Отзыв мой будет короткий. так как до террано были все легковые машины- марки, чайзеры и цефиро сравнивать несчем было. Приобрел машину с рук в Магадане, видок был у нее как у раненого пса. но ценна радовала 15.500 за террано я считал что это нормально.Первое что интересовало меня,это скока раз ее били и как работает двигатель. все что мне рассказал прежний хозяин, меня не радовало,но лучше правда, чем лож.При осмотре обнаружил следующие по кузову: пять сем коцек по кузову были закрашенны краской не савподавшей по цвету,но не большие 1-2 мил.В салоне не работал телевизор и навигатор, две коцки на панели,низнаю как можно было их там сделать, одна с пять копеек старой монеты и одна с монету копейки виличиной. Эти коцки замазали чемто вроде жидкой кожей, но получилось не охти.При скорости 40 км.в час при не ровной дороге передок машины раскачивало.Посмотрев на эти все недостатки и сровнив минусы и плюсы я приобрел террано. Так как это все лечилось в машине за умеренную ценну в магадане.Выше указанные действия происходили весной 2007 года, когда все серым выгледит на улице и грязным,Отмыв машину в авто салоне она приобретало уже кое какой вид поставил на летье колпаки которые закрывают внутренность колесь.Заехал в автомагазин купил пару стоек передних, кое что еще по списку, который мне написали в автомастерской, предпочел покупать сам чтобы видеть что покупаю и за одно знакомиться ценновой структорой на автомашину террано.Заметел одно что ценны не слишком большие по сравнению с лехковыми машинами которые у меня были. стоики обошлись мне в 7 тыс.рублей за пару фирма каяба(KOY)вроде так было написано на коропке,производства япония.Масло в двигатель, фильтра, стойки, кое какие резиночки ставели в автомастерской.При осмотре мастера минять жидкость в машине не имело смысел так как в остальных агрихатах было в нормальном состоянии,как определил это работник я незнаю.После ремонта ходовой смена масла и фильтров машина стала ездить уже по другому, можно смело было ехеть по плохой дороге, не опосаясь что голова пробьет дыру в потолке. Машина шла уверенно как по рельсам, что меня и порадывало.После разговора с мастером по аудиовидео аппаратуре, я приобрел магнитофон GVS c DVD, мастер снял старый магнитофон ниссановский и навигацию с машины. через три дня я был уже с музыкой и хорошим звуком в машине, да по совету мастера аппаратуры я оставил 6 динамиков родных ниссановских не минял их в машине они были не плохи по его словам.Эта головная боль у меня была почти 10 дней по смене железа в машине и установке музыки.Теперь можно назвать ту сумму которую я вложил в авто. она была в приделах 24-26 тыс рублей, тойсь 1 тыс. зеленых.Год как я уже на ней езжу ни одной поломки небыло, всю зиму простояла на улице,заводилась хорошо на морозе,зимой снег был мне не помехой,куда хотел туда и ехел резина стояла бриджстоун Z-3,245на270. Салон при-20 прогревался за 10 минут, что меня и радывало.Вроде и все что хотел написать про машину, если кто и думает брать такую машину БЕРИТЕ. Я не пожалел что взял террано.