Машинка из Германии. Мотор турбо-дизель просто песня(кто любит дизеля)! Динамика очень достойная, ощутимый турбо-подхват с 2500 оборотов. Рэд-лайн на 5000об. Нет ремня ГРМ! Все передается через шестерни, от этого чуть больше шум от двигателя, но надежность на порядок выше. Масло лью Мобил 5w40, 6 литров на замену. Прошел уже 6 тыс.км и даже не подливал масла, не жрет вообще, хоть машинке уже 10 лет.Снизу сухая полностью. На полном приводе зимой, даже в городе, чувствуешь себя выше на голову в прямом и переносном смысле :). 5 скоростная механическая коробка, проблем с ней нет (тьфу три раза). Бак 80литров (какие круглые глаза бывают у знакомых с микроавтобусов от обьема :) ).
Очень ремонтопригодна. Все просто до безобразия и чиниться без проблем. При стоимости всяких резинок и прочих мелочей по подвеске, сравнимой с немцами и т.п., они ходят на джипе гораздо дольше, так что один раз перебрав подвеску вы о ней забудете надолго. Огромный плюс отсутствие всякой навороченной электроники (кажется это последняя модель такого дизеля, как у 123 мерса, без всяких эл.штучек). Главня беда это коррозия, поэтому регулярно нужно антикорить, особенно крылья,пороги и под задним сиденьем.
Менял втулки на переднем стабилизаторе и пыльники передних шрусов (были потресканы, но не порваны) для профилактики.
Противо поскрипывает торпедо, надо искать где.
Поставил подогреватели Номакон (проточный и бандажный), теперь не знаю проблем с топливом вообще.
Брал машинку, для дома для семьи, и она себя полностью оправдала.
Мой рост 190 см и размещаюсь я вполне с комфортом. Задние сиденья раздельные и несимметричные, регулируются по углу наклона и могут раскладываться вперед и образовывать абсолютно ровный пол вместе с багажным отсеком. Задняя дверца открывается при открытии калитки с запаской (есть заводское штатное место для крепления запаски в багажнике), так же можно открыть отдельно только стекло, что позволяет перевозить длинномерный груз типа досок и т.п., не открывая задней двери. Ручки задних дверей выполнены довольно оригинально, так что сразу можно и не заметить что у машины пять дверей :)
Открытие лючка бака производится ручкой из салона, возле сиденья водителя слева. В моей машине есть электрокорректор фар на четыре положения (в зависимости от нагрузки), полный электропакет, цз, раздельное освещение салона для двух передних мест и общее для заднего седенья, электроные часы с подсветкой, тахометр, обогрев заднего стекла. Заводская акустическая система выполнена из 4х НЧ динамиков и 4 ВЧ пищалок, что позволяет получить вполне хорошее качество звука. Блок предохранителей удобно располагается в салоне слева внизу от рулевой колонки и открывается как бардачок.
Что не нравиться:
Треугольного вида (по глубине, острая вершина - дно ) бардачок, если уж положишь ручку, то неудобно выковыривать.
Динамики НЧ встроенные в передние двери расположены несколько неудачно, иногда стучишь по ним ногами при высадке. Присутствует скрип пластмассовых деталей салона (нужно искать где), но это возрастное. Посадкавысадка пассажиров на заднее сиденье представляет определенные трудности из-за арки заднего колеса. Трудновато ориентироваться сзади при парковке, мешает калитка с запаской, подумываю о парковочных радарах, хотя тут наверное дело опыта. Люк(ручной) имеет только одно положение вверх. Хотя по последним данным его можно вообще снять с петель за полминуты(эх лето прошло!)
Что нравиться:
Дизайн кузова довольно элегантный, в меру угловатый, с элементами спортивности. Цвет хамелеон, приятно что ни говори.. Панорамные боковые зеркала с электроприводом обеспечивают отличный боковой обзор, хотя привыкнуть к искажению дистанции было сложно. Порадовала достаточно хорошая акустика. Высокая посадка и хорошая обзорность по бокам и впереди. Проходимость - это естественно. Рамная конструкция. Подвеска просто не убиваемая! Широкие подлокотники на дверях водителя и пассажира позволяют удобно расположить руки для отдыха. Обращу ваше внимание, что рулевая колонка регулируется по высоте и каждый найдет оптимальное для себя положение. Естественно машина оснащена гидроусилителем, который позволяет легко и непринужденно крутить колесами 23565R15.
К слову о шинах. Наша "БЕЛШИНА" выпускает как раз такой размер всесезонных шин, что позволяет сэкономить кучу денюжек :) Кстати новая резина импортного производства стоит раза в три дороже, так что большой вопрос при недостатке денежных средств, что лучше, ездить каждый сезон на новой "Белшине" или покупать импортную.