1. Проходимость - везде.
2. Расход топлива для такой машины небольшой.
3. Не очень дорогой ремонт для машины такого возраста.
4. С установленной вебастой заводится в -30 без проблем.
5. Большой багажник.
6. Отсутствие ремня или цепи ГРМ.
7. Неубиваемый двигатель - за 375000 кроме замены расходников ничего не делал
1. Шумит изрядно.
2. Задние сидения неудобные, пол высоковат. Посадка сзади тоже плоховата.
3. Передние фары слабоваты. Ночью при осадках света мало. Ксенон не ставил, езжу на родных.
4. Зимой прогреть салон 30-40 минут на оборотах двигателя от 1100 до 1400. Остывает быстро.
5. Малый диапазон в работе 2-ой передачи. Зачастую после 1-ой можно включать 3-ю, на 2-ой может заскрипеть коробка.
6. Задние пружины слабоваты. Особенно чувствуется на внедорожье. Замену пока еще не нашел.
7. Нет защиты на крыльчатке генератора. Уже пару раз менял шланги, которые падали на крыльчатку.
1. При покупке сразу поменял всю подвеску (переднюю и заднюю). Запчасти брал аналоги (не китай).
2. Через 8000 км пришел черед крестовин вала привода переднего моста. Менял сразу обе.
3. Получил в наследство от старого хозяина ручное подключение переднего моста. Затянул две гайки - полный привод, отжал - только задний.
4. Через 24000 км делал замену сцепления полностью. Менять частями - только хуже.
5. Полностью перебрал все электрику. Перебрал все клемы и соединения, частично сделал замену проводов.
проходимость, динамика разгона, обгона.
не высокая крыша позволяет проехать через тоннель, в который другие внедорожники не входят (ну это у нас в городе есть такое место)
очень сложно было добраться до стартера
175 тыс. км. - перестал крутить стартер, переборка с заменой щеток помогла