лучше (может салон меньше, прогревается быстрее). В перспективе хочу поставить спойлер (зимой спасает от заносов заднего стекла). В ценовом диапазоне террано самый дешёвый джип среди одноклассников (сурф, паджеро), что делает его популярным у населения. Мне не доводилось управлять сурфом или паджерой, но наверняка у них есть свои преимущества, иначе как объяснить их более высокую стоимость. Я думаю обладая минимальными средствами народ берёт террано (дёшево и сердито), чуть больше средств – сурф (более агрессивный вид + 1KZ), ещё больше средств – паджеро (дизаин + более навороченная раздатка), ну а если денег просто завались – однозначно крузер, да простят меня ПАТРОЛоводы и САФАРоводы. Последние 10 лет водил только терраны, поэтому мне трудно сравнивать с чем – либо, но за этот период проблем с данными авто не возникало. Отзыв о 21 кузове здесь:  Отзыв о Nissan TerranoНу вот и всё, надеюсь кому-нибудь понравятся мои заметки.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Свободный
Сообщений: 430
Отзыв нормальный -4 балла, фотки неплохие. Про ABS - она у тебя работает- т. е. бьет по педали - она так борется с тобой, чтобы ты чрезмерным нажатием на педаль тормоза не заблокировал колеса. На скользком покрытии можно значительно усилить тормоза включив 4WD LOCK. Вообще при работающей ABS твоя задача - не думая дави на тормоза посильнее, остальное ABS ка сама сделает в лучшем виде.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
А я взял ISUZU BigHorn,и бед не знаю.Все в нем есть и торсионы и раздатка и мост ЛСД.Дизель вобще неубиваемый.У меня грузовик Исудзу еще есть,за 2 года почти ничего не ломалось,если сам не сломаю.
Короче,присмотритесь к Бигу все,замечательный рамный Джип,дешевле Тойоты,
запчасти подходят от Трупера и Монтеррея.
Автору удачи....симпатичный Ниссан.
 
 
Ответить
отличный отзыв, 5 баллов!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
Как это передний мост не оключается? Там на фото видно 3 режима задний 2 вд, автоматически подключаемый переднай AUTO, и блокировка...
У меня тоже дизель зимой плохо греется термостат не менял узжу в салоне+4 +7
Пить за рулем вредно...
 
 
Ответить
автору скажу следующие что АБС у тебя работает как надо. бъет в ногу сначеть работает у меня также на гололеде АБС работае. антена также при -20 сама уже не залазит вся, приходеться самому ее запихивать остатки во внутерь.Отзыв 5 удачи на дорогах вам господа.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
На фотке видны заглушки на передних ступицах, т.е. отсутствуют ручные хабы. Это автор наверно и имел в виду.
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
 
 
Ответить
MAG @@
Ездил на подобном с двигателем 3.3 - бензин и салоном под дерево. Типа "спорт версия". Остались наилучшие впечатления. И не только потому что шустрый. Говорят редкость такие.
 
 
Ответить
Передние привода прекрасно отключаются, смотри что там не так. По антенне - много раз встречал такую проблему, но у меня самого всё нормально. Честно говоря не представляю как можно сломать антенну при заезде в гараж, она же там не двухметровая... АБС многие отключают (я тоже отключил), она часто медвежью услугу оказывает, хоть ты задавись там на тормоза. Не знаю честно говоря как можно случайно задевать кнопку, открывающую заднее стекло, у меня ни разу не получилось. По печке нареканий вообще никаких нет, прекрасно греет машину, я вообще как правило на авто держу, температура на 25, как только двигатель достаточно нагрелся - она сама включается и нагревает всё за 5-7 минут. По фото в кабине не заметил подушки безопасности для пассажира. Рассуждения автора по поводу цен и авто честно говоря рассмешили. Паджеро ладно - там много примочек в салоне, только "супер-селект" мицевский давно уже не впереди планеты всей, и Ниссан это доказал. Сурф проигрывает Террано во многом, а цена у него выше только потому что это Тойота. Крузер... 80-ый кузов ещё куда ни шло. Дальше ТЛК перестал быть внедорожником что бы там не говорили и стал таким же SUV как и Террано. Сам езжу на Регулусе 96-го, 3.3 бензин
 
 
Ответить
4 WD USER
"я думаю обладая минимальными средствами народ берет террано"-вниз посмотри-дешевле 15 нету-можно и сурф и паджеро взять, а изузу триперов и монтереев всяких-на пару хватит...
 
 
Ответить
ивсеки
ту аллес13: и чем же сурф проигрывает террано!?
 
 
Ответить
автор
Киренск
Сам привод конечно отключается, передок не гр@!#$, но привода, пыльники, кардан крутятся, в отличии от 21, где при отключении передка крутятся только колёса, соответственно менее изнашивается всё остальное. Антенну сломал т.к. высота гаража на 5 - 6 см выше кузова. По поводу цен, если взять один год выпуска и тех. состояние, то цены распределятся именно так.
 
 
Ответить
WRX STI
нармлаьный такой отзыв, объективный но тема не раскрыта полностью, ну да ладно. АБС вобщем так и должна работать, но на джипах она считаю не очень то себя оправдывает. Мне больше всего понравилась работа АБС на легковушках и особенно на Митсубиси. На счет печки, термостат поменял это правильно, можно еще попробовать поставить термостат с большей температурой открывания. Дальше посмотри что у тебя твориться с салонным фильтром, если он забит то печка будет хуже качать. И последнее, тебе на счет печки и заводки может ничего не помочь. Дело в том что тебе попалась Южная комплектация, т.е. котороя выпускается для теплых краев японии. Тебе стоило приглядеть северную комплектацию. У меня был Терраник 96 года, в северной комплектации Астроад, отличия в том что там стоит 2 аккумулятора, подогрев топливного фильтра, печка качала помощней, и еще какие то приблуды стояли. Вот такая вот приблуда. А на счет движка, если за динамикой не гнался то правильно что невзял 3.2, они более капризны из за электроники, все же ТД27 это синоним надежности. единственное что мне не понравилось в дизеле, то что он трясется, более шумный, и на всех вибрирует как у тебя рычаг переключения раздатки, это просто действовало на нервы. А в целом без учета этих минусов мне он нравился, комфортный, мягкий, высокий проходимый, короче самое то чтобы езать и в город и за город. Присматриваю себе такой же только бензин. но пугает бешенный расход, у товарища Регулус бенз 3.3, расход 25, это жестоко если много ездить.
ЗЫ: На счет остальных суждений. Паджеровский СуперСелект еще никому не проигрывал, и ниссану до него далеко, давайте не будем забывать Откуда тянется СуперСелект, и есть ли там у Паджа конкуренты от Ниссана ))) Далее, конечно Сурф выигравыет у Террано по всем показателям, начиная с того что это Тойота, кто бы что не говорил, если при недостаточном внимании к машине тойота стерпит то остальное, и митсу в особенности, сразу же накажет деньгами, дальше не стоит сравнивать ходовку и двигателя сурфа и террано (за исключением ТД27). Вобщем сурф и повыше и по мягче и по комфортней и по надежней. Да и сравните как работает КЗ и ТД27 или QD32 с точки зрения шума, вибрации и тяги.
 
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Автор, а че продавать-то собрался машинку-то? Она оказывается без пробега у тебя! На х*я пи*дить? https://auto.drom.ru/?id=1694511
 
 
Ответить
отзыв нормально. но чето не понял от Влада до дому тебе 960 км, а номера иркутские на фотках, ты про эту машину пишеш?
 
1
Ответить
Спасибо хороший отзыв, я эксплуатировал Террано 21 кузов 7 лет лазил в такие дебри и по пахоте по Находкой и на киевке вброд, и там где по словам местных жителей кразы вязнут...
Сейчас эксплуатирую Террано 50 кузове. тоже пришлось испытать его в разных условиях! отличная машина, правда передние стойки- всеже минус, и неотключающиеся (постоянно вращающиеся передние привода- тоже считаю минусом)
Цвет и год у меня такой же. вот только хромированные бамперные вставки уже прогнили до дыр, пришлось закеить их отбойниками на бампера... Хочу поменять бампера на пластиковые, с обвесом.
Машинка в общем очень нравиться но все же Прадик это прадик...
тебе и всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Nev_A
Отзыв нормальный.
Спойлер который ты хочешьпоставить никак не защищает ни зимой от снега, ни летом от грязи и пыли.
У самого Террано такой же, только цвет темно синий.
 
 
Ответить
Про тирку начитан .Живьём не видел.Хочу приобрести к весне.А как td 27 не сильно тарахтит.Громче Паджеры диз.2800.
 
 
Ответить
обратил внимание на хромированные детали бамперов они у тебя черные видать тоже прогнили нах поделись как исправил
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Террано рулит!
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD27ETI в Киренске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром