Часть II :
Всем привет , возможно отзыв будет кому-то полезен.
Настало время дополнить отзыв о автомобиле Nissan Terrano.
С момента написания предыдущего блога много воды утекло . За это время я успел проехать ещё 40 000 км, и мнение об этой машине ничуть не изменилось . Разве что сейчас присматриваю что-то другое.
Признаться честно, присматривать что-то другое я начал через пол года после приобретения данного авто, не потому что мне что-то в ней не нравилось (что может не нравиться в новом авто ?), а потому что не хватало динамики … Иногда в городе устаёшь от механической коробки передач, от тяжелого руля, от неважной, а вернее отсутствующей шумоизоляции, от неразделенного индикатора указателя поворотов/аварийки (как на ваз 2101) итд.
Но всё это забывается, когда начинает присыпать снежок / едете на вылазку/ остаётесь на пруду в дождик, тогда понимаешь для чего такие короткие передачи, 2-литровый мотор, блокировка муфты, хороший свет и достаточный дорожный просвет .
Terrano III — не является внедорожником, как пишут многие журналы и ничего общего со своим родителем Nissan Terrano вообще не имеет . Здесь нет ни рамы, ни дифференциалов, ни межколесных блокировок. Диагональное вывешивание автомобиль может преодолеть лишь с помощью системы ESP, и то не всегда удается. Большинство серьезных препятствий лучше брать ходом . У меня нет иллюзий по поводу проходимости данного авто. Но стоит отметить, что относительно кроссоверов, с проходимостью у террано III все в порядке . За время эксплуатации по заснеженным дорогам и грязевым подъемам, ни разу не была перегрета муфта . Многие сравнивают машинку с Шеви нивой, и в чём то она выигрывает, но только за счёт более мощного двигателя. Шевик — имеет всё таки честный, механический полный привод, без каких-либо имитаций.
Потому проходимости террано мне вполне достаточно, для поездок без экстрима .
Немного отвлекся, но когда приходит зима, и первые 12 часов, как правило у нас в городе это стабильно, не чистится дорога, на террано едешь в удовольствие. Здесь тебе и задок, подключающийся при пробуксовке и типа пониженная передача и высокий клиренс. Всё становится на свои места. И в какой-то момент думаешь, что эта машина не для города, а для человека живущего за ним, но не в е@енях, конечно, там уже совсем другие авто )
Весной после переобувки нашлось свободное время, и я решил сделать шумоизоляцию салона . Так как зимой салон остывал очень быстро, да и хотелось чтобы децибельная нагрузка снизилась . Был удивлен тому, что шумоизоляции небыло вообще, ни в дверях, ни на потолке, ни на полу … Единственное место, где она была и есть — это моторный щит . Потому торпедо снимать не пришлось . Зато пришлось разбирать всё остальное. Но салон легко разбирается и легко собирается, всё встало на свои места . Эффект ощутил сразу — в дождь, как бьются капли слышно только от лобового стекла . Результатом доволен, как следствие того что музыка лучше заиграла, на трассе так вообще прелесть, особенно если резина шоссейная (но у меня не шоссейная).
По поводу резины, кстати говоря, как писал ранее — родной Amtel снял довольно быстро, не проехав и 15 тыс.
И встал вопрос, что выбрать — вседорожную (AT) или шоссейку. После легковой машины хотелось чего-то нового, и в итоге взял вседорожную (не путать с грязевой). Как результат при смене резины с зимы на лето и наоборот, не чувствую по шумности где зима, а где лето (если только не считать шипы).
Спустя 2 года после приобретения, перегорела лампочка ближнего света, на предыдущем авто ставил лампы с увеличенной светоотдачей NightBreaker известной немецкой фирмы и был очень доволен . И вот, наконец-то ))) перегорела лампа, думаю, дай-ка их я и поставлю, как писал выше, светом был и так доволен, но после замены ламп, улыбка моя малость поиссякла… Причиной тому был свет, которого совершенно не видно на мокром асфальте (относительно обычных ламп), плюс при выезде из гаража обратил внимание, что исчезла верхняя полоса света, он будто рассеялся. На следующий день поставил простые, с завода стояли лампы Osram .
По прежнему не хватает плафона сзади. Сейчас эта машина стоит миллион с лишним, проблема решена лишь в дастере…
По тех обслуживанию все то же, Mobil 5W40 каждые 8 тыс. Свечи менял на 50 тысячах, работали нормально, профилактически, комплект ГРМ поменял на 60 тыс. (по тех регламенту), на сколько помню на Лагунах он менялся раз в 120 тыс., сняли ГРМ — всё как новое, как ремень, так и ролики . Ну не ставить же назад, поменял, поставил оригинальный. Приводные ремни и ролики пока менять не стал, всё чуть лучше чем отлично.
Рекомендую почаще проверять схождение, хотя бы раз в сезон. Оно там всегда немного убегает.
Да, чуть не забыл, поменял сигналы, родные сигналили в салон, теперь всё как надо )))
P.S. Выводы о эксплуатации сделаю по прохождении 100 000 км .