Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1997

Ниссан Террано 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
22961
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27130 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Urban-R
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый

Ну вот, уже продал свою машину, думаю, можно уже что-то написать.
Пролог.  Брал я ее конструктором покупал привозил и собирал сам. В салоне вообще идеальная не считая немного потертое водительское сиденье . Снаружи - пара маленьких коцок, которые сразу и не заметишь даже при придирчивом осмотре. Движок шепчет только после сборки перестал работать тахометр полтора года так и ездил никто не мог  помочь так и продал, подвеска молчит, машина просто плывет - сказка, а не машина.
Я два года отъездил на карине 98 года GT - прыгнул сразу в этот трактор, поэтому первое время был вообще в слепом восторге. Только тормоза чуть не сыграли со мной злую шутку - в первый раз спасла ABS, во второй под слоем снега был асфальт, колеса зацепились. Не смог я сначала оценить массу и тормозной путь - правильно говорят, что разгоняется он как легковушка, а тормозит как грузовик. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Теперь, отъездив почти полгода  могу оценить машину более объективно.
Про сердце. Движок 2.7 литра мощностью 130 лошадей для почти двухтонного джипа, я считаю, самое то. Не много и не мало, в самый раз. Хватает . Но и кушает такой движок умеренно - если умеренно ездить. Пробовал я как-то гоняться по городу - стрелка указателя топлива падала просто на глазах. Считаю, что Террано все-таки не болид какой-нибудь там, к чему нам попусту жечь резину.  Средний расход - 14.5 литров на сотню, сухая статистика, езжу преимущественно не спеша. Достался он мне в Японии пустой не дуги не спойлера все покупал и ставил во Владике (дуга -3000руб, туманки 6000руб, ксенон-12000руб, спойлер на разборке за 7500 под покраску тонировка сигнализацию магнитофон и прочее салонное не считаем) .
Про ход. Пожалуй, из-за больших колес машина просто проглатывает те ямки, перед которыми я на Карине тормозил. Ход плавный, руля слушается очень хорошо. Нереальные требования опять-таки выдвигать не стоит, джип есть джип, и не стоит пытаться войти в крутой поворот, перевалив стрелку спидометра за сто сорок километров в час. Курсовая устойчивость при резких движениях рулем сохраняется практически на всем диапазоне скоростей, но повторюсь - перебарщивать с этим не стоит. Передний мост кнопочкой подключается  мгновенно и самое главное на любой скорости и пусть сюрфоводы не пантуются у них всего до 90км.ч.лично включал на 120 ехал к другу в терней участок со льдом начало тихо но верно стаскивать, а переключатель перещелкнул  и все ок.   До скольки можно включать блокировку не помню, потом гляну. Включать пониженную на машинах с автоматом - только при остановке и селекторе в положении N, для машин с механикой - на скорости до 7 км/ч.
Про салон. Посадка высокая (с чем мне сравнивать? С кариной? :) Машина снаружи кажется огромной, внутри – тоже очень уютно. На заднем сиденье троим уютно, четверым - тесно, но зато места для ног - хоть отбавляй. В багажнике сидеть можно, но только если на полу - чтоб не стучаться башкой в крышу. Подушки задних сидений откидываются вперед, спинки - ложатся вниз, багажник становится куда внушительнее.
За этот год ездил 400 км от Тернея на север весь юг Приморского края от Хасана косы Назимова п-ова Гамова  Зарубина был в таких передрягах жаль не было фотика но все осталось в памяти это я к чему машина ни разу не подвела про двигатель я и слушать никого не хочу, что он не едет или не заводится зимой как с Японии акума стояла так спол пинка на стоянке и заводится что с сигналки что  просто так мне кажется что TD 27 и в болото кинь он будет там себе тарохтеть.

Минусы
• Многие говорят что  Кнопка открытия зад стекла при посадке регулярно её задеваешь коленкой. Приходится вылезать закрывать стекло.  Не знаю какой рост должен быть  у человека прочитав другие озывы специально попробовал …й расстояние до кнопки еще 20 см мой рост 184см.  
    
• Задняя запаска всё время бренчит.  Наверное, лучше, когда запаска снизу, хотя и уменьшается проходимость, но в такие моменты  запаску можно кинуть и на багажник. Но с другой стороны, если запаска за дверью она чистая и защита от наездов сзади. А у кого бренчит так подкрутите болт и перестанет сам мучался.
• Расположение вакуумного насоса и его алюминиевый корпус.  Расположение - мешает работать с топляком. Корпус - при неправильном установлении колется в раз.
• Расположение передней пепельницы. Очень неудобно
• Передний и задний бамперы. Очень хлипкие.
• Шумный с наружи.
•   Толстая передняя стойка. Загораживает обзор в следствии этого два ДТП в первые дни приобретения при повороте на право .
• Эл. Антенна радио. Включил радио, она вылезла, а тут ветка, ну и антенна остаётся на ветке или загибается.И вообще у терранчиков болезнь антенна часто выходит из строя на рынке 1500руб можно не покупать а из двух реле и кнопки механизм сделать самому.


Плюсы
• Неубиваемый .
• Проходимость на высоте уж поверьте.
• Двигатель надёжный до безобразия. Запускается в любой мороз, испытан , с пол тычка (даже на одном, тёплом акб). Прогревается до трогания с места 2,5 мин., до рабочей температуры 6 мин.
• Перегреть очень, очень сложно, даже при сложном застревании. Турбина также нареканий не вызывает.  Следите за чистотой впускного коллектора. По трубке дожига (потом её снял и заглушил) из-за нашей соляры поступает много копоти. Хотя и заправлял со своей ёмкости не менее месяца отстоя. Копоть отлаживается на стенках. Но и опять-же попадает на лопасти турбины из-за чего они снашиваются, и турбина становится вялой.
• Удобная посадка как спереди так и сзади очень удобный высокий подлокотник.
• Хорошая шумо- и теплоизоляция салона, зимой долго держит тепло.
• Хорошая управляемость. Хотя и надо привыкнуть к тяжёлой машине с её большой инерцией.
• ABS работает правильно, но на определённой гребёнке может не тормозить совсем.
• Отличная работа автомата, но это при правильной работе остальных систем отвечающих за динамику(турбина, смазки, правильно выставленное зажигание, резина и т.д.
• Низкий расход солярки на холостых.




Эпилог. Террано - вещь. Я удовлетворен всем, недостатки, конечно, есть, но для меня эти недостатки ничтожны в общем зачете.  Теперь если буду покупать машину - а будет это явно не скоро - то возьму т олько террано немного новее 2002год 3.3 бензин.

Если у кого вопросы с удовольствием отвечу.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тантив
Хорошая машинка и фотки тоже
1
 
Ответить
неплохой отзыв на 5 машинка хорошая, главное по теме и все понятно молодец!!!
 
 
Ответить
Отличный авто.
Если будете брать бензу то берите с мотором 3,5 , это вещь, мотор валит как сумашедший, дури очень много.
 
 
Ответить
Скока продал и с левым рулём скока стоит такой аппарат,я видел в сервисе с ОООчень гнилым днищем 1997 г.в. ,а думал брать его,взял рав4 в 1-ом кузове,см.Максим Захаров из Дзержинска,Нижегородской обл.за отзыв-5.
 
 
Ответить
Что то с дугой ты по моему припиз..л, на фотке с аукциона эта дуга и стоит. А отзыв 5
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
"Передний мост кнопочкой подключается мгновенно и самое главное на любой скорости и пусть сюрфоводы не пантуются у них всего до 90км.ч." на Сурфах этих годов, т.е. 185-ых кузовах радатка мультимод (типа Суперселекта митсувского) на полном приводе по сухому асфальту можно хоть 160км/ч ездить:) межосевой блокируется.
Прежде чем говорить надо знать предмет разговора.
Ну и про неубиваемость эт ты загнул :)
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
 
Ответить
ивсеки
если ты на 120 по льду летаешь, то можешь и не успеть 4 вд включить. сурфы не трогай. и про запятые не забывай. а отзыв хороший.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 107
Расхваливает дизель, а будет покупать бензин, в чем дело?
2
 
Ответить
Тигра на джипе
Владивосток
"На заднем сиденье троим уютно, четверым - тесно, но зато места для ног - хоть отбавляй." - у тебя там дети или карлики? Мне при росте в 187 см на заднем неудобно было вообще, на водительском тоже не супер. ИМХО, очень непродуманная посадка в Терране, даже в Сурфе гораздо удобней...
 
2
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
садился в Сурф в 130 кузове - полный п...ц. Места в Терране однозначно больше. За кнопку открывания заднего стекла- согласен - при росте в 188 см ни разу не задевал - ошибочно открывал вместо кнопки туманок. Я угораю, как сурфоводы ревниво следят, чтобы не об.....ли их авто. Чует кошка.... За отзыв - 5
8
 
Ответить
автор
Владивосток
Для meodin
Передний мост кнопочкой подключается мгновенно и самое главное на любой скорости и пусть сюрфоводы не пантуются у них всего до 90км.ч." на Сурфах этих годов, т.е. 185-ых кузовах радатка мультимод (типа Суперселекта митсувского) на полном приводе по сухому асфальту можно хоть 160км/ч ездить:) межосевой блокируется
Я не имел ввиду с какой скоростью можно ездить на 4вд , а прикакой скорости его включать.
 
 
Ответить
Diki
автор
Владивосток
Для ивсеки
если ты на 120 по льду летаешь, то можешь и не успеть 4 вд включить. сурфы не трогай. и про запятые не забывай. а отзыв хороший.
Дорогой мой 120 это далеко не летать если читать внимательно то я написал что попал на участок со льдом ,а не ехал(летел по твоему) по нему.И надо смотреть на дороге не перед собой а с запасом вперед, и тогда все успеешь.
Сурфы ВАШИ я и не трогаю , а .....? да хрен с вами.
И про запятые ты не мой учитель кто на что как говорится.
Удачи.
1
1
Ответить
Diki
автор
Владивосток
Для тигра на джипе

Мне при росте в 187 см на заднем неудобно было вообще, на водительском тоже не супер. ИМХО, очень непродуманная посадка в Терране, даже в Сурфе гораздо удобней...

Да я согласен непродуманная посадка в терране есть при посадке на задние сидения все брюки будут в грязи от крыла.Но салон в терране шире на 10см чем в сурфе, а потолок выше на 3см (см. тех.сравнения)
При
1
 
Ответить
4 WD USER
приятный автомобильчик, афтору респект и уважуха, не пойму, толи фотки аукционные не этого афто, толи оно так серьезно "перелопачено"(хром исчез, колесья не те и т.д.) "сЮрфоводы" в панике...
1
 
Ответить
Держи 5 земляк Сам на таком ездил очень хорошие впечатления.
 
 
Ответить
nemokz
не СПОРЬТЕ !на заднее сиденье сюрфа не замарав брюк нереально сесть ДОКАЗАНО, даже подножки не помогут. автору 5. классная тачка, а главное TD27(надежность проверенная временем).
 
 
Ответить
7
Хабаровск
Отзыв хорошии!У самого с 2002 года таккой доволен,А какой болт надо подкрутить чтоб запаска не дребежжала,загремеле с пол года назад,все руки не доходят залесть туда!Только у меня QD32!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Чуды вы! Чтоб в сурфе 97г было места больше чем в тирке50йкузов? В тирке сидеть даже удобней!!!!!!!!!!!!!!! И по поведению на трассе и грунтовке сурфу далеко до тирки!!
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
4
 
Ответить
Хвалишь дизель, а хочешь бензин. Признайся, что не устраивает в дизеле. Так расписал все красиво и съехал на такую фигню в которой свечу поменять и то проблема.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
я бы не сказал что 2.7 террано достаточно. Ему само то 3литровая двига. У меня 3.3 бензин - так я себя вообще вольготно чувствую. По поводу АБС - хз, но меня она чуть не угробила, отключил на хрен, управляю машиной сам. Сурфоводы пусть признают - салон у Террано куда как удобнее, сидишь и чувствуешь что ты в джипе. Если что - по габаритам салон Террано больше чем у Прадо и спорит с ТЛК, так что хватит уже. 5 за отзыв, аффтар пеши истчо))
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
 
Ответить
Solitonic
Расход великоват. Разве что на быстрой активной езде. На трассе, при 100-110 км/ч должен быть расход 10-11 л на сотню (у меня такой, машина с АКПП). Дизель TD-27 - великолепен, но не для скоростной езды. Гонять его больше 140 не хочется (хотя можно легко и 160 давать) - не его режим. Бензин - для шустрых. Если в Приморье газ разовьется - будем брать бензиновые и переделывать на газ - экономичнее. Выбор типа тягла у террано - не проблемы двигателя, а определяется стилем поездок. Машины такого класса ездят много и долго. Террано - очень хорошая машина и для города и вне. Следующая моя тоже будет Террано, только из новых. А в целом - все свежие японские джипы в хорошем состоянии доставляют непрерывное удовольствие от эксплуатации и свободы перемещений.
Всем удачи.
1
 
Ответить
Ангарск
Чистая правда аппарат серьёзный,крепкий и не убиваемый и смотрится ништяк, пятёрочка!!!
1
 
Ответить
"ДиКей" помню терано и искучаю по нему)))Но Лехус GX470 нормальная смена для трактора)))
Не подозревал, что в тебе есть задатки журналюги)))
ИМХО Аффтар жжет на 5!!!
 
 
Ответить
Да машина-вещь. Сам на такой езжу. Но есть вопрос. Где-то на грязях что-то стало со спидометром. Не работает гад. Где может быть поломка? Не подскажешь? Пиши на майл.
 
 
Ответить
Crock
Пользовался таким же агрегатом, отзыв здесь же под именем Александр, хочу кое что добавить. Запаска снизу несколько не мешает, в верхнем положении она вровень с бампером. А про кнопку заднего окна правда, я при росте 177см раз 5 задевал. И бампера вроде достаточно крепкие, правда у меня они выглядят по другому, в цвет кузова и с хромироваными вставками. Один раз незаметил столбик на парковке, по звуку думал хана, оказалась неглубокая царапина, без трещин и сколов. Для Скифа с севера, была такая же проблема со спидометром, пришлось менять весь блок приборов.
 
 
Ответить
Анатолий Ольхон
Опыт езды у меня на грузовиках произ-ва Nissan. Хочу купить джип, не знаю какой. Прочел массу отзывов про Терранчика и думаю что уже сделал свой выбор. За отзыв 5.
1
1
Ответить
Люди!!! Подскажите кто может и кто знает!!! Как ведет себя двигатель QD32 в плане эксплуатации там надежен или нет. Слыхал что у них ТНВД вылетает, но зато некоторые кулибины переставляют с TD27. И еще действително ли автомат боится нагрузок. Желательно без соплей там лишних что вот Террано лучший и если есть ссылка по устройству буду очень благодарен. Заранее Спасибо!!!
 
 
Ответить
Слыхал что двигатель QD32 менее надежен чем ТД27, у меня вопрос на сколько понятие "менее" широко? В часности ненадежен ТНВД, но некоторые кулибины переставляют его с ТД27. Это реально или нет? И еще на Террано и Дацуне полный привод PART-TIME или Multi Mode, или как на Сурфах попадаются и тот, и тот. Если есть сайт там где имеется всякие советы по обслуживанию Террано и Дацунов типа клуба любителей, то пожалуйста сылочку можно? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Сергей
surf на мой взгляд вообще фуфло и @!#$у у них заносит уже при 110км/ч, а TERRANO класс.
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 31
Ну не такой уж он и не убиваемый, хотя я на своём 50-м без каких либо замен в ходовке 1,5 года откатал, потом загрохотало... над 21-м я 2,5 года измывался - при этом менял только резинки стабилизатора...
 
 
Ответить
  
у моря
Сообщений: 306
доброго времени суток не подскажите какой лучше двигатель 2,7 или 3,2 в плане расхода топлива ?
спасибо
Здесь все что тебе нужно в плане комплектующих www.vlcomp.ru работаем с Наложенным платежем !!!
1
 
Ответить
Молодец.Приятно было почитать отзыв!
 
 
Ответить
Хорошая машинка, вот только прокладке между рулём и сиденьем необходима диагностика!
1
 
Ответить
Владивосток
Привет всем,хочу сразу же сказать,что во всех отзывах несказанно про то как терано гниет,причем любой с рамой или без,если у вас еще неполезла ржавчина то подождите немного она недаст себя долго ждать,больные места по поводу ржавчены-под задними сидениями(не те которые в богажнике откидные,а основные)просто поднемите обшивку и вы увидете все сами,пороги- откройте заднюю дверь и внемательно посмотрите ближе к заднему калесу,если там появляются пузырьки это она,если машина рамная -посмотрите на задние концы рамы.
Провисают передние двери(петли)не везде но встречаются и не только на теране но и на многих других джипах.
Стойки тоже слабаватые хватает буквально на пол года,ну конечно есть и исключение но немного.
Я не просто взял и предумал все это про терано,я занемаюсь покупкой и продажей автомашин вот от сюда это опыт,может мой отзыв многим непонравится,ну это так.
Ну а в остальном машина очень хорошая правда,если несчитать про вышеизложенное.
1
1
Ответить
Владивосток
В плане расхода,у TD27 расход меньше чем у TD32,по надежности оденаковые хотя и говорят что TD32 надежнее,а вообще я бы не рекомендовал TD32,опять же я исхожу из своего опыта,так что решать только вам.УДАЧИ.
 
 
Ответить
мужики кто знает где взять расширители арок?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
To Mistral 97, я бы не сказал что стойки ходят пол года, я свои бильштайны не могу убить до сих пор, и это при том, сколько они по Япии бегал неизвестно, походу долго, плюс мой пробег 30 тыс, из них половина по гравийке. Единственное что у меня опять застучало, то это задние сайлентблоки передних рычагов, и втулки стабилизатора. Благо их замена всего 10 минут. Мне кажется надежность упругих элементов подвески (пружины, аморты, стойки) прямым образов зависят не от марки конкретного авто, а от их производителя. Например, у легендарого 80-ки (мой знакомый), задние аморты потекли за несколько недель, фирма производитель KYB-китай. А вот элементы работающие на скручивания, вращения, 50% зависят уже от конструктивных особенностей самого авто, таких примеров ко конкретным авто много. Террано славиться своими шаровыми из-за уникальности расположения, а сурф наоборот.

To Cosmo89. QD-32 резвее чем TD27 на скоростях выше 80кмч. После 120 становиться вообще как ураган, все летит и летит как бешеный, при том обороты QD32 при 160 кмч такие же как и обороты у TD27 при 130 кмч. По рассходу на 15 % больше по городу, а по трассе одинаково. Надежность, что говорить-то, эта два принципиально одинаковых мотора. А так QD32 более полноценный мотор, с большим запасом, резвее чем VG33 и многие бензинки, с превосходой тягой на низах.
1
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Отличный отзыв. 5.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
5
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD27 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром