Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2014

Ниссан Террано 2014 — отзыв владельца

,
49586
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.4
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Часть II :
Всем привет , возможно отзыв будет кому-то полезен.
Настало время дополнить отзыв о автомобиле Nissan Terrano.

С момента написания предыдущего блога много воды утекло . За это время я успел проехать ещё 40 000 км, и мнение об этой машине ничуть не изменилось . Разве что сейчас присматриваю что-то другое.
Признаться честно, присматривать что-то другое я начал через пол года после приобретения данного авто, не потому что мне что-то в ней не нравилось (что может не нравиться в новом авто ?), а потому что не хватало динамики … Иногда в городе устаёшь от механической коробки передач, от тяжелого руля, от неважной, а вернее отсутствующей шумоизоляции, от неразделенного индикатора указателя поворотов/аварийки (как на ваз 2101) итд.

Но всё это забывается, когда начинает присыпать снежок / едете на вылазку/ остаётесь на пруду в дождик, тогда понимаешь для чего такие короткие передачи, 2-литровый мотор, блокировка муфты, хороший свет и достаточный дорожный просвет .
Terrano III — не является внедорожником, как пишут многие журналы и ничего общего со своим родителем Nissan Terrano вообще не имеет . Здесь нет ни рамы, ни дифференциалов, ни межколесных блокировок. Диагональное вывешивание автомобиль может преодолеть лишь с помощью системы ESP, и то не всегда удается. Большинство серьезных препятствий лучше брать ходом . У меня нет иллюзий по поводу проходимости данного авто. Но стоит отметить, что относительно кроссоверов, с проходимостью у террано III все в порядке . За время эксплуатации по заснеженным дорогам и грязевым подъемам, ни разу не была перегрета муфта . Многие сравнивают машинку с Шеви нивой, и в чём то она выигрывает, но только за счёт более мощного двигателя. Шевик — имеет всё таки честный, механический полный привод, без каких-либо имитаций.

Потому проходимости террано мне вполне достаточно, для поездок без экстрима .
Немного отвлекся, но когда приходит зима, и первые 12 часов, как правило у нас в городе это стабильно, не чистится дорога, на террано едешь в удовольствие. Здесь тебе и задок, подключающийся при пробуксовке и типа пониженная передача и высокий клиренс. Всё становится на свои места. И в какой-то момент думаешь, что эта машина не для города, а для человека живущего за ним, но не в е@енях, конечно, там уже совсем другие авто )

Весной после переобувки нашлось свободное время, и я решил сделать шумоизоляцию салона . Так как зимой салон остывал очень быстро, да и хотелось чтобы децибельная нагрузка снизилась . Был удивлен тому, что шумоизоляции небыло вообще, ни в дверях, ни на потолке, ни на полу … Единственное место, где она была и есть — это моторный щит . Потому торпедо снимать не пришлось . Зато пришлось разбирать всё остальное. Но салон легко разбирается и легко собирается, всё встало на свои места . Эффект ощутил сразу — в дождь, как бьются капли слышно только от лобового стекла . Результатом доволен, как следствие того что музыка лучше заиграла, на трассе так вообще прелесть, особенно если резина шоссейная (но у меня не шоссейная).

По поводу резины, кстати говоря, как писал ранее — родной Amtel снял довольно быстро, не проехав и 15 тыс.
И встал вопрос, что выбрать — вседорожную (AT) или шоссейку. После легковой машины хотелось чего-то нового, и в итоге взял вседорожную (не путать с грязевой). Как результат при смене резины с зимы на лето и наоборот, не чувствую по шумности где зима, а где лето (если только не считать шипы).
Спустя 2 года после приобретения, перегорела лампочка ближнего света, на предыдущем авто ставил лампы с увеличенной светоотдачей NightBreaker известной немецкой фирмы и был очень доволен . И вот, наконец-то ))) перегорела лампа, думаю, дай-ка их я и поставлю, как писал выше, светом был и так доволен, но после замены ламп, улыбка моя малость поиссякла… Причиной тому был свет, которого совершенно не видно на мокром асфальте (относительно обычных ламп), плюс при выезде из гаража обратил внимание, что исчезла верхняя полоса света, он будто рассеялся. На следующий день поставил простые, с завода стояли лампы Osram .
По прежнему не хватает плафона сзади. Сейчас эта машина стоит миллион с лишним, проблема решена лишь в дастере…
По тех обслуживанию все то же, Mobil 5W40 каждые 8 тыс. Свечи менял на 50 тысячах, работали нормально, профилактически, комплект ГРМ поменял на 60 тыс. (по тех регламенту), на сколько помню на Лагунах он менялся раз в 120 тыс., сняли ГРМ — всё как новое, как ремень, так и ролики . Ну не ставить же назад, поменял, поставил оригинальный. Приводные ремни и ролики пока менять не стал, всё чуть лучше чем отлично.
Рекомендую почаще проверять схождение, хотя бы раз в сезон. Оно там всегда немного убегает.

Да, чуть не забыл, поменял сигналы, родные сигналили в салон, теперь всё как надо )))

P.S. Выводы о эксплуатации сделаю по прохождении 100 000 км .
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 2017
4.7
59844
Nissan Terrano, 2017
Demik, Владивосток
Nissan Terrano, 2017
4.8
42910
Nissan Terrano, 2017
Максим, Челябинск
Nissan Terrano, 2018
4.7
67465
Nissan Terrano, 2018
Роман, Барнаул
Renault Duster, 2021
4.7
70170
Renault Duster, 2021
Макс, Ханты-Мансийск
Nissan Terrano, 2017
4.6
25245
Nissan Terrano, 2017
25692693, Астана
Nissan Terrano, 2017
4.7
9819
Nissan Terrano, 2017
21476420, Владивосток

Комментарии

тазик
Барнаул
5
16
21
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Неплохо. Не тот уже террано, не тот.
RZJ120
39
13
Ответить
иван22rus
Барнаул
Извини автор,но авто высер Рено и не более того.Подобие Альмеры,которую стянули с Теаны на шасси Логана.
56
53
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
я не забуду тебя, никогдаааа.....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
108
12
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
41
14
Ответить
   
Сообщений: 29446
от прежнего только название
иван22rus:
Извин и автор,но авто высер Рено и не более того.Подобие Альмеры,которую стянули с Теаны на шасси Логана.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
8
Ответить
Alpa De Niro
автор
Воронеж
иван22rus:
Извини автор,но авто высер Рено ...
Renault-Nissan )))
33
9
Ответить
Alpa De Niro
автор
Воронеж
alexo77:
Неплохо. Не тот уже террано, не тот.
Так речь и не шла о внедорожниках Террано 1-2
30
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Не понимаю нефига надо было Дастер называть Терраной? Для понторезов чтоль?
48
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Всё-таки Террано лучше выглядит, чем Дастер, имхо. 5
иван22rus:
Извини автор,но авто высер Рено и не более того.Подобие Альмеры,которую стянули с Теаны на шасси Логана.
Причём тут Теана? У Алмеры кузов Блюберда, а начинка Логана.
58
7
Ответить
Cezar62
Рязань
террано внешне нравится, когда выбирал машину месяц назад, ради интереса сходил на тест. После теста больше в сторону террано не смотрел))) жутко не комфортный и не реально тупой на разгон аппарат. имхо)
11
9
Ответить
про террано 1 можно забыть.придёт время и одноразовые тапочки для покойников-будут называться адидас.автор описал новодел.причём честно.
15
5
Ответить
вован
Омск
alexo77:
Неплохо. Не тот уже террано, не тот.
Старый Террано остался в прошлом в 00х,а это убожество к Ниссаны к Японии не имеет не чего общего не породы,что Дастар тот же логан только ведовый
13
11
Ответить
Белоярский
Сообщений: 1
Купил в декабре 2014. Сами помните ситуацию. Хотел было Антару, но 3х литровые казахи разобрали. Кукурузники 150-200е- б/у- все приличное -тоже они, оставались ********ные или арабские. Хтрэйлы- только с релингами, с фонариками( не хочу так). Короче, случайно в АвтопродиксеЕКБ отказной озвучили. Террано, Текна, автомат. ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ! привод, и допов насовано на 200рэ. Но,все равно, недорого. Купил. Наездил 40 тыс, ХМАО, да до ЕКБ, иногда. Зима- Хаккапелька 7, лето-родной Амтел. Что плохо(согласен с АДН)- шумоизоляция-так себе, но не критично, повторю,так себе,; НО и на спортиджах, да на IX35. да на фориках, да на паджеро-спорт, да на хайлюксах, да на РАВ- НЕ ЛУЧШЕ!!! И не говорите! САМ езжу, пробую. ЕЩЁ- 4Х ступка ДЖАТКО. Расстянута, оттого и дергана. Но, всеже, автомат. ЧТО НРАВИТЬСЯ: ЕНЕРГОЁМКОСТЬ ПОДВЕСОК!!! Можно дубасить беспощадно.!!! Езжу быстро, почти всегда. По шоссе 120-130-140 (при 140- тахометр 3600, нормально, 11л на 100). Курсовая устойчивость, что на АмтелКруизе, что на Хаккапельке7( спасибо Автопродиксу- за презент, лучше зимы не пробовал)-- хорошая. НЕ СДУВАЕТ! Амтел,кстати, очень зубат, выгребает на удивленье. Просвет на зависть. Ки, каждый раз, когда садился( от дурости или наглости, даже на знакомых местах)- садился не ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА, а из-за НЕДОСТАТКА ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ! Террано не тяжел, и там где проезжал, СЛЕДОМ садились: оутлендеры, спортиджи, хайлендеры, тиги, равки. Так вот. А форики, тигуан!, хтрейл- проезжали. Но это частности. Поломки: сгорели (соленоиды) реле :::вентилятора отопителя, топливного насоса, реле впрыска. Подозреваю бракованную партию. Пока все. Расход от 8,5 --100км/ч -лето, до 11- 140 -зима, Честно. Масло- Мобилка-1. 0W40. Конечно, пробег невелик. Но много- по зимникам, да по трехплиткам( кто- нибудь да знает, о чем я). Машинкой доволен( чтоб не сглазить). За эти деньги что ещё!? Лампы, кстати: на ближний- Осрам найт брекер, на дальний- Филипс экстрим вижн. И все норма, лучше, чем с родным Осрам-стандарт. АДН,возможно, прикупил подделкую(Вторая машина в семье- Астра-универсал, 1,4, 2010г, 115 пробег). Ну, и закончу ипотеку, выучу студентов и( если доживу), то -----LC200. Буду спокойно едущим пенсионером. ВСЕМ ДОБРА.
45
9
Ответить
   
Сообщений: 853
Alpa De Niro:
Renault-Nissan )))
... в нём столько же Ниссана, сколько Шевроле в Шевроле-Ниве :)))
22
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Всё правильно описано. Сейчас есть изменения,но не принципиальные. Удачи
1
 
Ответить
fers:
Не понимаю нефига надо было Дастер называть Терраной? Для понторезов чтоль?
для тех, кому стремно на рено ездить))
16
2
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Я все не пойму чем этот якобыТеррано от Дастера отличается?Кроме слегка разных морд вроде и ни чем,может ошибаюсь?
6
4
Ответить
Петр
Новосибирск
К сожалению это не террано
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
александр поляков:
Я все не пойму чем этот якобыТеррано от Дастера отличается?Кроме слегка разных морд вроде и ни чем,может ошибаюсь?
У террано ещё не было рестайлинга с бибикалкой на руле. А так - ухудшенным углом въезда из-за другого бампера и фонарями на задней двери.
В качестве бонуса на ТО надо ездить к официалам ниссан
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Вопрос к ОБЛАДАТЕЛЯМ терано... Хотелось уточнить действительно у терано не ремень а цепь?
5
 
Ответить
Мафиозо:
Купил в декабре 2014. Сами помните ситуацию. Хотел было Антару, но 3х литровые казахи разобрали. Кукурузники 150-200е- б/у- все приличное -тоже они, оставались ********ные или арабские. Хтрэйлы- только с релингами, с фонариками( не хочу так). Короче, случайно в АвтопродиксеЕКБ отказной озвучили. Террано, Текна, автомат. ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ! привод, и допов насовано на 200рэ. Но,все равно, недорого. Купил. Наездил 40 тыс, ХМАО, да до ЕКБ, иногда. Зима- Хаккапелька 7, лето-родной Амтел. Что плохо(согласен с АДН)- шумоизоляция-так себе, но не критично, повторю,так себе,; НО и на спортиджах, да на IX35. да на фориках, да на паджеро-спорт, да на хайлюксах, да на РАВ- НЕ ЛУЧШЕ!!! И не говорите! САМ езжу, пробую. ЕЩЁ- 4Х ступка ДЖАТКО. Расстянута, оттого и дергана. Но, всеже, автомат. ЧТО НРАВИТЬСЯ: ЕНЕРГОЁМКОСТЬ ПОДВЕСОК!!! Можно дубасить беспощадно.!!! Езжу быстро, почти всегда. По шоссе 120-130-140 (при 140- тахометр 3600, нормально, 11л на 100). Курсовая устойчивость, что на АмтелКруизе, что на Хаккапельке7( спасибо Автопродиксу- за презент, лучше зимы не пробовал)-- хорошая. НЕ СДУВАЕТ! Амтел,кстати, очень зубат, выгребает на удивленье. Просвет на зависть. Ки, каждый раз, когда садился( от дурости или наглости, даже на знакомых местах)- садился не ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА, а из-за НЕДОСТАТКА ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ! Террано не тяжел, и там где проезжал, СЛЕДОМ садились: оутлендеры, спортиджи, хайлендеры, тиги, равки. Так вот. А форики, тигуан!, хтрейл- проезжали. Но это частности. Поломки: сгорели (соленоиды) реле :::вентилятора отопителя, топливного насоса, реле впрыска. Подозреваю бракованную партию. Пока все. Расход от 8,5 --100км/ч -лето, до 11- 140 -зима, Честно. Масло- Мобилка-1. 0W40. Конечно, пробег невелик. Но много- по зимникам, да по трехплиткам( кто- нибудь да знает, о чем я). Машинкой доволен( чтоб не сглазить). За эти деньги что ещё!? Лампы, кстати: на ближний- Осрам найт брекер, на дальний- Филипс экстрим вижн. И все норма, лучше, чем с родным Осрам-стандарт. АДН,возможно, прикупил подделкую(Вторая машина в семье- Астра-универсал, 1,4, 2010г, 115 пробег). Ну, и закончу ипотеку, выучу студентов и( если доживу), то -----LC200. Буду спокойно едущим пенсионером. ВСЕМ ДОБРА.
Это в каком там месте ДЖАТКО стоит!?? Старый французский DP 0 модифицированный !
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
александр поляков:
Я все не пойму чем этот якобыТеррано от Дастера отличается?Кроме слегка разных морд вроде и ни чем,может ошибаюсь?
примерно тем же, чем датсун от калины.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 75
Константин Петин:
Вопрос к ОБЛАДАТЕЛЯМ терано... Хотелось уточнить действительно у терано не ремень а цепь?
Смотря какой двигатель стоит.
Всё тоже самое, что и на дастерах:
старый 1.6 (К4М) - ремень
новый 1.6 (Н4М) - цепь
2.0 (F4R) - ремень
2
 
Ответить
Александр
Бугульма
Арсенiй Лютый:
для тех, кому стремно на рено ездить))
александр поляков:
Я все не пойму чем этот якобыТеррано от Дастера отличается?Кроме слегка разных морд вроде и ни чем,может ошибаюсь?
Ценой, на сотку больше!
2
2
Ответить
MikJ
Москва
Что за грамотеи пишут у нас отчеты...нет у него дифференциалов и все....заварка чтоль?! зачем тогда блокировка!? или у тебя там элетротяга на каждое колесо?! Почему люди пишущие отзывы не бояться показаться дурнями?!
5
7
Ответить
Alpa De Niro
автор
Воронеж
Константин Петин:
Вопрос к ОБЛАДАТЕЛЯМ терано... Хотелось уточнить действительно у терано не ремень а цепь?
Ремень ГРМ .
1
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 75
MikJ:
Что за грамотеи пишут у нас отчеты...нет у него дифференциалов и все....заварка чтоль?! зачем тогда блокировка!? или у тебя там элетротяга на каждое колесо?! Почему люди пишущие отзывы не бояться показаться дурнями?!
Не читал но осуждаю?
Русским по-белому вроде написано:
Здесь нет ни рамы, ни дифференциалов, ни межколесных блокировок.

Блокировка муфты - это блокировка муфты подключения полного привода.
8
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Мафиозо:
Купил в декабре 2014. Сами помните ситуацию. Хотел было Антару, но 3х литровые казахи разобрали. Кукурузники 150-200е- б/у- все приличное -тоже они, оставались ********ные или арабские. Хтрэйлы- только с релингами, с фонариками( не хочу так). Короче, случайно в АвтопродиксеЕКБ отказной озвучили. Террано, Текна, автомат. ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ! привод, и допов насовано на 200рэ. Но,все равно, недорого. Купил. Наездил 40 тыс, ХМАО, да до ЕКБ, иногда. Зима- Хаккапелька 7, лето-родной Амтел. Что плохо(согласен с АДН)- шумоизоляция-так себе, но не критично, повторю,так себе,; НО и на спортиджах, да на IX35. да на фориках, да на паджеро-спорт, да на хайлюксах, да на РАВ- НЕ ЛУЧШЕ!!! И не говорите! САМ езжу, пробую. ЕЩЁ- 4Х ступка ДЖАТКО. Расстянута, оттого и дергана. Но, всеже, автомат. ЧТО НРАВИТЬСЯ: ЕНЕРГОЁМКОСТЬ ПОДВЕСОК!!! Можно дубасить беспощадно.!!! Езжу быстро, почти всегда. По шоссе 120-130-140 (при 140- тахометр 3600, нормально, 11л на 100). Курсовая устойчивость, что на АмтелКруизе, что на Хаккапельке7( спасибо Автопродиксу- за презент, лучше зимы не пробовал)-- хорошая. НЕ СДУВАЕТ! Амтел,кстати, очень зубат, выгребает на удивленье. Просвет на зависть. Ки, каждый раз, когда садился( от дурости или наглости, даже на знакомых местах)- садился не ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА, а из-за НЕДОСТАТКА ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ! Террано не тяжел, и там где проезжал, СЛЕДОМ садились: оутлендеры, спортиджи, хайлендеры, тиги, равки. Так вот. А форики, тигуан!, хтрейл- проезжали. Но это частности. Поломки: сгорели (соленоиды) реле :::вентилятора отопителя, топливного насоса, реле впрыска. Подозреваю бракованную партию. Пока все. Расход от 8,5 --100км/ч -лето, до 11- 140 -зима, Честно. Масло- Мобилка-1. 0W40. Конечно, пробег невелик. Но много- по зимникам, да по трехплиткам( кто- нибудь да знает, о чем я). Машинкой доволен( чтоб не сглазить). За эти деньги что ещё!? Лампы, кстати: на ближний- Осрам найт брекер, на дальний- Филипс экстрим вижн. И все норма, лучше, чем с родным Осрам-стандарт. АДН,возможно, прикупил подделкую(Вторая машина в семье- Астра-универсал, 1,4, 2010г, 115 пробег). Ну, и закончу ипотеку, выучу студентов и( если доживу), то -----LC200. Буду спокойно едущим пенсионером. ВСЕМ ДОБРА.
Отзыв пишите... В комментах иногда больше написано, чем в отзыве.
2
 
Ответить
6172323
Ванино
иван22rus:
Извини автор,но авто высер Рено и не более того.Подобие Альмеры,которую стянули с Теаны на шасси Логана.
Не с теаны , а bluebird
4
 
Ответить
Мафиозо
Купил в декабре 2014. Сами помните ситуацию. Хотел было Антару, но 3х литровые казахи разобрали. Кукурузники 150-200е- б/у- все приличное -тоже они, оставались ********ные или арабские. Хтрэйлы- только...
"120-130-140 (при 140- тахометр 3600, нормально, 11л на 100)" Ну-Ну, да он уже на грани своих возможностей и выплевывает бензин. Да и в салоне на такой скорости рев от движка, полный писец( https://youtu.be/DqJcCJ7aLUk
1
3
Ответить
  
Сообщений: 266
Ничо так машинка для пикничка, думаю взять себе как 2 авто на вторичке, за новый не охота переплачивать. ИМХО 1,2кк за него- это очень дорого
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 126
александр поляков
Я все не пойму чем этот якобыТеррано от Дастера отличается?Кроме слегка разных морд вроде и ни чем,может ошибаюсь?
Как это чем? - ШИЛЬДИКОМ !!!
Пешеход, посмотри сначала налево ....! В ином случае - умирая на зебре помни, что ты был прав!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
 
 
Ответить
KuraLexeR
александр поляков:
Я все не пойму чем этот якобыТеррано от Дастера отличается?Кроме слегка разных морд вроде и ни чем,может ошибаюсь?
примерно тем же, чем датсун от калины.
Датсун сделали из Гранты
1
 
Ответить
Alpa De Niro
автор
Воронеж
komamur
Alpa De Niro:
Renault-Nissan )))
... в нём столько же Ниссана, сколько Шевроле в Шевроле-Ниве :)))
А в чём у ниссана есть фирменные фишки , отличительные от рено ?
 
 
Ответить
Alpa De Niro
автор
Воронеж
Арсенiй Лютый
fers:
Не понимаю нефига надо было Дастер называть Терраной? Для понторезов чтоль?
для тех, кому стремно на рено ездить))
Нет , не для таких . Я думаю , что люди , ездящие на этой машине не обманывают себя , просто внешний дизайн ниссана , мне лично нравится больше .
4
1
Ответить
Alpa De Niro
автор
Воронеж
MikJ
Что за грамотеи пишут у нас отчеты...нет у него дифференциалов и все....заварка чтоль?! зачем тогда блокировка!? или у тебя там элетротяга на каждое колесо?! Почему люди пишущие отзывы не бояться показаться дурнями?!
Вы , судя по всему не боитесь .
3
 
Ответить
Alpa De Niro
автор
Воронеж
Роман Коробейников
"120-130-140 (при 140- тахометр 3600, нормально, 11л на 100)" Ну-Ну, да он уже на грани своих возможностей и выплевывает бензин. Да и в салоне на такой скорости рев от движка, полный писец( https://youtu.be/DqJcCJ7aLUk
просто эта машина для спокойной езды , теже 110-120 - достаточно комфортна. Даже при 140 ее не приходится ловить по трассе .
1
 
Ответить
MikJ
Москва
Alpa De Niro
Вы , судя по всему не боитесь .
как раз таки и боюсь! и сначала изучаю вопросы в которых не разбираюсь!
 
1
Ответить
Alpa De Niro
автор
Воронеж
MikJ
как раз таки и боюсь! и сначала изучаю вопросы в которых не разбираюсь!
Так почему здесь не изучили суть вопроса ? Зашли чтобы не читав отзыв написать нелепый комментарий ?
3
 
Ответить
MikJ
Москва
Alpa De Niro
Так почему здесь не изучили суть вопроса ? Зашли чтобы не читав отзыв написать нелепый комментарий ?
"Terrano III — не является внедорожником, как пишут многие журналы и ничего общего со своим родителем Nissan Terrano вообще не имеет . Здесь нет ни рамы, ни дифференциалов, ни межколесных блокировок." - это цитата из вашего отзыва, так я и написал, что в вашем терано как минимум два дифференциала, и муфта выполняющая роль межосевого дифференциала.
1
 
Ответить
александр поляков
Я все не пойму чем этот якобыТеррано от Дастера отличается?Кроме слегка разных морд вроде и ни чем,может ошибаюсь?
У версии 2,0 AT 4WD стоит задняя подвеска от Nissan X-Trail, а муфта подключения заднего привода, да-да Вы не ослышались, от премиального Nissan Murano - даже этого уже достаточно, чтобы компенсировать разницу в цене между Terrano и Duster - при их кажущемся сходстве отличия все-таки есть, и они не в пользу Duster!!! И это не говоря уже о внешнем виде машинки - спереди а ля Pathfinder!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
Павел Корчагин
У версии 2,0 AT 4WD стоит задняя подвеска от Nissan X-Trail, а муфта подключения заднего привода, да-да Вы не ослышались, от премиального Nissan Murano - даже этого уже достаточно, чтобы компенсировать...
Эмм, что?........
Вам менеджер Ниссан это рассказал?..........
4
 
Ответить
Павел Корчагин
У версии 2,0 AT 4WD стоит задняя подвеска от Nissan X-Trail, а муфта подключения заднего привода, да-да Вы не ослышались, от премиального Nissan Murano - даже этого уже достаточно, чтобы компенсировать...
От мурано там только педаль тормоза и та кривая
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Вы не поверите, на Дастере тоже муфта от Мурано.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
https://motor.ru/testdrives/ni... Здесь есть например.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
alex30711
Вы не поверите, на Дастере тоже муфта от Мурано.
Она в принципе ставилась на много авто. И это нормально.
1
 
Ответить
КВС
Ангарск
MikJ
"Terrano III — не является внедорожником, как пишут многие журналы и ничего общего со своим родителем Nissan Terrano вообще не имеет . Здесь нет ни рамы, ни дифференциалов, ни межколесных блокировок."...
)) Человек писал о межосевом дифе, который есть на внедорожниках. Его наличие делает полный привод более честным (ну если так можно сказать) по сравнению с AWD на муфтах. А про межколесные дифы упоминать... Ну в общем соглашусь с автором ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром