Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1999

Ниссан Террано 1999 — отзыв владельца

,
26889
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.3
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 от летом по трассе до город зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: голубой серый
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 170л/с, NEODI
   Приветствую всех терановодов. Давно хотел поделиться своими впечатлениями от машины, и вот собрался. Купил машину в начале августа 2007года на зелёнке во Владивостоке. Давно мечтал о джипе и ездил на нашей шестёрке, и вот жена поддержала и решились на покупку. Во Владике долго выбирать не пришлось знакомые подобрали пару вариантов, я на первом и остановился, как будто он меня и ждала. Хочу сказать, чем больше езжу, тем больше понимаю, что это самая лучшая машина, не потому что моя. Считаю что TERRANO самый компромисный вариант. В машине устраивает все: и комфорт и мощность и расход. Как только пригнал, поставил на учет, поехали с семьей в отпуск за 2000км. Все прошло удачно, ни одной поломки, только на обратном пути на грунтовке поимали камень в лобовое от встречного перегона, отделались маленькой букашкой на стекле.
   Теперь о всех "косяках" откровенно. При покупке обнаружили что течет левая стойка, я их сразу заменил на новые газожидкостные, чтоб подвеску не убить. По приезду из отпуска обнаружил, что патрубок после интеркуллера задевает за край радиатора, маленько подтерся и потом его порвало. Турбина давит так, что КАМАЗовский, который поставил в замен, порвало через пол км пути. Новый стоит 3500р., поставил металлическую трубу и соединил кусками старого и забыл про это. Зимой лил военную соляру, к весне начал срабатывать чек. Сначала реже, потом чаще, думал что то не ладно. Сменил соляру и купил присадку, про чек забыл. Летом заметил в первый момент разгона бросает клуб дыма, думаю это нормально пока разгоняется турбина воздуха маленько не хватает и от этого клуб дыма. Вот в принцепе и все.
   Двигатель мощный, больше полгаза давал один или два раза. По трассе приятно ехать 100-120км/ч машина просто катится. С присадкой расход стал меньше 10л при смешанном летом (40литров на 400км трасса и 85 город). Ксенон светит отлично, обзорность с машины хорошая, при обгоне хорошо видно обстановку. Проходимость отличная, даже без включения блокировки межосевого. Печка и кондюшн отлично справляются с экстремальными температурами.
   Советую всем. Пишите, беду рад услышать мнения.
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1999
4.2
23728
Nissan Terrano, 1999
ALEXAN, Новосибирск
13545
Nissan Terrano, 2000
Артур, Владивосток
Nissan Terrano, 2002
4.6
27833
Nissan Terrano, 2002
Артем@, Красноярск
Nissan Terrano, 2002
4.5
31163
Nissan Terrano, 2002
Frizen, Петропавловск-Камчатский
Nissan Terrano, 2002
4.6
18771
Nissan Terrano, 2002
esquiador1, Алматы

Комментарии

интересно, а почему под капотом он черный а с наружи голубой?
8
 
Ответить
Там говорится про блокировку межосевого д-ла. Разве он фул-тайм?
2
 
Ответить
Блокировка есть, он не фулл тайм, просто у него раздатка правильная.
машина достойная! но если будешь лить Гавённую военную КЕРНЮ, то накроется ТНВД, а это единственный минус этого движка. Так как ТНВД тут давит очень сильно, качество топлива должно быть номарльным!
и последнее, коллега, рекомендую сильно в бездорожье не лезьт - раздатка хорошая, но всё же хуже чем на PR 50 и на квадратном Терранике!!!
Короче удачи на дорогах, ждём более полной инфы о терранике!!!
1
 
Ответить
TD27 ETi
Блокировка есть, он не фулл тайм, просто у него раздатка правильная.
машина достойная! но если будешь лить Гавённую военную КЕРНЮ, то накроется ТНВД, а это единственный минус этого движка. Так как ТНВД тут давит очень сильно, качество топлива должно быть номарльным!
и последнее, коллега, рекомендую сильно в бездорожье не лезьт - раздатка хорошая, но всё же хуже чем на PR 50 и на квадратном Терранике!!!
Короче удачи на дорогах, ждём более полной инфы о терранике!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3906
У сурфа тоже не фулл тайм, тем не менее емть блокировка межосевого дифа.
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
 
2
Ответить
cooltraveler
опять сюрфоводы пытаются доказать что они лучше...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1969
cooltraveler (92.46.22.---), 16.07.2008

опять сюрфоводы пытаются доказать что они лучше...
И главное доказывают это
2
3
Ответить
я не сурфовод, а в стадии выбора между Террано и Сурфом. Схема трансмиссии сурфосвкая видится более привлекательной из-за возможности ездить по любой дороге на 4вд
 
2
Ответить
Alexander75
автор
Под капотом он такой же, просто фотка такая получилась. Он не фултайм, обычно ведущие задние, а на пенели переключатель выбора режима работы трансмиссии. На авто можно ездить до 80км/ч, а блокировку межъосевого и пониженную можно включать только для преодоления "тяжелых дорожных ситуаций" через N. От Сурфа отказался потому что он уже чем Терран.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
Непонял он такой же по трансмииссии как древний квадратный терранчик чтоли ? классический парт тайм ? какая блокировка если он не фултайм ? просто передок жёстко подключается и всё ?
1
1
Ответить
TD27 ETi
2challenger - нет, трансмиссия у него другая, блокировка есть межосевая, а на некоторых Limited"ах ещё и межколёсная заднего моста.
2ohoho - сюрф это машина для людей, у которых не хватило денег на прадо, прадо - это машина для людей, у которых не хватает на ленд круизера. у сюрфа пневмоподключение полного привода, а это гораздо хуже чем у Терраны.
и вот ещё, сюрф в Ж о п у не упирается Террановскую, это подобие Терраника, жалкое причём...
3
1
Ответить
МЛЯЯ чёта Опера гонит... куда комментарии пропадают?!

В феврале въехал в мой террано автобус Мерс, большой №67, так вот после удара такого кузов выдержал. с меня отзыв, дойдут руки всё опишу и покажу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Должен огрчить автора! У меня был точно такой же... Периодически загорался chek. И через год крякнул ТНВД, а если точнее электронный блок управления. Никто не брался ремонтировать, а за новый ТНВД просили в разных местах от 80 до 120 тыр. В итоге местные кулибины исхитрились отремонтировать эл.блок, но без всякой гарантии, а после этого надо было еще юстировать ТНВД, но это могут только в МОСКВЕ,ПИТЕРЕ и Краснодаре. Короче двигатель работал со звоном и я его быстрей продал. Но иногда вижу, кто-то катается уже два года. Мож поменял ТНВД....
Александр
1
1
Ответить
Хороший аппарат. Ездил везде, пару раз застревал - вытаскивали грузовиками. Блокировку межосевого на зиму врубаю и ништяк - ни в занос, ни в снос - едет куда надо. На пониженной по сугробам лазить пытался - бампер от спортобвеса стоит( низкий) а так супер!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Игорь 383
Саляра у нас в НСО @!#$ - постоянно лампочка загорается, но после нормальной соляры да присадок тухнет!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Братья, а можете примерно описать - БЕЗ ЭМОЦИЙ и пристрасиий
Плюсы и минусы СЮРФА и ТЕРРАНА ? Я склоняюсь к ТЕррану, несмотря на то что опытные зубры хвалят Ходовку Тойоты больше Ниссановской.. И Как определить, Рамная машины или не рамная, когда заказываешь с Аукциона.
Пишу как Чайник? - Так и ест ь :)
В чем недостатки/преимущества ТЕРРа протиф СУРФа?
Надпись на заднем стекле: Поворотники не работают. Новое реалити шоу - "Угадай меневр" !
 
 
Ответить
Сам обладатель тоно текого же! Но только 2002 года. Все устраивает и расход и качесество. Просто все отлично!!! Заправляюсь только на 1269 и НК альянс плюс всегда присадка Гастрол. На Роснефти не понравилось, слишком жестко работает двигатель. Есть немного боязнь, что не может быть ВСЕ хорошо. Это пока у меня самая любимая машина. Если поменяю то только на Крузака 101.
1
 
Ответить
Томск
Подскажи, что мне делать. Купил машину два месяца назад, за это время съездил в Казахстан, намотал 5 тыс. км.Машина вела на дороге себя хорошо, но единственная проблема- при сильном ускорении рвало патрубки турбины, ехать больше 110 км. не могу, не тянет. По приезду в Томск- снял пластмассовую защиту на двигателе.Патрубок (маленький) который находится на двигателе хомутами затянут на дюраллевой развилке. Открутив дюраллевую развилку, которая крепится на 3-х болтах, удивился- левый канал заглушен самодельной прокладкой. Правильно ли это. Хотели купить книгу- но к сожалению таковых в Томске нет. Подскажите, что делать, так как собираемся опять ехать в Казахстан. И еще: где ручник кнопочка, три положения. Для чего она? Будем рады любому совету.
1
1
Ответить
Возле ручника кнопка переключения режимов работы АКП.POWER-спортивный,HOLD-при движении по снегу,песку.АКП-в обычных условиях.Книга есть:Террано с диз.двигателями 1995-2002 год.,"АВТОНАВИГАТОР" ,Новосибирск,2008 г.У нас в Чите-900 руб.
1
1
Ответить
К середине декабря жду такую же из Японии. Александр, напиши что нового узнал, выявил при эксплуатации TR50 с ZD30.
1
1
Ответить
Ссылки для книги www.autodata.ru и www.autozapchasty.ru
 
 
Ответить
Фокс
Разница между терраником и сурфом увидешь на гравие!!Первый уверенно держит дорогу,а вот сурф опасно разгонять выше 50км/час по гравию,на асфальте нормально до 120км/ч,не любит волну на асфальте(мелкую)-бросает,кидае т задницу.В плане устойчивости терран устойчивее на любой дороге,а вот сурф нет,очень любит асфальт или что-то твердое под собой.По высоте сурф выигрывает,но не много.-единственный плюс,-все остальное почти такое же как и у террана.По бездорожью терран прет как танк , главное голову иметь,Соизмерять так сказать возможности машины и реальную обстоновку на "дороге".Сурф на бездорожье не пробовал,да мне и гравия хватило.Сейчас хотел бы опять террана взять,но тока дизель , вопрос какой движок лучше ??Удачи на дороге!
2
 
Ответить
У меня такой же 2002 г.в., когда купил поменял все фильтры и масла только вот топливный ф. поставил не оригинал, и тут началась светомузыка под названием ЧЕК, проблема в фильтре,как мне объяснили ставить только оригинал, заменив фильтр все проблемы с миганием закончились.
После 100000 км пробега, появился вой или свист турбины только к педали газа притронешся и вот оно, самое главное ни дыма постороннего ни масло не жрет в чем дело не знаю.
2
 
Ответить
Владивосток
Да че вы паретись мужики у меня бензовый Террано 2000 года и это супер тачка огонь в три раза экономичней дизельного по всем меркам а но дизеле ездить это сибя не увжать !!!Кто хочет купить Террано берите бензовый и не парьтесь не пожелеете только смотрите чтоб состояние было в норме не меньше 4 балллов аценка на аукционе и чтоб ржавчин небыло Ниссаны любят гнить очень, так что берите и не мучтесь с выбором у кого есть кокие вопросы обрашайтесь не обижу про Террао есть все!!!!!!!!!!!!!!!
1
6
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7590
У меня Terrano ZD30DDTi 2002 г.в. пришел в декабре из Японии. Пользуюсь только оригинальными фильтрами. Машиной очень доволен.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 312
Владел СУРФом 2LT-E 93 г.в, 1,5 года, а сейчас Террано ZD30 99 г.в. с 2007 г. Что сказать про эти машины, разные они. На СУРФе в@!#$а лезть не жалко было, выше он, да и ходовка для этого и создана, чтобы так скакать, но менее проходимый, а Терран более проходимый, но далеко на нем не уедешь, клиренс меньше, да и жалко его долбить. Кто то тут писал, что нельзя ездить при режиме "АВТО" на раздатке свыше 80 км./ч. - ЕРУНДА, ребята букварь почитайте про трансмиссию сначала, а потом уже пишите. На "автоматическом" полном приводе хоть до 180! По ходовке проблем особых нет, кроме передних стоек, слабенькие они. Ну ZD30 - прелесть, 170 л/с, ураганная тяга, впечатляющая динамика, но все это при условии что движка настроена и работоспособная. Сам попадал на ремонт ТНВД, цена вопроса порядка 50 т.р., в то время я прокленал компанию Ниссан, а после ремонта и регурировки я СЧАСТЛИВ, я бы и не подумал что дизель так может ездить! В общем, машина хорошая, но капризная (тнвд zd30). Удачи всем на дороге!
Terrano Regulus 1999, JTR50, ZD30.
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7590
Привет Александр! Как дела?
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
Еще с движкой н***....ся! У меня такой же , заказал новый двигатель.Почитай ветку по зд 30 здесь же и все поймешь. Не для нашей соляры он.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Может интеркулер забит?
Я свой снял!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
K21
Хабаровск
Купил в октябре . ZD30 2000г
сразу поменял все раходники , масло -синтетика мобил 5-40
Движок хороший , только реально маловато тяги на начале движения .
а может надо прочистить его везде .
Вот тока народ пугает , что соляра на морозе перемерзает ...
Опыта с дизелем мало , а тут еще зима на носу ...и ставить планирую на откр.стоянке ...
Интересно ,так если я прогрев включу на сигналке , это спасет или нет ?
И может кто подскажет как часто желательно греть дизель , ну например при -25 гр. ?
 
 
Ответить
Привет тиранодавам! Что-то стучит под капотом, не знаю что и где разобрать не могу. Снял крыщку клапанов, все нормально, входной патрубок на турбине, на крыльчатке даже люфта нет. Подскажите, посоветуйте, что делать, может стартер мозги корчит?
1
 
Ответить
Над задним мостом стоит V-образный стабилизатор, уже два раза за полгода ломался,подскажите почему?
Не набирает мощность при подъеме, в чем может быть причина?
 
 
Ответить
Привет тиранодавам! Столкнулся с одной проблемкой, посоветуйте, что делать? Не могу разобраться стук стоит "как пожестянке", где-то в движке, снял крышку клапанов-всё в норме, снял патрубки с турбины-даже люфта на крыльчатке нет, сегодня пробовать буду стягивать стартер, может там, что?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 151
У меня бензиновый террано r50 95 года, за весь период использования (7 лет) ниразу не приходилось чинить ни двигатель ни трансмиссию. Правда относительно быстрый износ некоторых элементов ходовой части (сайлентблоки, шрусы, стойки)
NIssan Terrano, R50, VG33, r3mR, 1995г.
 
 
Ответить
Gera_PK1
Краснодар
ZD30 отличный двигатель. Он и быстрый и экономичный. Обсирают его только скупые лентяи которые не умеют обслуживать автомобиль. Поставили китайскую запчасть, машина начала выпендриваться - все! Машина отстой. Да этот двигатель любит только оригинальные запчасти, ну и что? Хотите тайваньскую ****ю ставить при обслуживании - купите короллу, и не парьтесь. У меня уже второй regulus с VG33E. Следующий куплю такой же только с ZD30.

P.S. Сурф имеет некоторые приемущества в сравнении с террано, но заметно меньше нежели террано.
1
 
Ответить
vv87
Даров народ, терранос с 30-м зедешным дидиаевским движком (1999 г.в.) 2 года у меня. ток чет не пойму, все пишут что он 170 кобыл, а по паспорту у меня 150, может разные.? Даже если так, то и 150 хватает вполне. езжу много из поломок 2 датчика воздуха за все время, один с нивы инжекторной ставил(800 рваных стоит), подходит. он тоже bosh. только юбку на фишке датчика спилить. фишка встает точно. но служил он месяца три. пока родной не пришел(3000 рваных) и 2 патрубка на кулер, который нижний, короткий (2500) видимо болезнь. Перестает ехать. Но это мелочи. Раз в год. Пусть лучше дует, так что рвет, чем не дует. пробовал с камаза рвет, слетает по ходовке все норм.. Движка прет по трассе спокойно машина идет так, что смотришь сотня на спидометре, а визуально около 60-ти низы резвые. некоторый бензин позавидовать может. для дизеля совсем не кисло впуливает. при всех включенных понижающих и т.д ползет как танк автомат такой, что и качнуть по уму можно, главное не торопиться. Живу в Анадыре (чукотка). снега сами понимаете, вообще край внедорожников. Печки хватает и в минус 40 с ветром. Тепло. А так на дизельных, других, народ дубеет в такую погоду. раньше ездил на терранике с 27 движком, прохладно было. 30 мотор теплее. Машину, что одну, что другую не утеплял. много на чем ездил. своем, чужом. из расчета стоимости (500 тыс рубликов +, -) лучше вариантов нет даже рядом., на мой взгляд и спорить не буду., и не только мой, приезжали ребята со Влада, механы, машинами японцами занимаются и шарят. брали поездить, корюшки половить у нас на лимане)) сказали до этого особо хорошо к терранчику не относились, но были приятно удивлены по ходовым, движку и вообще.. машина им вкатила, а мне сразу еще как появилась. у меня теран аеро (запаска снизу), вот бампер низковат передний, но красиво, при желании 7 рублей и ставь выше. Кто с кобылами подскажет? И еще, смотрю пишут, что жрет он у кого-то от 9 литров, хотя может. По 2000 км здесь по асфальту нет дорог, как пишут.. У меня около 13-15 зимой всяко. Но весь город в гору ,точно не поймешь. А может что-то уже поломалось? Может уже пора его кому-нибудь втюхать, пока не развалился?)))) Шучу.. не отдам никому. Устраивает на 100% . УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
1
 
Ответить
Всем бывшим, действующим и будущим террановодам - респект! Несколько слов про терран - 99 года, zd-30, вдруг кому пригодится! Езжу на указанном выше бронивике с ноября 2005 года. В целом все ровно, но:
1. Болезнь zd-30 - большое количество резиновых патрубков воздухопровода турбины - у многих после 70000 пробега появляются сквозные трещины, и турбина тупо дует на улицу, а не в двигатель. Симптомы - потеря мощности (на подъем едем не быстрее 70 - 100км, в зависимости от ширины дыры в патрубке), ну и коптильня из выхлопной трубы. Объясняется все просто - у любого хоженного дизеля турбинка бросает немного масла в этот самый воздухопровод.Со временем масло разъедает резину и появляется дырка. В своей практике заменил последовательно три патрубка, заказывал родные в Японии-дорговато, но надежно!
2. Если машин не летит не трассе-попробуйте заменить датчик воздуха (ищите рядом с воздушным фильтром). Цена 3500-4000 р.
3. Если появился свист при 60км и больше-не торопитесь грешить на турбину или коробку - поездите с полдня. Если за это время свист исчезает - подтяните приводные ремни. Особенно характерно, если неделю в межсезонье не ездил.
4.Слабость ТНВД. Богатая практика террановодов Владивостока показывает, что особенно в межсезонье летит электроника ТНВД. Для тех, у кого периодически загорается чек - верный сигнал к тому, что это скоро случится. Тем, кто из Приморья, сильно париться не стоит - местные умельцы Владивостока в этом случае ставят свою разработку (никто не жалуется)всего за 18000. Это лучше, чем искать новый или контрактный ТНВД! А кто собрался брать ТНВД, необходимо учитывать то, что мозги могут его не принять, как родного!Совет такой- заправляемся пусть дорогой, но только лучшей соляркой!(Из той, что есть...))) И не допускать того, чтобы ТНВД хватанул воздух.
Буду рад, если кому поможет! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
."Слабость ТНВД. Богатая практика террановодов Владивостока показывает, что особенно в межсезонье летит электроника ТНВД. Для тех, у кого периодически загорается чек - верный сигнал к тому, что это скоро случится. Тем, кто из Приморья, сильно париться не стоит - местные умельцы Владивостока в этом случае ставят свою разработку (никто не жалуется)всего за 18000. Это лучше, чем искать новый или контрактный ТНВД! А кто собрался брать ТНВД, необходимо учитывать то, что мозги могут его не принять, как родного!Совет такой- заправляемся пусть дорогой, но только лучшей соляркой!(Из той, что есть...))) И не допускать того, чтобы ТНВД хватанул воздух."
если знаеш адресс или телефон подскажи.
1
1
Ответить
прошлой весной продал свой Террано пятидесятый кузов QD-32 97 года прблема была только с чеком.но стал лить Кастроловскую присадку и проблем не стало.Сейчас после долгих выборов оередного джипа естьдва варианта.Терраны один 97 года с извесным мнQD-32 и 99 года неивестный мне 3литровый.Вот и вопрос 3литрвый намного гемморойней?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54470
у меня был такой..еле избавилась от него...чек мигал, машина шла плохо, обгонять и в горку вообще с черным дымом...в сервисах максимум ошибку скидывали и на следущий день повторялось тоже самое...намучилась...кстати владелец отзыва тоже смотрю свой продает)))видимо тоже намучился...
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 18
Столкнулся с такой же проблемой. Начал гореть чек после смены сигнализации. Проверили код ошибки - выдал 73 (обратку ТНВД)..Почитал советы - за день спустил бак до 0 с присадкой - не помогло. Сейчас заменил топливный фильтр на оригинал (машину купил 2 недели назад) и хозяин сказал, что 2 месяца назад ставил Тайваньский топливный фильтр. После установки нового фильтра - чек пропал, прошло пол дня...сейчас пару дней обкатаю и если не пройдет, то поеду к сигнальщикам искать возможную причину чека 73. Может проводок какой-нить отхряс или еще что-то. Пойдем от простого к сложному. Не хотелось бы менять ТНВД... за такие бабки. Спасибо тем, кто отписался советами в данной теме, тестю новый фильтр, надеюсь, что поможет))
За углом стояло трое - "Он", "Она" и "У него"!))))
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4770
cooltraveler:
опять сюрфоводы пытаются доказать что они лучше...
Да это те которые только начали ездить на Сурфах. С годами ничего доказывать ничего не придется, так все очевидно.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
Всем привет купил неделю терана замигал чек сделали диагностику чек сбросили сняли клемы обнулили проблема чуть другая на парковке после езды набирает обороты примерно 950-1050 и не скидывает кто что знает терано 2001года zd30 tr50
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
legebok
Всем бывшим, действующим и будущим террановодам - респект! Несколько слов про терран - 99 года, zd-30, вдруг кому пригодится! Езжу на указанном выше бронивике с ноября 2005 года. В целом все ровно, но:...
есть контакты, где во Владике ТНВД ремонтируют эти?
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Андрей
есть контакты, где во Владике ТНВД ремонтируют эти?
Андрей, полностью согласен. Представьте до сих пор на нем езжу, правда уже на юге России. Хочу дополнить: по ремню смотрите гидронатяжитель и обгонную муфту на генераторе (в одну сторону крутится в другую нет) если заклинила или проскальзывает сразу меняйте, когда снят ремень проверяйте шкиф компрессора на отсутствие люфта подшипника. Горючку надо лучшую своевременная замена фильтров и не держите в баке меньше 20л никогда. ЕГР глушите сразу, впускной тракт будет чище. Я выбил катализатор, думал старый забитый двигатель душит, сейчас думаю не стоило того. Лучше по ощущениям не стало но теперь пока холодный, выхлоп воняет как Камаз. Недавно начал выделываться датчик положения (оборотов) коленвала, первые признаки на холостых стрелка тахометра может дергаться или падает на ноль. Цена вопроса ~5000р ориг.
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Александр
Андрей, полностью согласен. Представьте до сих пор на нем езжу, правда уже на юге России. Хочу дополнить: по ремню смотрите гидронатяжитель и обгонную муфту на генераторе (в одну сторону крутится в другую...
есть контакты, где во Владике ТНВД ремонтируют эти? адрес или телефон?
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Андрей
есть контакты, где во Владике ТНВД ремонтируют эти? адрес или телефон?
Напишите +79180813014
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Александр
Напишите +79180813014
спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1999 в России