Ну вот и я созрел, чтобы написать отзыв об этом автомобиле. Скажу сразу, поклонники холиворов могут смело закрывать эту страницу, так как выражений типа «всё кал, Террано круть» тут не будет.
Владею Тиркой почти 4 месяца. Проехал 15000 км. Дороги были всякие. Ни разу не подводил. До этого ездил на множестве седанов, Сурфе, Сурфе пикапе и автобусе мастер айс Сурфе (правда все они не были лично моими). До меня машиной владел мой дружбан, его терранчик мне ещё давно понравился. И как-то раз он мне говорит, что собрался его продавать. Тачка досталась мне в идеальном состоянии на новой зимней резине. Комплектация R3-MR. Удивительная особенность сего аппарата была в наличии двух запасок (на калитке перед задней дверью и на лифте под днищем сзади).
После оформления документов я, естественно, поехал на нём кататься. Лил жуткий ливень, я выехал за город и по размытому грязевому квачу заценил внедорожные качества. Был приятно удивлён. Машина – идёт очень уверенно, достаточно высокий клиренс. Залез в грязный лес очень далеко, пытаясь развернуться машину стащило в размытый ручей, проехал по нему и выбрался на крутой склон и потом обратно. Причём при спуске с крутого склона, на сходе цепанул грунт запаской. Так же очень хорошо машина едет по рыхлому песку. Только обязательно на пониженной, чтоб не спалить акпп, песок штука коварная. За 4 месяца я вытянул из песка бесчисленное количество субар и маркообразных. Из грязи вытягивал Лэнд 80, девки тупо сдавали на нём задом и съехали в грязевой кювет.
Подвеска, как мне показалось сначала, жестковатая. Задняя балка сильно отдаёт большие кочки в кузов, позже оказалось, что это всё из-за усиленных газомасленных амортизаторов. Зато ход задней подвески, не спесдеть , где-то пол метра по диагонали. Диагональное вывешивание сделать очень трудно. По первости, испытывая эйфорию, пролетал жд переезды на большой скорости. На грунтовке едет отлично, не козлит.
Двигатель хороший. Круто прёт от 2000 оборотов до 2700-3000. После туповат. При обгонах необходимо правильно оценивать ситуацию. Оно и понятно - это скорее трактор, а не болид. Комфортная скорость по трассе от 80 до 100. Разгонял до 150, но смысла в этом нет. До 100 кмч разгоняется за 17-18 секунд. В говнах и песке движка хватает за глаза. В общем – это отлично тянущий движок, без фанатизма в области скоростного отжига. Расход – в городе на 10 литров проезжаю 70 км, за городом 90-100. С кондиционером на 2-3 литра на сотню расход больше.
К автомату претензий нет, отрабатывает чётко. Только с первой на вторую на малых оборотах идёт ощутимый толчёк. На средних и высоких этого нет. Крутилка переключения режимов трансмиссии(2wd-auto-lock) и рычаг понижайки работают, как надо.
Салон роскошью не блещет. Огромный минус – отсутствие часов. При моём росте в 185 см и весе в 140 – размещаюсь с комфортом.
На кузове появляются следы ржавчины. Для меня это не проблема, заделают стекловолокном и покрасят. Днище и монофрэйм без следов коррозии.
Общий вывод – отличный автомобиль. Вместительный, проходимый и экономичный. За свои деньги – лучший вариант.
p.s. поржал над типом кузова в опциях к отзыву. С каких это пор джип - это тип кузова? Определение тирки:среднеразмерный внедорожник, кузов - универсал