Террано в 50 кузове с интегрированной рамой, подвеска спереди макферсон, сзади мост.
передний и задний стабилизаторы. Спереди стойки, сзади пружины и амортизаторы.
Система полного привода управляется переключаталем в районе под магнитолой. Можно поставить
просто задний, можно подключаемый при пробуксовке, можно постоянный полный. Есть рычаг
раздатки для включения пониженной, тогда вообще будет танк. Зеркала на электроприводах и с
подогревом, как и места парковки дворников и заднее стекло с полным обогревом, компас,
температура за бортом, два аккумулятора.
Салон: спереди просторно, с ростом 184 сижу нормально, задние сидушки ложатся в ровный пол.
Печка греет хорошо. Есть кондиционер.
Машинка мне досталась поле женщины, лето она ездила, зиму боялась, да и не заводилась она у
них после - 10, о чем меня сразу предупредили, типа крутит но не заводится, куда только они не
обращались, со слов, но как то я мало переживал, брал по теплу и мне не верилось, но в первый
-10 мороз, она не завелась, днем оттеплило и полез смотреть, вылечилось все просто, - БЫЛ
ОБОРВАН ПРОВОД НА СВЕЧИ. Кузов 98 года, но по бумагам 96, о чем есть запись, мне как то
все равно, на учете стоит без проблем - замена кузова по бумагам. Просто думаю в свое время хитрили в
пошлиной.
Машинка электронная, еще не разу не подводила, есть конечно глюки, но они меня не напрягают,
после сильной тряски раз в несколько месяцев отказывает спидометр, лечится за 20 минут
протяжкой всех винтиков с обратной стороны снятого щитка приборов, все хочу купить гровера ,
но как то все не доходят руки))), за все время эксплуатации заменилось и починилось: Радиатор
на новый 5000 руб., термостат, вся подвеска ремонтировалась, а что то тупо менялось, включая
стойки почти 20000, генератор чинился посли того как на мойке залили
водой и не просушили, ремонт встал примерно в 3000 руб., колодки в круг 2200 задние и 1500
передок, трос ручника 3100 руб. В машине уверен на 100% и хоть завтра в Москву своим ходом ).
тех.осмотр проходит в гибдд, движок не дымит, масло не жрет вооще, и даже выхлоп как у нового
авто, так и говорят гайцы. Буду конечно продавать, как и все остальные, но пока не решил, что
на замену, уж очень он мне нравится - зеленый тараник и вместимостью багажника и проходимостью
и комплектацией, запаской под машиной, TD27i заводится в любой мороз - 38, больше не было, но только с ключа, а до - 20 с
брелка в окно.
понемногу буду добавлять, будет что интересное, но пока все в рабочем режиме.