Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Челябинск
15935
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
3.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город 15 литров снега, леса 25 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Комбинированный - красный с серебристым низом
Цвет салона: серый велюр
Кузов: кенгурин, подножки, люстра.


Вот решил написать свой первый отзыв. Сразу скажу, это скорее история как купил машину, поюзал чуть чуть и продал. Срок владения маловат был для того чтоб выложить инструкцию по эксплуатации. Маловат потому, что покупаю подбитые авто, делаю(кузовщину только) и продаю, иногда просто покупаю и продаю (типа перекупщик). На самом деле в то время учился в институте, времени навалом, с машинами с детства, в общем хобби такое. За 4 года поездил на 33 машинах(русских, немецких, японских) сравнивать вроде есть с чем, но джип был один, поэтому и решил написать о нем.
Началось все с того, что наш город как обычно завалило снежком, захотелось чего-то везде проходимого, и подвернулся он, в обьявлении, недорого. Итак купил Ниссан Террано 1995гв, за 180тр, в городе Челябинске, с подбитым правым переднем крылом, разбитым правым габаритом и требующий покраски всей листвы по кругу. Короче внешний видок привести в порядок и всё. Техническое состояние вполне достойное для того года. Двигатель 2,7 турбодизель. Салон уже как в следующих Террано(круглый). Прокатился, вроде не стучи  ничего. Оформили доверенность, купил. Доехал до универа, потом до дома , до гаража. Осмотрел весь, и в итоге получил первые впечатления. Снуружи смотрится нормально, но только с обвесом, и люстрой - это обязательно (субьективное мнение). Резина новая, как сказал предыдущий хозяин, повышенной проходимости. Салон конечно смотрится намного современнее чем в предыдущих годах. Двигатель тарахтел нормально, как и должен тарахтеть дизелёк. Сам в дизелях ничего не понимаю, поэтому осмотр проводил отец, у него дизель не первый, к тому же имеет два дизельных грузовика.Турбина тоже была в норме, включалась в районе 3000 об., и её включение заметно чувствовалось, и слышалось. Все блокировки включались и работали хорошо, вообще в машине такого года наудивление все работало.
Отдельно хотел сказать о том на что расчитывал при покупке, и что получил в итоге. Раньше я полагал, что внедорожник весь такой с мягкой подвеской, по городу едешь расслабленным, комфортно всё. Хер. Ниссан оказался жестковатым, не очень-то комфортным, и самое главное - полный привод не постоянный, а постоянно ездишь только на задке. Механически подключаемый передний мост. Кому-то конечно нравится задний привод, но я люблю стабильность, уверенность в машине, а Террано постоянно подтаскивало, подтряхивало, и девушка конечно нервничала, и хватала меня за левую ногу. Но когда выезжал так сказать на тест-драйв в лесок, то получал огромное удовольствие от его везде пролазания. Едет он в снегу и на заднем приводе хорошо, полный включаешь, вообще зверь(конечно я не знаю как ездят другие машины подобного рода, поэтому мнение субъективное). Расход в снегу на полном приводе увеличивается мне кажется литров до 25, точно не могу сказать. Солярку покупал на тот момент по 13 руб/литр у отца.  
На счет жесткости подвески отдельный разговор. Предудущий хозяин перебирал задок, поставил все новое, поэтому как он сказал зад жестковат. В пятером садишься вроде ничё, 1-2 чела - жёстко. Но я думаю, дело не в новых запчастях, а в том , что хозяин был торговец какой-то, и воткнул назад чего-то по грузоподъемнее. Стойки на Ниссане изначально были с регулировкой жесткости, типа трасса/бездорожье, но так как цена их была очень высока, то стояли в нем уже какие-то обычные. Где -то слышал,что цена одной оригинальной, с изменяемой жесткостью около 10 000 руб.
Так как купил машину перед Новым годом, то и за ёлками на ней поехали. Засунули с отцом три хороших пихточки. Очень удобно, что в задней дверце стекло отдельно открывается.
По поводу заводки дизеля на морозе могу сказать одно, нужен гараж. Дизелёк у меня первый, че как я особо не знал. Сигналка с автозапуском была, но толи она глючила, толи он охлаждался сильно, заводила плохо. Акомулютор постоянно садился, машина хрен заводилась, короче всё желание отбила. Загнал в бокс начал делать. Запчасти все были, поправил покрасил крыло, а затем и всю листву. Листву красил каким-то русским цветом, че у отца в банке было, но точно не снежкой. А на крыло краску подбирал, но все равно оттенок чутьчуть марковный получился. Хотя никто и внимания не обратил из потенциальных покупателей.
По поводу гнили отдельный разговор. Слышал, что под задним сидением у них дырки - так и есть. Войлоком заклеил и все. Подножки были тоже сгнившие, дырявые. Балон монтажной пены, шпатлёвка, грунтовка и покраска. Всё как новое. Издержки нужно снижать, а как иначе.
Единственное чего не было, так это зеркала на левом крыле. А так машинка конфетка получилась.
После двухнедельной продажи, благополучно скинул его счастливому мужичку, который как он сказал всю жизнь на дизелях. Капот не открывал, не катался, посмотрел вокруг минут 5, говорит работает хорошо - беру. Отдал за 215 т.р.  
Итак хотелось бы подвести итог, машина для деревни, для рыбалки, для охоты. Но точно не для города.
Сейчас эксплуатирую Тойоту Короллу Филдер 4WD, впринципе помоему оптимальный вариант на каждый день (в городе Челюбинске).
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да торпедо намного лучше чем в ранних годах!! а так машина очень надежная, да и проходимость неплохая.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Стас, пожарный?
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 41
"Подножки были тоже сгнившие, дырявые. Балон монтажной пены, шпатлёвка, грунтовка и покраска. Всё как новое. Издержки нужно снижать, а как иначе." ЖЕЕЕЕСТЬ !!!!!!!!
7
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
подробно. цвет интересный)
Nissan Ariya 2023
 
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
чёта дешево 215рублей.. Или в Челябинске такие цены?
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
2
 
Ответить
mayker
Краска полное барахло, может для жигулей и нормально , а для Nissan terrano нет.
а амортизаторы с регулировкой стоят в экзисте 150у.е за 1 шт. А не 10.000рублей
Террано можно использовать где угодно , а не только в лесу и на охоте
7
 
Ответить
Автор 1
Для DIDIKOFF: цены в Челябинске и правда такие, но по инету смотрел, что на севере такие машины дороже оценивают. Плюс к тому же в Чел. мало их продается, сравнить особо несчем.
Для mayker : Цвет какой был, такой и остался, я же его не перекрашивал. К тому же мне красный больше нравится чем какой-нибудь темно-серый. По поводу цены я только слышал где-то, тогда получается за все стойки 10 тыщ. А вот по поводу "Террано можно использовать где угодно", так хотелось бы узнать где именно, по-моему для города за 200 тыс. можно купить и что-нибудь покомфортнее.
1
1
Ответить
не смеши меня это мелочь нече нормального не купишь
, террано все свои 100 процентов отыгрывает всю сумму и даже больше
3
 
Ответить
Челябинск
Ого, я смотря тут богатеи появились. Если 200 тыщ мелочь,значит и Террано получается мелочь. Поменьше пафоса господа.
2
2
Ответить
st19
парень какой пафос , когда у меня такой же террано
когда я его покупал он стоял еще дороже
3
 
Ответить
Челябинск
(Автор отзыва) только сейчас зарегистрировался.
Сразу скажу, никого не хотел обидеть. Террано хорошая машина, но как мне кажется он создан больше для отсутствия дорог, нежели чем для их существования. В Челябинске такие машины ценятся только в узких кругах, он для тех кто знает что такое Террано. Сам сечас езжу на Филдере 2001 г. 4WD. Это не прикол в озыве про Террано. Купил за 215 т.р.
1
2
Ответить
mayker
st19
Полностью с тобой согласен
Но все таки за 200 тыщь, по комфортнее и проходимее не купишь
2
 
Ответить
У отца Террано. Я на ней езжу много. Машина конечно для бедорожья, полностью его среда, нареканий нет совсем, два года ездим. Эксплотируем на севере Иркутской обл. Этим летом в Одессу катались, конечно на дизеле не так как на бензинках, то по трассе шагает уверенно, на скорости руля слушает идеально.
3
 
Ответить
Кипишь
Да это прогон. У него если по дрому полазить и форд мустанг 63 года был. ничо конкретного он ненаписал, все слизано из разных отзывов. Фоты с нета скаченые
 
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
Кипишь и прогон у тебя в голове. Так про каждый отзыв можно написать. Если есть желание убедиться лично - ксерокопии ПТС и доверки у меня на руках.
 
 
Ответить
Краснодар
Террано прекрасен не только в бездорожье, но и как экспедиционник, только аморы поменять надо на более мягкие... Мы с Террано-клубниками каждые полгода ездим в путешествия - машина легко преодолевает 1000-километровые расстояния по трассе не преподнося сюрпризов хозяину. Вот отчеты о путешествиях с картинками))) http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=2147&postdays=0&postorder=asc&highl ight=%D2%E5%EC%F0%FE%EA&start=0 http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=41426&highlight=%D5%E2%E0%EB%FB%ED% F1%EA#41426 http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=4458
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
если сзади пружины неродные стоят а от черокеза (с передка V8 или V6 там двигло, прикидывай какой вес) да ещё и торсионы накручены, тогда из террано получается табуретка реальная, и действительно фиг привыкнешь... да и кстати резина эта что на фото очень своеобразная - для уазика самое то а так комфорту не добавляет совершенно.. поэтому и такое впечатление у тебя осталось. Написано неплохо, про 215 приврал поди ? :)
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
Для challenger: по-поводу табуретки и резины ты наверное прав, но он таким мне достался. Думал мягче будет, а он... Для бездорожья оно наверно и лучше. А по-поводу цены.... ну зачем мне врать, я бы наверное сказал, что три сотни отдал. Ко всему прочему продавал достаточно долго. Такие у нас в Челябинске цены. Спрос на такие машины очень маленький. Вообще по цене праворукой тачки нередко можно найти аналогичный леворукий авто. А так, если честно захотелось Террано обратно. Зима наступила, и захотелось. Подскажи, такие машины вообще бывают комфортными, я имею в виду подвеска может быть наподобие Марковской. Так бы и Марк купил, но седан - не моё, унивесал хочу.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
Вот ещё фото уже со мной.
3
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
и еще несколько.
1
 
Ответить
Да реальная это цена для Челябинска.... За тристо брали в Иркутской обл. без пробега, дак у нас они спросом пользуются. Резина точно такая зимой стоит, дорогу на ней хуже держит, но не жоще. Подвеску надо смотреть, мягко он идет...
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Активное обсуждение отзыва.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Господа,зря Вы спорите,терраник самая уматная машина,которую я знаю,которая на 21кузове и с 27 двигателем,у меня такой 95 года выпуска и я на него не нарадуюсь,прошла на нем очень много причем по нашим "дорогам",которых не существует,а скоро собираюсь на нем в отпуск в Оренбург
1
 
Ответить
Гендольф
mayker:
Краска полное барахло, может для жигулей и нормально , а для Nissan terrano нет. а амортизаторы с регулировкой стоят в экзисте 150у.е за 1 шт. А не 10.000рублей Террано можно использовать где угодно , а не только в лесу и на охоте
Да,не дооценол ты машинку,этож танк на колёсах,в этом классе.Движка не убиваемая,5+ У нас пол города катается
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Oleg
Хабаровск
Пороги пеной залил и впарил. А что сделать нормально не мог ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром