Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15129
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 130 л.с.
Руль: Правый
Название: Urban
Цвет кузова: Фиолетовый металлик
Цвет салона: серый
   Доброго времени суток. Машина отца, но я тоже много на ней поездил и знаю всё, что с ней происходило. Сразу оговорюсь, отзыв скорее будет интересен для тех, кто впервые пересаживается на джип. Сравнений с другими внедорожниками не будет. Опыт вождения до Террано был только на тазах и на мазде 626(95г.в.,2 литра, воспоминания только положительные).
   Машина эксплуатировалась в городе Байконур(это который космодром). Климат там очень суровый, летом до 55, зимой до -40. Проблем небыло никаких ни с перегревом, ни с заводом зимой при -30. Если было холоднее не пробовали даже, зачем авто зря пытать, да и необходимости особой не было. Плюс три раза своим ходом ездили в отпуск в Вологодскую область, с заездом в Питер. 3500 км в одну сторону, из них 400 км без дороги вообще(в казахстане участок иргиз-карабутак, с советских времен осталась только насыпь, по ней и ориетируешся, а едешь просто по степи). После тазов и Мазды вся поездка воспринимается как легкая прогулка. Никаких напрягов на бездорожье, на трассе ведет себя весьма прилично, 100-110 держит без проблем, максимум разгонялись до 150(это при загрузке кг 350-400), дальше страшно, да и зачем. Хотя на Мазде скорость 150 воспринималась нормально, даже мама не замечала. Вдвоем в машине можно ночевать без проблем. Террано вобще управляется как игрушка, всё легко и понятно, руль очень легкий, плюс коробка автомат.
   Часто ездим на рыбалки, и в Вологодской, и на Байконуре. Проблем с проходимостью нет! Куда нужно было везде проезжали, вытаскивали и уазы и нивы(ни принижаю внедорожных способностей этих автомобилей, просто им с водителями не везло). Встали только два раза, и то сами виноваты, просто стало интересно когда же он сдасца:). Первый раз у себя на Байконуре залезли в бархан, перегазовали и сели по самое брюхо. Выбрались через 15 минут, немного покапали и подложили заранее приготовленные досочки под колеса. Второй раз катались по полям в Вологодской, и попали под дождь, несмогли въехать в крутую горку по мокрой траве, пришлось эту горку объехать:). И все это на лысой шоссейной резине 225 на 70! Влезает 265 на 75, а если ещё и с хорошими грунтозацепами!
   Расход весьма скромный, у меня максимум получалось 18, но это я ночью девчонок катал, с двухлитровой бэхой гонялся:), у отца даже по городу больше 12-13 литров солярки не получается, а по трассе меньше 10 уходит.
   Ну а теперь минусы, они тоже есть как и у любой машины. Первый и главный это требовательность к топливу, в Москве в Питере проблем не было конечно, да и на Байконуре есть проверенная азс, а вот в вологодской, да и большинстве других областей европейской части РФ солярка откровенная дрянь. После неё начинают плавать холостые, машина глохнет при сбросе газа. Очень неприятно, т.к. вместе с двигателем отключаются и усилители руля и тормозов, усилия возрастают в разы, если не готов, можно и вылететь с дороги. Опять же с сервисом гемморой полный, даже на фирменных сто не знают с какой стороны подойти к праворуким машинам тех лет, что и говорить о всяких Пензенских сто "Япошка". Датчик расхода воздуха пришлось занести в список расходников, но это опять же вина некачественной солярки, но на крайний случай его можно отключить, и движок автоматически переключается на резервную программу управления, мощность теряется, но хотя бы не глохнет. На 115000 тысячах умер спидометр, на сколько я знаю это единичный случай, нам просто не повезло. Менять пришлось весь блок приборов. Нашли б/у за недорого. Ещё умерла раздатка, по нашей глупости(батя мне не поверил, что после отключения полного привода необходимо проехать задним ходом пять метров, какой то его знакомый механик "золотые голова и руки", сказал что это необязательно), теперь ездим на заднем приводе. Поменять не получается, потому как у всех Террано на раздатке 42 зуба, а у нашего в комплектации урбан почему то 39. По крайней мере нам так сказали на сто в Алма-Ате. А новую коробку заказывать очень и очень дорого.
    Ещё стоит рассказать об аварии. Возвращаясь летом 2007 года из отпуска, проезжая через Оренбург мы слишком тесно пересеклись с перегруженным асфальтом камазом. Мы ехали в правом ряду, дожидаясь отставших друзей, не знающих дорогу. Перед нами прям перед перекрестком, на зеленый свет резко затормозила маршрутка газель, я успел затормозить, а вот камаз ехавший сзади нет. Он задел нас по касательной(пытался уйти влево, но не совсем успел). Террано развернуло поперек полосы а камаз остановился только через 7-8 метров. Раму вроде не повело, а вот крыла, бампера и задней двери просто не стало, и боковую дверь заклинило. Что примечательно у камаза-самосвала с усиленными бампером, этот самый бампер погнуло, пробило бачок с какой то жидкостью, и повело кабину, так что двери не открывались. По страховке мы получили 80000р, а ремонт в Алма-Ате вышел в 130000 тысяч.
    За три года и 55000 км, за исключением описанных выше проблем и масла с фильтрами, два раза меняли амортизаторные стойки и передние тормозные колодки(сзади барабаны, кажется вечные). Ну и всякие там копеечные резинки в подвеске. Всё.
    Спасибо за внимание.
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

+32
  
Сообщений: 11317
Хороший отзыв , 4 .
На пляже как то диковато у Вас ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
я конечно не профи в раздатках джипов но помойму на тёрке в 50 кузове задом сдавать не надо так как на нем нет хабов, а сдают задом только на тех джипах где впереди стоят хабы. Вроде у тёрки олмоуд и крутить вертелку 2вд, авто, 4вд можно на ходу сколь угодно главное ехать не быстро.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Видимо есть разные комплектации трансмиссии, на урбане, хабы есть, причем автоматические, а вот крутилки никакой нет, 4вд и пониженная включается рычагом, который рядом с рычагом коробки.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Это не пляж, это у нас весь берег такой, река Сырдарья.
 
 
Ответить
semenvla
хороший жып,отзыв 4+
 
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Тоже удивился по поводу раздатки. Аж страшно стало - у меня террано с двиг 3,2 - никогда после отключения полного привода назад не сдавал. Автор, спасибо, что прояснил. Вот расширители арок бы ему - смотрелся бы зачотнее!
Ну и про проходимость - тоже че-то перебор. Закапывается он за милую душу.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Да с арками намного прикольное это бесспорно, про сдавание назад, я прочитал в инструкции по эксплуатации, так что это наверняка. Насчет того что закапывается это я не спорю, но мне не попадались такие участки, где бы он встал, просто получалось их аккуратно объезжать. Ну и видимо с движком 3,2, я так понимаю бензиновым, сложнее дозировать усилее, поэтому видимо, ваш терранчик так быстро и закапывается, не зря же говорят, что дизель для бездорожья лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29538
3.2 это дизель QD32,а бензин на теранике 3.3
 
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Не понял! Мой комментарий удалили! Ничего грубого и нецензурного не было в нем! Хорошая машинка. Вот еще бы расширители арок колесных! Выглядела бы получше!
 
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
О! Опять появился мой комментарий. Чудеса!
Да, дизель 3,2. Может мне правда места такие попадались. Была раскисшая глина в пойме реки после разлива, я как то не придал этому значения, ну и закопался на 4вд Авто. Пришлось искать доски. Выбрался сам. Ну и второй раз в сугробе который до пластмассовой окантовки кенгурина доходил. Так что видимо просто переоценил возможности авто.
 
 
Ответить
Видимо есть разные комплектации трансмиссии, на урбане, хабы есть, причем автоматические, а вот крутилки никакой нет, 4вд и пониженная включается рычагом, который рядом с рычагом коробки.

у тебя видно ещё парттайм стоит коробка. у меня только пониженная рычагом включается и не надо ничего назад проезжать после выключения 4х4. хотя год у меня тот же - 1996

По комментам по проходимости - закапывается любая машина, если прокладка между рулём и сиденьем хреновая сидит. Сам в такие чащи лазил, и ничего, нигде ни сел, а у меня ещё и регул, он чутка пониже будет. Так что учитесь ездить и всё будет хорошо
 
 
Ответить
автору - 3.2 это дизель. У меня бензин 3.3. Ничего он не закапывается, прёт как танк
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Конечно прет, если водитель грамотный, я на 626 прехал там, где мой товарищ, ехавший следом на ниве встал. А на счет движка действительно ошибся 3,2 и 3,3 перепутал, первый дизель, второй бензин.
 
 
Ответить
Я так понял урбан самая простая комплектация???
у меня R3M-R с таким же дизельком, прёт так что танк позавидует, хотя и подвеску япы воткнули от РЕГУЛИСА...
______________________________ _________________________
TERRANO зверёк ещё тот
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Незнаю простая или нет, внешнее отличие в том, что запаска не на колитке, а под полом багажника, интересный механизм кстати, в отверстие в багажнике вставляется штырь(от штатного домкрата) и вращается, а колесо спускается на цепочке, оч. просто и удобно, но а так вроде всё есть и полный электропакет, и кондиционер, и автомат.
 
 
Ответить
  
Хаб-Сочи-Крд
Сообщений: 401
непонятно, как влияет качество солярки на датчик расхода воздуха.
Во блин не знал что в Казахстане -40 бывает.
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Terrano 1998
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Автор вступай в форум https://forums.drom.ru/nissan-p... отзыв хороший!
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
 
 
Ответить
Иркутск
На счёт раздатки. Была подобная ситуация, только на террано в 21 кузове 90 года. Но там просто сточились шлицы на кольцах в автоматических хабах (болезнь террано). Можно заменить кольца, либо снять хабы, подключить передок, выбросить кольца, поставить хабы обратно и всё. Только привода всегда будут крутиться.
1
 
Ответить
Автор озыва
автор
Ответ для Alexey_khb. Как сказали на сто, от хреновой солярки электронные мозги движка начинают глючить, а датчик расхода воздуха просто самое слабое место.
 
 
Ответить
diki
Владивосток
Извените ,а вопрос что -такое коробка автомат у вас или вы чего-то путаете или не знаете
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Diki, вопрос не понял.
 
 
Ответить
Diki
Владивосток
Террано вобще управляется как игрушка, всё легко и понятно, руль очень легкий, плюс коробка автомат.
Как это понимать?
 
 
Ответить
коробка автомат - АКПП - автоматическая коробка переключения передач, читай тут http://ru.wikipedia.org/wiki/АКПП
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
2Diki. Обычная такая автоматическая коробка, не очень современная, но вполне приличная, даже адаптивная. В чем суть вопроса?
 
 
Ответить
Sench
По поводу проходимости согласен, а вот по поводу топлива....... на заправке совсем не заправляем, всегда с рук соляру покупаем, проблем не возникает, в общем жрет все подряд. Раздатку прям на ходу отключаем, да и включаем. 4+
 
 
Ответить
рамы шли на 21 кузове а 50 он кузовной ты чтото путаеш или я не так понял? а за отзыв4+
 
 
Ответить
привет.терку себе хотел давно настало время приобрел кузов 50 тд27с кулером еще до покупки знал что буду брать тд27 т.к. он изначально также как 42 те что на сафарях разрабатывался япошками как судовой стационар и ресурс у него дикий и тнвд неубиваемый жрет все подряд при этом расход учитывая что машине больше 10 лет 12 литров в городе о шоссе и говорить не буду теперь о проходимости как взял машину устроил тест зарыл по мост в песок на пониженой выскачил как слива с ж..пы за годгде только не месил бездорожье помощи ни разу не потребовалось так что как легко закапывается (не спорю)также легко и вылетает что касается ходовки хоть живу рядом с японией дороговато но джип есть джип откат назад не обязателен при вкл выкл 4вд пониженой и т.д. это лажа советы быстро не гоняйте это не феррари поперечная устойчивость слабая т.к. ходовка мягкая берегите турбо а так ползайте где и когда угодно везде пролезет если конечно т.о.вовремя проводить да и еще масло почаще меняйте фильтра дизеля это любят я лично каждые 5 тыс это делаю
 
 
Ответить
Олег141
Владивосток
Мужики, беда горит желтая лампочка, 4ВД а на панели гденарисованы колеса (задний привод, фултайм и 4вд) не горит, при этом работает только задний привод и автомат как то по б-ки работает то дергается то не переключается подскажите, что это может быть. иногда заводишь машину все работает нормально, а иногда вот такая беда, при чем почему то в сухую погоду это случается реже. а как дождь вроде бы 4ВД может пригодиться а оно и не работает.
 
 
Ответить
У меня такое было, когда поменял после аварии задний мост . Был погнут сам кожух моста. Оказалось ,что не совпадало количество зубьев на редукторе моста старого и нового.Поставил родной редуктор на новый(контрактный)мост и проблемы не стало. Лампочка загоралась не сразу, а после некоторого промежутка времяни.Причём ехал на заднем приводе только,а диагностика говорила ,что яко бы пытается включится полный привод.
 
 
Ответить
У меня Теранчик 1997г. Объем 3,2 л. Эксплуатирую уже 4,5 года, включаю и выключаю 4ВД на ходу при скорости не выше 30 км/ч (хотя иногда бывает если забыл выключить выключал и при 100 км/ч) впервые слышу что нужен какой-то откат. А если откатыватся некуда? У своиз знакомых на сурфах и теранчиках спрашивал, никто не знает про откат, все переключают на ходу на панели переключателем.
 
 
Ответить
лампочка 4ВД у меня загоралась когда я резину с разным рисунком ставил на заднем и переднем мосту.
 
 
Ответить
автор отзыва
автор
Видимо надо подвести черту в споре про сдавание назад после отключения полного привода. Я так понял, что есть две разные коробки. Там где и пониженная и полный привод включается рычагом, и есть хабы, сдавать назад надо обязательно!!! А на той коробке, где рычаг заменяет крутилка ничего делать не надо.
 
 
Ответить
Да! Класс! Терранчик давно нравится, как машина и вообще, приятно посмотреть! Честно, когда только увидела ее у друга, сразу влюбилась(в машину!)! Думаю, в ближайшем будущем буду брать именно терран
2
 
Ответить
ВЛ-85
Иркутск
Обьясню для тех кто не знает! на полно приводных машинах сушествует два вида хабов ручные и автоматические.
вот у кого ручные тем не надо сдавать на зад, а у кого автоматы тому надо обязательно!
но раздатку при этом угробить не как нельзя так как она при отключении рычагом уже отношения к переднему мосту уже не имеет.
А сдать на зад нужно чтобы автоматические хабы вышли из зацепления с полуосями!
 
 
Ответить
Уменя такая же фигня с 4ВД когда включаешь передок или пониженую, загорается 4ВД, хотя все функции работают. Я это заметил когда переобул резину с зимней, поставил назат новую 265х70х15, а в периди осталась зимняя 135х70х15. Но я проехал километров 200-250 заменил переднии баллоны и все столо норма. Только спустя 2 заметил когда включил пониженую по горной дороге. Подскажите пожалуста кто в курсе. Оценка 5+ Аппарат мазевый, сам год гоняю по степям казахстана.
 
 
Ответить
Уменя такая же фигня с 4ВД когда включаешь передок или пониженую, загорается 4ВД, хотя все функции работают. Я это заметил когда переобул резину с зимней, поставил назат новую 265х70х15, а в периди осталась зимняя 135х70х15. Но я проехал километров 200-250 заменил переднии баллоны и все столо норма. Только спустя 2 месяца заметил когда включил пониженую по горной дороге. Подскажите пожалуста кто в курсе. Оценка 5+ Аппарат мазевый, сам год гоняю по степям казахстана.
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Отзыв и фоты хорошие.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром