Экономичный, прост и легок в управлении, долгое управление не вызывает усталости, за день пройти более 1000 км. не вызывает большой усталости. Как большой легковой автомобиль. Легкий запуск двигателя до минус 25.
очень требовательна к качеству дизельного топлива, заправлять машину необходимо на проверенных заправках. Дорогой ремонт аппаратуры. Аппаратура ходит на нашей солярке примерно 200000 км. Дорогие качественные расходники.
За 5 лет и пробег в 100000 км. (пробег на момент продажи 224500 км.) На 145000 км. заменены задние пружины (2000руб), датчик массового расхода воздуха (2500руб), масло в мостах коробке раздатке двс.. Поставлен новый комплект резины(12000). На 160000км. заменены свечи ( 2400 руб).Н 190000 сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости при переползании ямы (4000 руб). На 203000 ремонт тнвд во Владивостоке все вместе :снятие ремонт постановка и пересылка - 47000 руб.На 2100000 замена свечей, тормозных колодок,масла по кругу,сайлент блоков,шаровых опор. Вот вроде и все поломки автомобиля. В целом авто по надежности меня удовлетворило. На 210000 поездка на авто на Горный Алтай пройдено 9400 км. без замечаний. Средний расход топлива 9.4 л. на 100 км.
высокое требование к качеству топлива, не терпит судовой соляр.
ТНВД - заклинило поршень управления зажигания, отправил в ремонт резервный ТНВД, пока ждал умудрился восстановить работу неисправного насоса без его демонтажа. Для ремонта потребовался фен, обрезок трубы 250-300мм. в качестве насадки. установил температуру 250 гр. и прогрел в течении 10 мин. область ТНВД в районе поршня. Работоспособность насоса восстановилась полностью. ТНВД отработал впоследствии 2 года и вышел окончательно из строя в следствии естественного износа.