Ну вот, уже продал свою машину, думаю, можно уже что-то написать.
Пролог. Брал я ее конструктором покупал привозил и собирал сам. В салоне вообще идеальная не считая немного потертое водительское сиденье . Снаружи - пара маленьких коцок, которые сразу и не заметишь даже при придирчивом осмотре. Движок шепчет только после сборки перестал работать тахометр полтора года так и ездил никто не мог помочь так и продал, подвеска молчит, машина просто плывет - сказка, а не машина.
Я два года отъездил на карине 98 года GT - прыгнул сразу в этот трактор, поэтому первое время был вообще в слепом восторге. Только тормоза чуть не сыграли со мной злую шутку - в первый раз спасла ABS, во второй под слоем снега был асфальт, колеса зацепились. Не смог я сначала оценить массу и тормозной путь - правильно говорят, что разгоняется он как легковушка, а тормозит как грузовик. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Теперь, отъездив почти полгода могу оценить машину более объективно.
Про сердце. Движок 2.7 литра мощностью 130 лошадей для почти двухтонного джипа, я считаю, самое то. Не много и не мало, в самый раз. Хватает . Но и кушает такой движок умеренно - если умеренно ездить. Пробовал я как-то гоняться по городу - стрелка указателя топлива падала просто на глазах. Считаю, что Террано все-таки не болид какой-нибудь там, к чему нам попусту жечь резину. Средний расход - 14.5 литров на сотню, сухая статистика, езжу преимущественно не спеша. Достался он мне в Японии пустой не дуги не спойлера все покупал и ставил во Владике (дуга -3000руб, туманки 6000руб, ксенон-12000руб, спойлер на разборке за 7500 под покраску тонировка сигнализацию магнитофон и прочее салонное не считаем) .
Про ход. Пожалуй, из-за больших колес машина просто проглатывает те ямки, перед которыми я на Карине тормозил. Ход плавный, руля слушается очень хорошо. Нереальные требования опять-таки выдвигать не стоит, джип есть джип, и не стоит пытаться войти в крутой поворот, перевалив стрелку спидометра за сто сорок километров в час. Курсовая устойчивость при резких движениях рулем сохраняется практически на всем диапазоне скоростей, но повторюсь - перебарщивать с этим не стоит. Передний мост кнопочкой подключается мгновенно и самое главное на любой скорости и пусть сюрфоводы не пантуются у них всего до 90км.ч.лично включал на 120 ехал к другу в терней участок со льдом начало тихо но верно стаскивать, а переключатель перещелкнул и все ок. До скольки можно включать блокировку не помню, потом гляну. Включать пониженную на машинах с автоматом - только при остановке и селекторе в положении N, для машин с механикой - на скорости до 7 км/ч.
Про салон. Посадка высокая (с чем мне сравнивать? С кариной? :) Машина снаружи кажется огромной, внутри – тоже очень уютно. На заднем сиденье троим уютно, четверым - тесно, но зато места для ног - хоть отбавляй. В багажнике сидеть можно, но только если на полу - чтоб не стучаться башкой в крышу. Подушки задних сидений откидываются вперед, спинки - ложатся вниз, багажник становится куда внушительнее.
За этот год ездил 400 км от Тернея на север весь юг Приморского края от Хасана косы Назимова п-ова Гамова Зарубина был в таких передрягах жаль не было фотика но все осталось в памяти это я к чему машина ни разу не подвела про двигатель я и слушать никого не хочу, что он не едет или не заводится зимой как с Японии акума стояла так спол пинка на стоянке и заводится что с сигналки что просто так мне кажется что TD 27 и в болото кинь он будет там себе тарохтеть.
Минусы
• Многие говорят что Кнопка открытия зад стекла при посадке регулярно её задеваешь коленкой. Приходится вылезать закрывать стекло. Не знаю какой рост должен быть у человека прочитав другие озывы специально попробовал …й расстояние до кнопки еще 20 см мой рост 184см.
• Задняя запаска всё время бренчит. Наверное, лучше, когда запаска снизу, хотя и уменьшается проходимость, но в такие моменты запаску можно кинуть и на багажник. Но с другой стороны, если запаска за дверью она чистая и защита от наездов сзади. А у кого бренчит так подкрутите болт и перестанет сам мучался.
• Расположение вакуумного насоса и его алюминиевый корпус. Расположение - мешает работать с топляком. Корпус - при неправильном установлении колется в раз.
• Расположение передней пепельницы. Очень неудобно
• Передний и задний бамперы. Очень хлипкие.
• Шумный с наружи.
• Толстая передняя стойка. Загораживает обзор в следствии этого два ДТП в первые дни приобретения при повороте на право .
• Эл. Антенна радио. Включил радио, она вылезла, а тут ветка, ну и антенна остаётся на ветке или загибается.И вообще у терранчиков болезнь антенна часто выходит из строя на рынке 1500руб можно не покупать а из двух реле и кнопки механизм сделать самому.
Плюсы
• Неубиваемый .
• Проходимость на высоте уж поверьте.
• Двигатель надёжный до безобразия. Запускается в любой мороз, испытан , с пол тычка (даже на одном, тёплом акб). Прогревается до трогания с места 2,5 мин., до рабочей температуры 6 мин.
• Перегреть очень, очень сложно, даже при сложном застревании. Турбина также нареканий не вызывает. Следите за чистотой впускного коллектора. По трубке дожига (потом её снял и заглушил) из-за нашей соляры поступает много копоти. Хотя и заправлял со своей ёмкости не менее месяца отстоя. Копоть отлаживается на стенках. Но и опять-же попадает на лопасти турбины из-за чего они снашиваются, и турбина становится вялой.
• Удобная посадка как спереди так и сзади очень удобный высокий подлокотник.
• Хорошая шумо- и теплоизоляция салона, зимой долго держит тепло.
• Хорошая управляемость. Хотя и надо привыкнуть к тяжёлой машине с её большой инерцией.
• ABS работает правильно, но на определённой гребёнке может не тормозить совсем.
• Отличная работа автомата, но это при правильной работе остальных систем отвечающих за динамику(турбина, смазки, правильно выставленное зажигание, резина и т.д.
• Низкий расход солярки на холостых.
Эпилог. Террано - вещь. Я удовлетворен всем, недостатки, конечно, есть, но для меня эти недостатки ничтожны в общем зачете. Теперь если буду покупать машину - а будет это явно не скоро - то возьму т олько террано немного новее 2002год 3.3 бензин.
Если у кого вопросы с удовольствием отвечу.